Лента новостей
Все новости Недвижимость
Строитель погиб в аэропорту Уфы при падении с высоты 23:10, Общество МИД предупредил россиян об эпидемии кори на крупнейшем острове Фиджи 22:53, Общество Песков назвал Россию «островком стабильности в океане турбулентности» 22:44, Политика Как дальнобойщикам отказаться от дизеля в грузоперевозках и сэкономить 22:29, РБК и Scania В Башкирии загорелся склад сыпучих продуктов на площади 1,5 тыс. кв. м 22:24, Общество Представительница Ямайки победила в конкурсе «Мисс мира 2019» 22:04, Общество Загитова выступит в шоу перед хоккейным матчем СКА и ЦСКА 21:48, Спорт Теннисист Медведев выиграл выставочный турнир в Саудовской Аравии 21:44, Спорт КНДР заявила о необходимости испытаний для защиты от ядерной угрозы США 21:36, Политика ФРГ обвинила Россию в манипуляциях по делу Хангошвили «задним числом» 21:30, Политика «Мегасайенс»: что исследует российская фундаментальная физика 21:28, РБК и Нацпроект «Наука» «Барселона» сыграла вничью с «Реал Сосьедадом» в чемпионате Испании 21:12, Спорт Главе Минобрнауки подарили дэйбиир из волос мамонта 21:06, Общество «Челси» потерпел четвертое поражение в пяти матчах чемпионата Англии 20:50, Спорт Просто и невероятно вкусно: паста без глютена с рагу из утки. Видеорецепт 20:37, РБК Стиль и Barilla Якубович ответил на сообщения об ошибке в слове на «Поле чудес» 20:35, Общество Клуб Бекхэма сделал «Зениту» предложение о покупке двух футболистов 20:23, Спорт Умер чемпион Олимпиады-1956 в составе сборной СССР по футболу Юрий Беляев 20:13, Спорт Бизнес-джет на колесах: новый Mercedes-Benz V-класса 20:12, РБК и Mercedes-Benz Сокуров отреагировал на претензии Кадырова из-за звания Героя России 20:08, Общество В США заявили о технологии доставки человека в любую точку планеты за час 19:54, Политика «Нафтогаз» описал сценарий падения цен на газ для украинцев 19:34, Политика От 15 до 20: чем живет поколение Z 19:26, РБК Стиль и YE’S apartaments «Нервный и сложный матч». Как Россия победила чехов в игре Евротура 19:08, Спорт Депутат Госдумы объяснил подаренную им главе района банку вазелина 19:00, Общество Глава новой украинской Церкви назвал условие переноса даты Рождества 18:51, Общество У лучшего снайпера «Филадельфии» обнаружили рак 18:40, Спорт Атомный ледокол «Арктика» закончил первый этап ходовых испытаний 18:34, Общество
Бренд Villagio Estate признан профессионалами маркетинга одним из наиболее успешных примеров создания дорогого успешного бренда
0
Бренд Villagio Estate признан профессионалами маркетинга одним из наиболее успешных примеров создания дорогого успешного бренда

Вчера в Москве завершила работу практическая конференция для генеральных директоров "Управление стоимостью бренда. Brandlisting 2008", в которой приняли участие руководители и директора по маркетингу ведущих российских и зарубежных компаний – обладатели наиболее сильных и известных брендов. Доклад директора по маркетингу Villagio Estate Лидии Гречиной "Как создать дорогой бренд? Опыт создания luxury-бренда в недвижимости на примере компании Villagio Estate" был выбран в качестве заглавного выступления конференции, открывающего ключевую дискуссию "Как создать безупречную репутацию и бренд?"

Конференция "Управление стоимостью бренда. Brandlisting 2008" стала первой практической конференцией, организованной профессиональным журналом "Генеральный Директор" и проектом Brandlisting.com. Ее основная цель - дать экономическую оценку результатов управления брендами. Более сотни участников обсуждали одну из наиболее важных на сегодняшний день задач в развитии современного бизнеса - создания сильного рыночного бренда. Опыт ведущих отечественных и транснациональных компаний показывает, что грамотно созданный бренд значительно повышает капитализацию компании – стоимость эффективного бренда может исчисляться десятками и сотнями миллионов долларов. Именно поэтому участники практической конференции, в числе которых присутствовали представители таких компаний, как РОСНО, Coca-Cola, Identika, Mirax Group, Евросеть и Villagio Estate активно обсуждали несколько важнейших вопросов: Как правильно определить стоимость бренда? Эффективно ли осуществляется управление брендом? Как извлечь дополнительную прибыль из бренда?

Опыт бренда Villagio Estate рассматривался участниками конференции, как пример создания дорогого и успешного бренда в таком динамично развивающемся сегменте как элитная загородная недвижимость. Этот бренд по своим масштабам и успешности является уникальным не только для российского, но и для европейского рынка. В высококонкурентных условиях команде маркетологов компании удалось создать дорогой luxury бренд, который имеет безупречную репутацию. Именно поэтому директора по маркетингу Villagio Estate Лидию Гречину попросили своим выступлением открыть конференцию для профессионалов маркетинга. В своем докладе Лидия Гречина подробно описала предпосылки к возникновению элитного "зонтичного" бренда, а также основные принципы и инструменты его продвижения. Особое внимание участников конференции было обращено на финансовые и стратегические преимущества, которые приобрела компания после вывода на рынок бренда Villagio Estate.

О компании Villagio Estate

Villagio Estate (www.villagio.ru) – элитное подразделение Корпорации "ИНКОМ", крупнейшего российского девелопера загородной недвижимости. В активе компании находятся как уже построенные элитные поселки "Шервуд" и "Риверсайд", так и проекты в стадии завершения строительства – поселки класса de luxe "Гринфилд" и "Лазурный берег". Новые проекты компании – строительство на Новорижском шоссе крупнейшего инфраструктурного комплекса NovaRiga и элитных загородных поселков Millennium Park и Monteville.