Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Эксперты рассказали, какие ТЦ Москвы пустуют более чем наполовину Город, 15:46
Как оформить промышленную ипотеку: условия, документы, нюансы Деньги, 13:45
Инвестиции в недвижимость России выросли на 27% с начала 2023 года Деньги, 12:44
Аналитики спрогнозировали двукратный рост ввода ТЦ в Москве в 2023 году Город, 12:29
«Домклик» оценил изменение цен на жилье в России в феврале Жилье, 11:07
4 предубеждения о модульных домах: разбираем на примере Загород, 10:26
Росреестр зафиксировал резкий рост спроса на вторичное жилье в Москве Жилье, 09:53
«Авито» назвал регионы с самыми дорогими банями и саунами Город, 09:48
Новогодняя распродажа в марте: застройщики предложили рекордные скидки Жилье, 00:00
В 2023 году спрос на новостройки резко упал. Что дальше Жилье, 18 мар, 11:01
Набиуллина пообещала продолжить бороться с ипотекой от застройщиков Деньги, 17 мар, 17:26
ЦБ снова сохранил ключевую: будет ли дешеветь ипотека? Деньги, 17 мар, 15:57
Число онлайн-регистраций сделок с жильем в Москве выросло на 60% за год Жилье, 17 мар, 15:02
Аналитики назвали города с самой высокой доходностью от аренды жилья Деньги, 17 мар, 14:30
Компания "Макромир" делает ставку на маркетинговые исследования
Новости компаний ,  
0 

Компания "Макромир" делает ставку на маркетинговые исследования

В основе идеологии компании «Макромир» - целевой подход к работе над проектами, когда каждый торговый комплекс рассматривается с точки зрения результата.

Именно поэтому особая значимость придается потребительским характеристикам объектов. Большое внимание уделяется маркетинговым исследованиям - проектирование и строительство торговых комплексов проходит в режиме постоянных консультаций с ключевыми арендаторами

Торгово-развлекательный комплекс «Фиолент» - один из многочисленных объектов компании, ассортиментное предложение которого сформировано на основе анализа статистических данных и как следствие, понимания потребностей и предпочтений жителей района.

Активные маркетинговые исследования дают возможность с одной стороны соответствовать ожиданиям и запросам потребителя, с другой - обеспечивать коммерческую успешность бренда ТРК.

Торгово-развлекательный комплекс «Фиолент» расположен на пересечении крупнейших транспортных магистралей Санкт-Петербурга - Ленинского проспекта и проспекта Маршала Жукова. Такое расположение обеспечивает ежедневный трафик порядка 70 000 автомобилей.

Население в зоне охвата ТРК составляет 709 000 человек. Очевидным и существенным преимуществом является удобный доступ на личном и общественном транспорте, о чем говорит налаженное транспортное сообщение со ст.м «Автово», «Ленинский проспект», «Проспект Ветеранов», а также близость Петергофского и Таллиннского шоссе. Непосредственная близость к ТРК Петергофского и Таллиннского шоссе дает возможность расширить аудиторию комплекса за счет привлечения транзитного потока «из города» в юго-западном и южном направлении. Транспортная доступность к ТРК – 10 минут. Между ТК и станциями метро существует налаженное транспортное сообщение. Удобное транспортное сообщение существует также с другими микрорайонами и центром города: Ленинский проспект соединяет микрорайон с Московским и Фрунзенским районами Санкт-Петербурга, проспект маршала Жукова – с Адмиралтейским, Центральным и Красносельским.

Ежедневный пассажиропоток ближайших станций метро составляет: 50 000 человек для станции «Ленинский проспект», 70 000 человек для станции «Автово» и 80 000 человек для станции «Проспект Ветеранов».

Общая площадь двухэтажного ТРК «Фиолент» составляет 17 000 кв.м. Гипермаркет «Карусель» занимает весь первый этаж, его площадь 8 500 кв.м, арендопригодная площадь 2-го этажа составляет 5 600 кв.м. Парковка предназначена на 550 машиномест.

Весь первый этаж ТК занимает гипермаркет продуктов питания «Карусель», который является мощным магнитом и формирует постоянный поток посетителей. Гипермаркет «Карусель» ощутимо повышает конкурентные качества ТРК и является одним из потокообразующих операторов.

На втором этаже представлены товары и услуги повседневного спроса, что формирует полноценное и сбалансированное ассортиментное предложение ТК.

Все товары и услуги второго этажа образуют несколько функциональных зон, что делает принцип размещения магазинов понятным каждому покупателю, упрощает навигацию и создает структурированные потоки потребителей.

Ассортиментный ряд включает в себя практически все категории товаров и услуг повседневного спроса: продукты питания, одежду и обувь, спортивные товары, косметику, средства мобильной связи, цифровую технику, книги, места общественного питания.

Коммерческий директор компании «Макромир» Сергей Румянцев: «Основной принцип формирования ассортиментной матрицы товаров, представленных ТК "Фиолент" - работа с узнаваемыми целевой аудиторией брендами, важным преимуществом которых являются доступные цены. Ассортиментное предложение комплекса сформировано с учетом демографической структуры района и основано главным образом на принципе покупок для ежедневного использования. Главным критерием формирования ассортимента для нас является доступность торговой марки для целевой аудитории комплекса, а также ее известность и высокая степень лояльности потребителя»

В ТК созданы комфортные условия как для посетителей, так и для арендаторов. Профессиональная управляющая компания обеспечивает арендаторам качественный сервис, соответствующий лучшим западным стандартам. Качественный клининг, активная политика продвижения, все возможности современных телекоммуникационных систем для арендаторов, эффективная система безопасности.

Главное Лента