Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 99₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 600 100 руб +3%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Бинджвотчинг, флексить и кринж: как понять молодежный сленг Совместный проект, 17:38 СМИ узнали о планах «Формулы-1» провести две гонки за один Гран-при Спорт, 17:34 СК начал проверку после изъятия детей у семьи в Оренбургской области Общество, 17:33 Первый частный пилотируемый корабль SpaceX успешно пристыковался к МКС Технологии и медиа, 17:23 Стыковка первого частного пилотируемого корабля с МКС. Прямая трансляция Технологии и медиа, 17:11 В МИД назвали недопустимыми нападения полицейских на журналистов в США Политика, 17:02 Плющенко опубликовал видео поездки его группы на сборы в Кисловодск Спорт, 16:56 Воробьев оценил ситуацию с подтоплениями в Подмосковье из-за дождей Общество, 16:29 «Рубин» проведет оставшиеся домашние матчи РПЛ на «Ак Барс Арене» Спорт, 16:25 Экс-игрок «Зенита» обвинил «Валенсию» во лжи по поводу нового контракта Спорт, 16:13 Кравчук оценил отказ Украины от ядерного оружия в $250 млрд Политика, 16:06 Технологии карантина: какие стартапы выиграли 24 млн руб. от Сколково РБК и Сколково, 16:01 Перемены к лучшему, поддержка работников и бум онлайн-обучения Экономика образования, 16:00  Мишустин установил правила и размер выплат волонтерам в период пандемии Общество, 15:57
"Балчуг" реконструируют
Городская недвижимость ,  
0 

"Балчуг" реконструируют

Представители ООО "Балчуг" заявили о том, что около 75% акций их компании были приобретены словацкой инвестгруппой J&T Group. Сразу после завершения сделки новый владелец заявил о планах по реконструкции главного актива ООО "Балчуг", расположенного напротив Кремля, – отеля "Балчуг Кемпински".

Представители ООО "Балчуг" заявили о том, что около 75% акций их компании были приобретены словацкой инвестгруппой J&T Group. Сразу после завершения сделки новый владелец заявил о планах по реконструкции главного актива ООО "Балчуг", расположенного напротив Кремля, – отеля "Балчуг Кемпински".

Реконструировать отель, согласно предварительным планам, будут около 3 лет. По словам управляющего директора "Балчуг Кемпински" Джанни ван Даалена, ремонтные работы будут вестись постепенно, сначала номерной фонд, затем общественные зоны и в последнюю очередь зоны Spa и фитнеса. Возможно, после реконструкции на мансарде с видом на Кремль появятся ресторан или бар, рассказал управляющий отеля. Всего, по собственным оценкам новых владельцев, реконструкция обойдется им в 30 млн евро.

На сегодня помимо J&T Group среди владельцев одного из ведущих отелей столицы также и управляющая компания Kempinski Hotels CA, которой принадлежит порядка 15% акций. Всего в отеле "Балчуг Кемпински" 232 номера, в ходе реконструкции их количество не изменится, рассказали представители компании.

J&T Group – крупная в Словакии и Чехии финансово-инвестиционная группа с совокупными активами около 4 млрд евро. В 2007 году группа приобрела в России банк "Третий Рим", переименованный в Джей энд Ти банк. В J&T Group заявили о том, что компания планирует приобрести еще ряд гостиничных проектов в России, однако конкретно о своих планах говорить пока не готовы.

Отель "Балчуг Кемпински" на сегодня в рейтингах столичных отелей формата пять звезд занимает одно из первых мест. Однако конкурентная среда быстро меняется. В частности, о строительстве гостиниц высшей категории заявили французская Accore Group, которая построит отель в ММДЦ "Москва Сити". Кроме того, столичный туроператор Tez Tour заявил о планах по строительству в столице бизнес-отеля формата пять звезд. Еще один международный гостиничный оператор Marriott также распространил заявление о планах по открытию в ближайшие 2 года двух отелей, в Санкт-Петербурге на Васильевском острове и пятизвездного отеля в Москве на месте ипподромной гостиницы "Бега", рассказала региональный менеджер по продажам сети Marriott Юлия Ефремова.

Управляющие компании в России, по словам главы международного гостиничного оператора Rezidor Hotels Group в России Мишеля Сталпорта, предпочитают работать не самостоятельно, а в партнерстве с местными или иностранными девелоперами, чтобы снизить риски. "Для нас, несмотря на многолетний опыт и успешно реализованные проекты во всем мире, выход в новую страну – не простой и постепенный процесс, поскольку каждый рынок работает по своим правилам, к которым необходимо адаптироваться в кратчайшие сроки", – отметил г-н Сталпорт. По стратегии Rezidor, компания выходит с гостиницами формата 3–4 звезды в регионы России, предпочитая их дорогой столице.

По мнению экспертов, на сегодня в столице сохраняется дефицит гостиничных проектов, работающих в экономном сегменте 3–4 звезды. При этом сегмент люксового формата относительно заполнен, и номера там переоценены по сравнению с европейскими примерно на 30–40%, в то время как стоимость номеров в экономичном сегменте соответствует среднеевропейским показателям и составляет в среднем от 5,5 до 14 тыс. рублей за номер, рассказала старший вице-президент Jones Lang LaSalle Hotels Марина Усенко.

Арина Ковина