Лента новостей
Все новости Недвижимость
Кремль пообещал поздравить Зеленского после первых успехов 12:23, Политика Ключевые события продуктового ретейла. Дайджеcт новостей 12:15, PRO Первая речь президента Владимира Зеленского. Главное 12:14, Политика Макгрегор опубликовал фото с Овечкиным с подписью на русском языке 12:12, Спорт Риелторы назвали самые застраиваемые элитным жильем районы Москвы 12:10, Жилье Курс рубля вырос к доллару и евро 12:10, Финансы Боевики в Сирии обстреляли российскую базу Хмеймим 12:09, Политика Официальный сайт президента Украины обновили под Зеленского 12:04, Политика Производитель искусственного мяса выходит на IPO 12:01, Партнерский материал В Екатеринбурге начали сбор предложений по местам для строительства храма 12:01, Общество Вместо эпитафии: как пережить расставание с «Игрой престолов» 11:59, Стиль Рей Далио: принципы богатейшего человека из первой сотни 11:54, РБК и Издательство «МИФ» Какие проблемы вызывает метеозависимость и как с ними справиться 11:52, Спецпроект РБК PINK 10 рисунков, которые изменили мировую архитектуру 11:47, Недвижимость  На Шпицбергене погибли двое польских ученых 11:41, Общество «Слава богу, что вообще заплатили»: рекламные агентства о своих клиентах 11:40, PRO Килиан Мбаппе допустил уход из «ПСЖ» 11:39, Спорт Министр обороны Украины написал заявление об отставке 11:26, Политика Греф назвал сроки снижения ипотечной ставки до 8% 11:24, Жилье 3 правила от Аполлона: как правильно фотографировать на смартфон 11:22, РБК Стиль и HUAWEI Активисты Greenpeace перекрыли входы в здание штаб-квартиры BP в Лондоне 11:10, Общество Зеленский по-русски назвал условия окончания войны в Донбассе 11:09, Политика Зеленский предложил правительству Украины уйти в отставку 11:07, Политика Финал Кубка мира по стрельбе из лука впервые пройдет на Красной площади 11:03, Спорт Skoda показала обновленный Superb на видео 11:03, Авто Минкульт одобрил создание музейного квартала рядом с Кремлем 11:01, Город 39 идей для бизнеса для «мобильных» предпринимателей 11:01, РБК и ГАЗ Зеленский назвал свою первую задачу на посту президента 11:00, Политика
Элитная загородная недвижимость: Секреты продвижения
0
Элитная загородная недвижимость: Секреты продвижения

Элитная загородная недвижимость привлекает девелоперов самыми высокими доходами на рынке. Однако удержаться на нем и создать успешный, востребованный продукт в этом сегменте удается далеко не всем.

Здесь как нигде высоки требования ко всем составляющим процесса создания и реализации поселка: от грамотного построения процесса управления и взаимодействия всех участников проекта до его ювелирного продвижения и профессиональной реализации. Ошибка, допущенная на любом этапе может стать фатальной.

Зачастую создав эксклюзивный поселок, девелоперы пренебрегают тщательным планирование кампании по продвижению объекта. Причиной может стать экономия на подборе кадров. Действительно не всегда выгодно набирать целый штат специалистов – на проект можно привлечь агентство полного цикла. Мария Шагурина, управляющий партнер коммуникационной группы "Модус": "Если девелопер не может инвестировать значительные средства в создание собственного департамента рекламы и PR, и объемы его загородного строительства не позволят равномерно загрузить работой нанятых в штат высокооплачиваемых специалистов, то отдать на аутсорсинг продвижение своих проектов - наиболее эффективный и экономичный путь для достижения качественного результата. В нашем агентстве под каждый проект собирается команда, в составе которой - от 3 до 7 специалистов разного функционала".

Еще одно распространенное заблуждение – неверное распределение усилий между рекламой и PR. Еще далеко не все девелоперы понимают эффективность и необходимость данного инструмента. "Чем дороже недвижимость, тем эффективнее PR по сравнению с прямой рекламой. Еще 2 года назад элитные загородные поселки клубного типа продавали практически без дополнительного продвижения (и даже без рекламы), преимущественно по схеме "закрытых продаж". В настоящее время ситуация изменилась: почти все девелоперы понимает важность таких факторов, как репутация компании и имидж проекта. Для эффективного построения бренда застройщика и бренда продукта необходимо совмещать маркетинговые инструменты в заданных (уже известных специалистам) пропорциях. Так, например, имиджевая реклама в основном доносит эмоциональное сообщение, PR его расшифровывает и усиливает рациональной составляющей", - отмечает Мария Шагурина.

Все секреты создания и продвижения элитных загородных поселков будут раскрыты участникам Саммита инвесторов 2007: "Элитная загородная недвижимость - стратегии и решения", который пройдет 19 сентября 2007 года. 

Поиск недвижимости
Купить
Купить
Снять
Квартиру
Квартиру
Квартиру в новостройке
Комнату
Дом
Участок
Коммерческую недвижимость
Найти Подать объявление
Уважаемый пользователь!

Сервис объявлений о продаже и аренде недвижимости на сайте РБК.Недвижимость перешел на технологии Яндекса.

Чтобы разместить свое объявление, воспользуйтесь личным кабинетом на сайте Яндекс.Недвижимость. Добавленные объявления будут доступны как на нашем сайте, так и на сайте Яндекс.Недвижимость.

Личный кабинет Яндекс.Недвижимости