Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Hilton наступает на Европу
Городская недвижимость⁠,
0

Hilton наступает на Европу

В конце прошлой недели генеральный директор Hilton Hotels Corp Стивен Болленбах заявил о намерении компании к 2010 году удвоить количество своих отелей в Европе. В первую очередь это решение объясняется большим потенциалом европейского туристического рынка, объем которого превышает 30 млрд долл. Однако руководство компании больше склонно рассматривать Европу как отправную точку для расширения своего бизнеса в Россию и Азию.
Hilton наступает на Европу

В конце прошлой недели генеральный директор Hilton Hotels Corp Стивен Болленбах заявил о намерении компании к 2010 году удвоить количество своих отелей в Европе. В первую очередь это решение объясняется большим потенциалом европейского туристического рынка, объем которого превышает 30 млрд долл. Однако руководство компании больше склонно рассматривать Европу как отправную точку для расширения своего бизнеса в Россию и Азию.

Hilton Hotels Corp - второй крупнейший гостиничный оператор в США. Компания владеет такими американскими брендами, как Hilton Garden Inn, Hampton Inn и Doubletree. В феврале этого года Hilton Hotels приобрела за 6,3 млрд долл. британскую Hilton Group. Чистая прибыль американского оператора в первом полугодии 2006 года составила 248 млн долл. По оценкам Bloomberg, рыночная стоимость Hilton Hotels составляет 10,8 млрд долл. Сейчас компания располагает сетью из 3 тыс. отелей в 80 странах.

Европейская экспансия будет стоить Hilton недорого. "Hilton не истратит много, потому что не будет самостоятельно строить отели. Скорее всего для выполнения основной части работ им нужны партнеры, в то время как сам Hilton передаст отелям свою торговую марку", - прокомментировал РБК daily ситуацию аналитик Calyon Securities Смидс Роуз.

Представитель британского подразделения Hilton Шелли Уинкель в беседе с РБК daily это подтвердила, заявив, что компания "расширяется посредством договоров франшизы и договоров управления". Основная идея "брендирования" отелей заключается в передаче права на использование международной торговой марки.

Европа представляет собой для Hilton очень перспективный рынок. "Ранее американский Hilton был отделен от европейской сети. После слияния компаний Hilton Hotels получил в свое распоряжение несколько брендов Hilton, которые предоставили ему хорошие возможности для деятельности на континенте", - полагает г-н Роуз. По данным Hilton, на американском рынке около 65% отелей страны работает под каким-либо международным глобальным брендом, в то время как Европе "маркировано" всего 20-25% гостиниц (в Италии, например, этот показатель составляет менее 9%). В планах американского оператора увеличить нынешнее количество "своих" отелей в Старом Свете со 180 до 450 до 2010 года.

Кроме того, европейский рынок станет для компании хорошим плацдармом для дальнейшего расширения бизнеса в России и Азии. Российский гостиничный бизнес в настоящее время также превратился в один из наиболее привлекательных рынков для иностранных компаний. Только в Москве до 2010 года планируется построить около ста отелей, чтобы покрыть острую нехватку гостиничных номеров.

"Hilton сосредоточится на тех рынках, где у него уже есть устойчивые позиции и/или потенциал роста. В Европе это Италия, Испания, Германия, Россия и Великобритания. Также мы заинтересованы в деятельности в Китае, Индии и на Ближнем Востоке", - заметила Шелли Уинкель. Всего Hilton планирует расширить свою мировую сеть на 30%, увеличив количество отелей до 4 тыс. По оценкам экспертов, контроль над международным брендом существенно облегчит Hilton Hotels доступ на многие развивающиеся рынки. Hilton рассчитывает еще сильнее оторваться от своего ближайшего конкурента - оператора Starwood, владеющего всемирно известными брендами Sheraton, Westin и Marriott, которые присутствуют практически во всем мире, в том числе в Азии и на Ближнем Востоке. По состоянию на начало 2006 года Starwood владела 864 гостиницами. "В покупке европейской Hilton Group наиважнейшим для нас является превращение нашей сети отелей в глобальную компанию", - считает г-жа Уинкель.

Андрей Никонов

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
FORMA завершает строительство первой очереди жилого квартала SOUL Город, 08 дек, 18:00
Аналитики назвали локомотив роста цен на жилье в столичном регионе Жилье, 08 дек, 17:55
Пилотный переход на цифровые квитанции ЖКУ продлили на 2026 год Деньги, 08 дек, 17:16
Сделки с жильем предложили подтверждать с помощью третьих лиц Жилье, 08 дек, 15:29
В «Домклик» оценили спрос на льготную и рыночную ипотеку в ноябре Деньги, 08 дек, 14:48
Ставки по рыночной ипотеке в России не снижались два месяца подряд Деньги, 08 дек, 14:38
Ценовая стагнация и дорогая ипотека: выгодно ли сейчас покупать квартиру Жилье, 08 дек, 13:05
За два года по программе КРТ в России ввели 3 млн кв. м недвижимости Отрасль, 08 дек, 11:53
Хамовники стали первыми в Москве по темпам снижения цен на жилье Жилье, 08 дек, 10:00
Какие документы часто подделывают при купле-продаже квартиры Жилье, 08 дек, 09:08
Почему на крыше образуются сосульки и кто должен их сбивать Город, 07 дек, 09:48
Как быстро распутать гирлянду и правильно хранить ее Дом, 06 дек, 13:01
Самое интересное из телеграм-канала «РБК Недвижимость» за неделю Жилье, 05 дек, 17:37
Эксперты зафиксировали максимальный за четыре года ввод ТЦ в России Город, 05 дек, 16:36
Лента Радио