Лента новостей
Все новости Недвижимость
В Волгоградской области в результате ДТП погибли пять человек 11:14, Общество Главный тренер «Зенита» рассказал о «сложностях» в связи с ЧМ-2018 11:10, Спорт В Федерации бокса назвали слова Порошенко о победе Усика «идиотизмом» 10:59, Общество СК возбудил дело после гибели пяти человек при ДТП в Свердловской области 10:41, Общество Сколько стоит провести футбольный матч: все об экономике футбола 10:30, РБК и Sony Bravia Премьер Бельгии призвал ЕС не навязывать свои ценности Турции и России 10:27, Общество Реальные зарплаты в Белоруссии превысили российские 10:20, Экономика В Амурской области из-за паводка упал строительный кран 10:03, Общество Falcon 9 успешно вывела канадский спутник на орбиту 09:51, Технологии и медиа На город Шанхай обрушился тайфун «Ампил» 09:34, Общество Израиль эвакуировал из Сирии членов «Белых касок» 09:05, Политика Надежность или доходность: выбираем что-то одно или есть золотая середина 08:58, РБК и Сбербанк СМИ узнали о согласии властей Аргентины на строительство военных баз США 08:53, Политика В Японии назвали имена талисманов Олимпиады и Паралимпиады 2020 года 08:42, Общество Забаррикадировавшийся в супермаркете США мужчина убил женщину 07:55, Общество Боксер Гассиев пообещал стать сильнее после поражения от украинца Усика 07:08, Общество Лондон пригрозил оставить ЕС без выплаты «отступных» по Brexit 07:01, Политика Убившему пять журналистов в США предъявили обвинения по 23 пунктам 06:34, Общество Технологический скачок: когда роботы отнимут рабочие места у людей 06:00, Партнерский материал Актера из «Отступников» и «Трансформеров» обвинили в нападении на женщину 05:57, Общество Директор Театра Вахтангова сообщил о состоянии госпитализированного Этуша 05:18, Общество Уходивший от погони мужчина забаррикадировался в магазине с людьми в США 04:37, Общество Белый дом раскрыл материалы о слежке ФБР за экс-помощником Трампа 04:03, Политика МЧС сообщило о пострадавших при пожаре в многоэтажке в Москве 03:53, Общество Порошенко увидел «символ борьбы» Украины в победе боксера Усика в Москве 03:12, Общество Многодетные родители — о бизнесе, воспитании и семейных путешествиях 02:48, РБК и Volkswagen Teramont Глава Минфина Франции признал начало торговой войны с США 02:47, Политика SANA сообщило о погибших и раненых при бомбардировке коалиции США в Сирии 02:39, Политика
Элитная загородная недвижимость: Секреты продвижения
03 сен 2007, 14:24
0
Элитная загородная недвижимость: Секреты продвижения

Элитная загородная недвижимость привлекает девелоперов самыми высокими доходами на рынке. Однако удержаться на нем и создать успешный, востребованный продукт в этом сегменте удается далеко не всем.

Здесь как нигде высоки требования ко всем составляющим процесса создания и реализации поселка: от грамотного построения процесса управления и взаимодействия всех участников проекта до его ювелирного продвижения и профессиональной реализации. Ошибка, допущенная на любом этапе может стать фатальной.

Зачастую создав эксклюзивный поселок, девелоперы пренебрегают тщательным планирование кампании по продвижению объекта. Причиной может стать экономия на подборе кадров. Действительно не всегда выгодно набирать целый штат специалистов – на проект можно привлечь агентство полного цикла. Мария Шагурина, управляющий партнер коммуникационной группы "Модус": "Если девелопер не может инвестировать значительные средства в создание собственного департамента рекламы и PR, и объемы его загородного строительства не позволят равномерно загрузить работой нанятых в штат высокооплачиваемых специалистов, то отдать на аутсорсинг продвижение своих проектов - наиболее эффективный и экономичный путь для достижения качественного результата. В нашем агентстве под каждый проект собирается команда, в составе которой - от 3 до 7 специалистов разного функционала".

Еще одно распространенное заблуждение – неверное распределение усилий между рекламой и PR. Еще далеко не все девелоперы понимают эффективность и необходимость данного инструмента. "Чем дороже недвижимость, тем эффективнее PR по сравнению с прямой рекламой. Еще 2 года назад элитные загородные поселки клубного типа продавали практически без дополнительного продвижения (и даже без рекламы), преимущественно по схеме "закрытых продаж". В настоящее время ситуация изменилась: почти все девелоперы понимает важность таких факторов, как репутация компании и имидж проекта. Для эффективного построения бренда застройщика и бренда продукта необходимо совмещать маркетинговые инструменты в заданных (уже известных специалистам) пропорциях. Так, например, имиджевая реклама в основном доносит эмоциональное сообщение, PR его расшифровывает и усиливает рациональной составляющей", - отмечает Мария Шагурина.

Все секреты создания и продвижения элитных загородных поселков будут раскрыты участникам Саммита инвесторов 2007: "Элитная загородная недвижимость - стратегии и решения", который пройдет 19 сентября 2007 года. 

Поиск недвижимости
Купить
Купить
Снять
Квартиру
Квартиру
Квартиру в новостройке
Комнату
Дом
Участок
Коммерческую недвижимость
Найти Подать объявление
Уважаемый пользователь!

Сервис объявлений о продаже и аренде недвижимости на сайте РБК.Недвижимость перешел на технологии Яндекса.

Чтобы разместить свое объявление, воспользуйтесь личным кабинетом на сайте Яндекс.Недвижимость. Добавленные объявления будут доступны как на нашем сайте, так и на сайте Яндекс.Недвижимость.

Личный кабинет Яндекс.Недвижимости