Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минфин предложил продавать на аукционах конфискованные роскошные квартиры Недвижимость, 23 сен, 18:38 В московских ЖК комфорт-класса закончились квартиры дешевле 5 млн рублей Недвижимость, 23 сен, 17:54 Ozon — новый арендатор БЦ «Искра-Парк» от ГК «Галс-Девелопмент» Недвижимость, 23 сен, 17:32 Как законно продать дом без земли Недвижимость, 23 сен, 15:40 В ЦИАН назвали районы Москвы с самыми дорогими съемными однушками Недвижимость, 23 сен, 15:34 В правительстве анонсировали появление экогорода в Иркутской области Недвижимость, 23 сен, 14:59 Росреестр назвал четыре способа защитить жилье от мошенников Недвижимость, 23 сен, 13:40 Кутузовский проспект как основа транспортного каркаса Москвы. Видео Недвижимость, 23 сен, 12:23 Названы районы центра Москвы с самыми низкими ценами на апартаменты Недвижимость, 23 сен, 12:18 В России выбрали лучшие проекты индивидуальных домов Недвижимость, 23 сен, 12:03 Жить в Басманном районе. Обзор ЖК MYPRIORITY Basmanny Недвижимость, 23 сен, 10:20 В России зафиксирован рекордный объем инвестиций в недвижимость Недвижимость, 23 сен, 10:15 На высоте: почему покупатели предпочитают апартаменты в «Москва-Сити» Недвижимость, 23 сен, 09:30 Названы подмосковные направления с наибольшим приростом цен на дома Недвижимость, 22 сен, 17:03
Москва начала поиск инвесторов для установки медиаэкранов в подъездах
Жилье ,  
0 

Москва начала поиск инвесторов для установки медиаэкранов в подъездах

Не менее 20% эфирного времени будет выделяться под социальную рекламу, сообщения коммунальных служб, информацию о городских событиях и чрезвычайных происшествиях
Фото: Артем Геодакян/ТАСС
Фото: Артем Геодакян/ТАСС

Столичный департамент информационных технологий планирует провести конкурс на установку информационных видеопанелей в начале 2017 года, сообщает «Коммерсантъ». Победителя выберут в первом квартале будущего года. Предполагается, что выигравшая компания установит медиаэкраны в 40 тыс. подъездов, управляемых ГБУ «Жилищник».

Медиакраны будут транслировать социальную и коммерческую рекламу: например, не менее 20% эфирного времени предполагается выделить под сообщения коммунальных служб, информацию о городских событиях и чрезвычайных происшествиях. Впрочем, «Орлис медиа» планирует предложить увеличить количество городской информации до 40%, рассказали «Коммерсанту» в компании. На коммерческую рекламу, например, районных магазинов будет отводиться еще 30–40% времени, оставшийся эфир займет нерекламный контент.

Ежедневная аудитория дисплеев оценивается в 6–8 млн человек, уточняет издание. По оценке департамента информационных технологий, с каждого экрана городская казна получит не менее 1 тыс. руб. в год. Учитывая, что срок контракта составит семь лет, минимальная сумма контракта может достичь 280 млн руб. за весь срок, говорится в публикации.

На контракт претендует около десяти компаний из разных отраслей, указывает «Коммерсантъ». Один из главных претендентов — компания «Орлис медиа» — уже ищет партнеров среди российских и китайских инвесторов, готовых вложить в проект порядка 1,5 млрд руб. Еще около 183 млн руб. вложит сама «Орлис медиа». Самым важным критерием для выбора победителя станет размер отчислений за право установки конструкций: эти средства останутся на местах, и управляющие компании обязаны будут вложить их в ремонт и содержание дома.

Главное Найти квартиру Лента