Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
В Кировской области задержали мать четырех погибших при пожаре детей Общество, 11:41 Как стартап Robinhood превратил торговлю на бирже в игру — Bloomberg Pro, 11:39 МИД назвал условие оказания помощи Армении после просьбы Пашиняна Политика, 11:36 Кабмин выделит более 1 млрд руб. на лаборатории по диагностике COVID-19 Политика, 11:33 РФС подал заявку на проведение матчей молодежного Евро-2021 Спорт, 11:17 Лучшая футболистка мира обручилась с бывшей баскетболисткой «Спартака» Спорт, 11:16 ФИФА поддержала совершившего каминг-аут арбитра Спорт, 11:05 Экологическая депрессия и ягуар на кухне: дайджест эко-номики Зеленая экономика, 11:00  5 автомобильных гаджетов, которые помогут водителю зимой РБК и Авито Авто, 10:59 В России за сутки умерли 334 человека с коронавирусом Общество, 10:55 В Москве выявили почти 5 тыс. новых зараженных COVID-19 Общество, 10:53 Число погибших в результате землетрясения в Измире выросло до 25 Общество, 10:51 В России второй день подряд выявили более 18 тыс. заразившихся COVID-19 Общество, 10:48 Взрыв в студенческой поликлинике в Челябинске. Видео Общество, 10:45
Креативное Агентство Husky Promotions комментирует ситуацию на рынке рекламы объектов недвижимости
Новости компаний ,  
0 

Креативное Агентство Husky Promotions комментирует ситуацию на рынке рекламы объектов недвижимости

Очевидно, что рынок недвижимости претерпевает определенный кризис, в связи с чем многие участники рынка оптимизируют рекламные бюджеты и перераспределяют ресурсы внутри ранее утвержденных маркетинг-планов. Снижение рекламной активности, на наш взгляд, не единственный выход из ситуации. Мы как агентство, специализирующееся на продвижении премиальной недвижимости, в данный момент можем говорить как о некотором уплотнении ноябрьской и декабрьской рекламной активности, так и о новых каналах продвижения.

Так, один из ключевых игроков на рынке девелопмента сейчас особенно сфокусирован на продвижении нескольких своих проектов. Связано это как со сложившейся экономической ситуацией, так и возможностью предложения покупателям выгодных новогодних условий. В частности, это касается премиальных объектов, таких как апартаменты в одной из башен в Москва-Сити, строительство которой практически завершено, загородные резиденции Crystal Istra (Новая Рига), и новый жилой комплекс премиум-класса в центре Москвы Sky House.

Сегодня в продвижении объектов активно заявляются специальные условия (например, рассрочка) и специальные новогодние предложения.

Что касается каналов продвижения, то здесь можно отметить определенные изменения в структуре кампании. Например, несколько увеличилась доля рекламы в интернете - как более оперативном и мобильном канале информации, снизилась доля наружной и печатной рекламы (в большей степени это касается глянцевой и life-style прессы) и существенно увеличился объем деловых СМИ, т.к. приобретение недвижимости в России традиционно является способом сохранить и преумножить свой капитал, и многие покупки осуществляются в инвестиционных целях.

Также в период кризиса мы можем говорить и об увеличении доли BTL (непрямая реклама) в рекламных кампаниях. Использование метода продвижения объектов недвижимости в целевых пространствах (местах обитания целевой аудитории) в сравнении с прямой рекламой дает более точечное попадание и является менее затратным. В пример можно привести проект Crystal Istra Bar в аэропорту частной и деловой авиации "Внуково 3", суть которого заключалась в нестандартном продвижении загородных резиденций Crystal Istra среди пассажиров аэропорта, являющихся прямой целевой аудиторей проекта. Оригинальный формат - дизайнерская барная стойка со встроенным экраном, созданная с участием известных архитекторов и дизайнеров, яркая девушка-бармен, похожая на "соседку по джету", актуальное барное меню, состоящее из "Wheat Grass Juice" (сок из пророщенных ростков пшеницы), минеральной воды Crystal Istra, охлажденного шампанского Louis Roederer Crystal - все это не только привлекает внимание, но и оставляет приятное эмоциональное впечатление, которое зачастую является ключевым при принятии решения о покупке.

Говоря о продвижении объектов недвижимости в ситуации кризиса, важно отметить и необходимость улучшения качества рекламы. В случае, когда нужно бороться за клиента, а не просто информировать его о существующих предложениях, девелоперы будут вынуждены использовать бОльшую долю креатива и усиливать визуальную составляющую рекламных макетов (дизайн), т.к. лишь нестандартные решения в продвижении объектов будут эффективными.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента