Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Apple удалила игру Fortnite из AppStore Общество, 02:52 Штаб Бабарико потребовал огласить результаты выборов на всех участках Политика, 02:40 Против санкций США по «Северному потоку — 2» выступили 24 страны ЕС Общество, 02:15 Ученые предложили лечить COVID-19 радиацией Общество, 01:41 Навка призвала белорусские власти «поговорить с людьми» Политика, 01:34 «РБ Лейпциг» вышел в полуфинал Лиги чемпионов Спорт, 01:21 В Минске начали отпускать задержанных из СИЗО Общество, 01:04 «Роскосмос» заявил об успешной проверке ракеты-носителя «Ангара» Общество, 00:51 Коронавирус увеличил число покупателей люксовых товаров в интернете Бизнес, 00:01 Совладелец «Уралхима» призвал создать Комитет спасения Белоруссии Бизнес, 13 авг, 23:52 СК Ингушетии возбудил уголовное дело из-за обстрела автомобиля Общество, 13 авг, 23:50 За сутки в Москве скончались 11 человек с диагнозом COVID-19 Общество, 13 авг, 23:14 СМИ сообщили о планах Лукашенко выступить с обращением к народу Политика, 13 авг, 23:10 Палестина отозвала посла из ОАЭ Политика, 13 авг, 23:08
"ИНКОМ-Недвижимость" признана народным агентством недвижимости!
Новости компаний ,  
0 

"ИНКОМ-Недвижимость" признана народным агентством недвижимости!

Компания "ИНКОМ-Недвижимость" стала лауреатом национальной премии "НАРОДНАЯ МАРКА/МАРКА № 1 В РОССИИ®" в категории "Агентство недвижимости".

Москва, 1 октября 2007 года – Компания "ИНКОМ-Недвижимость", лидер российского рынка риэлторских услуг, объявлена сегодня лауреатом национальной премии "Народная Марка/Марка № 1 в России" в категории "Агентство недвижимости". Победители премии были определены по результатам голосования российских потребителей во всех регионах страны.

Премия "Народная Марка/Марка № 1 в России" проводится с 1998 года и является самым демократичным и объективным выражением покупательских предпочтений российских потребителей. За 10 лет эта награда стала наиболее значительной в области построения бренда в России. В 2007 году позиция "Агентство недвижимости" впервые вошла в число категорий премии. Создание этой номинации отражает важность профессиональных риэлторских услуг для самых широких слоев населения. "Быть названной "Народной маркой" - большая честь и большая ответственность для нашей компании, - отметила директор по маркетингу Корпорации "ИНКОМ" Лидия Гречина. – Результаты голосования наглядно показали, что жители страны, в первую очередь москвичи доверяют бренду "ИНКОМ" и готовы рекомендовать услуги компании своим родным и близким. "Крупнейший, народный риэлтор" это не просто слова – за шестнадцать лет, мы провели около миллиона сделок с недвижимостью. Каждый день к нам обращаются за консультациями тысячи человек, и мы стремимся к тому, чтобы максимально профессионально помочь москвичам решать свои жилищные вопросы".

В основу премии "Народная Марка/Марка № 1 в России" положена концепция, что если марка обладает общенациональной известностью, и сформировала о себе мнение как о лучшей среди аналогичных, то можно с уверенностью говорить о построении успешного национального брэнда. У премии нет жюри, она присуждается на основе голосования рядовых потребителей. Категории конкурса отбираются на основе рекомендаций ведущей исследовательской компании КОМКОН. В анкете нет предложенных вариантов ответа. Отвечая на вопрос "Вы считаете лучшим...", россияне вписывают в анкету те торговые марки, которые считают самыми лучшими по каждой из категорий конкурса.

В этом году анкеты для голосования в 24 категориях премии были размещены в газетах "Московский комсомолец", "Известия", "Коммерсант", "Российская Газета", на популярных интернет-ресурсах (www.rambler.ru, www.loveplanet.ru, www.5ballov.ru, www.pochta.ru). Таким образом, в голосовании приняли участие несколько сотен тысяч человек – представители различных слоев населения. Кроме компании "ИНКОМ-Недвижимость", в число лауреатов премии вошли в том числе: в номинации "Авиакомпания" – S7 AIRLINES; в номинации "Отечественный автомобиль" – Lada Priora; "Страховая компания" – РЕСО-Гарантия; "Салон сотовой связи" – Евросеть; "Торговая сеть электроники" – М.Видео; "Рестораны быстрого питания" – McDonald's; "Чипсы" – Lay's; "Музыкальный центр" – LG; "Принтер" – HP.

О компании "ИНКОМ-Недвижимость"

"Инком-Недвижимость" – риэлторское подразделение Корпорации "ИНКОМ" (www.incom.ru), компании, уверенно занимающей лидирующую позицию на российском рынке риэлторских услуг и загородного строительства. В составе Корпорации работает 38 офисов в Москве, представительства в Кирове и Красноярске. Компания является многократным лауреатом общероссийского конкурса "Профессиональное признание", в том числе в номинации "Лучшая брокерская фирма по продаже коттеджных поселков", обладателем ряда наград за вклад в формирование цивилизованного рынка риэлторских услуг. Именно "ИНКОМ-Недвижимости" Московская лицензионная палата вручила "Сертификат качества риэлторской услуги" №0001, признавая тем самым ее положение в риэлторском сообществе. Одним из приоритетных направлений деятельности корпорации является элитное загородное строительство, которое она реализует под торговой маркой Villagio Estate.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента