Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ЦБ спрогнозировал обвал спроса на ипотеку и новостройки после 2025 года Недвижимость, 20:30
«Алабушево»: чем интересна новая точка на промышленной карте Москвы Недвижимость, 18:27
В ЦИАН назвали районы Москвы с максимальным ростом цен на студии Недвижимость, 18:26
В «Авито» назвали регионы России с самой дорогой землей Недвижимость, 18:19
«Летящий» театр и музей: что строят в Крыму архитекторы из Вены Недвижимость, 15:23
Названы регионы с максимальным падением спроса на ипотеку Недвижимость, 14:53
Риелторы назвали районы Москвы с самыми дорогими элитными новостройками Недвижимость, 14:08
Будущее уже наступило: виртуальный ассистент — это удобная реальность Недвижимость, 11:10
Феномен юго-запада: 3 фактора, которые выделяют ЮЗАО на карте Москвы Недвижимость, 10:40
Эксперты назвали города России с максимальным ростом цен на жилье Недвижимость, 10:11
Почему лизинг коммерческой недвижимости становится востребованной услугой Недвижимость, 09:58
Экономика локдауна: как столичные риелторы прошли цифровую трансформацию Недвижимость, 09:57
Какие ошибки допускают покупатели вторичного жилья. Как избежать рисков Недвижимость, 09:55
Как девелоперы становятся цифровыми компаниями Недвижимость, 28 ноя, 14:10
Итальянцы окружат Москву складами
Городская недвижимость ,  
0 

Итальянцы окружат Москву складами

Чтобы упростить перевозки по территории России, итальянские компании готовы вкладывать сотни миллионов евро в развитие грузовых терминалов.

Как сообщили RBC daily в администрации Владимирской области, весной будущего года итальянский концерн San Paolo начнет в регионе строительство грузового терминала стоимостью 100 млн евро. Проект предусматривает постройку двух железнодорожных и одного автомобильного терминалов – более 100 складских помещений. По мнению транспортных экспертов, проект San Paolo имеет все шансы на успех. Подобных терминалов в России пока нет, а сами транспортники уверяют, что без них развивать торговый оборот в провинции сейчас практически бессмысленно. Эксперты не исключают, что со временем вокруг Москвы будет создан так называемый "логистический пояс", одной из первых опорных точек которого и станет Владимир.

По итогам 2004 года общий объем грузоперевозок вырос более чем на 7%, а объем инвестиций увеличился почти вдвое. При этом объем грузопереработки в морских портах России вырос на четверть, на железной дороге рост грузооборота составил 8%, а объем авиаперевозок увеличился на 16,7% по сравнению с 2003 годом. Планы транспортников еще амбициознее. Предполагается, что к 2010 году в стране появится сеть платных автодорог, объем перевалки грузов в портах возрастет в 1,4 раза (до 540 млн тонн) и составит 90% от всего экспорта страны, на 6-7 млн тонн вырастет перевалка контейнеров в портах, на 160 км увеличится протяженность внутренних водных путей, на 6-8% поднимется скорость доставки грузов (по основным транспортным коридорам – на 15-20%), объем транзитных перевозок увеличится до 75 млн тонн, пройдет реформа общественного транспорта. Кроме того, тоннаж флота, контролируемого российскими судовладельцами, достигнет 16,8 млн тонн, причем половина его будет зарегистрирована в РФ.

При этом организация грузовых перевозок в России явно хромает: западным компаниям, заинтересованным в работе на российском рынке, приходится самостоятельно развивать логистику российского транспорта. Как подтвердили вчера RBC daily в администрации Владимирской области, весной 2006 года итальянская строительная компания San Paolo начнет строительство грузового терминала стоимостью 100 млн евро в промышленной зоне на юго-западе Владимира. Проект предусматривает строительство двух железнодорожных и одного автомобильного терминалов – всего 114 складских помещений, сгруппированных в одном сооружении. Как сообщил на днях на презентации проекта Давидэ Пелличари, гендиректор владимирского ООО "Терминал" (созданного San Paolo для строительства терминала), компания закончила согласование проекта и приступила к расчистке строительной площадки.

По информации администрации Владимирской области, в будущем году планируется построить автомобильный и железнодорожный терминалы и часть складских помещений. Ожидается, что принимать грузы терминал начнет уже в 2007 году. Завершить строительство производственной части планируется весной 2008 года, а возведение комплекса полностью займет около пяти лет. Для этих целей минувшим летом San Paolo приобрела за 21 млн руб. участок площадью более 160 тыс. кв. м и, согласно инвестиционному договору, взяла на себя обязательство перечислить в бюджет города более 104 млн руб. Кроме того, San Paolo намерена построить новые дороги к терминалу со стороны автомагистрали Москва – Нижний Новгород. По окончании строительства итальянская компания планирует одну треть терминала продать, еще одну сдать в аренду, а часть оставить у себя в собственности. Предполагается, что терминал будет обслуживать все российские регионы.

Выбор Владимира в качестве площадки для строительства нового терминала чиновники объясняют выгодным месторасположением города. "К проекту был выказан очень большой интерес итальянских компаний, – сказал RBC daily представитель администрации Владимирской области. – Кроме того, Владимир находится рядом с Москвой и обладает хорошо развитой инфраструктурой". Собеседник RBC daily подтвердил, что это первый проект в своем роде и никаких аналогичных проектов в регионе пока не планируется. Разве что в дополнение к проекту San Paolo во Владимире будет реализован еще один проект стоимостью 355 тыс. евро – строительство логистического центра по обслуживанию внешнеторговых операций. Эту задачу берут на себя итальянская информационная компания Magazzini Generali и ассоциация CESFO.

По мнению транспортных экспертов, проект San Paolo имеет все шансы на удачную реализацию. "Подобных терминалов в России сейчас практически нет. Да и итальянский терминал строится максимально близко к Москве, притягивающей крупные грузопотоки, – сказал RBC daily директор проектов информационно-аналитического агентства SeaNews Алексей Безбородов. – Тем более что такие терминалы нужны практически всем компаниям – без логистики сейчас тяжело. Развитие торговли в Москве и Питере – заслуга именно логистов, без которых серьезных торговых оборотов в провинции ждать бессмысленно". По его словам, не исключено, что со временем вокруг Москвы будет создан так называемый "логистический пояс". А Владимир и Санкт-Петербург станут его первыми опорными точками. В то же время в одной из крупных российских логистических компаний, к которой обратилась RBC daily, пока затруднились сказать, будут ли еще строиться такие терминалы в ближайшее время.

Евгения Гаврилюк

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента