Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Сколько можно накопить за 10 лет. Калькулятор РБК и Сбер, 02:32 Байден заявил об ухудшении экономического кризиса в США Экономика, 02:30 США обвинили бывшую сотрудницу посольства в России в краже документов Общество, 02:01 В Италии частично заблокировали TikTok после гибели ребенка Общество, 01:53 СМИ узнали о перестановках в двух управлениях администрации президента Политика, 01:18 Исторический экскурс в мир бытовых катастроф ХХ века РБК Стиль и LG ThinQ, 01:15 Финляндия временно закроет пункт пропуска на границе с Россией Общество, 01:09 Суд в Москве арестовал адвоката сотрудника ФБК на пять суток Общество, 00:45 Время эффективности: как продлить срок службы коммерческого транспорта РБК и Gazpromneft, 00:27 СМИ узнали о заражении COVID сотни направленных в Вашингтон нацгвардейцев Политика, 00:07 Экс-глава Раменского района Подмосковья попросил о суде присяжных Общество, 00:04 Сингапурский барон Мюнхгаузен: что погубило сервис доставки Honestbee Pro, 00:00 Белорусский фонд сообщил об аресте бойца MMA на два месяца в России Спорт, 22 янв, 23:54 Алиса и Юлия Рубан - о дизайнерской одежде с душой и философией РБК Cтиль и Mercedes-Benz, 22 янв, 23:39
Москва начала поиск инвесторов для установки медиаэкранов в подъездах
 
0 

Москва начала поиск инвесторов для установки медиаэкранов в подъездах

Не менее 20% эфирного времени будет выделяться под социальную рекламу, сообщения коммунальных служб, информацию о городских событиях и чрезвычайных происшествиях
Фото: Артем Геодакян/ТАСС
Фото: Артем Геодакян/ТАСС

Столичный департамент информационных технологий планирует провести конкурс на установку информационных видеопанелей в начале 2017 года, сообщает «Коммерсантъ». Победителя выберут в первом квартале будущего года. Предполагается, что выигравшая компания установит медиаэкраны в 40 тыс. подъездов, управляемых ГБУ «Жилищник».

Медиакраны будут транслировать социальную и коммерческую рекламу: например, не менее 20% эфирного времени предполагается выделить под сообщения коммунальных служб, информацию о городских событиях и чрезвычайных происшествиях. Впрочем, «Орлис медиа» планирует предложить увеличить количество городской информации до 40%, рассказали «Коммерсанту» в компании. На коммерческую рекламу, например, районных магазинов будет отводиться еще 30–40% времени, оставшийся эфир займет нерекламный контент.

Ежедневная аудитория дисплеев оценивается в 6–8 млн человек, уточняет издание. По оценке департамента информационных технологий, с каждого экрана городская казна получит не менее 1 тыс. руб. в год. Учитывая, что срок контракта составит семь лет, минимальная сумма контракта может достичь 280 млн руб. за весь срок, говорится в публикации.

На контракт претендует около десяти компаний из разных отраслей, указывает «Коммерсантъ». Один из главных претендентов — компания «Орлис медиа» — уже ищет партнеров среди российских и китайских инвесторов, готовых вложить в проект порядка 1,5 млрд руб. Еще около 183 млн руб. вложит сама «Орлис медиа». Самым важным критерием для выбора победителя станет размер отчислений за право установки конструкций: эти средства останутся на местах, и управляющие компании обязаны будут вложить их в ремонт и содержание дома.

Главное Найти квартиру Лента