Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Сенат Конгресса США одобрил запрет на TikTok на госустройствах Общество, 04:59 В Генштабе назвали условия применения Россией ядерного оружия Политика, 04:58 Минюст США обвинил Коломойского в краже миллиардов из его банка Политика, 04:32 «Роскосмос» начал разрабатывать технологию посадки корабля на астероид Общество, 03:53 Подсветку Останкинской башни отключили в знак траура по погибшим в Ливане Общество, 03:22 В Генштабе заявили о возможной ядерной катастрофе из-за прекращения СНВ-3 Общество, 02:47 Пермские власти сообщили о возрождении «Амкара» Спорт, 02:07 Twitter создал новые метки для Кремля и МИД России Общество, 01:47 СМИ узнали о задержании директора порта Бейрута по делу о взрыве в порту Общество, 01:34 Захвативший заложников во Франции мужчина сдался полиции Общество, 01:14 Комаровский назвал увеличивающий риск развития рака на 80% фактор Общество, 00:44 В Назрани ввели режим контртеррористической операции Общество, 00:05 Обвиняемую в шпионаже Цуркан поместили на карантин Общество, 00:04 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 7 августа Общество, 00:00
Основной проблемой в ЖКХ россияне назвали качество услуг
Город ,  
0 

Основной проблемой в ЖКХ россияне назвали качество услуг

Впервые за три года начисления платы за жилищно-коммунальные услуги перестали быть самыми значимыми для жителей многоквартирных домов
Женщина заполняет квитанции на оплату коммунальных услуг
Женщина заполняет квитанции на оплату коммунальных услуг (Фото: Владимир Смирнов/ТАСС )

По итогам прошлого года проблемы с плохим качеством услуг вышли у жильцов многоквартирных домов России на первый план, обогнав непрозрачность при начислении платежей. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на ежегодный рейтинг проблем потребителей услуг в сфере ЖКХ, составленном на основе жалоб и обращений в НП «ЖКХ Контроль».

Согласно рейтингу, на неудовлетворительное или плохое качество услуг жаловался почти каждый четвертый жилец многоквартирных домов в России (22% обратившихся за помощью). Пик данных обращений пришелся на первый и четвертый кварталы 2016 года и был в основном связан с вопросами по отоплению. Также россияне жаловались на холодную и ржавую воду, проблемы со светом в подъездах. При этом серьезных нарушений, связанных с подготовкой и прохождением осенне-зимнего отопительного периода в регионах, эксперты «ЖКХ Контроль» не обнаружили.

В публикации «РГ» отмечается, что начисления платы за жилищно-коммунальные услуги впервые за три года существования рейтинга перестали быть самыми часто задаваемыми и ушли на второе место. Если по итогам 2015 года это волновало почти 24%, то сейчас — только 17%.

На третьем месте в рейтинге проблем ЖКХ (13%) — работа управдомов, в том числе выборы и перевыборы управляющих компаний, проведение общих собраний и так далее. При этом количество обращений по поводу состояния многоквартирного дома выросло — четвертое место в рейтинге (почти 12% обратившихся). Вопросы о капремонте, кстати, заняли пятую строчку (10,5%). Далее в рейтинге волнующих вопросов ЖКХ идут плохое благоустройство дворов, проблемы с установкой счетчиков, аварийное и ветхое жилье, пишет «РГ».