Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Названа сумма недвижимых активов, которые продают зарубежные компании Деньги, 22 мар, 18:43
Москва утвердила проекты всех участков Бирюлевской ветки метро Город, 22 мар, 18:18
«Домклик» зафиксировал снижение цен на жилье в Москве в марте на 10,7% Деньги, 22 мар, 17:15
В Москве вдвое сократилось предложение продавцами наследственных квартир Жилье, 22 мар, 16:11
ESG на трубе: есть ли будущее у эксплуатируемых крыш в России Мнения, 22 мар, 14:55
Москва заняла последнее место рейтинга городов по росту цен на жилье Деньги, 22 мар, 12:49
Эксперты назвали районы Москвы с самым дешевым и самым дорогим жильем Деньги, 22 мар, 12:01
От Турции до Казахстана: как россияне повлияли на рынки аренды жилья Деньги, 22 мар, 11:46
Росреестр зафиксировал двукратное падение спроса на новостройки в Москве Жилье, 22 мар, 11:01
Савеловский хаб: как транспортное развитие повышает статус локации Город, 22 мар, 10:20
Госдума одобрила жилищные сертификаты для взрослых сирот Жилье, 21 мар, 18:52
Damac Harbour Lights в Дубае: апартаменты в прибрежном ЖК премиум-класса Новости компаний, 21 мар, 18:27
В Москве пройдет конференция «ДВИЖИМОСТЬ'23 — Эффективность в недвижке» Отрасль, 21 мар, 16:52
Госдума одобрила законопроект об обеспечении жильем семей участников СВО Жилье, 21 мар, 15:23
Москва начала поиск инвесторов для установки медиаэкранов в подъездах
Жилье ,  
0 

Москва начала поиск инвесторов для установки медиаэкранов в подъездах

Не менее 20% эфирного времени будет выделяться под социальную рекламу, сообщения коммунальных служб, информацию о городских событиях и чрезвычайных происшествиях
Фото: Артем Геодакян/ТАСС
Фото: Артем Геодакян/ТАСС

Столичный департамент информационных технологий планирует провести конкурс на установку информационных видеопанелей в начале 2017 года, сообщает «Коммерсантъ». Победителя выберут в первом квартале будущего года. Предполагается, что выигравшая компания установит медиаэкраны в 40 тыс. подъездов, управляемых ГБУ «Жилищник».

Медиакраны будут транслировать социальную и коммерческую рекламу: например, не менее 20% эфирного времени предполагается выделить под сообщения коммунальных служб, информацию о городских событиях и чрезвычайных происшествиях. Впрочем, «Орлис медиа» планирует предложить увеличить количество городской информации до 40%, рассказали «Коммерсанту» в компании. На коммерческую рекламу, например, районных магазинов будет отводиться еще 30–40% времени, оставшийся эфир займет нерекламный контент.

Ежедневная аудитория дисплеев оценивается в 6–8 млн человек, уточняет издание. По оценке департамента информационных технологий, с каждого экрана городская казна получит не менее 1 тыс. руб. в год. Учитывая, что срок контракта составит семь лет, минимальная сумма контракта может достичь 280 млн руб. за весь срок, говорится в публикации.

На контракт претендует около десяти компаний из разных отраслей, указывает «Коммерсантъ». Один из главных претендентов — компания «Орлис медиа» — уже ищет партнеров среди российских и китайских инвесторов, готовых вложить в проект порядка 1,5 млрд руб. Еще около 183 млн руб. вложит сама «Орлис медиа». Самым важным критерием для выбора победителя станет размер отчислений за право установки конструкций: эти средства останутся на местах, и управляющие компании обязаны будут вложить их в ремонт и содержание дома.

Главное Лента