Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Яндекс» назвал основные критерии при выборе арендного жилья в Москве Недвижимость, 16:42
ВТБ предлагает расширить способы дистанционного оформления ипотеки Недвижимость, 14:40
Названы районы Москвы с максимальным ростом цен на элитные новостройки Недвижимость, 14:06
Названы самые недорогие новостройки бизнес-класса Старой Москвы Недвижимость, 11:48
В Москве втрое выросло число сделок с эскроу-счетами в новостройках Недвижимость, 10:56
Аферисты в ЖКХ: как отличить коммунальщиков от мошенников Недвижимость, 10:15
Названы города Подмосковья с самыми подорожавшими новостройками Недвижимость, 09:37
Температура в холодильнике: как продлить срок хранения продуктов Недвижимость, 24 окт, 15:28
Архитектурный театр: что нужно знать о стиле барокко Недвижимость, 24 окт, 12:14
Дома-невидимки: 8 уникальных зданий, которые не видно со стороны Недвижимость, 23 окт, 13:53
Потолки в ванной: как правильно выбрать подходящий материал Недвижимость, 23 окт, 11:45
На Рублевке придумали, как разнообразить швейцарскую архитектуру Недвижимость, 23 окт, 09:00
ЦБ резко повысил ставку: что теперь будет с ценами на жилье и ипотекой Недвижимость, 22 окт, 17:14
Правительство распространило льготную ипотеку на частные дома Недвижимость, 22 окт, 16:55
"Евразия Логистик" потратит 2,25 млрд на склады
Городская недвижимость ,  
0 

"Евразия Логистик" потратит 2,25 млрд на склады

"Евразия Логистик" намерена вложить 2,25 млрд в расширение логистической сети - строительство складских терминалов в Турции и на Украине. Таким образом, количество комплексов возрастет до 28 объектов, а суммарная площадь складов возрастет до 9,3 млн кв. метров. При этом общий объем инвестиций в создание логистической в цепочки составит порядка 3 млрд долларов. Кроме того, девелопер объединил все терминалы под брэндом Greengate.

"Евразия Логистик" намерена вложить 2,25 млрд в расширение логистической сети - строительство складских терминалов в Турции и на Украине. Таким образом, количество комплексов возрастет до 28 объектов, а суммарная площадь складов возрастет до 9,3 млн кв. метров. При этом общий объем инвестиций в создание логистической в цепочки составит порядка 3 млрд долларов. Кроме того, девелопер объединил все терминалы под брэндом Greengate.

"Евразия логистик" - "дочка" ИПГ "Евразия", принадлежащей казахскому банку "ТуранАлем". Занимается девелопментом логистических комплексов класса А на территории СНГ. Весной этого года "Евразия логистик" заключила соглашение с сингапурским фондом CapitaLand о продаже 10 процентов своих акций. Сумма сделки, по оценкам экспертов, составила 200 миллионов долларов. По итогам 2007 года компания займет около 15% российского рынка складской недвижимости. "Евразия логистик" уже ввела в эксплуатацию 700 000 кв. м (первые очереди индустриальных парков в Московской области и Екатеринбурге). На стадии строительства находятся более 2 000 000 кв. м площадей в Петербурге, Новосибирске, Казани и Волгограде.

На Украине "Евразия Логистик" планирует построить четыре индустриальных парка и инвестировать в их создание 1,25 млрд. долларов. Два индустриальных парка, площадью 500 и 300 тысяч кв. м, будут расположены в Киеве на левом и правом берегах Днепра. Еще два комплекса площадью по 300 тысяч кв. м каждый будут построены в Одессе и Днепропетровске. Сейчас компания подбирает земельные участки в этих регионах и планирует приступить к реализации проектов уже в 2008-2009 гг., а в 2009-2010 гг. ввести эти объекты в эксплуатацию. "Складской девелопер выходит на рынок Украины вслед за своими ключевыми клиентами: логистическими операторами, сетевой розницей и дистрибьюторами", - говорится в официальном сообщении компании.

Второй страной в программе освоения зарубежного логистического рынка станет Турция, где девелопер намерен построить также четыре индустриальных парка общей площадью 1,5 млн. кв. метров. По собственным оценкам "Евразии Логистик", билет на турецкий рынок обойдется компании более чем в 1 млрд долларов. В соответствии с утвержденным планом, два индустриальных парка будут построены в Стамбуле, а два - в Анкаре и Измире. Реализация этих проектов рассчитана на период 2008-2010 гг. "Компания начала осваивать рынок дальнего зарубежья именно с этой страны, потому что Турция является одним из динамично развивающихся государств с выгодным местоположением с точки зрения грузопотоков", - подчеркнули в пресс-службе компании. Кроме того, в ближайшем будущем страна может вступить в Евросоюз, а Стамбул с населением в 15 млн. человек - уже сейчас один из крупнейших мегаполисов Европы.

Складской девелопмент стал одним из самых привлекательных в отрасли. Доходность объектов держится на уровне 14-15% в год, в то время как в офисном сегменте этот показатель уже давно опустился до 8-9%. В результате на строительство складовв общефедеральном масштабе бросили свои финансовые силы западные инвестфонды. Несмотря на внушительные объемы заявленных проектов, дефицит складских помещений все еще не исчерпан, единодушны во мнении как игроки, так и аналитики рынка. Выход "Евразии Логистик" на рынок Европы через Украину и Турцию позволит компании выстроить логистические потоки с западными дистрибьюторами и ретейлерами.

Елена Прогонова

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента