Лента новостей
Все новости Недвижимость
В Instagram появилась возможность отправлять голосовые сообщения 03:24, Технологии и медиа Ле Пен прокомментировала решение Макрона ввести режим ЧП во Франции 02:52, Политика Госдеп исключил Россию из списка опасных для туристов из США стран 02:40, Политика Британские депутаты проведут дебаты из-за переноса голосования по Brexit 02:21, Политика Парламент Венесуэлы заявил о росте инфляции до 1 300 000% 02:03, Экономика Власти разрешили «Газпрому» продавать СПГ в России по свободной цене 01:35, Экономика Власти Франции оценили расходы в €8-10 млрд из-за режима ЧП 01:09, Политика Климкин предложил Совету ЕС ввести «креативные санкции» против России 01:04, Политика Как будут праздновать Рождество в Москве 00:57, РБК и Путешествие в Рождество Режим чрезвычайного положения во Франции. Главное 00:42, Политика СК начал проверку из-за сообщений о попытке выселить онкобольных детей 00:38, Общество Глава МВД прокомментировал введение чрезвычайного положения во Франции 00:14, Политика Появилось видео приземления бомбардировщиков Ту-160 в Венесуэле 00:12, Политика Абдулатипов связал свою отставку с арестами Магомедовых и Керимова 00:02, Политика Абдулатипов — РБК: «В республике не было вора без куратора из Москвы» 00:00, Политика Второй созданный человеком аппарат вышел в межзвездное пространство 10 дек, 23:57, Технологии и медиа Путин и Меркель обсудили транзит газа через Украину после 2019 года 10 дек, 23:52, Политика Норвежские истребители сопроводили российские Ту-160 на пути в Венесуэлу 10 дек, 23:23, Политика Представитель Мэй объяснил перенос голосования по Brexit в парламенте 10 дек, 23:07, Политика Смартфон Huawei P20 Pro: как сделать хит, опередивший время 10 дек, 22:57, РБК и Huawei Макрон ввел чрезвычайное положение после протестов «желтых жилетов» 10 дек, 22:38, Политика Первые в бизнесе: обладатели Премии РБК 2018 года 10 дек, 22:24, Фотогалерея  Суд запретил Apple продавать в Китае некоторые модели iPhone 10 дек, 22:17, Технологии и медиа Филарет допустил отказ от участия в объединительном соборе на Украине 10 дек, 22:02, Политика СМИ анонсировали переход футболиста «Спартака» в клуб чемпионата Бразилии 10 дек, 21:43, Спорт В Москве вручили Премию РБК 2018 10 дек, 21:31, Свое дело Собянин отказался считать платные парковки источником дохода для бюджета 10 дек, 20:54, Общество СПЧ назвал ошибкой отказ отпустить Пономарева на прощание с Алексеевой 10 дек, 20:44, Общество
Бренд Villagio Estate признан профессионалами маркетинга одним из наиболее эффективных решений на рынке недвижимости
28 мар 2008, 15:08
0
Бренд Villagio Estate признан профессионалами маркетинга одним из наиболее эффективных решений на рынке недвижимости

Бренд Villagio Estate стал одной из наиболее интересных тем для обсуждения на третьем международном форуме профессионалов маркетинга TOP Marketing Management.

С 25 по 28 марта в центре Holiday Inn Сокольники проходил форум "Директор по маркетингу 2008: испытание на эффективность", в котором приняли участие директора по маркетингу ведущих компаний наиболее конкурентных секторов потребительского рынка, таких как FMCG, финансы, страхование, недвижимость, ритейл, информационные и телекоммуникационные услуги. Доклад директора по маркетингу Villagio Estate Лидии Гречиной "Villagio Estate – первый опыт российского девелопмента в загородной недвижимости по созданию сильного корпоративного элитного бренда" стал ключевым в секции "Продуктовая стратегия и брендинг".

Ежегодно более 300 руководителей маркетинговых подразделений собираются вместе, чтобы обменяться опытом, обсудить наиболее успешные проекты и направления в развитии потребительского маркетинга. В этом году в число ключевых докладчиков форума вошли представители крупнейших мировых и отечественных компаний, таких как Coca-Cola, Henkel, HP, Microsoft, Nestle, Procter&Gamble, Unilever, Альфа-Банк, Вымпелком, Евросеть, Ингосстрах, МТС, Уралсиб и других.

Опыт бренда Villagio Estate рассматривался участниками конференции как один из наиболее удачных примеров создания нишевых брендов с большой добавленной стоимостью. В докладе Лидии Гречиной были подробно описаны предпосылки возникновения элитного "зонтичного" бренда для всего направления работы компании, рассмотрены инструменты и принципы продвижения бренда, подведены итоги первого года существования новой торговой марки. По отзывам участников конференции особенно ценным стал анализ практического применения командой Villagio Estate конкретных маркетинговых ходов. "Профессионалам маркетинга известно, что запуск нового бренда на первых этапах зачастую сопровождается определенным замедлением темпов продаж. Одна из уникальных особенностей бренда Villagio Estate заключается в том, что в отличие от большинства случаев, создание этой торговой марки привело не к снижению, а росту объемов продаж элитных поселков компании в течение первого года на 60%", – отметила в своем выступлении Лидия Гречина.

О компании Villagio Estate

Villagio Estate – элитное подразделение Корпорации "ИНКОМ", крупнейшего российского девелопера загородной недвижимости. В активе компании находятся как уже построенные элитные поселки "Шервуд" и "Риверсайд", так и проекты в стадии завершения строительства – поселки класса de luxe "Гринфилд" и "Лазурный берег". Новые проекты компании – строительство на Новорижском шоссе крупнейшего инфраструктурного комплекса NovaRiga и элитных загородных поселков Millennium Park и Monteville. 

Поиск недвижимости
Купить
Купить
Снять
Квартиру
Квартиру
Квартиру в новостройке
Комнату
Дом
Участок
Коммерческую недвижимость
Найти Подать объявление
Уважаемый пользователь!

Сервис объявлений о продаже и аренде недвижимости на сайте РБК.Недвижимость перешел на технологии Яндекса.

Чтобы разместить свое объявление, воспользуйтесь личным кабинетом на сайте Яндекс.Недвижимость. Добавленные объявления будут доступны как на нашем сайте, так и на сайте Яндекс.Недвижимость.

Личный кабинет Яндекс.Недвижимости