Лента новостей
Все новости Недвижимость
Убегавшую из карантина в Петербурге пациентку выписали из больницы 15:58, Общество Восемь капканов, в которые можно попасть при аренде квартиры 15:55, Жилье Без лишних посредников: как блокчейн решает проблемы рынка недвижимости 15:51, PRO Без наличных и издержек. Почему национальные криптовалюты — это хорошо 15:48, Крипто Названы регионы с наилучшим соотношением аренды жилья и зарплат 15:38, Деньги Эксперты спрогнозировали рост цен на золото до $2 тыс из-за коронавируса 15:24, Quote Сервис BlaBlaCar перестал работать в Крыму из-за санкций ЕС 15:22, Общество Кремль назвал параноидальными сообщения о вмешательстве России в выборы 15:13, Политика Боб Лангерт — РБК: «Мы будем видеть восстания сотрудников все чаще» 15:10, PRO Лукашенко назвал справедливую цену на российский газ для Белоруссии 15:05, Бизнес Девелопер наградил хедлайнеров в области социального предпринимательства 15:04, Город Диссертационный совет предложил лишить замглавы Минздрава ученой степени 15:02, Общество Как частной клинике выжить в условиях дискриминации ОМС 15:02, PRO Футболист Тарасов получил травму через три дня после перехода в «Рубин» 15:01, Спорт Экс-президент банка «ФК Открытие» возглавил СП Ротенберга и ВЭБа 14:56, Бизнес Кремль не назвал следующую дату саммита «нормандской четверки» 14:50, Политика СК попросил смягчить меру пресечения экс-полицейскому из дела Голунова 14:50, Общество 5 причин, почему сон важен для отношений 14:50, Стиль Зачем Guardian Weekly поместили журналы в пожарные ящики 14:49, Стиль СВР назвала Болгарию эпицентром шпионской кампании США 14:48, Политика Кремль исключил навязывание компаниям условий по нефти для Белоруссии 14:39, Бизнес В Красноярске задержали сбившего журналиста ВГТРК водителя 14:37, Общество Автограф Путина продали на аукционе в Москве за 340 тыс. руб. 14:29, Общество Глава МВД Германии назвал терактом на расовой почве нападение в Ханау 14:28, Общество Владельцы «Аппетитного маркетинга» — РБК: «Риск есть всегда» 14:24, Стиль От «Москвича» до Hummer: громкие истории об ушедших брендах 14:16, Авто Андрей Шевченко исключил уход из сборной Украины в «Милан» 14:15, Спорт Как электронная коммерция разрушает американский ретейл 14:11, PRO
"Евразия Логистик" потратит 2,25 млрд на склады
0
"Евразия Логистик" потратит 2,25 млрд на склады
"Евразия Логистик" намерена вложить 2,25 млрд в расширение логистической сети - строительство складских терминалов в Турции и на Украине. Таким образом, количество комплексов возрастет до 28 объектов, а суммарная площадь складов возрастет до 9,3 млн кв. метров. При этом общий объем инвестиций в создание логистической в цепочки составит порядка 3 млрд долларов. Кроме того, девелопер объединил все терминалы под брэндом Greengate.

"Евразия Логистик" намерена вложить 2,25 млрд в расширение логистической сети - строительство складских терминалов в Турции и на Украине. Таким образом, количество комплексов возрастет до 28 объектов, а суммарная площадь складов возрастет до 9,3 млн кв. метров. При этом общий объем инвестиций в создание логистической в цепочки составит порядка 3 млрд долларов. Кроме того, девелопер объединил все терминалы под брэндом Greengate.

"Евразия логистик" - "дочка" ИПГ "Евразия", принадлежащей казахскому банку "ТуранАлем". Занимается девелопментом логистических комплексов класса А на территории СНГ. Весной этого года "Евразия логистик" заключила соглашение с сингапурским фондом CapitaLand о продаже 10 процентов своих акций. Сумма сделки, по оценкам экспертов, составила 200 миллионов долларов. По итогам 2007 года компания займет около 15% российского рынка складской недвижимости. "Евразия логистик" уже ввела в эксплуатацию 700 000 кв. м (первые очереди индустриальных парков в Московской области и Екатеринбурге). На стадии строительства находятся более 2 000 000 кв. м площадей в Петербурге, Новосибирске, Казани и Волгограде.

На Украине "Евразия Логистик" планирует построить четыре индустриальных парка и инвестировать в их создание 1,25 млрд. долларов. Два индустриальных парка, площадью 500 и 300 тысяч кв. м, будут расположены в Киеве на левом и правом берегах Днепра. Еще два комплекса площадью по 300 тысяч кв. м каждый будут построены в Одессе и Днепропетровске. Сейчас компания подбирает земельные участки в этих регионах и планирует приступить к реализации проектов уже в 2008-2009 гг., а в 2009-2010 гг. ввести эти объекты в эксплуатацию. "Складской девелопер выходит на рынок Украины вслед за своими ключевыми клиентами: логистическими операторами, сетевой розницей и дистрибьюторами", - говорится в официальном сообщении компании.

Второй страной в программе освоения зарубежного логистического рынка станет Турция, где девелопер намерен построить также четыре индустриальных парка общей площадью 1,5 млн. кв. метров. По собственным оценкам "Евразии Логистик", билет на турецкий рынок обойдется компании более чем в 1 млрд долларов. В соответствии с утвержденным планом, два индустриальных парка будут построены в Стамбуле, а два - в Анкаре и Измире. Реализация этих проектов рассчитана на период 2008-2010 гг. "Компания начала осваивать рынок дальнего зарубежья именно с этой страны, потому что Турция является одним из динамично развивающихся государств с выгодным местоположением с точки зрения грузопотоков", - подчеркнули в пресс-службе компании. Кроме того, в ближайшем будущем страна может вступить в Евросоюз, а Стамбул с населением в 15 млн. человек - уже сейчас один из крупнейших мегаполисов Европы.

Складской девелопмент стал одним из самых привлекательных в отрасли. Доходность объектов держится на уровне 14-15% в год, в то время как в офисном сегменте этот показатель уже давно опустился до 8-9%. В результате на строительство складовв общефедеральном масштабе бросили свои финансовые силы западные инвестфонды. Несмотря на внушительные объемы заявленных проектов, дефицит складских помещений все еще не исчерпан, единодушны во мнении как игроки, так и аналитики рынка. Выход "Евразии Логистик" на рынок Европы через Украину и Турцию позволит компании выстроить логистические потоки с западными дистрибьюторами и ретейлерами.

Елена Прогонова