Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Малоэтажная Россия: что такое идеальный дом и какой спрос на такое жилье Недвижимость, 25 окт, 18:59
«Яндекс» назвал основные критерии при выборе арендного жилья в Москве Недвижимость, 25 окт, 16:42
ВТБ предлагает расширить способы дистанционного оформления ипотеки Недвижимость, 25 окт, 14:40
Названы районы Москвы с максимальным ростом цен на элитные новостройки Недвижимость, 25 окт, 14:06
Названы самые недорогие новостройки бизнес-класса Старой Москвы Недвижимость, 25 окт, 11:48
В Москве втрое выросло число сделок с эскроу-счетами в новостройках Недвижимость, 25 окт, 10:56
Аферисты в ЖКХ: как отличить коммунальщиков от мошенников Недвижимость, 25 окт, 10:15
Названы города Подмосковья с самыми подорожавшими новостройками Недвижимость, 25 окт, 09:37
Температура в холодильнике: как продлить срок хранения продуктов Недвижимость, 24 окт, 15:28
Архитектурный театр: что нужно знать о стиле барокко Недвижимость, 24 окт, 12:14
Дома-невидимки: 8 уникальных зданий, которые не видно со стороны Недвижимость, 23 окт, 13:53
Потолки в ванной: как правильно выбрать подходящий материал Недвижимость, 23 окт, 11:45
На Рублевке придумали, как разнообразить швейцарскую архитектуру Недвижимость, 23 окт, 09:00
ЦБ резко повысил ставку: что теперь будет с ценами на жилье и ипотекой Недвижимость, 22 окт, 17:14
Гостиницам тесно в Европе и США
Городская недвижимость ,  
0 

Гостиницам тесно в Европе и США

Исследование консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers, опубликованное в понедельник, предсказывает широкую экспансию мировых гостиничных сетей в страны развивающихся экономик в ближайшие годы. Жесткая конкуренция на Западе вынудила гостиничные компании начать поиск клиентов в Индии, Китае и России.

Исследование консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers (PwC), опубликованное в понедельник, предсказывает широкую экспансию мировых гостиничных сетей в страны развивающихся экономик в ближайшие годы. Жесткая конкуренция на Западе вынудила гостиничные компании начать поиск клиентов в Индии, Китае и России.

Крупнейшая в мире группа InterContinental Hotels, которая владеет сетью гостиниц Crowne Plaza и Holiday Inn, объявила о планах построить в Китае к 2008 году 125 гостиниц. Французская Accor, управляющая гостиницами сети Sofitel, к 2010 году откроет 200 тыс. номеров, две трети из которых будут находиться в Китае, Турции, Марокко и Алжире. А гостиничные группы Whitеbread, Marriott и easyGroup планируют развивать свой бизнес на рынках Ближнего Востока, в Северной Африке, Турции, России и Азии.

"По мере того как конкуренция на внутренних рынках обостряется, а домашний рост замедляется, гостиничные группы намерены покорить развивающиеся рынки, чтобы заполучить конкурентное преимущество", - говорится в исследовании. Причем, по данным PwC, как давние участники гостиничного рынка, так и новые сети рассматривают приход в страны бурного экономического роста как неотъемлемую часть своих стратегий развития. Эксперты отмечают, что основным направлением роста станет именно строительство новых гостиниц. Не исключено также создание партнерских взаимоотношений с уже существующими в целевых регионах небольшими гостиничными сетями.

"В странах с развивающейся экономикой сегодня находится более половины населения Земли, а сами государства в последние годы достигли среднего экономического роста в 7%, - отметил РБК daily эксперт PwC Роберт Милберн. - Индии, например, по некоторым оценкам, в ближайшие пять лет потребуется до 125 тыс. гостиничных номеров, что удвоит сегодняшний объем рынка. И туда придут те компании, которые осуществляют успешное планирование уже сейчас, чтобы пораньше вложиться и получить за это "бонус". Таких, по данным PwC, около 78% - именно столько руководителей компаний в развитых странах говорят о скором намерении выйти на перспективные рынки Индии, Китая, Бразилии.

Говоря гостиничным инвесторам о возможных рисках, эксперты обращают внимание на статистику: из десяти компаний (необязательно представляющих гостиничную индустрию), ежегодно приходящих на азиатские рынки, примерно семерым приходится констатировать фиаско. "Это стоит учитывать", - предупреждает Роберт Милберн.

Кроме того, на волне развития аутсорсинга крупные города Китая и Индии, куда пытаются выводить бизнес мировые корпорации, начали испытывать инфраструктурные затруднения: население мегаполисов растет, возрастает потребность в электроэнергии, воде. Эксперт PwC Роберт Милберн уверен, что "крупные гостиничные компании будут приходить в эти страны с учетом местной окружающей обстановки, чтобы не превышать допустимую нагрузку на инфраструктуру и без того перегруженных городов".

Роман Кириллов

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента