Лента новостей
Все новости Недвижимость
Эрдоган назвал дату последнего этапа поставок С-400 01:25, Политика 39 идей для бизнеса для «мобильных» предпринимателей 01:24, РБК и ГАЗ Певица Кормухина подала иск на Гагарину из-за кавера на песню Виктора Цоя 01:11, Общество В Кремле ответили на просьбу Нетаньяху о помиловании израильтянки 01:08, Общество «Газпром» раскрыл детали отключения импортной техники через спутник 01:01, Экономика Эрдоган принял приглашение Путина приехать в Россию 00:52, Политика В Москве задержали учительницу за жестокое обращение со школьником 00:43, Общество Появилось фото российского патруля у Манбиджа на северо-востоке Сирии 00:01, Политика Альфа-банк начнет распознавать клиентов по лицу на входе в отделение 00:00, Финансы Что такое phygital и как на этом будет зарабатывать Альфа-банк 00:00, PRO Личный состав МВД сократился из-за опасений реформы пенсий 00:00, Экономика ВЦИОМ изучил чувства россиян к ставшей «доброй» после слов Путина Тунберг 00:00, Общество Собчак, Ургант, Петров и другие гости ярмарки Cosmoscow. Фотогалерея 15 окт, 23:43, РБК и Audi Путин попросил Эрдогана избежать конфликтов с сирийскими военными 15 окт, 23:23, Политика СМИ узнали о перехвате турецких истребителей самолетами США над Сирией 15 окт, 23:22, Политика Адвокат заявил о предъявлении обвинений фигуранту «дела 27 июля» Баршаю 15 окт, 23:11, Политика Замглавы ООН заявила о возросших рисках начала ядерной войны 15 окт, 23:10, Политика Авторов фильма о катастрофе рейса МН17 внесли в базу «Миротворца» 15 окт, 23:04, Общество ОНК сообщил о нарушениях условий содержания фигурантов дела о беспорядках 15 окт, 22:41, Политика В Дагестане сожгли зараженное сибирской язвой мясо 15 окт, 22:31, Общество Зачем российское зерно переводят в токены 15 окт, 22:24, PRO СМИ узнали о планах отложить запуск криптовалюты Дурова на срок до года 15 окт, 22:13, Бизнес Есть ли у вас способности к бизнесу. Тест 15 окт, 22:12, РБК и HUAWEI В компании Пригожина сообщили о его самочувствии 15 окт, 22:03, Общество МВД предложило продавать «красивые» номера через портал госуслуг 15 окт, 22:02, Общество Федун исключил из целей «Спартака» на сезон борьбу за медали чемпионата 15 окт, 22:02, Спорт Глава РУСАДА увидел заговор в подмене данных лаборатории в Москве 15 окт, 21:42, Спорт Сергей Шойгу обсудил ситуацию в Сирии с главой Пентагона Марком Эспером 15 окт, 21:41, Политика
Элитная загородная недвижимость: Секреты продвижения
0
Элитная загородная недвижимость: Секреты продвижения

Элитная загородная недвижимость привлекает девелоперов самыми высокими доходами на рынке. Однако удержаться на нем и создать успешный, востребованный продукт в этом сегменте удается далеко не всем.

Здесь как нигде высоки требования ко всем составляющим процесса создания и реализации поселка: от грамотного построения процесса управления и взаимодействия всех участников проекта до его ювелирного продвижения и профессиональной реализации. Ошибка, допущенная на любом этапе может стать фатальной.

Зачастую создав эксклюзивный поселок, девелоперы пренебрегают тщательным планирование кампании по продвижению объекта. Причиной может стать экономия на подборе кадров. Действительно не всегда выгодно набирать целый штат специалистов – на проект можно привлечь агентство полного цикла. Мария Шагурина, управляющий партнер коммуникационной группы "Модус": "Если девелопер не может инвестировать значительные средства в создание собственного департамента рекламы и PR, и объемы его загородного строительства не позволят равномерно загрузить работой нанятых в штат высокооплачиваемых специалистов, то отдать на аутсорсинг продвижение своих проектов - наиболее эффективный и экономичный путь для достижения качественного результата. В нашем агентстве под каждый проект собирается команда, в составе которой - от 3 до 7 специалистов разного функционала".

Еще одно распространенное заблуждение – неверное распределение усилий между рекламой и PR. Еще далеко не все девелоперы понимают эффективность и необходимость данного инструмента. "Чем дороже недвижимость, тем эффективнее PR по сравнению с прямой рекламой. Еще 2 года назад элитные загородные поселки клубного типа продавали практически без дополнительного продвижения (и даже без рекламы), преимущественно по схеме "закрытых продаж". В настоящее время ситуация изменилась: почти все девелоперы понимает важность таких факторов, как репутация компании и имидж проекта. Для эффективного построения бренда застройщика и бренда продукта необходимо совмещать маркетинговые инструменты в заданных (уже известных специалистам) пропорциях. Так, например, имиджевая реклама в основном доносит эмоциональное сообщение, PR его расшифровывает и усиливает рациональной составляющей", - отмечает Мария Шагурина.

Все секреты создания и продвижения элитных загородных поселков будут раскрыты участникам Саммита инвесторов 2007: "Элитная загородная недвижимость - стратегии и решения", который пройдет 19 сентября 2007 года.