Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Рядом с «Москва-Сити» могут построить самые высокие в столице небоскребы Недвижимость, 27 окт, 17:01
У столичных девелоперов упали доходы от продажи новостроек Недвижимость, 27 окт, 15:07
Расширяемся: как законно построить два дома на одном участке Недвижимость, 27 окт, 14:44
В промзоне на юге Москвы построят более 400 тыс. кв. м недвижимости Недвижимость, 27 окт, 11:58
Росреестр заметил сокращение спроса на ипотеку и новостройки Недвижимость, 27 окт, 10:15
«Воплощение бутикового подхода в девелопменте»: каким будет ЖК «Камергер» Недвижимость, 27 окт, 10:11
Почему энергоэффективный дом в России и на Западе — это два разных дома Недвижимость, 27 окт, 09:28
7 тыс. обманутых дольщиков в Москве получат квартиры в течение трех лет Недвижимость, 26 окт, 17:08
«Экодизайн — новая система ценностей рынка недвижимости» Недвижимость, 26 окт, 16:04
Новую кольцевую линию метро замкнут на год раньше Недвижимость, 26 окт, 15:14
Sminex получил награду за лучший проект сохранения исторического наследия Недвижимость, 26 окт, 15:12
Как строить дом на участке ИЖС, чтобы выгодно получить ипотеку Недвижимость, 26 окт, 14:28
Госдума одобрила продление дачной амнистии до 2031 года Недвижимость, 26 окт, 14:23
В России вступили в силу новые правила оплаты гаражей-ракушек Недвижимость, 26 окт, 13:38
Бренд Villagio Estate признан профессионалами маркетинга одним из наиболее эффективных решений на рынке недвижимости
Новости компаний ,  
0 

Бренд Villagio Estate признан профессионалами маркетинга одним из наиболее эффективных решений на рынке недвижимости

Бренд Villagio Estate стал одной из наиболее интересных тем для обсуждения на третьем международном форуме профессионалов маркетинга TOP Marketing Management.

С 25 по 28 марта в центре Holiday Inn Сокольники проходил форум "Директор по маркетингу 2008: испытание на эффективность", в котором приняли участие директора по маркетингу ведущих компаний наиболее конкурентных секторов потребительского рынка, таких как FMCG, финансы, страхование, недвижимость, ритейл, информационные и телекоммуникационные услуги. Доклад директора по маркетингу Villagio Estate Лидии Гречиной "Villagio Estate – первый опыт российского девелопмента в загородной недвижимости по созданию сильного корпоративного элитного бренда" стал ключевым в секции "Продуктовая стратегия и брендинг".

Ежегодно более 300 руководителей маркетинговых подразделений собираются вместе, чтобы обменяться опытом, обсудить наиболее успешные проекты и направления в развитии потребительского маркетинга. В этом году в число ключевых докладчиков форума вошли представители крупнейших мировых и отечественных компаний, таких как Coca-Cola, Henkel, HP, Microsoft, Nestle, Procter&Gamble, Unilever, Альфа-Банк, Вымпелком, Евросеть, Ингосстрах, МТС, Уралсиб и других.

Опыт бренда Villagio Estate рассматривался участниками конференции как один из наиболее удачных примеров создания нишевых брендов с большой добавленной стоимостью. В докладе Лидии Гречиной были подробно описаны предпосылки возникновения элитного "зонтичного" бренда для всего направления работы компании, рассмотрены инструменты и принципы продвижения бренда, подведены итоги первого года существования новой торговой марки. По отзывам участников конференции особенно ценным стал анализ практического применения командой Villagio Estate конкретных маркетинговых ходов. "Профессионалам маркетинга известно, что запуск нового бренда на первых этапах зачастую сопровождается определенным замедлением темпов продаж. Одна из уникальных особенностей бренда Villagio Estate заключается в том, что в отличие от большинства случаев, создание этой торговой марки привело не к снижению, а росту объемов продаж элитных поселков компании в течение первого года на 60%", – отметила в своем выступлении Лидия Гречина.

О компании Villagio Estate

Villagio Estate – элитное подразделение Корпорации "ИНКОМ", крупнейшего российского девелопера загородной недвижимости. В активе компании находятся как уже построенные элитные поселки "Шервуд" и "Риверсайд", так и проекты в стадии завершения строительства – поселки класса de luxe "Гринфилд" и "Лазурный берег". Новые проекты компании – строительство на Новорижском шоссе крупнейшего инфраструктурного комплекса NovaRiga и элитных загородных поселков Millennium Park и Monteville.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента