Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Креативное Агентство Husky Promotions комментирует ситуацию на рынке рекламы объектов недвижимости
Новости компаний ,  
0 

Креативное Агентство Husky Promotions комментирует ситуацию на рынке рекламы объектов недвижимости

Креативное Агентство Husky Promotions комментирует ситуацию на рынке рекламы объектов недвижимости

Очевидно, что рынок недвижимости претерпевает определенный кризис, в связи с чем многие участники рынка оптимизируют рекламные бюджеты и перераспределяют ресурсы внутри ранее утвержденных маркетинг-планов. Снижение рекламной активности, на наш взгляд, не единственный выход из ситуации. Мы как агентство, специализирующееся на продвижении премиальной недвижимости, в данный момент можем говорить как о некотором уплотнении ноябрьской и декабрьской рекламной активности, так и о новых каналах продвижения.

Так, один из ключевых игроков на рынке девелопмента сейчас особенно сфокусирован на продвижении нескольких своих проектов. Связано это как со сложившейся экономической ситуацией, так и возможностью предложения покупателям выгодных новогодних условий. В частности, это касается премиальных объектов, таких как апартаменты в одной из башен в Москва-Сити, строительство которой практически завершено, загородные резиденции Crystal Istra (Новая Рига), и новый жилой комплекс премиум-класса в центре Москвы Sky House.

Сегодня в продвижении объектов активно заявляются специальные условия (например, рассрочка) и специальные новогодние предложения.

Что касается каналов продвижения, то здесь можно отметить определенные изменения в структуре кампании. Например, несколько увеличилась доля рекламы в интернете - как более оперативном и мобильном канале информации, снизилась доля наружной и печатной рекламы (в большей степени это касается глянцевой и life-style прессы) и существенно увеличился объем деловых СМИ, т.к. приобретение недвижимости в России традиционно является способом сохранить и преумножить свой капитал, и многие покупки осуществляются в инвестиционных целях.

Также в период кризиса мы можем говорить и об увеличении доли BTL (непрямая реклама) в рекламных кампаниях. Использование метода продвижения объектов недвижимости в целевых пространствах (местах обитания целевой аудитории) в сравнении с прямой рекламой дает более точечное попадание и является менее затратным. В пример можно привести проект Crystal Istra Bar в аэропорту частной и деловой авиации "Внуково 3", суть которого заключалась в нестандартном продвижении загородных резиденций Crystal Istra среди пассажиров аэропорта, являющихся прямой целевой аудиторей проекта. Оригинальный формат - дизайнерская барная стойка со встроенным экраном, созданная с участием известных архитекторов и дизайнеров, яркая девушка-бармен, похожая на "соседку по джету", актуальное барное меню, состоящее из "Wheat Grass Juice" (сок из пророщенных ростков пшеницы), минеральной воды Crystal Istra, охлажденного шампанского Louis Roederer Crystal - все это не только привлекает внимание, но и оставляет приятное эмоциональное впечатление, которое зачастую является ключевым при принятии решения о покупке.

Говоря о продвижении объектов недвижимости в ситуации кризиса, важно отметить и необходимость улучшения качества рекламы. В случае, когда нужно бороться за клиента, а не просто информировать его о существующих предложениях, девелоперы будут вынуждены использовать бОльшую долю креатива и усиливать визуальную составляющую рекламных макетов (дизайн), т.к. лишь нестандартные решения в продвижении объектов будут эффективными.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Аналитики оценили ожидания россиян по падению цен на жилье осеньюЖилье, 18 сен, 17:16
Депутаты предложили дать ипотечные каникулы жителям приграничных регионовДеньги, 18 сен, 16:09
Госдума одобрила изменения в нормах оформления дарения недвижимостиЖилье, 18 сен, 14:24
Названы округа Подмосковья с наибольшим ростом цен на дачи в 2024 годуЗагород, 18 сен, 12:51
В «Сбере» объяснили ситуацию с выдачей семейной ипотекиДеньги, 18 сен, 12:40
Когда могут повысить ставку по действующей ипотеке. Реальные случаиДеньги, 18 сен, 10:53
Аналитики подсчитали, в каких районах Москвы больше всего новостроекЖилье, 18 сен, 10:15
В Москве резко снизился спрос на ипотекуЖилье, 18 сен, 09:29
В «Домклик» рассчитали медианный платеж по ипотеке в РоссииДеньги, 17 сен, 18:11
Названы районы Москвы — лидеры по снижению цен на жилье бизнес-классаЖилье, 17 сен, 17:24
Аналитики зафиксировали рост доступности жилья в мегаполисахЖилье, 17 сен, 14:34
Собянин рассказал, что построят на месте «Олимпийского»Город, 17 сен, 13:30
Россияне вновь стали первыми по покупкам жилья в ТурцииДеньги, 17 сен, 12:59
Уловки телефонных мошенников. Как обманывают собственников жильяЖилье, 17 сен, 11:25
Главное Лента