Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Теплый пол под ламинат: виды, способы монтажа и какой выбрать Жилье, 22 сен, 17:42
Названы округа Москвы с наибольшим ростом цен на новостройки Деньги, 22 сен, 17:26
Кабмин утвердил новый порядок переселения из аварийных домов Жилье, 22 сен, 15:52
ВТБ выдал рекордный объем ипотеки до повышения ставок Деньги, 22 сен, 15:30
«Домклик» составил портрет покупателей частных домов в ипотеку Загород, 22 сен, 13:26
Росреестр оценил число переоформленных старых прав на жилье в Москве Жилье, 22 сен, 12:45
Жилье в Азербайджане: как купить и сколько стоит Деньги, 22 сен, 12:08
Власти Москвы назвали округа — лидеры по вводу недвижимости с начала года Город, 22 сен, 11:40
Риелторы назвали районы Москвы с наибольшим ростом цен на жилье Деньги, 22 сен, 09:54
Премиальный офисный квартал STONE Ходынка. Главное о проекте Недвижимость, 21 сен, 20:26
Эксперты подсчитали, как выросла сумма первого взноса по ипотеке в России Деньги, 21 сен, 18:20
Россияне стали чаще покупать залоговую недвижимость Деньги, 21 сен, 16:35
Названы топ-10 популярных стран для покупки жилья у россиян в 2023 году Жилье, 21 сен, 15:40
«Сбер» оценил, сколько россияне готовы потратить на жилье Жилье, 21 сен, 12:51
Основной проблемой в ЖКХ россияне назвали качество услуг
Город ,  
0 

Основной проблемой в ЖКХ россияне назвали качество услуг

Впервые за три года начисления платы за жилищно-коммунальные услуги перестали быть самыми значимыми для жителей многоквартирных домов
Женщина заполняет квитанции на оплату коммунальных услуг
Женщина заполняет квитанции на оплату коммунальных услуг (Фото: Владимир Смирнов/ТАСС )

По итогам прошлого года проблемы с плохим качеством услуг вышли у жильцов многоквартирных домов России на первый план, обогнав непрозрачность при начислении платежей. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на ежегодный рейтинг проблем потребителей услуг в сфере ЖКХ, составленном на основе жалоб и обращений в НП «ЖКХ Контроль».

Согласно рейтингу, на неудовлетворительное или плохое качество услуг жаловался почти каждый четвертый жилец многоквартирных домов в России (22% обратившихся за помощью). Пик данных обращений пришелся на первый и четвертый кварталы 2016 года и был в основном связан с вопросами по отоплению. Также россияне жаловались на холодную и ржавую воду, проблемы со светом в подъездах. При этом серьезных нарушений, связанных с подготовкой и прохождением осенне-зимнего отопительного периода в регионах, эксперты «ЖКХ Контроль» не обнаружили.

В публикации «РГ» отмечается, что начисления платы за жилищно-коммунальные услуги впервые за три года существования рейтинга перестали быть самыми часто задаваемыми и ушли на второе место. Если по итогам 2015 года это волновало почти 24%, то сейчас — только 17%.

На третьем месте в рейтинге проблем ЖКХ (13%) — работа управдомов, в том числе выборы и перевыборы управляющих компаний, проведение общих собраний и так далее. При этом количество обращений по поводу состояния многоквартирного дома выросло — четвертое место в рейтинге (почти 12% обратившихся). Вопросы о капремонте, кстати, заняли пятую строчку (10,5%). Далее в рейтинге волнующих вопросов ЖКХ идут плохое благоустройство дворов, проблемы с установкой счетчиков, аварийное и ветхое жилье, пишет «РГ».

Главное Лента