Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минцифры назвало дату выдачи IT-ипотеки по новым условиям Деньги, 18:19
Правительство расширило ипотеку для IT-специалистов. Что изменилось Деньги, 14:08
Банк «Дом.РФ» назвал самый распространенный размер взноса по ипотеке Жилье, 12:21
Каждая вторая элитная квартира в Москве в 2022 году сдавалась со скидкой Жилье, 12:05
Россияне назвали источники средств на ремонт жилья Жилье, 11:38
Как предложили оформлять права на недвижимость в новых регионах России Отрасль, 11:00
Росреестр зафиксировал рекорд по числу ипотечных сделок в Москве Деньги, 10:10
Построить дом и продать: можно ли заработать на загородке. Подкаст Загород, 09:51
От ₽300 тысяч: где и за сколько в Подмосковье купить недорогую дачу Загород, 08:59
Дальневосточный гектар: как получить бесплатно землю и деньги на освоение Жилье, 27 янв, 18:35
Более трети россиян ощутили в январе подорожание услуг ЖКХ Деньги, 27 янв, 15:03
ЦБ зафиксировал рекордную выдачу ипотеки в декабре Деньги, 27 янв, 14:36
«Авито» спрогнозировал снижение цен на загородное жилье в России Загород, 27 янв, 14:04
Москва анонсировала планы по капремонту на 2023 год Город, 27 янв, 12:47
"ИНКОМ-Недвижимость" признана народным агентством недвижимости!
Новости компаний ,  
0 

"ИНКОМ-Недвижимость" признана народным агентством недвижимости!

Компания "ИНКОМ-Недвижимость" стала лауреатом национальной премии "НАРОДНАЯ МАРКА/МАРКА № 1 В РОССИИ®" в категории "Агентство недвижимости".

Москва, 1 октября 2007 года – Компания "ИНКОМ-Недвижимость", лидер российского рынка риэлторских услуг, объявлена сегодня лауреатом национальной премии "Народная Марка/Марка № 1 в России" в категории "Агентство недвижимости". Победители премии были определены по результатам голосования российских потребителей во всех регионах страны.

Премия "Народная Марка/Марка № 1 в России" проводится с 1998 года и является самым демократичным и объективным выражением покупательских предпочтений российских потребителей. За 10 лет эта награда стала наиболее значительной в области построения бренда в России. В 2007 году позиция "Агентство недвижимости" впервые вошла в число категорий премии. Создание этой номинации отражает важность профессиональных риэлторских услуг для самых широких слоев населения. "Быть названной "Народной маркой" - большая честь и большая ответственность для нашей компании, - отметила директор по маркетингу Корпорации "ИНКОМ" Лидия Гречина. – Результаты голосования наглядно показали, что жители страны, в первую очередь москвичи доверяют бренду "ИНКОМ" и готовы рекомендовать услуги компании своим родным и близким. "Крупнейший, народный риэлтор" это не просто слова – за шестнадцать лет, мы провели около миллиона сделок с недвижимостью. Каждый день к нам обращаются за консультациями тысячи человек, и мы стремимся к тому, чтобы максимально профессионально помочь москвичам решать свои жилищные вопросы".

В основу премии "Народная Марка/Марка № 1 в России" положена концепция, что если марка обладает общенациональной известностью, и сформировала о себе мнение как о лучшей среди аналогичных, то можно с уверенностью говорить о построении успешного национального брэнда. У премии нет жюри, она присуждается на основе голосования рядовых потребителей. Категории конкурса отбираются на основе рекомендаций ведущей исследовательской компании КОМКОН. В анкете нет предложенных вариантов ответа. Отвечая на вопрос "Вы считаете лучшим...", россияне вписывают в анкету те торговые марки, которые считают самыми лучшими по каждой из категорий конкурса.

В этом году анкеты для голосования в 24 категориях премии были размещены в газетах "Московский комсомолец", "Известия", "Коммерсант", "Российская Газета", на популярных интернет-ресурсах (www.rambler.ru, www.loveplanet.ru, www.5ballov.ru, www.pochta.ru). Таким образом, в голосовании приняли участие несколько сотен тысяч человек – представители различных слоев населения. Кроме компании "ИНКОМ-Недвижимость", в число лауреатов премии вошли в том числе: в номинации "Авиакомпания" – S7 AIRLINES; в номинации "Отечественный автомобиль" – Lada Priora; "Страховая компания" – РЕСО-Гарантия; "Салон сотовой связи" – Евросеть; "Торговая сеть электроники" – М.Видео; "Рестораны быстрого питания" – McDonald's; "Чипсы" – Lay's; "Музыкальный центр" – LG; "Принтер" – HP.

О компании "ИНКОМ-Недвижимость"

"Инком-Недвижимость" – риэлторское подразделение Корпорации "ИНКОМ" (www.incom.ru), компании, уверенно занимающей лидирующую позицию на российском рынке риэлторских услуг и загородного строительства. В составе Корпорации работает 38 офисов в Москве, представительства в Кирове и Красноярске. Компания является многократным лауреатом общероссийского конкурса "Профессиональное признание", в том числе в номинации "Лучшая брокерская фирма по продаже коттеджных поселков", обладателем ряда наград за вклад в формирование цивилизованного рынка риэлторских услуг. Именно "ИНКОМ-Недвижимости" Московская лицензионная палата вручила "Сертификат качества риэлторской услуги" №0001, признавая тем самым ее положение в риэлторском сообществе. Одним из приоритетных направлений деятельности корпорации является элитное загородное строительство, которое она реализует под торговой маркой Villagio Estate.

Главное Лента