Лента новостей
Все новости Недвижимость
Нефтетрейдеры предсказали рост цен до $100 за баррель впервые за 4 года 11:21, Общество Голикова допустила создание нового пакета мер по борьбе с бедностью 11:21, Общество Путин решил не ехать на саммит АТЭС в Папуа-Новую Гвинею 11:17, Политика Диджитализация сверху: какие институты модернизирует государство 11:13, Партнерский материал НОВАТЭК поставил первую партию СПГ в Бразилию 11:12, Бизнес Роналду отказался посетить церемонию вручения наград ФИФА 11:02, Спорт Как производят мраморную говядину в России 11:02, РБК и Мираторг Рекрутеры назвали рекордной разницу в зарплатах в России 11:02, Свое дело СК заподозрил новгородского чиновника в получении взятки мебелью 11:00, Общество Сергей Глазьев: криптовалюты могут повлиять на экономику страны 10:51, Крипто Экс-помощник Приходько вошел в правление НОВАТЭКа 10:48, Бизнес Бумаги En+ подорожали на 10% на фоне переговоров о снятии санкций 10:45, Бизнес Эксперты предупредили о бреши в операционных системах Windows 10:42, Технологии и медиа Правительство не поддержало возвращение курилок в аэропорты 10:40, Общество В Москве медицинские карты в поликлиниках оснастят радиометками 10:36, Общество В магазин за комфортным климатом: как компенсировать свой углеродный след 10:31, Партнерский материал Большинство японцев выступили против договора с Россией до передачи Курил 10:20, Политика В New Stream опровергли остановку поставок нефти на свои НПЗ 10:07, Бизнес Пробить потолок: когда в России начнут строить деревянные многоэтажки 10:04, Строительство  Пять человек погибли в результате ДТП в Саратовской области 10:03, Общество Всемирный банк заметил ухудшение условий для бизнеса в России 10:02, Экономика Голикова скептически оценила инициативу о введении «сухого закона» 09:45, Общество Китай обвинил США в создании угрозы системе свободной торговли 09:38, Экономика Власти Гонконга впервые за 20 лет запретили политическую партию 09:32, Политика Глава WADA объяснил решение восстановить РУСАДА в правах 09:30, Общество Шпорт признал поражение на выборах губернатора Хабаровского края 09:05, Политика Спасшее сотни мигрантов судно Aquarius лишится права выходить в море 09:01, Общество WSJ назвала экспорт российской пшеницы угрозой для фермеров из США 08:53, Экономика
Бренд Villagio Estate признан профессионалами маркетинга одним из наиболее успешных примеров создания дорогого успешного бренда
25 апр 2008, 16:29
0
Бренд Villagio Estate признан профессионалами маркетинга одним из наиболее успешных примеров создания дорогого успешного бренда

Вчера в Москве завершила работу практическая конференция для генеральных директоров "Управление стоимостью бренда. Brandlisting 2008", в которой приняли участие руководители и директора по маркетингу ведущих российских и зарубежных компаний – обладатели наиболее сильных и известных брендов. Доклад директора по маркетингу Villagio Estate Лидии Гречиной "Как создать дорогой бренд? Опыт создания luxury-бренда в недвижимости на примере компании Villagio Estate" был выбран в качестве заглавного выступления конференции, открывающего ключевую дискуссию "Как создать безупречную репутацию и бренд?"

Конференция "Управление стоимостью бренда. Brandlisting 2008" стала первой практической конференцией, организованной профессиональным журналом "Генеральный Директор" и проектом Brandlisting.com. Ее основная цель - дать экономическую оценку результатов управления брендами. Более сотни участников обсуждали одну из наиболее важных на сегодняшний день задач в развитии современного бизнеса - создания сильного рыночного бренда. Опыт ведущих отечественных и транснациональных компаний показывает, что грамотно созданный бренд значительно повышает капитализацию компании – стоимость эффективного бренда может исчисляться десятками и сотнями миллионов долларов. Именно поэтому участники практической конференции, в числе которых присутствовали представители таких компаний, как РОСНО, Coca-Cola, Identika, Mirax Group, Евросеть и Villagio Estate активно обсуждали несколько важнейших вопросов: Как правильно определить стоимость бренда? Эффективно ли осуществляется управление брендом? Как извлечь дополнительную прибыль из бренда?

Опыт бренда Villagio Estate рассматривался участниками конференции, как пример создания дорогого и успешного бренда в таком динамично развивающемся сегменте как элитная загородная недвижимость. Этот бренд по своим масштабам и успешности является уникальным не только для российского, но и для европейского рынка. В высококонкурентных условиях команде маркетологов компании удалось создать дорогой luxury бренд, который имеет безупречную репутацию. Именно поэтому директора по маркетингу Villagio Estate Лидию Гречину попросили своим выступлением открыть конференцию для профессионалов маркетинга. В своем докладе Лидия Гречина подробно описала предпосылки к возникновению элитного "зонтичного" бренда, а также основные принципы и инструменты его продвижения. Особое внимание участников конференции было обращено на финансовые и стратегические преимущества, которые приобрела компания после вывода на рынок бренда Villagio Estate.

О компании Villagio Estate

Villagio Estate (www.villagio.ru) – элитное подразделение Корпорации "ИНКОМ", крупнейшего российского девелопера загородной недвижимости. В активе компании находятся как уже построенные элитные поселки "Шервуд" и "Риверсайд", так и проекты в стадии завершения строительства – поселки класса de luxe "Гринфилд" и "Лазурный берег". Новые проекты компании – строительство на Новорижском шоссе крупнейшего инфраструктурного комплекса NovaRiga и элитных загородных поселков Millennium Park и Monteville. 

Поиск недвижимости
Купить
Купить
Снять
Квартиру
Квартиру
Квартиру в новостройке
Комнату
Дом
Участок
Коммерческую недвижимость
Найти Подать объявление
Уважаемый пользователь!

Сервис объявлений о продаже и аренде недвижимости на сайте РБК.Недвижимость перешел на технологии Яндекса.

Чтобы разместить свое объявление, воспользуйтесь личным кабинетом на сайте Яндекс.Недвижимость. Добавленные объявления будут доступны как на нашем сайте, так и на сайте Яндекс.Недвижимость.

Личный кабинет Яндекс.Недвижимости