Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Элитная загородная недвижимость: Секреты продвижения
Новости компаний⁠,
0

Элитная загородная недвижимость: Секреты продвижения

Элитная загородная недвижимость привлекает девелоперов самыми высокими доходами на рынке. Однако удержаться на нем и создать успешный, востребованный продукт в этом сегменте удается далеко не всем.

Здесь как нигде высоки требования ко всем составляющим процесса создания и реализации поселка: от грамотного построения процесса управления и взаимодействия всех участников проекта до его ювелирного продвижения и профессиональной реализации. Ошибка, допущенная на любом этапе может стать фатальной.

Зачастую создав эксклюзивный поселок, девелоперы пренебрегают тщательным планирование кампании по продвижению объекта. Причиной может стать экономия на подборе кадров. Действительно не всегда выгодно набирать целый штат специалистов – на проект можно привлечь агентство полного цикла. Мария Шагурина, управляющий партнер коммуникационной группы "Модус": "Если девелопер не может инвестировать значительные средства в создание собственного департамента рекламы и PR, и объемы его загородного строительства не позволят равномерно загрузить работой нанятых в штат высокооплачиваемых специалистов, то отдать на аутсорсинг продвижение своих проектов - наиболее эффективный и экономичный путь для достижения качественного результата. В нашем агентстве под каждый проект собирается команда, в составе которой - от 3 до 7 специалистов разного функционала".

Еще одно распространенное заблуждение – неверное распределение усилий между рекламой и PR. Еще далеко не все девелоперы понимают эффективность и необходимость данного инструмента. "Чем дороже недвижимость, тем эффективнее PR по сравнению с прямой рекламой. Еще 2 года назад элитные загородные поселки клубного типа продавали практически без дополнительного продвижения (и даже без рекламы), преимущественно по схеме "закрытых продаж". В настоящее время ситуация изменилась: почти все девелоперы понимает важность таких факторов, как репутация компании и имидж проекта. Для эффективного построения бренда застройщика и бренда продукта необходимо совмещать маркетинговые инструменты в заданных (уже известных специалистам) пропорциях. Так, например, имиджевая реклама в основном доносит эмоциональное сообщение, PR его расшифровывает и усиливает рациональной составляющей", - отмечает Мария Шагурина.

Все секреты создания и продвижения элитных загородных поселков будут раскрыты участникам Саммита инвесторов 2007: "Элитная загородная недвижимость - стратегии и решения", который пройдет 19 сентября 2007 года.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как сохранить живую елку на Новый год: 5 советов в домашних условиях Жилье, 09:15
Как залить каток своими руками: пошаговая инструкция Загород, 20 дек, 09:01
Эксперты оценили рост бюджета покупки в новостройках мегаполисов России Жилье, 19 дек, 20:05
Набиуллина объяснила, почему жилье дорожает даже без льготной ипотеки Деньги, 19 дек, 19:40
Для новой башни в Москва-Сити выбрали фасады из стеклянного витража Новости компаний, 19 дек, 19:00
Набиуллина рассказала, когда оживет рынок ипотеки Деньги, 19 дек, 18:59
Самое интересное из телеграм-канала «РБК Недвижимость» за неделю Жилье, 19 дек, 18:43
Путин попросил не продлевать мораторий на выплату неустоек застройщиками Отрасль, 19 дек, 16:12
ЦБ снизил ключевую ставку в 5-й раз подряд: что теперь будет с ипотекой Деньги, 19 дек, 15:35
Путин оценил объем ввода жилья в России в 2025 году Отрасль, 19 дек, 13:34
Елка на стене: как сделать модное украшение интерьера Дизайн, 19 дек, 12:44
Совфед одобрил закон о возврате земель жителям трех приграничных регионов Загород, 19 дек, 11:57
Своя инфраструктура и лес за окном: каким должен быть современный офис Город, 19 дек, 11:00
Совфед одобрил закон о запуске реестра УК для аварийных домов Жилье, 19 дек, 10:58
Лента Радио