Лента новостей
Все новости Недвижимость
Пожар в гостинице в Одинцово сняли с беспилотника 18:15, Общество Дубль Погребняка помог «Уралу» обыграть «Крылья Советов» 18:01, Спорт Что произошло за выходные. Главные новости РБК 18:00, Общество Синоптики сообщили о дожде в начале недели в Центральной России 17:49, Общество В Екатеринбурге картины с обнаженными женщинами заклеили стикерами 17:46, Общество На игру «Зенита» и «Бенфики» в Лиге чемпионов назначены судьи из Испании 17:40, Спорт Джонсон назвал самый дерзкий поступок своей жизни 17:39, Общество Как снизить потребление сахара и еще 20 ЗОЖ-челенджей 17:38, РБК Стиль и Barilla Бастрыкин назвал взысканную с коррупционеров сумму в 2019 году 17:27, Общество Митингующие в Киеве пригрозили Зеленскому «рейсом в Ростов» 17:15, Политика В подмосковном Наро-Фоминске загорелась автомойка 17:07, Общество Экс-председатель британских тори заявил об отсутствии денег из России 16:59, Политика Сделка с совестью: как не платить проценты за покупки 16:33, РБК и Совесть Космический корабль Dragon пристыковался к МКС 16:25, Технологии и медиа Кудрин прокомментировал сокращения в основанном им фонде 16:24, Политика В Ивановской области с оторвавшейся льдины спасли шесть рыбаков и ребенка 16:18, Общество Сын певицы Валерии попал в больницу после ДТП по пути в Петербург 15:40, Общество Власти Германии заявили о «тревожной картине» из-за убийства в Берлине 15:37, Политика От 15 до 20: чем живет поколение Z 15:30, РБК Стиль и YE’S apartaments Бывший тренер «Спартака» Каррера возглавил греческий АЕК 15:28, Спорт В Минске протестующие против интеграции пришли к посольству России 15:28, Политика Киев предупредил о «послевкусии разочарования» после саммита в Париже 15:15, Политика Еще один губернатор сделал 31 декабря выходным днем 15:01, Общество Шойгу заявил о деградирующих с каждым годом отношениях с НАТО 14:43, Политика Как перестать накапливать хлам 14:27, РБК и Huawei МВД заявило об отсутствии планов покупать роботов-полицейских 14:23, Общество Больше 8 тыс. человек остались без тепла в Иваново 13:51, Общество Число погибших при пожаре в одесском колледже возросло до десяти 13:41, Общество
Итальянцы окружат Москву складами
0
Итальянцы окружат Москву складами
Чтобы упростить перевозки по территории России, итальянские компании готовы вкладывать сотни миллионов евро в развитие грузовых терминалов.

Как сообщили RBC daily в администрации Владимирской области, весной будущего года итальянский концерн San Paolo начнет в регионе строительство грузового терминала стоимостью 100 млн евро. Проект предусматривает постройку двух железнодорожных и одного автомобильного терминалов – более 100 складских помещений. По мнению транспортных экспертов, проект San Paolo имеет все шансы на успех. Подобных терминалов в России пока нет, а сами транспортники уверяют, что без них развивать торговый оборот в провинции сейчас практически бессмысленно. Эксперты не исключают, что со временем вокруг Москвы будет создан так называемый "логистический пояс", одной из первых опорных точек которого и станет Владимир.

По итогам 2004 года общий объем грузоперевозок вырос более чем на 7%, а объем инвестиций увеличился почти вдвое. При этом объем грузопереработки в морских портах России вырос на четверть, на железной дороге рост грузооборота составил 8%, а объем авиаперевозок увеличился на 16,7% по сравнению с 2003 годом. Планы транспортников еще амбициознее. Предполагается, что к 2010 году в стране появится сеть платных автодорог, объем перевалки грузов в портах возрастет в 1,4 раза (до 540 млн тонн) и составит 90% от всего экспорта страны, на 6-7 млн тонн вырастет перевалка контейнеров в портах, на 160 км увеличится протяженность внутренних водных путей, на 6-8% поднимется скорость доставки грузов (по основным транспортным коридорам – на 15-20%), объем транзитных перевозок увеличится до 75 млн тонн, пройдет реформа общественного транспорта. Кроме того, тоннаж флота, контролируемого российскими судовладельцами, достигнет 16,8 млн тонн, причем половина его будет зарегистрирована в РФ.

При этом организация грузовых перевозок в России явно хромает: западным компаниям, заинтересованным в работе на российском рынке, приходится самостоятельно развивать логистику российского транспорта. Как подтвердили вчера RBC daily в администрации Владимирской области, весной 2006 года итальянская строительная компания San Paolo начнет строительство грузового терминала стоимостью 100 млн евро в промышленной зоне на юго-западе Владимира. Проект предусматривает строительство двух железнодорожных и одного автомобильного терминалов – всего 114 складских помещений, сгруппированных в одном сооружении. Как сообщил на днях на презентации проекта Давидэ Пелличари, гендиректор владимирского ООО "Терминал" (созданного San Paolo для строительства терминала), компания закончила согласование проекта и приступила к расчистке строительной площадки.

По информации администрации Владимирской области, в будущем году планируется построить автомобильный и железнодорожный терминалы и часть складских помещений. Ожидается, что принимать грузы терминал начнет уже в 2007 году. Завершить строительство производственной части планируется весной 2008 года, а возведение комплекса полностью займет около пяти лет. Для этих целей минувшим летом San Paolo приобрела за 21 млн руб. участок площадью более 160 тыс. кв. м и, согласно инвестиционному договору, взяла на себя обязательство перечислить в бюджет города более 104 млн руб. Кроме того, San Paolo намерена построить новые дороги к терминалу со стороны автомагистрали Москва – Нижний Новгород. По окончании строительства итальянская компания планирует одну треть терминала продать, еще одну сдать в аренду, а часть оставить у себя в собственности. Предполагается, что терминал будет обслуживать все российские регионы.

Выбор Владимира в качестве площадки для строительства нового терминала чиновники объясняют выгодным месторасположением города. "К проекту был выказан очень большой интерес итальянских компаний, – сказал RBC daily представитель администрации Владимирской области. – Кроме того, Владимир находится рядом с Москвой и обладает хорошо развитой инфраструктурой". Собеседник RBC daily подтвердил, что это первый проект в своем роде и никаких аналогичных проектов в регионе пока не планируется. Разве что в дополнение к проекту San Paolo во Владимире будет реализован еще один проект стоимостью 355 тыс. евро – строительство логистического центра по обслуживанию внешнеторговых операций. Эту задачу берут на себя итальянская информационная компания Magazzini Generali и ассоциация CESFO.

По мнению транспортных экспертов, проект San Paolo имеет все шансы на удачную реализацию. "Подобных терминалов в России сейчас практически нет. Да и итальянский терминал строится максимально близко к Москве, притягивающей крупные грузопотоки, – сказал RBC daily директор проектов информационно-аналитического агентства SeaNews Алексей Безбородов. – Тем более что такие терминалы нужны практически всем компаниям – без логистики сейчас тяжело. Развитие торговли в Москве и Питере – заслуга именно логистов, без которых серьезных торговых оборотов в провинции ждать бессмысленно". По его словам, не исключено, что со временем вокруг Москвы будет создан так называемый "логистический пояс". А Владимир и Санкт-Петербург станут его первыми опорными точками. В то же время в одной из крупных российских логистических компаний, к которой обратилась RBC daily, пока затруднились сказать, будут ли еще строиться такие терминалы в ближайшее время.

Евгения Гаврилюк