Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
В ЯНАО из-за аварии разлилось 3 тыс. куб. м нефти Общество, 17:22 Как цифровизация снижает затраты на ДМС для страховщиков и их клиентов Pro, 17:14 В РФПИ назвали дату поставки второй партии «Спутника V» в Индию Общество, 17:11 Генпрокурор Чехии подал в отставку на фоне дела о взрывах во Врбетице Политика, 17:02 Форма для содержания: как меняется упаковка продуктов и почему Зеленая экономика, 17:00 Владимир Машков примет участие в праймериз «Единой России» Политика, 16:58 Мясников заявил о начале третьей волны коронавируса в России Общество, 16:54 Пыльца, пыль и аллергия: как работают домашние очистители воздуха РБК и Dyson, 16:51 На территории завода по переработке отходов под Самарой загорелся мусор Общество, 16:47 «Радио Свобода» объяснило визит приставов в редакцию Общество, 16:41 В Белоруссии военнослужащего приговорили к 18 годам колонии за госизмену Политика, 16:38 Mitsubishi подготовила последнюю партию внедорожников Pajero Авто, 16:33 «Формула-1» отменила гран-при Турции из-за коронавируса Спорт, 16:31 В казанской школе № 27 эвакуировали 80 детей после сообщения о бомбе Общество, 16:30
Основной проблемой в ЖКХ россияне назвали качество услуг
Город ,  
0 

Основной проблемой в ЖКХ россияне назвали качество услуг

Впервые за три года начисления платы за жилищно-коммунальные услуги перестали быть самыми значимыми для жителей многоквартирных домов
Женщина заполняет квитанции на оплату коммунальных услуг
Женщина заполняет квитанции на оплату коммунальных услуг (Фото: Владимир Смирнов/ТАСС )

По итогам прошлого года проблемы с плохим качеством услуг вышли у жильцов многоквартирных домов России на первый план, обогнав непрозрачность при начислении платежей. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на ежегодный рейтинг проблем потребителей услуг в сфере ЖКХ, составленном на основе жалоб и обращений в НП «ЖКХ Контроль».

Согласно рейтингу, на неудовлетворительное или плохое качество услуг жаловался почти каждый четвертый жилец многоквартирных домов в России (22% обратившихся за помощью). Пик данных обращений пришелся на первый и четвертый кварталы 2016 года и был в основном связан с вопросами по отоплению. Также россияне жаловались на холодную и ржавую воду, проблемы со светом в подъездах. При этом серьезных нарушений, связанных с подготовкой и прохождением осенне-зимнего отопительного периода в регионах, эксперты «ЖКХ Контроль» не обнаружили.

В публикации «РГ» отмечается, что начисления платы за жилищно-коммунальные услуги впервые за три года существования рейтинга перестали быть самыми часто задаваемыми и ушли на второе место. Если по итогам 2015 года это волновало почти 24%, то сейчас — только 17%.

На третьем месте в рейтинге проблем ЖКХ (13%) — работа управдомов, в том числе выборы и перевыборы управляющих компаний, проведение общих собраний и так далее. При этом количество обращений по поводу состояния многоквартирного дома выросло — четвертое место в рейтинге (почти 12% обратившихся). Вопросы о капремонте, кстати, заняли пятую строчку (10,5%). Далее в рейтинге волнующих вопросов ЖКХ идут плохое благоустройство дворов, проблемы с установкой счетчиков, аварийное и ветхое жилье, пишет «РГ».

Главное Найти квартиру Лента