Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Сеть AZIMUT Hotels — ближайшие перспективы для гостиничной индустрии Партнерский материал, 15:12 Сотрудники утонули в письмах и звонках: три правила здоровой удаленки Pro, 15:05 В оргкомитете отреагировали на планы забрать ЧМ по хоккею у Белоруссии Спорт, 15:04 Нурмагомедов вернулся в Дагестан с чемпионским поясом Спорт, 14:59 Путин продлил автоматическое начисление детских выплат до марта Общество, 14:57 Верховный суд не поддержал АСВ в споре о продаже банка втрое ниже оценки Финансы, 14:53 Названы 4 причины скорого снижения курса Ethereum Крипто, 14:48 Пострадавшие и выигравшие: исследование влияния пандемии на бизнес России РБК и SAP, 14:43 Милонов и Поклонская опровергли недопуск в Думу из-за теста на COVID-19 Общество, 14:42 В Минске на протестной акции задержали 11 медиков Политика, 14:40 Музыканты объединились против Spotify и требуют повышения роялти Стиль, 14:32 Глава Роспотребнадзора допустила введение новых ограничений из-за COVID Общество, 14:27 Спрос на аренду жилья вырос в 1,8 раза: данные «Авито Недвижимости» Недвижимость, 14:27 Кадыров назвал Макрона «вдохновителем терроризма в своей стране» Политика, 14:25
Российская гостиничная сеть приобрела отель в Баден-Бадене
Городская недвижимость ,  
0 

Российская гостиничная сеть приобрела отель в Баден-Бадене

Сеть Heliopark Group решила выйти на европейский рынок. Компания приобрела отель Bad Hotel Zum Hirsch, расположенный в немецком курортном городке Баден-Баден. Общая сумма сделки - 10 млн евро, причем сюда входят также затраты на реконструкцию отеля. По мнению экспертов, объект за рубежом станет для компании весомой гарантией для потенциальных инвесторов.

Сеть Heliopark Group решила выйти на европейский рынок. Компания приобрела отель Bad Hotel Zum Hirsch, расположенный в немецком курортном городке Баден-Баден. Общая сумма сделки - 10 млн евро, причем сюда входят также затраты на реконструкцию отеля.

К началу летнего сезона 2007 года трехзвездочный Bad Hotel zum Hirsch должен дойти до уровня 4 звезды De Luxe и получить новое имя - Heliopark Spa Hotel Zum Hirsch. Количество номеров в гостиничном комплексе будет увеличено с 60 до 71, также появится фитнес-зал, сауна, зона релаксации и SPA Suitеs. Кроме того, в каждый номер будут выведены трубы со знаменитыми баденскими термальными водами. "Для нашей компании инвестиционный проект такого уровня - не разовая акция, а составная часть стратегии международного развития сети Heliopark Hotels&Resorts. В планах компании – освоение других европейских направлений, поиск уникальных объектов гостиничной недвижимости и участие в управлении подобными объектами международного уровня", - отмечает президент Heliopark Group Александр Гусаков.

Российские компании и раньше покупали отели в Европе, однако выход наших соотечественников на западный гостиничный рынок в качестве управляющей компании – явление новое. "Российская компания при выходе на западный рынок, в первую очередь, столкнется с жесткой конкуренцией. Вопросы персонала, налогообложения, ответственности перед клиентом - все это будет довольно существенно отличаться от привычных нам отношений в России", - рассказала "РБК-Недвижимости", заместитель директора департамента оценки и консалтинга Colliers International Марина Смирнова. О более высоких потребительских стандартах качества гостиничного сервиса говорят и в Jones Lang LaSalle. "Heliopark не имеет опыта работы на Западе, а имя компании неизвестно на европейском рынке. Скорее всего, в новом отеле будет оставлен западный менеджмент и персонал, хотя на каких-то позициях, безусловно, появятся и русские", – рассуждает вице-президент Jones Lang LaSalle Hotels Дэвид Хорн. По мнению эксперта, на реконструкцию гостиницы придется половина от заявленной суммы сделки - около 5 млн евро. В свою очередь Марина Смирнова полагает, что на ремонт приобретенного отеля Heliopark Group потратит меньше - в районе 2,5 млн евро. Предполагаемый срок окупаемости проекта составит от 7 до 10 лет – в этом мнении сходятся все опрошенные "РБК-Недвижимостью" аналитики.

Помимо прямой финансовой отдачи покупка гостиничного комплекса в Германии может стать выгодным инструментом получения дополнительных средств для развития основного направления деятельности Heliopark Group - расширения собственной сети 3-4-звездочных отелей на территории России и СНГ. "Покупка Bad Hotel Zum Hirsch – возможный путь для формирования хорошей кредитной истории для привлечения более дешевых западных денег", - полагает генеральный директор Hotel Consulting & Development Group Александр Лесник. Сегодня в гостиничную сеть Heliopark входят 14 отелей, расположенных в Москве, других российских регионах и на территории Украины. Из них 11 отелей действующие, а 3 находятся в различной стадии строительства и будут введены в действие в 2007 году. "Heliopark заинтересован в привлечении западных денежных ресурсов; самый дешевый вариант в данном случае - выпуск облигаций или еврооблигаций", - полагает аналитик ИК "Финам" Сергей Харченко. По его словам, наличие у гостиничной сети объекта за рубежом служит дополнительной и весомой гарантией для потенциальных инвесторов из Европы и США.

Елена Прогонова

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента