Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Аналитики назвали улицы Москвы с самым дорогим жильем Деньги, 01:00
В Госдуме предложили отменить налог на списанную ипотеку Жилье, 02 дек, 19:09
Названы районы Москвы с самым резким падением спроса на новостройки Жилье, 02 дек, 17:45
Стекловата: свойства, особенности и опасность для здоровья Загород, 02 дек, 15:50
Россияне отметили улучшение качества съемного жилья Жилье, 02 дек, 14:16
Правительство вдвое сократило планы по выдаче IT-ипотеки Деньги, 02 дек, 13:37
Минэкономразвития ввело новые стандарты для сельских гостиниц Жилье, 02 дек, 13:26
Россияне назвали главные критерии выбора новостроек Жилье, 02 дек, 12:10
Названы застройщики с наибольшими объемами строительства жилья в России Жилье, 02 дек, 10:36
Названы районы Новой Москвы с сильнейшим падением числа сделок с жильем Жилье, 02 дек, 10:05
«Будет коллапс»: плюсы и минусы отмены льготной ипотеки на новостройки Жилье, 02 дек, 01:00
Эксперты оценили снижение цен на аренду у границ Украины и новых регионов Жилье, 02 дек, 00:01
Как не испортить дизайнерский интерьер: 7 главных ошибок и их решения Дом, 01 дек, 19:43
С 1 декабря выросли тарифы за ЖКУ: как изменятся платежи Жилье, 01 дек, 18:43
Компания "Макромир" делает ставку на маркетинговые исследования
Новости компаний ,  
0 

Компания "Макромир" делает ставку на маркетинговые исследования

В основе идеологии компании «Макромир» - целевой подход к работе над проектами, когда каждый торговый комплекс рассматривается с точки зрения результата.

Именно поэтому особая значимость придается потребительским характеристикам объектов. Большое внимание уделяется маркетинговым исследованиям - проектирование и строительство торговых комплексов проходит в режиме постоянных консультаций с ключевыми арендаторами

Торгово-развлекательный комплекс «Фиолент» - один из многочисленных объектов компании, ассортиментное предложение которого сформировано на основе анализа статистических данных и как следствие, понимания потребностей и предпочтений жителей района.

Активные маркетинговые исследования дают возможность с одной стороны соответствовать ожиданиям и запросам потребителя, с другой - обеспечивать коммерческую успешность бренда ТРК.

Торгово-развлекательный комплекс «Фиолент» расположен на пересечении крупнейших транспортных магистралей Санкт-Петербурга - Ленинского проспекта и проспекта Маршала Жукова. Такое расположение обеспечивает ежедневный трафик порядка 70 000 автомобилей.

Население в зоне охвата ТРК составляет 709 000 человек. Очевидным и существенным преимуществом является удобный доступ на личном и общественном транспорте, о чем говорит налаженное транспортное сообщение со ст.м «Автово», «Ленинский проспект», «Проспект Ветеранов», а также близость Петергофского и Таллиннского шоссе. Непосредственная близость к ТРК Петергофского и Таллиннского шоссе дает возможность расширить аудиторию комплекса за счет привлечения транзитного потока «из города» в юго-западном и южном направлении. Транспортная доступность к ТРК – 10 минут. Между ТК и станциями метро существует налаженное транспортное сообщение. Удобное транспортное сообщение существует также с другими микрорайонами и центром города: Ленинский проспект соединяет микрорайон с Московским и Фрунзенским районами Санкт-Петербурга, проспект маршала Жукова – с Адмиралтейским, Центральным и Красносельским.

Ежедневный пассажиропоток ближайших станций метро составляет: 50 000 человек для станции «Ленинский проспект», 70 000 человек для станции «Автово» и 80 000 человек для станции «Проспект Ветеранов».

Общая площадь двухэтажного ТРК «Фиолент» составляет 17 000 кв.м. Гипермаркет «Карусель» занимает весь первый этаж, его площадь 8 500 кв.м, арендопригодная площадь 2-го этажа составляет 5 600 кв.м. Парковка предназначена на 550 машиномест.

Весь первый этаж ТК занимает гипермаркет продуктов питания «Карусель», который является мощным магнитом и формирует постоянный поток посетителей. Гипермаркет «Карусель» ощутимо повышает конкурентные качества ТРК и является одним из потокообразующих операторов.

На втором этаже представлены товары и услуги повседневного спроса, что формирует полноценное и сбалансированное ассортиментное предложение ТК.

Все товары и услуги второго этажа образуют несколько функциональных зон, что делает принцип размещения магазинов понятным каждому покупателю, упрощает навигацию и создает структурированные потоки потребителей.

Ассортиментный ряд включает в себя практически все категории товаров и услуг повседневного спроса: продукты питания, одежду и обувь, спортивные товары, косметику, средства мобильной связи, цифровую технику, книги, места общественного питания.

Коммерческий директор компании «Макромир» Сергей Румянцев: «Основной принцип формирования ассортиментной матрицы товаров, представленных ТК "Фиолент" - работа с узнаваемыми целевой аудиторией брендами, важным преимуществом которых являются доступные цены. Ассортиментное предложение комплекса сформировано с учетом демографической структуры района и основано главным образом на принципе покупок для ежедневного использования. Главным критерием формирования ассортимента для нас является доступность торговой марки для целевой аудитории комплекса, а также ее известность и высокая степень лояльности потребителя»

В ТК созданы комфортные условия как для посетителей, так и для арендаторов. Профессиональная управляющая компания обеспечивает арендаторам качественный сервис, соответствующий лучшим западным стандартам. Качественный клининг, активная политика продвижения, все возможности современных телекоммуникационных систем для арендаторов, эффективная система безопасности.

Главное Лента