Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Элитная загородная недвижимость: Секреты продвижения
Новости компаний ,  
0 

Элитная загородная недвижимость: Секреты продвижения

Элитная загородная недвижимость привлекает девелоперов самыми высокими доходами на рынке. Однако удержаться на нем и создать успешный, востребованный продукт в этом сегменте удается далеко не всем.

Здесь как нигде высоки требования ко всем составляющим процесса создания и реализации поселка: от грамотного построения процесса управления и взаимодействия всех участников проекта до его ювелирного продвижения и профессиональной реализации. Ошибка, допущенная на любом этапе может стать фатальной.

Зачастую создав эксклюзивный поселок, девелоперы пренебрегают тщательным планирование кампании по продвижению объекта. Причиной может стать экономия на подборе кадров. Действительно не всегда выгодно набирать целый штат специалистов – на проект можно привлечь агентство полного цикла. Мария Шагурина, управляющий партнер коммуникационной группы "Модус": "Если девелопер не может инвестировать значительные средства в создание собственного департамента рекламы и PR, и объемы его загородного строительства не позволят равномерно загрузить работой нанятых в штат высокооплачиваемых специалистов, то отдать на аутсорсинг продвижение своих проектов - наиболее эффективный и экономичный путь для достижения качественного результата. В нашем агентстве под каждый проект собирается команда, в составе которой - от 3 до 7 специалистов разного функционала".

Еще одно распространенное заблуждение – неверное распределение усилий между рекламой и PR. Еще далеко не все девелоперы понимают эффективность и необходимость данного инструмента. "Чем дороже недвижимость, тем эффективнее PR по сравнению с прямой рекламой. Еще 2 года назад элитные загородные поселки клубного типа продавали практически без дополнительного продвижения (и даже без рекламы), преимущественно по схеме "закрытых продаж". В настоящее время ситуация изменилась: почти все девелоперы понимает важность таких факторов, как репутация компании и имидж проекта. Для эффективного построения бренда застройщика и бренда продукта необходимо совмещать маркетинговые инструменты в заданных (уже известных специалистам) пропорциях. Так, например, имиджевая реклама в основном доносит эмоциональное сообщение, PR его расшифровывает и усиливает рациональной составляющей", - отмечает Мария Шагурина.

Все секреты создания и продвижения элитных загородных поселков будут раскрыты участникам Саммита инвесторов 2007: "Элитная загородная недвижимость - стратегии и решения", который пройдет 19 сентября 2007 года.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Непроданное жилье предложили использовать для расселения ветхих домовЖилье, 19 июн, 18:54
Стасишин назвал препятствия для развития арендного жилья в РоссииЖилье, 19 июн, 18:42
В Минстрое рассматривают варианты нефинансовой помощи девелоперамОтрасль, 19 июн, 17:39
От 1,9 млн руб.: названы локации Подмосковья с самыми дешевыми домамиЗагород, 19 июн, 15:32
Крупный девелопер заключил с МГСУ договор о студенческих стройотрядахОтрасль, 19 июн, 14:12
Как выглядят самые дорогие квартиры в продаже в СочиДизайн, 19 июн, 13:48
Росреестр пояснил, как проверить дееспособность продавца квартирыЖилье, 19 июн, 12:57
Депутаты предложили новую выплату на погашение ипотеки молодым родителямДеньги, 19 июн, 11:02
5 способов защитить квартиру от преступников на время летнего отпускаЖилье, 19 июн, 11:00
Названы миллионники — лидеры по снижению цен на вторичное жилье в маеЖилье, 19 июн, 10:15
Росреестр разъяснил, когда могут изъять неосвоенный участокЗагород, 19 июн, 09:20
Совфед одобрил перенос сроков оплаты услуг ЖКХДеньги, 18 июн, 18:30
Совет Федерации одобрил закон о расселении жильцов при КРТОтрасль, 18 июн, 18:22
Сбербанк оценил спрос на льготную ипотеку в 2025 годуДеньги, 18 июн, 16:47
Главное Лента