Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 600 100 руб +3%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Подозреваемого во взятке следователя центрального аппарата СК отпустили Общество, 19:17 «Манчестер Юнайтед» впервые в сезоне забил пять голов в чемпионате Англии Спорт, 19:10 Эксперты оценили предложение по увеличению налогового вычета на жилье Общество, 19:03 В результате ДТП на МКАД пострадали четыре человека Общество, 18:53 Тульский «Арсенал» одержал победу в первом матче после смены тренера Спорт, 18:40 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 4 июля Общество, 18:37 Корабли Черноморского флота провели на учениях морской бой с противником Общество, 18:31 Захваченный на Урале схиигуменом Сергием монастырь открыли для посещения Общество, 18:21 Буффон побил рекорд Мальдини в чемпионате Италии Спорт, 17:58 Четыре истории предпринимателей о покорении времени РБК Стиль и Поклонная 9, 17:52 Казначей ходил к астрологу перед сделками. И обанкротил целый округ Quote, 17:42 В реке Сходне в Москве разлились нефтепродукты Общество, 17:39 Власти Крыма опровергли данные о повышении цен в отелях на 100% Бизнес, 17:31 Боттас выиграл квалификацию стартового этапа чемпионата мира «Формулы-1» Спорт, 17:20
Креативное Агентство Husky Promotions комментирует ситуацию на рынке рекламы объектов недвижимости
Новости компаний ,  
0 

Креативное Агентство Husky Promotions комментирует ситуацию на рынке рекламы объектов недвижимости

Очевидно, что рынок недвижимости претерпевает определенный кризис, в связи с чем многие участники рынка оптимизируют рекламные бюджеты и перераспределяют ресурсы внутри ранее утвержденных маркетинг-планов. Снижение рекламной активности, на наш взгляд, не единственный выход из ситуации. Мы как агентство, специализирующееся на продвижении премиальной недвижимости, в данный момент можем говорить как о некотором уплотнении ноябрьской и декабрьской рекламной активности, так и о новых каналах продвижения.

Так, один из ключевых игроков на рынке девелопмента сейчас особенно сфокусирован на продвижении нескольких своих проектов. Связано это как со сложившейся экономической ситуацией, так и возможностью предложения покупателям выгодных новогодних условий. В частности, это касается премиальных объектов, таких как апартаменты в одной из башен в Москва-Сити, строительство которой практически завершено, загородные резиденции Crystal Istra (Новая Рига), и новый жилой комплекс премиум-класса в центре Москвы Sky House.

Сегодня в продвижении объектов активно заявляются специальные условия (например, рассрочка) и специальные новогодние предложения.

Что касается каналов продвижения, то здесь можно отметить определенные изменения в структуре кампании. Например, несколько увеличилась доля рекламы в интернете - как более оперативном и мобильном канале информации, снизилась доля наружной и печатной рекламы (в большей степени это касается глянцевой и life-style прессы) и существенно увеличился объем деловых СМИ, т.к. приобретение недвижимости в России традиционно является способом сохранить и преумножить свой капитал, и многие покупки осуществляются в инвестиционных целях.

Также в период кризиса мы можем говорить и об увеличении доли BTL (непрямая реклама) в рекламных кампаниях. Использование метода продвижения объектов недвижимости в целевых пространствах (местах обитания целевой аудитории) в сравнении с прямой рекламой дает более точечное попадание и является менее затратным. В пример можно привести проект Crystal Istra Bar в аэропорту частной и деловой авиации "Внуково 3", суть которого заключалась в нестандартном продвижении загородных резиденций Crystal Istra среди пассажиров аэропорта, являющихся прямой целевой аудиторей проекта. Оригинальный формат - дизайнерская барная стойка со встроенным экраном, созданная с участием известных архитекторов и дизайнеров, яркая девушка-бармен, похожая на "соседку по джету", актуальное барное меню, состоящее из "Wheat Grass Juice" (сок из пророщенных ростков пшеницы), минеральной воды Crystal Istra, охлажденного шампанского Louis Roederer Crystal - все это не только привлекает внимание, но и оставляет приятное эмоциональное впечатление, которое зачастую является ключевым при принятии решения о покупке.

Говоря о продвижении объектов недвижимости в ситуации кризиса, важно отметить и необходимость улучшения качества рекламы. В случае, когда нужно бороться за клиента, а не просто информировать его о существующих предложениях, девелоперы будут вынуждены использовать бОльшую долю креатива и усиливать визуальную составляющую рекламных макетов (дизайн), т.к. лишь нестандартные решения в продвижении объектов будут эффективными.

Он-лайн заявки
на ипотеку
Новый раздел
РБК-Недвижимости
Подобрать квартиру