Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Милонов попросил Минобрнауки запретить праздновать Хеллоуин в школах 04:16, Общество Полиция задержала подозреваемого в стрельбе в бизнес-парке в Мэриленде 03:24, Общество В парламенте Бразилии выступили против предъявления обвинений президенту 02:27, Политика Московский кредитный банк объявил о проведении SPO 02:26, Финансы МВД опровергло данные о распространении наркотиков в виде конфет в школах 01:39, Общество В Канаде вступил в силу аналог «закона Магнитского» 01:16, Политика Российские разработчики «антифотошопа» привлекли $700 тыс. инвестиций 01:13, Свое дело Интернет без анонимов: как заработать на проверке цифровой личности 01:11, Свое дело В Ростове-на-Дону проверят жалобу на установку памятника героям Донбасса 00:55, Общество «Челси» и «Рома» забили шесть голов на двоих в матче Лиги чемпионов 00:22, Спорт Полиция завела дело из-за угроз журналистке Znak.com из-за «Матильды» 00:17, Общество Устроившему поджог Банка Франции Павленскому предъявили обвинение 00:12, Общество Юристы усмотрели нарушение в приобретении «Трастом» акций «ФК Открытие» 00:12, Финансы Эксперты АКРА выявили у «Росгосстраха» аномальные выплаты по ОСАГО 00:02, Финансы Предпринимателей запретят проверять по советским нормам 00:01, Экономика Россияне впервые за три года увеличили долю наличных в обращении осенью 00:01, Финансы Минздрав предложил правительству запретить курить вейпы в кафе 18 окт, 23:45, Общество ЦСКА потерпел второе домашнее поражение подряд в Лиге чемпионов 18 окт, 23:38, Спорт «Роснефть» договорилась с Иракским Курдистаном об участии в добыче нефти 18 окт, 23:32, Бизнес «Потрясающее шоу»: зачем Кремлю участие Собчак в выборах 18 окт, 23:19, Политика Полиция назвала причину наезда автомобиля на толпу прохожих в Харькове 18 окт, 23:13, Общество СМИ узнали о желании «Яндекса» построить собственный офис 18 окт, 22:51, Бизнес Политологи оценили решение Собчак участвовать в выборах президента 18 окт, 22:40, Политика ЦИК прокомментировала публикацию журнала Maxim с призывом идти на выборы 18 окт, 22:20, Политика В Харькове автомобиль врезался в толпу прохожих 18 окт, 22:05, Общество Потребительская активность россиян ускорилась до максимума за три года 18 окт, 22:04, Экономика «В этом что-то есть»: реакция политиков и соцсетей на заявление Собчак 18 окт, 21:56, Политика В Совфеде рассказали о свойствах «невидимой» ракеты для «Искандера» 18 окт, 21:45, Общество
Hilton наступает на Европу
16 окт, 2006 11:51
0
Hilton наступает на Европу
В конце прошлой недели генеральный директор Hilton Hotels Corp Стивен Болленбах заявил о намерении компании к 2010 году удвоить количество своих отелей в Европе. В первую очередь это решение объясняется большим потенциалом европейского туристического рынка, объем которого превышает 30 млрд долл. Однако руководство компании больше склонно рассматривать Европу как отправную точку для расширения своего бизнеса в Россию и Азию.

В конце прошлой недели генеральный директор Hilton Hotels Corp Стивен Болленбах заявил о намерении компании к 2010 году удвоить количество своих отелей в Европе. В первую очередь это решение объясняется большим потенциалом европейского туристического рынка, объем которого превышает 30 млрд долл. Однако руководство компании больше склонно рассматривать Европу как отправную точку для расширения своего бизнеса в Россию и Азию.

Hilton Hotels Corp - второй крупнейший гостиничный оператор в США. Компания владеет такими американскими брендами, как Hilton Garden Inn, Hampton Inn и Doubletree. В феврале этого года Hilton Hotels приобрела за 6,3 млрд долл. британскую Hilton Group. Чистая прибыль американского оператора в первом полугодии 2006 года составила 248 млн долл. По оценкам Bloomberg, рыночная стоимость Hilton Hotels составляет 10,8 млрд долл. Сейчас компания располагает сетью из 3 тыс. отелей в 80 странах.

Европейская экспансия будет стоить Hilton недорого. "Hilton не истратит много, потому что не будет самостоятельно строить отели. Скорее всего для выполнения основной части работ им нужны партнеры, в то время как сам Hilton передаст отелям свою торговую марку", - прокомментировал РБК daily ситуацию аналитик Calyon Securities Смидс Роуз.

Представитель британского подразделения Hilton Шелли Уинкель в беседе с РБК daily это подтвердила, заявив, что компания "расширяется посредством договоров франшизы и договоров управления". Основная идея "брендирования" отелей заключается в передаче права на использование международной торговой марки.

Европа представляет собой для Hilton очень перспективный рынок. "Ранее американский Hilton был отделен от европейской сети. После слияния компаний Hilton Hotels получил в свое распоряжение несколько брендов Hilton, которые предоставили ему хорошие возможности для деятельности на континенте", - полагает г-н Роуз. По данным Hilton, на американском рынке около 65% отелей страны работает под каким-либо международным глобальным брендом, в то время как Европе "маркировано" всего 20-25% гостиниц (в Италии, например, этот показатель составляет менее 9%). В планах американского оператора увеличить нынешнее количество "своих" отелей в Старом Свете со 180 до 450 до 2010 года.

Кроме того, европейский рынок станет для компании хорошим плацдармом для дальнейшего расширения бизнеса в России и Азии. Российский гостиничный бизнес в настоящее время также превратился в один из наиболее привлекательных рынков для иностранных компаний. Только в Москве до 2010 года планируется построить около ста отелей, чтобы покрыть острую нехватку гостиничных номеров.

"Hilton сосредоточится на тех рынках, где у него уже есть устойчивые позиции и/или потенциал роста. В Европе это Италия, Испания, Германия, Россия и Великобритания. Также мы заинтересованы в деятельности в Китае, Индии и на Ближнем Востоке", - заметила Шелли Уинкель. Всего Hilton планирует расширить свою мировую сеть на 30%, увеличив количество отелей до 4 тыс. По оценкам экспертов, контроль над международным брендом существенно облегчит Hilton Hotels доступ на многие развивающиеся рынки. Hilton рассчитывает еще сильнее оторваться от своего ближайшего конкурента - оператора Starwood, владеющего всемирно известными брендами Sheraton, Westin и Marriott, которые присутствуют практически во всем мире, в том числе в Азии и на Ближнем Востоке. По состоянию на начало 2006 года Starwood владела 864 гостиницами. "В покупке европейской Hilton Group наиважнейшим для нас является превращение нашей сети отелей в глобальную компанию", - считает г-жа Уинкель.

Андрей Никонов  

Поиск недвижимости
Купить
Купить
Снять
Квартиру
Квартиру
Квартиру в новостройке
Комнату
Дом
Участок
Коммерческую недвижимость
Найти Подать объявление
Уважаемый пользователь!

Сервис объявлений о продаже и аренде недвижимости на сайте РБК.Недвижимость перешел на технологии Яндекса.

Чтобы разместить свое объявление, воспользуйтесь личным кабинетом на сайте Яндекс.Недвижимость. Добавленные объявления будут доступны как на нашем сайте, так и на сайте Яндекс.Недвижимость.

Личный кабинет Яндекс.Недвижимости