Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Креативное Агентство Husky Promotions комментирует ситуацию на рынке рекламы объектов недвижимости
Новости компаний ,  
0 

Креативное Агентство Husky Promotions комментирует ситуацию на рынке рекламы объектов недвижимости

Креативное Агентство Husky Promotions комментирует ситуацию на рынке рекламы объектов недвижимости

Очевидно, что рынок недвижимости претерпевает определенный кризис, в связи с чем многие участники рынка оптимизируют рекламные бюджеты и перераспределяют ресурсы внутри ранее утвержденных маркетинг-планов. Снижение рекламной активности, на наш взгляд, не единственный выход из ситуации. Мы как агентство, специализирующееся на продвижении премиальной недвижимости, в данный момент можем говорить как о некотором уплотнении ноябрьской и декабрьской рекламной активности, так и о новых каналах продвижения.

Так, один из ключевых игроков на рынке девелопмента сейчас особенно сфокусирован на продвижении нескольких своих проектов. Связано это как со сложившейся экономической ситуацией, так и возможностью предложения покупателям выгодных новогодних условий. В частности, это касается премиальных объектов, таких как апартаменты в одной из башен в Москва-Сити, строительство которой практически завершено, загородные резиденции Crystal Istra (Новая Рига), и новый жилой комплекс премиум-класса в центре Москвы Sky House.

Сегодня в продвижении объектов активно заявляются специальные условия (например, рассрочка) и специальные новогодние предложения.

Что касается каналов продвижения, то здесь можно отметить определенные изменения в структуре кампании. Например, несколько увеличилась доля рекламы в интернете - как более оперативном и мобильном канале информации, снизилась доля наружной и печатной рекламы (в большей степени это касается глянцевой и life-style прессы) и существенно увеличился объем деловых СМИ, т.к. приобретение недвижимости в России традиционно является способом сохранить и преумножить свой капитал, и многие покупки осуществляются в инвестиционных целях.

Также в период кризиса мы можем говорить и об увеличении доли BTL (непрямая реклама) в рекламных кампаниях. Использование метода продвижения объектов недвижимости в целевых пространствах (местах обитания целевой аудитории) в сравнении с прямой рекламой дает более точечное попадание и является менее затратным. В пример можно привести проект Crystal Istra Bar в аэропорту частной и деловой авиации "Внуково 3", суть которого заключалась в нестандартном продвижении загородных резиденций Crystal Istra среди пассажиров аэропорта, являющихся прямой целевой аудиторей проекта. Оригинальный формат - дизайнерская барная стойка со встроенным экраном, созданная с участием известных архитекторов и дизайнеров, яркая девушка-бармен, похожая на "соседку по джету", актуальное барное меню, состоящее из "Wheat Grass Juice" (сок из пророщенных ростков пшеницы), минеральной воды Crystal Istra, охлажденного шампанского Louis Roederer Crystal - все это не только привлекает внимание, но и оставляет приятное эмоциональное впечатление, которое зачастую является ключевым при принятии решения о покупке.

Говоря о продвижении объектов недвижимости в ситуации кризиса, важно отметить и необходимость улучшения качества рекламы. В случае, когда нужно бороться за клиента, а не просто информировать его о существующих предложениях, девелоперы будут вынуждены использовать бОльшую долю креатива и усиливать визуальную составляющую рекламных макетов (дизайн), т.к. лишь нестандартные решения в продвижении объектов будут эффективными.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В «Делайт Реалти» предложили новый подход при сделках с недвижимостьюНовости компаний, 18:32
Как 7 веков назад начиналась каменная Москва. Раннемосковское зодчествоДизайн, 17:44
Путин поручил подготовить план развития рынка арендного жилья в РоссииЖилье, 15:02
Путин рекомендовал регионам повысить собираемость оплаты за ЖКУЖилье, 14:40
Путин поручил кабмину и ЦБ снизить риски банкротства застройщиковЖилье, 14:30
Создать свою историю: клубный комплекс «Рождественка 8» в сердце МосквыЖилье, 11:56
Морской стиль, ванна-пруд и зеркала: как создать зону для отдыха на дачеДизайн, 11:15
Останкинский район стал первым по росту цен в новостройках бизнес-классаЖилье, 10:30
Какие страны выбирают для отпуска летом и как выросли цены на проживаниеЖилье, 09:41
Риелторы выявили новую схему продажи новостроек, заменяющую ипотекуЖилье, 22 мая, 19:14
Какая зарплата нужна, чтобы выдали ипотеку в Екатеринбурге в 2025 годуДеньги, 22 мая, 16:42
Запрет на сделки с жильем без личного участия. Как и зачем устанавливатьЖилье, 22 мая, 15:51
Мэрия показала, как будет выглядеть парк «Сокольники» после реконструкцииГород, 22 мая, 15:22
В Альпах возвели самую высокую в мире башню, напечатанную на 3D-принтереЗагород, 22 мая, 13:17
Главное Лента