Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Правительство изменило правила предоставления субсидий на ЖКХ Жилье, 24 мар, 19:00
Северный дублер Кутузовского проспекта достроят до конца 2023 года Город, 24 мар, 16:12
«Сбер» спрогнозировал выдачу ипотеки на ₽720 млрд по итогам квартала Деньги, 24 мар, 15:45
Воронеж обогнал Москву по темпам роста цен на новостройки в 2023 году Деньги, 24 мар, 15:03
«Домклик» назвал стоимость самых дешевых квартир Москвы в марте 2023 года Жилье, 24 мар, 14:34
Россияне назвали главные способы защиты дач от преступников и ЧП Загород, 24 мар, 12:47
В промзоне на севере Москвы построят 3 млн кв. м недвижимости Жилье, 24 мар, 11:42
Сколько стоит жилье на Бали и как его купить россиянину Жилье, 24 мар, 10:20
Путин поручил выделить ₽20 млрд на деревянные дома для переселенцев Жилье, 24 мар, 09:30
Путин поручил включить в ипотеку траты на окна, двери и мебель Деньги, 24 мар, 09:15
«Домклик» назвал города с самым дешевым жильем Жилье, 23 мар, 18:59
Хуснуллин заявил о раскрутке в новых регионах ипотеки под 2% Деньги, 23 мар, 17:20
Законно ли сдавать жилье посуточно: что решил Конституционный суд Жилье, 23 мар, 16:33
Риелторы зафиксировали резкий спад спроса на жилье в Москве в 2023 году Жилье, 23 мар, 14:40
Элитная загородная недвижимость: Секреты продвижения
Новости компаний ,  
0 

Элитная загородная недвижимость: Секреты продвижения

Элитная загородная недвижимость привлекает девелоперов самыми высокими доходами на рынке. Однако удержаться на нем и создать успешный, востребованный продукт в этом сегменте удается далеко не всем.

Здесь как нигде высоки требования ко всем составляющим процесса создания и реализации поселка: от грамотного построения процесса управления и взаимодействия всех участников проекта до его ювелирного продвижения и профессиональной реализации. Ошибка, допущенная на любом этапе может стать фатальной.

Зачастую создав эксклюзивный поселок, девелоперы пренебрегают тщательным планирование кампании по продвижению объекта. Причиной может стать экономия на подборе кадров. Действительно не всегда выгодно набирать целый штат специалистов – на проект можно привлечь агентство полного цикла. Мария Шагурина, управляющий партнер коммуникационной группы "Модус": "Если девелопер не может инвестировать значительные средства в создание собственного департамента рекламы и PR, и объемы его загородного строительства не позволят равномерно загрузить работой нанятых в штат высокооплачиваемых специалистов, то отдать на аутсорсинг продвижение своих проектов - наиболее эффективный и экономичный путь для достижения качественного результата. В нашем агентстве под каждый проект собирается команда, в составе которой - от 3 до 7 специалистов разного функционала".

Еще одно распространенное заблуждение – неверное распределение усилий между рекламой и PR. Еще далеко не все девелоперы понимают эффективность и необходимость данного инструмента. "Чем дороже недвижимость, тем эффективнее PR по сравнению с прямой рекламой. Еще 2 года назад элитные загородные поселки клубного типа продавали практически без дополнительного продвижения (и даже без рекламы), преимущественно по схеме "закрытых продаж". В настоящее время ситуация изменилась: почти все девелоперы понимает важность таких факторов, как репутация компании и имидж проекта. Для эффективного построения бренда застройщика и бренда продукта необходимо совмещать маркетинговые инструменты в заданных (уже известных специалистам) пропорциях. Так, например, имиджевая реклама в основном доносит эмоциональное сообщение, PR его расшифровывает и усиливает рациональной составляющей", - отмечает Мария Шагурина.

Все секреты создания и продвижения элитных загородных поселков будут раскрыты участникам Саммита инвесторов 2007: "Элитная загородная недвижимость - стратегии и решения", который пройдет 19 сентября 2007 года.

Главное Лента