Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Как прошел митинг у минского телецентра. Фоторепортаж Общество, 22:35  Лукашенко поручил не допустить акции «живой цепи» от Киева до Вильнюса Политика, 22:26 В Сочи задержали размахивавших младенцем на видео родителей Общество, 22:21 Лукашенко заявил о нежелании Минска быть кордоном между Россией и Западом Политика, 22:19 «Зенит» в меньшинстве победил «Ростов» в чемпионате России Спорт, 21:58 Сотрудница белорусского телеканала сообщила о планах начать забастовку Политика, 21:57 Главный тренер ЦСКА поддержал протесты в Белоруссии Спорт, 21:39 Как сойти за своего на улицах Рио РБК Стиль и glo, 21:18 СМИ опубликовали новое видео предполагаемого момента гибели протестующего Общество, 21:15 В Минске освободили сотрудника «Открытой России» Артема Важенкова Политика, 21:11 «Локомотив» победил «Краснодар» в чемпионате России Спорт, 20:57 Лукашенко сравнил забастовки на предприятиях страны с «ножом в спину» Политика, 20:55 Российский Су-27 подняли на перехват самолета США над Черным морем Политика, 20:51 Украинский футболист «Рубина» перешел в «Уфу» Спорт, 20:49
Креативное Агентство Husky Promotions комментирует ситуацию на рынке рекламы объектов недвижимости
Новости компаний ,  
0 

Креативное Агентство Husky Promotions комментирует ситуацию на рынке рекламы объектов недвижимости

Очевидно, что рынок недвижимости претерпевает определенный кризис, в связи с чем многие участники рынка оптимизируют рекламные бюджеты и перераспределяют ресурсы внутри ранее утвержденных маркетинг-планов. Снижение рекламной активности, на наш взгляд, не единственный выход из ситуации. Мы как агентство, специализирующееся на продвижении премиальной недвижимости, в данный момент можем говорить как о некотором уплотнении ноябрьской и декабрьской рекламной активности, так и о новых каналах продвижения.

Так, один из ключевых игроков на рынке девелопмента сейчас особенно сфокусирован на продвижении нескольких своих проектов. Связано это как со сложившейся экономической ситуацией, так и возможностью предложения покупателям выгодных новогодних условий. В частности, это касается премиальных объектов, таких как апартаменты в одной из башен в Москва-Сити, строительство которой практически завершено, загородные резиденции Crystal Istra (Новая Рига), и новый жилой комплекс премиум-класса в центре Москвы Sky House.

Сегодня в продвижении объектов активно заявляются специальные условия (например, рассрочка) и специальные новогодние предложения.

Что касается каналов продвижения, то здесь можно отметить определенные изменения в структуре кампании. Например, несколько увеличилась доля рекламы в интернете - как более оперативном и мобильном канале информации, снизилась доля наружной и печатной рекламы (в большей степени это касается глянцевой и life-style прессы) и существенно увеличился объем деловых СМИ, т.к. приобретение недвижимости в России традиционно является способом сохранить и преумножить свой капитал, и многие покупки осуществляются в инвестиционных целях.

Также в период кризиса мы можем говорить и об увеличении доли BTL (непрямая реклама) в рекламных кампаниях. Использование метода продвижения объектов недвижимости в целевых пространствах (местах обитания целевой аудитории) в сравнении с прямой рекламой дает более точечное попадание и является менее затратным. В пример можно привести проект Crystal Istra Bar в аэропорту частной и деловой авиации "Внуково 3", суть которого заключалась в нестандартном продвижении загородных резиденций Crystal Istra среди пассажиров аэропорта, являющихся прямой целевой аудиторей проекта. Оригинальный формат - дизайнерская барная стойка со встроенным экраном, созданная с участием известных архитекторов и дизайнеров, яркая девушка-бармен, похожая на "соседку по джету", актуальное барное меню, состоящее из "Wheat Grass Juice" (сок из пророщенных ростков пшеницы), минеральной воды Crystal Istra, охлажденного шампанского Louis Roederer Crystal - все это не только привлекает внимание, но и оставляет приятное эмоциональное впечатление, которое зачастую является ключевым при принятии решения о покупке.

Говоря о продвижении объектов недвижимости в ситуации кризиса, важно отметить и необходимость улучшения качества рекламы. В случае, когда нужно бороться за клиента, а не просто информировать его о существующих предложениях, девелоперы будут вынуждены использовать бОльшую долю креатива и усиливать визуальную составляющую рекламных макетов (дизайн), т.к. лишь нестандартные решения в продвижении объектов будут эффективными.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента