Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте realty.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
США заблокировали резолюцию Совбеза ООН против решения по Иерусалиму 21:08, Политика Курс на милитаризацию: кто и зачем наращивает военные расходы 21:03, Политика Генпрокуратура отказалась арестовывать экс-главу киевского «Беркута» 21:01, Политика Россельхознадзор обвинил PepsiCo в осознанном использовании антибиотиков 20:56, Бизнес На синей ветке метро увеличены интервалы из-за падения пассажира 20:48, Общество CNN узнал о жертвах в результате схода поезда с рельсов в США 20:44, Общество ДНР сообщила о неудачной попытке российских офицеров покинуть республику 20:42, Политика МОК пожизненно отстранил двукратного чемпиона Сочи-2014 20:33, Спорт Siemens заключил первую крупную сделку в России после крымского скандала 20:08, Бизнес Bloomberg рассказал о худших сценариях мирового развития на десятилетие 20:07, Экономика В США скоростной поезд рухнул с моста и заблокировал шоссе 20:03, Общество «Роснефть» представила новую стратегию на пять лет 19:54, Бизнес Тинькофф Банк сообщил о задержках поступлений средств на счета клиентов 19:31, Финансы Суд признал законным отзыв ЦБ лицензии у банка «Югра» 19:26, Финансы Челлендж: хватит ли знаний победить торгового робота 19:03, РБК и Thomson Reuters Путин пообещал подумать над масштабной амнистией к выборам президента 19:01, Политика «Последние джедаи» стали лидером российского проката за уик-энд 18:49, Технологии и медиа Долгий перелет: что стоит взять с собой на борт 18:47, Спецпроект РБК PINK Путин назвал несбыточными мечты о «городах Солнца» 18:44, Общество График переселения по программе реновации опубликуют в начале 2018 года 18:42, Жилье Сеть магазинов «Пятерочка» намерена отказаться от собственных площадей 18:41, Деньги Неизвестный попытался прорваться на военную базу США в Великобритании 18:40, Политика Улучшенная реальность: автомобиль с «защитой от дурака» 18:37, Subaru XV и Autonews Демонстрация силы: почему в России не понимают логику МОК 18:37, Мнение Правозащитница Алексеева попросила Путина поддержать фонд Доктора Лизы 18:26, Общество В Польше газопровод Nord Stream 2 назвали смертельным для Украины 18:25, Политика Российские офицеры-наблюдатели покинули ЛНР и ДНР 18:23, Политика Путин вручил государственную премию правозащитнице Людмиле Алексеевой 18:14, Общество
Hilton наступает на Европу
16 окт, 2006 11:51
0
Hilton наступает на Европу
В конце прошлой недели генеральный директор Hilton Hotels Corp Стивен Болленбах заявил о намерении компании к 2010 году удвоить количество своих отелей в Европе. В первую очередь это решение объясняется большим потенциалом европейского туристического рынка, объем которого превышает 30 млрд долл. Однако руководство компании больше склонно рассматривать Европу как отправную точку для расширения своего бизнеса в Россию и Азию.

В конце прошлой недели генеральный директор Hilton Hotels Corp Стивен Болленбах заявил о намерении компании к 2010 году удвоить количество своих отелей в Европе. В первую очередь это решение объясняется большим потенциалом европейского туристического рынка, объем которого превышает 30 млрд долл. Однако руководство компании больше склонно рассматривать Европу как отправную точку для расширения своего бизнеса в Россию и Азию.

Hilton Hotels Corp - второй крупнейший гостиничный оператор в США. Компания владеет такими американскими брендами, как Hilton Garden Inn, Hampton Inn и Doubletree. В феврале этого года Hilton Hotels приобрела за 6,3 млрд долл. британскую Hilton Group. Чистая прибыль американского оператора в первом полугодии 2006 года составила 248 млн долл. По оценкам Bloomberg, рыночная стоимость Hilton Hotels составляет 10,8 млрд долл. Сейчас компания располагает сетью из 3 тыс. отелей в 80 странах.

Европейская экспансия будет стоить Hilton недорого. "Hilton не истратит много, потому что не будет самостоятельно строить отели. Скорее всего для выполнения основной части работ им нужны партнеры, в то время как сам Hilton передаст отелям свою торговую марку", - прокомментировал РБК daily ситуацию аналитик Calyon Securities Смидс Роуз.

Представитель британского подразделения Hilton Шелли Уинкель в беседе с РБК daily это подтвердила, заявив, что компания "расширяется посредством договоров франшизы и договоров управления". Основная идея "брендирования" отелей заключается в передаче права на использование международной торговой марки.

Европа представляет собой для Hilton очень перспективный рынок. "Ранее американский Hilton был отделен от европейской сети. После слияния компаний Hilton Hotels получил в свое распоряжение несколько брендов Hilton, которые предоставили ему хорошие возможности для деятельности на континенте", - полагает г-н Роуз. По данным Hilton, на американском рынке около 65% отелей страны работает под каким-либо международным глобальным брендом, в то время как Европе "маркировано" всего 20-25% гостиниц (в Италии, например, этот показатель составляет менее 9%). В планах американского оператора увеличить нынешнее количество "своих" отелей в Старом Свете со 180 до 450 до 2010 года.

Кроме того, европейский рынок станет для компании хорошим плацдармом для дальнейшего расширения бизнеса в России и Азии. Российский гостиничный бизнес в настоящее время также превратился в один из наиболее привлекательных рынков для иностранных компаний. Только в Москве до 2010 года планируется построить около ста отелей, чтобы покрыть острую нехватку гостиничных номеров.

"Hilton сосредоточится на тех рынках, где у него уже есть устойчивые позиции и/или потенциал роста. В Европе это Италия, Испания, Германия, Россия и Великобритания. Также мы заинтересованы в деятельности в Китае, Индии и на Ближнем Востоке", - заметила Шелли Уинкель. Всего Hilton планирует расширить свою мировую сеть на 30%, увеличив количество отелей до 4 тыс. По оценкам экспертов, контроль над международным брендом существенно облегчит Hilton Hotels доступ на многие развивающиеся рынки. Hilton рассчитывает еще сильнее оторваться от своего ближайшего конкурента - оператора Starwood, владеющего всемирно известными брендами Sheraton, Westin и Marriott, которые присутствуют практически во всем мире, в том числе в Азии и на Ближнем Востоке. По состоянию на начало 2006 года Starwood владела 864 гостиницами. "В покупке европейской Hilton Group наиважнейшим для нас является превращение нашей сети отелей в глобальную компанию", - считает г-жа Уинкель.

Андрей Никонов  

Поиск недвижимости
Купить
Купить
Снять
Квартиру
Квартиру
Квартиру в новостройке
Комнату
Дом
Участок
Коммерческую недвижимость
Найти Подать объявление
Уважаемый пользователь!

Сервис объявлений о продаже и аренде недвижимости на сайте РБК.Недвижимость перешел на технологии Яндекса.

Чтобы разместить свое объявление, воспользуйтесь личным кабинетом на сайте Яндекс.Недвижимость. Добавленные объявления будут доступны как на нашем сайте, так и на сайте Яндекс.Недвижимость.

Личный кабинет Яндекс.Недвижимости
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.