Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
В России за сутки от коронавируса умерли 456 человек Общество, 11:11 Панорамный тур: чем привлечь зумеров и альфа в розничные магазины РБК и МегаФон, 11:10 В России впервые с ноября выявили менее 20 тыс. заболевших COVID за сутки Общество, 11:05 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 25 января Общество, 11:04 Сотовые операторы сообщили о незаконности более 1 млн «умных» счетчиков Недвижимость, 10:58 Кабмин запретил совмещать посты глав федеральных агентств и замминистра Политика, 10:58 Роспотребнадзор заявил об отсутствии в России африканского штамма COVID Общество, 10:54 «Война и мир» стала для студентов самой вдохновляющей книгой в школе Стиль, 10:50 Операторы предупредили об угрозе для 1 млн «умных» счетчиков в России Общество, 10:46 Почему стоит выбрать Швейцарию для лечения и сохранения здоровья Партнерский материал, 10:41 Ночь на 25 января стала самой теплой для Москвы за историю наблюдений Общество, 10:40 Почему Массачусетсетс откажется от бензиновых машин к 2035 году Партнерский материал, 10:39 В Петербурге вслед за Москвой возбудили дело из-за перекрытых дорог Политика, 10:31 Небензя заявил о надежде на скорую сертификацию вакцины «Спутник-V» ВОЗ Политика, 10:30
Креативное Агентство Husky Promotions комментирует ситуацию на рынке рекламы объектов недвижимости
 
0 

Креативное Агентство Husky Promotions комментирует ситуацию на рынке рекламы объектов недвижимости

Очевидно, что рынок недвижимости претерпевает определенный кризис, в связи с чем многие участники рынка оптимизируют рекламные бюджеты и перераспределяют ресурсы внутри ранее утвержденных маркетинг-планов. Снижение рекламной активности, на наш взгляд, не единственный выход из ситуации. Мы как агентство, специализирующееся на продвижении премиальной недвижимости, в данный момент можем говорить как о некотором уплотнении ноябрьской и декабрьской рекламной активности, так и о новых каналах продвижения.

Так, один из ключевых игроков на рынке девелопмента сейчас особенно сфокусирован на продвижении нескольких своих проектов. Связано это как со сложившейся экономической ситуацией, так и возможностью предложения покупателям выгодных новогодних условий. В частности, это касается премиальных объектов, таких как апартаменты в одной из башен в Москва-Сити, строительство которой практически завершено, загородные резиденции Crystal Istra (Новая Рига), и новый жилой комплекс премиум-класса в центре Москвы Sky House.

Сегодня в продвижении объектов активно заявляются специальные условия (например, рассрочка) и специальные новогодние предложения.

Что касается каналов продвижения, то здесь можно отметить определенные изменения в структуре кампании. Например, несколько увеличилась доля рекламы в интернете - как более оперативном и мобильном канале информации, снизилась доля наружной и печатной рекламы (в большей степени это касается глянцевой и life-style прессы) и существенно увеличился объем деловых СМИ, т.к. приобретение недвижимости в России традиционно является способом сохранить и преумножить свой капитал, и многие покупки осуществляются в инвестиционных целях.

Также в период кризиса мы можем говорить и об увеличении доли BTL (непрямая реклама) в рекламных кампаниях. Использование метода продвижения объектов недвижимости в целевых пространствах (местах обитания целевой аудитории) в сравнении с прямой рекламой дает более точечное попадание и является менее затратным. В пример можно привести проект Crystal Istra Bar в аэропорту частной и деловой авиации "Внуково 3", суть которого заключалась в нестандартном продвижении загородных резиденций Crystal Istra среди пассажиров аэропорта, являющихся прямой целевой аудиторей проекта. Оригинальный формат - дизайнерская барная стойка со встроенным экраном, созданная с участием известных архитекторов и дизайнеров, яркая девушка-бармен, похожая на "соседку по джету", актуальное барное меню, состоящее из "Wheat Grass Juice" (сок из пророщенных ростков пшеницы), минеральной воды Crystal Istra, охлажденного шампанского Louis Roederer Crystal - все это не только привлекает внимание, но и оставляет приятное эмоциональное впечатление, которое зачастую является ключевым при принятии решения о покупке.

Говоря о продвижении объектов недвижимости в ситуации кризиса, важно отметить и необходимость улучшения качества рекламы. В случае, когда нужно бороться за клиента, а не просто информировать его о существующих предложениях, девелоперы будут вынуждены использовать бОльшую долю креатива и усиливать визуальную составляющую рекламных макетов (дизайн), т.к. лишь нестандартные решения в продвижении объектов будут эффективными.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента