Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Hilton наступает на Европу
Городская недвижимость ,  
0 

Hilton наступает на Европу

В конце прошлой недели генеральный директор Hilton Hotels Corp Стивен Болленбах заявил о намерении компании к 2010 году удвоить количество своих отелей в Европе. В первую очередь это решение объясняется большим потенциалом европейского туристического рынка, объем которого превышает 30 млрд долл. Однако руководство компании больше склонно рассматривать Европу как отправную точку для расширения своего бизнеса в Россию и Азию.
Hilton наступает на Европу

В конце прошлой недели генеральный директор Hilton Hotels Corp Стивен Болленбах заявил о намерении компании к 2010 году удвоить количество своих отелей в Европе. В первую очередь это решение объясняется большим потенциалом европейского туристического рынка, объем которого превышает 30 млрд долл. Однако руководство компании больше склонно рассматривать Европу как отправную точку для расширения своего бизнеса в Россию и Азию.

Hilton Hotels Corp - второй крупнейший гостиничный оператор в США. Компания владеет такими американскими брендами, как Hilton Garden Inn, Hampton Inn и Doubletree. В феврале этого года Hilton Hotels приобрела за 6,3 млрд долл. британскую Hilton Group. Чистая прибыль американского оператора в первом полугодии 2006 года составила 248 млн долл. По оценкам Bloomberg, рыночная стоимость Hilton Hotels составляет 10,8 млрд долл. Сейчас компания располагает сетью из 3 тыс. отелей в 80 странах.

Европейская экспансия будет стоить Hilton недорого. "Hilton не истратит много, потому что не будет самостоятельно строить отели. Скорее всего для выполнения основной части работ им нужны партнеры, в то время как сам Hilton передаст отелям свою торговую марку", - прокомментировал РБК daily ситуацию аналитик Calyon Securities Смидс Роуз.

Представитель британского подразделения Hilton Шелли Уинкель в беседе с РБК daily это подтвердила, заявив, что компания "расширяется посредством договоров франшизы и договоров управления". Основная идея "брендирования" отелей заключается в передаче права на использование международной торговой марки.

Европа представляет собой для Hilton очень перспективный рынок. "Ранее американский Hilton был отделен от европейской сети. После слияния компаний Hilton Hotels получил в свое распоряжение несколько брендов Hilton, которые предоставили ему хорошие возможности для деятельности на континенте", - полагает г-н Роуз. По данным Hilton, на американском рынке около 65% отелей страны работает под каким-либо международным глобальным брендом, в то время как Европе "маркировано" всего 20-25% гостиниц (в Италии, например, этот показатель составляет менее 9%). В планах американского оператора увеличить нынешнее количество "своих" отелей в Старом Свете со 180 до 450 до 2010 года.

Кроме того, европейский рынок станет для компании хорошим плацдармом для дальнейшего расширения бизнеса в России и Азии. Российский гостиничный бизнес в настоящее время также превратился в один из наиболее привлекательных рынков для иностранных компаний. Только в Москве до 2010 года планируется построить около ста отелей, чтобы покрыть острую нехватку гостиничных номеров.

"Hilton сосредоточится на тех рынках, где у него уже есть устойчивые позиции и/или потенциал роста. В Европе это Италия, Испания, Германия, Россия и Великобритания. Также мы заинтересованы в деятельности в Китае, Индии и на Ближнем Востоке", - заметила Шелли Уинкель. Всего Hilton планирует расширить свою мировую сеть на 30%, увеличив количество отелей до 4 тыс. По оценкам экспертов, контроль над международным брендом существенно облегчит Hilton Hotels доступ на многие развивающиеся рынки. Hilton рассчитывает еще сильнее оторваться от своего ближайшего конкурента - оператора Starwood, владеющего всемирно известными брендами Sheraton, Westin и Marriott, которые присутствуют практически во всем мире, в том числе в Азии и на Ближнем Востоке. По состоянию на начало 2006 года Starwood владела 864 гостиницами. "В покупке европейской Hilton Group наиважнейшим для нас является превращение нашей сети отелей в глобальную компанию", - считает г-жа Уинкель.

Андрей Никонов

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Спрос на загородную недвижимость Подмосковья обогнал предложение Загород, 26 июл, 18:00
Глава ЦБ допустила рост цен на жилье ниже темпа роста доходов россиян Деньги, 26 июл, 17:03
Набиуллина дала прогноз по ипотеке после повышения ключевой ставки Деньги, 26 июл, 16:41
В России за полгода провели капремонт 40 млн кв. м жилья Жилье, 26 июл, 15:51
ЦБ резко повысил ставку: что ожидает рынок жилья и ипотеки Деньги, 26 июл, 14:57
«Домклик» назвал регионы Приволжья — лидеры по ценам на жилье Деньги, 26 июл, 14:49
12 особняков и квартир звезд, которые выставили на продажу в 2024 году Деньги, 26 июл, 12:51
«Дом.РФ» зафиксировал пик продаж новостроек в июне Жилье, 26 июл, 12:20
Риелторы сообщили о сокращении предложения новостроек в Новой Москве Жилье, 26 июл, 10:21
Лес у ворот: каким будет «Родина Парк» на западе Москвы Город, 26 июл, 09:32
ГД в первом чтении приняла поправки, предупреждающие о рисках в ипотеке Деньги, 25 июл, 20:36
В Госдуме предложили оборудовать все парковки местами для электромобилей Город, 25 июл, 18:16
Закон об обязательном строительстве школ при КРТ прошел первое чтение Город, 25 июл, 15:41
Изменения правил покупки жилья на маткапитал прошли первое чтение Жилье, 25 июл, 15:18
Главное Лента