Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Во Франции задержали сенатора Сулеймана Керимова 20:15, Общество Полицейские увезли автора «Новой газеты» Али Феруза в Басманный суд 20:08, Общество Школьник из ЯНАО впервые прокомментировал свое выступление в бундестаге 20:08, Общество Не только ракеты: почему у российской космонавтики неплохие шансы 20:04, Мнение Лига чемпионов по футболу. «Спартак» — «Марибор». Онлайн 20:00, Спорт Made in Russia: лайфхаки для развития экспортного бизнеса 19:55, РБК и Российский Экспортный Центр Инвестпрограмма «Газпрома» на 2018 год увеличится до 1,2 трлн руб. 19:49, Бизнес Путин и Трамп проговорили по телефону около часа 19:47, Политика Российский этап не включили в календарь Кубка мира по биатлону 19:39, Спорт Путин ответил на слова Земана о санкциях словами «пиво достанем» 19:38, Политика В Госдуме заговорили о возможном запрете рекламы в Google 19:30, Политика Кадырова наградили медалью за развитие медицины 19:15, Политика Адвокат заявил об угрозах следователей отобрать имущество у Захарченко 19:11, Общество «Интернет вещей»: считаем, в чем его выгода 19:07, SAP и РБК Eurotunnel переименовали в преддверии выхода Британии из ЕС 19:05, Общество В Гидрометцентре назвали время наступления зимы в Москве 18:58, Общество Президент Зимбабве Роберт Мугабе ушел в отставку 18:50, Политика АИЖК прогнозирует рост доли рефинансирования ипотеки до 20% 18:38, Жилье Власти Чечни ответили на сообщения о задержании чеченцев за алкоголь 18:34, Общество Польша прекратила вырубку деревьев в Беловежской пуще 18:17, Общество В Минстрое спрогнозировали рост цен на жилье из-за отказа от ДДУ 18:13, Жилье Возле мемориала Вечной славы в Киеве появились камеры и охрана 18:08, Общество В ожидании кризиса: как формировалась российская банковская система 18:03, Мнение В Москве зафиксировали рост числа ломбардов на 72% за три года 17:49, Общество Долгожданный рост: как в ноябре изменились ставки по валютным вкладам 17:39, Деньги Глава «Роснефтегаза» ответил на статью РБК об убытке холдинга 17:37, Бизнес Жители Луганска рассказали о жизни в перекрытом силовиками городе 17:37, Общество Societe Generale перестала обслуживать счета «Нацфронта» Марин Ле Пен 17:25, Политика
Чигиринский поборется с пробками
07 дек, 2007 10:33
0
Чигиринский поборется с пробками
Russian Land взялась за 36 проектов транспортных узлов в Москве. Вчера Шалва Чигиринский объявил, что его девелоперская компания Russian Land победила в тендере на разработку документации на строительство 36 транспортно-пересадочных узлов в Москве. В дальнейшем компания намерена участвовать в конкурсах по выбору инвестора на эти проекты.

Russian Land взялась за 36 проектов транспортных узлов в Москве. Вчера Шалва Чигиринский объявил, что его девелоперская компания Russian Land победила в тендере на разработку документации на строительство 36 транспортно-пересадочных узлов в Москве. В дальнейшем компания намерена участвовать в конкурсах по выбору инвестора на эти проекты. Участники рынка уверены, что после разработки документации у Russian Land будут наибольшие шансы на победу. Сумма инвестиций в проекты может составить 300—500 млн долл.

Недавно созданная компания Russian Land объединяет девелоперские активы Шалвы Чигиринского — 16 проектов, среди которых строительство 600-метровой башни "Россия" в "Москва-Сити", развитие территории на месте снесенной гостиницы "Россия", проекты "Новая Голландия" и "Пассаж" в Санкт-Петербурге. Еще десять проектов в разработке.

Как рассказал РБК daily г-н Чигиринский, в последних числах ноября одна из его компаний — ООО "Городские транспортные терминалы" (ГТТ, входит в Russian Land) — выиграла тендер и стала управляющей компанией, которая займется разработкой всей документации по проектам транспорт­но-пересадочных узлов в Москве. В тендерном комитете подтвердили эту информацию, сообщив, что в конкурсе участвовали еще две компании — ХК "Трамвайно-троллейбусные заводы" и "Век Конст­ракшн". По словам помощника гендиректора "Век Констракшн" Гарика Григоряна, его компания готова была уменьшить на 25% стартовую цену вознаграждения за выполняемую работу — 17,6 млн руб., однако ГТТ предложила более существенное снижение.

Участники рынка полагают, что выиграть инвестторги компании, разработавшей документацию, намного проще, так как она знает проект изнутри. Таким образом, г-н Чигиринский сможет получить большинство участков, которые посчитает интересными. Среди самых перспективных собеседники РБК daily отмечают участки рядом со станциями метро "Кутузовский проспект", "Кунцево" и в "Москва-Сити". Другие участки, как, например, в Выхине, привлекательны огромным пассажиропотоком.

Утвержденный список первоочередных проектов строительства транспортно-пересадочных узлов, которые решено реализовывать за счет инвесторов, был опубликован московскими властями в начале года (№10-ПП от 16 января 2007 года). Участки расположены у станций метро, на удалении от цент­ра. Эти проекты подразумевают строительство парковок, где люди, едущие из области в центр, могли бы оставить автомобили, а также соединение автобусных остановок со станциями метрополитена. Чтобы эти проекты, направленные на решение проблем города с пробками, заинтересовали инвесторов, предполагается наличие коммерческой составляющей — торговых и офисных площадей. Гендиректор ГТТ Евгений Любарский отметил, что "об инвестициях и предполагаемой доходности говорить рано, так как только выигран конкурс и разработка проектов только начинается".

"Коммерческой части проектов будет сложно окупить транспортную составляющую", — считает глава российского представительства Strabag Александр Ортенберг. Член совета директоров Mirax Group Максим Темников отметил, что строительство транспортных узлов интересно, если коммерческая часть проекта составит две трети: "К тому же интересно взять не два-три проекта, а заниматься этим комплексно. На таких условиях Mirax готова выступать инвестором".

По оценке начальника аналитического отдела "LBO Альянс" Александра Перегудова, "в случаях использования легких металлоконструкций, например, для соединения автобусной остановки со станцией метро, себестоимость строительства может составить 1—1,2 тыс. долл. за кв. м, и тогда проекту хватит и 30% коммерческой составляющей". Подземное строительство обойдется в 2—3 тыс. долл. за кв. м, подсчитал он. Инвестиции в 36 проектов, по предположению эксперта, могут составить от 300 до 500 млн долл., однако более точные оценки можно будет дать после подготовки проектной документации.

ОЛЬГА СИЧКАРЬ 

Поиск недвижимости
Купить
Купить
Снять
Квартиру
Квартиру
Квартиру в новостройке
Комнату
Дом
Участок
Коммерческую недвижимость
Найти Подать объявление
Уважаемый пользователь!

Сервис объявлений о продаже и аренде недвижимости на сайте РБК.Недвижимость перешел на технологии Яндекса.

Чтобы разместить свое объявление, воспользуйтесь личным кабинетом на сайте Яндекс.Недвижимость. Добавленные объявления будут доступны как на нашем сайте, так и на сайте Яндекс.Недвижимость.

Личный кабинет Яндекс.Недвижимости