Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Компания "Макромир" делает ставку на маркетинговые исследования
Новости компаний ,  
0 

Компания "Макромир" делает ставку на маркетинговые исследования

В основе идеологии компании «Макромир» - целевой подход к работе над проектами, когда каждый торговый комплекс рассматривается с точки зрения результата.

Именно поэтому особая значимость придается потребительским характеристикам объектов. Большое внимание уделяется маркетинговым исследованиям - проектирование и строительство торговых комплексов проходит в режиме постоянных консультаций с ключевыми арендаторами

Торгово-развлекательный комплекс «Фиолент» - один из многочисленных объектов компании, ассортиментное предложение которого сформировано на основе анализа статистических данных и как следствие, понимания потребностей и предпочтений жителей района.

Активные маркетинговые исследования дают возможность с одной стороны соответствовать ожиданиям и запросам потребителя, с другой - обеспечивать коммерческую успешность бренда ТРК.

Торгово-развлекательный комплекс «Фиолент» расположен на пересечении крупнейших транспортных магистралей Санкт-Петербурга - Ленинского проспекта и проспекта Маршала Жукова. Такое расположение обеспечивает ежедневный трафик порядка 70 000 автомобилей.

Население в зоне охвата ТРК составляет 709 000 человек. Очевидным и существенным преимуществом является удобный доступ на личном и общественном транспорте, о чем говорит налаженное транспортное сообщение со ст.м «Автово», «Ленинский проспект», «Проспект Ветеранов», а также близость Петергофского и Таллиннского шоссе. Непосредственная близость к ТРК Петергофского и Таллиннского шоссе дает возможность расширить аудиторию комплекса за счет привлечения транзитного потока «из города» в юго-западном и южном направлении. Транспортная доступность к ТРК – 10 минут. Между ТК и станциями метро существует налаженное транспортное сообщение. Удобное транспортное сообщение существует также с другими микрорайонами и центром города: Ленинский проспект соединяет микрорайон с Московским и Фрунзенским районами Санкт-Петербурга, проспект маршала Жукова – с Адмиралтейским, Центральным и Красносельским.

Ежедневный пассажиропоток ближайших станций метро составляет: 50 000 человек для станции «Ленинский проспект», 70 000 человек для станции «Автово» и 80 000 человек для станции «Проспект Ветеранов».

Общая площадь двухэтажного ТРК «Фиолент» составляет 17 000 кв.м. Гипермаркет «Карусель» занимает весь первый этаж, его площадь 8 500 кв.м, арендопригодная площадь 2-го этажа составляет 5 600 кв.м. Парковка предназначена на 550 машиномест.

Весь первый этаж ТК занимает гипермаркет продуктов питания «Карусель», который является мощным магнитом и формирует постоянный поток посетителей. Гипермаркет «Карусель» ощутимо повышает конкурентные качества ТРК и является одним из потокообразующих операторов.

На втором этаже представлены товары и услуги повседневного спроса, что формирует полноценное и сбалансированное ассортиментное предложение ТК.

Все товары и услуги второго этажа образуют несколько функциональных зон, что делает принцип размещения магазинов понятным каждому покупателю, упрощает навигацию и создает структурированные потоки потребителей.

Ассортиментный ряд включает в себя практически все категории товаров и услуг повседневного спроса: продукты питания, одежду и обувь, спортивные товары, косметику, средства мобильной связи, цифровую технику, книги, места общественного питания.

Коммерческий директор компании «Макромир» Сергей Румянцев: «Основной принцип формирования ассортиментной матрицы товаров, представленных ТК "Фиолент" - работа с узнаваемыми целевой аудиторией брендами, важным преимуществом которых являются доступные цены. Ассортиментное предложение комплекса сформировано с учетом демографической структуры района и основано главным образом на принципе покупок для ежедневного использования. Главным критерием формирования ассортимента для нас является доступность торговой марки для целевой аудитории комплекса, а также ее известность и высокая степень лояльности потребителя»

В ТК созданы комфортные условия как для посетителей, так и для арендаторов. Профессиональная управляющая компания обеспечивает арендаторам качественный сервис, соответствующий лучшим западным стандартам. Качественный клининг, активная политика продвижения, все возможности современных телекоммуникационных систем для арендаторов, эффективная система безопасности.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как выбрать мультиварку: 10 опций, на которые стоит обратить вниманиеДом, 12:44
Где можно и где нельзя запускать салют или фейерверк и есть ли штрафыГород, 09:29
Спрос на новостройки Москвы в ноябре резко выросЖилье, 06 дек, 20:00
Спрос на новостройки Москвы и Подмосковья резко упал за годЖилье, 06 дек, 18:05
«Домклик» оценил, как изменилась востребованность льготной ипотекиДеньги, 06 дек, 15:41
Как выбрать пылесос: 10 характеристик и советы экспертовДом, 06 дек, 14:45
В Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение»Новости компаний, 06 дек, 14:24
В Госдуму внесли законопроект о подземных гаражахГород, 06 дек, 13:23
ЦБ улучшил прогноз ожидаемого роста рынка ипотеки в 2024 годуДеньги, 06 дек, 12:55
Что нельзя делать в многоквартирном доме: шум, мусор и огоньЖилье, 06 дек, 11:51
Каким будет Дом с атлантами после реставрацииГород, 06 дек, 11:48
«Домклик» оценил, как изменился спрос на жилье во втором полугодииЖилье, 06 дек, 10:28
Почти 90% россиян заявили, что их жилье нуждается в ремонтеЖилье, 06 дек, 09:45
Квартира почти каждого десятого россиянина не превышает 35 кв. мЖилье, 06 дек, 09:29
Главное Лента