Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
В Минске на акциях протеста начались задержания Общество, 14:12 5 главных причин, почему не стоит хранить криптовалюту на бирже Крипто, 14:10 Допустимая вместимость матчей ЦСКА превысила квоту «Спартака» в два раза Спорт, 14:03 Спасатели исключили шансы найти моряков с танкера в Азовском море Общество, 13:58 Денис Савостин — какой бизнес ни в коем случае не стоит открывать РБК и ВТБ Привилегия, 13:55 Как протестовали рабочие заводов и студенты в Белоруссии. Видео Политика, 13:51 Главврач больницы умер после скандала с нехваткой кислорода для ИВЛ Общество, 13:47 Skoda назвала российские цены на новую Octavia с 1,4-литровым мотором Авто, 13:34 «Яндекс» раскрыл число запросов от властей на данные пользователей Технологии и медиа, 13:32 В точке выбора: как сдвинуть себя с места при поиске работы мечты Экономика образования, 13:30  Зачем нужна секьюритизация для малого и среднего бизнеса Партнерский материал, 13:26 Вратарь «Рубина» опроверг заражение коронавирусом Спорт, 13:21 Кремль отказался давать советы Лукашенко по поводу ситуации в Белоруссии Политика, 13:19 Эксперты предупредили о рисках банкротств в загородном строительстве Недвижимость, 13:15
Москва начала поиск инвесторов для установки медиаэкранов в подъездах
Жилье ,  
0 

Москва начала поиск инвесторов для установки медиаэкранов в подъездах

Не менее 20% эфирного времени будет выделяться под социальную рекламу, сообщения коммунальных служб, информацию о городских событиях и чрезвычайных происшествиях
Фото:Артем Геодакян/ТАСС
Фото: Артем Геодакян/ТАСС

Столичный департамент информационных технологий планирует провести конкурс на установку информационных видеопанелей в начале 2017 года, сообщает «Коммерсантъ». Победителя выберут в первом квартале будущего года. Предполагается, что выигравшая компания установит медиаэкраны в 40 тыс. подъездов, управляемых ГБУ «Жилищник».

Медиакраны будут транслировать социальную и коммерческую рекламу: например, не менее 20% эфирного времени предполагается выделить под сообщения коммунальных служб, информацию о городских событиях и чрезвычайных происшествиях. Впрочем, «Орлис медиа» планирует предложить увеличить количество городской информации до 40%, рассказали «Коммерсанту» в компании. На коммерческую рекламу, например, районных магазинов будет отводиться еще 30–40% времени, оставшийся эфир займет нерекламный контент.

Ежедневная аудитория дисплеев оценивается в 6–8 млн человек, уточняет издание. По оценке департамента информационных технологий, с каждого экрана городская казна получит не менее 1 тыс. руб. в год. Учитывая, что срок контракта составит семь лет, минимальная сумма контракта может достичь 280 млн руб. за весь срок, говорится в публикации.

На контракт претендует около десяти компаний из разных отраслей, указывает «Коммерсантъ». Один из главных претендентов — компания «Орлис медиа» — уже ищет партнеров среди российских и китайских инвесторов, готовых вложить в проект порядка 1,5 млрд руб. Еще около 183 млн руб. вложит сама «Орлис медиа». Самым важным критерием для выбора победителя станет размер отчислений за право установки конструкций: эти средства останутся на местах, и управляющие компании обязаны будут вложить их в ремонт и содержание дома.

Главное Найти квартиру Лента