Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Минюст объяснил ошибкой исключение фонда Пономарева из списка иноагентов Общество, 19:36 Российские биатлонистки заняли седьмое место на этапе Кубка мира Спорт, 19:30 Bloomberg узнал о решении ОПЕК+ по добыче нефти Бизнес, 19:26 «Биткоин рухнет». Как крупные компании могут обвалить крипторынок Крипто, 19:21 НХЛ дала Овечкину максимально возможный штраф за удар соперника в пах Спорт, 19:15 ЕС продлил на год санкции против Януковича и его окружения Политика, 19:15 Эксперты нашли в даркнете объявления о продаже вакцин от COVID за $500 Технологии и медиа, 19:09 Какие исследования и осмотры важно проходить женщинам регулярно. Чек-лист РБК и Инвитро, 19:01 Changan привезет в Россию четыре новинки Авто, 18:55 «Спартак» разорвет контракт с Промесом в случае обвинительного приговора Спорт, 18:51 PwC описала нанесенный COVID-19 ущерб работающим женщинам Общество, 18:45 Космонавты замазали герметиком трещину на МКС Общество, 18:38 Минюст исключил фонд Пономарева из списка иноагентов Общество, 18:36 «Думала — умру». Российские лыжницы завоевали первую медаль под конец ЧМ Спорт, 18:35
Основной проблемой в ЖКХ россияне назвали качество услуг
Город ,  
0 

Основной проблемой в ЖКХ россияне назвали качество услуг

Впервые за три года начисления платы за жилищно-коммунальные услуги перестали быть самыми значимыми для жителей многоквартирных домов
Женщина заполняет квитанции на оплату коммунальных услуг
Женщина заполняет квитанции на оплату коммунальных услуг (Фото: Владимир Смирнов/ТАСС )

По итогам прошлого года проблемы с плохим качеством услуг вышли у жильцов многоквартирных домов России на первый план, обогнав непрозрачность при начислении платежей. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на ежегодный рейтинг проблем потребителей услуг в сфере ЖКХ, составленном на основе жалоб и обращений в НП «ЖКХ Контроль».

Согласно рейтингу, на неудовлетворительное или плохое качество услуг жаловался почти каждый четвертый жилец многоквартирных домов в России (22% обратившихся за помощью). Пик данных обращений пришелся на первый и четвертый кварталы 2016 года и был в основном связан с вопросами по отоплению. Также россияне жаловались на холодную и ржавую воду, проблемы со светом в подъездах. При этом серьезных нарушений, связанных с подготовкой и прохождением осенне-зимнего отопительного периода в регионах, эксперты «ЖКХ Контроль» не обнаружили.

В публикации «РГ» отмечается, что начисления платы за жилищно-коммунальные услуги впервые за три года существования рейтинга перестали быть самыми часто задаваемыми и ушли на второе место. Если по итогам 2015 года это волновало почти 24%, то сейчас — только 17%.

На третьем месте в рейтинге проблем ЖКХ (13%) — работа управдомов, в том числе выборы и перевыборы управляющих компаний, проведение общих собраний и так далее. При этом количество обращений по поводу состояния многоквартирного дома выросло — четвертое место в рейтинге (почти 12% обратившихся). Вопросы о капремонте, кстати, заняли пятую строчку (10,5%). Далее в рейтинге волнующих вопросов ЖКХ идут плохое благоустройство дворов, проблемы с установкой счетчиков, аварийное и ветхое жилье, пишет «РГ».

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента