Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте realty.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Мэттис призвал Россию помочь найти пути к стабильности на Ближнем Востоке 02:39, Политика Главы Северной и Южной Корей выехали к месту проведения переговоров 02:32, Политика Минфин Армении заявил о позитивной реакции стран на отставку Саргсяна 01:57, Экономика Ким Чен Ын выехал из Пхеньяна на встречу с президентом Южной Кореи 01:15, Политика Матвиенко посчитала невозможной замену депутатов на роботов 01:10, Политика Белый дом опубликовал фотографии тайной встречи Помпео с Ким Чен Ыном 00:43, Политика Джина Хаспел официально стала первой женщиной во главе ЦРУ 00:36, Политика Тест: какая соцсеть исчезнет в 2018 году 00:34, РБК и Билайн Ночная репетиция Парада Победы в Москве. Фоторепортаж 00:08, Фотогалерея  «Атлетико» в меньшинстве ушел от поражения в матче с «Арсеналом» 00:04, Спорт Представитель Хлопонина отверг обвинение во взятке при продаже виллы 26 апр, 23:52, Политика Гран-при юбилейного ММКФ достался фильму о священной птице в Якутии 26 апр, 23:49, Общество Россия обвинила США в бойкотировании брифинга ОЗХО по «химатаке» в Сирии 26 апр, 23:31, Политика Собчак опровергла сообщения о планах поездки в Крым 26 апр, 23:10, Политика Путин сформулировал семь угроз границам России 26 апр, 22:58, Общество Присяжные признали комика Билли Косби виновным в сексуальном насилии 26 апр, 22:50, Общество UC Rusal назвала вымыслом слова источников Reuters и Bloomberg 26 апр, 22:30, Бизнес Трамп подтвердил ночевку в Москве в 2013 году 26 апр, 22:10, Общество Полуфинал Лиги Европы. «Арсенал» — «Атлетико». Онлайн 26 апр, 22:05, Спорт Украинского министра возмутили поездки украинцев в Крым 26 апр, 21:58, Политика В Балашихе произошел пожар на литейно-механическом заводе 26 апр, 21:57, Общество Как прошло закрытие Московского международного кинофестиваля 26 апр, 21:56, Фотогалерея  Помпео приступил к обязанностям главы Госдепа США 26 апр, 21:54, Общество Одна из крупнейших МФО объявила технический дефолт по облигациям 26 апр, 21:41, Финансы Проезд военной техники перед ночной репетицией парада Победы. Фотогалерея 26 апр, 21:34, Фотогалерея  Дуров ответил на слова ФСБ об использовании Telegram при взрыве в метро 26 апр, 21:28, Общество Не на «Пятерочку»: почему упала прибыль крупнейшего в России ретейлера 26 апр, 21:26, Бизнес Российские хоккеисты проиграли четвертый матч подряд после ухода Знарка 26 апр, 21:24, Спорт
Элитная загородная недвижимость: Секреты продвижения
03 сен 2007, 14:24
0
Элитная загородная недвижимость: Секреты продвижения

Элитная загородная недвижимость привлекает девелоперов самыми высокими доходами на рынке. Однако удержаться на нем и создать успешный, востребованный продукт в этом сегменте удается далеко не всем.

Здесь как нигде высоки требования ко всем составляющим процесса создания и реализации поселка: от грамотного построения процесса управления и взаимодействия всех участников проекта до его ювелирного продвижения и профессиональной реализации. Ошибка, допущенная на любом этапе может стать фатальной.

Зачастую создав эксклюзивный поселок, девелоперы пренебрегают тщательным планирование кампании по продвижению объекта. Причиной может стать экономия на подборе кадров. Действительно не всегда выгодно набирать целый штат специалистов – на проект можно привлечь агентство полного цикла. Мария Шагурина, управляющий партнер коммуникационной группы "Модус": "Если девелопер не может инвестировать значительные средства в создание собственного департамента рекламы и PR, и объемы его загородного строительства не позволят равномерно загрузить работой нанятых в штат высокооплачиваемых специалистов, то отдать на аутсорсинг продвижение своих проектов - наиболее эффективный и экономичный путь для достижения качественного результата. В нашем агентстве под каждый проект собирается команда, в составе которой - от 3 до 7 специалистов разного функционала".

Еще одно распространенное заблуждение – неверное распределение усилий между рекламой и PR. Еще далеко не все девелоперы понимают эффективность и необходимость данного инструмента. "Чем дороже недвижимость, тем эффективнее PR по сравнению с прямой рекламой. Еще 2 года назад элитные загородные поселки клубного типа продавали практически без дополнительного продвижения (и даже без рекламы), преимущественно по схеме "закрытых продаж". В настоящее время ситуация изменилась: почти все девелоперы понимает важность таких факторов, как репутация компании и имидж проекта. Для эффективного построения бренда застройщика и бренда продукта необходимо совмещать маркетинговые инструменты в заданных (уже известных специалистам) пропорциях. Так, например, имиджевая реклама в основном доносит эмоциональное сообщение, PR его расшифровывает и усиливает рациональной составляющей", - отмечает Мария Шагурина.

Все секреты создания и продвижения элитных загородных поселков будут раскрыты участникам Саммита инвесторов 2007: "Элитная загородная недвижимость - стратегии и решения", который пройдет 19 сентября 2007 года. 

Поиск недвижимости
Купить
Купить
Снять
Квартиру
Квартиру
Квартиру в новостройке
Комнату
Дом
Участок
Коммерческую недвижимость
Найти Подать объявление
Уважаемый пользователь!

Сервис объявлений о продаже и аренде недвижимости на сайте РБК.Недвижимость перешел на технологии Яндекса.

Чтобы разместить свое объявление, воспользуйтесь личным кабинетом на сайте Яндекс.Недвижимость. Добавленные объявления будут доступны как на нашем сайте, так и на сайте Яндекс.Недвижимость.

Личный кабинет Яндекс.Недвижимости
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.