Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 99₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 600 100 руб +3%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
РЖД вернутся к рассадке пассажиров в поездах без социальной дистанции Общество, 15:23 Частники стали продавать больше элитных новостроек. Раньше такого не было Недвижимость, 15:23 Кремль оценил данные о вымогательстве взятки главой Россельхознадзора Общество, 15:22 В Астраханской области при столкновении лодки с деревом погибла женщина Общество, 15:22 Риск — это для романтиков: 6 историй о таксистах и курьерах «РБК Стиль» и Яндекс Такси, 15:21 Проверьте, хорошо ли вы знаете карантинные мемы Стиль, 15:15 Посла России вызвали в МИД Германии из-за хакерской атаки на бундестаг Политика, 15:13 Минздрав предупредил о внезапных осложнениях у беременных с коронавирусом Общество, 15:09 Торговые центры после пандемии: план по «захвату» покупателей Pro, 15:02 Как технологии помогают выбрать врача на основе отзывов пациентов Индустрия 4.0, 15:00  Аксаков опроверг возможный запрет криптовалюты в России. Есть одно но Крипто, 14:57 Футболист сборной России связал агрессию на поле с жизнью в Чечне Спорт, 14:55 Что предложат IT-компании пережившему карантин бизнесу. Дискуссия РБК и Яндекс.Облако, 14:51 Что делать на карантине: культурная онлайн-афиша Стиль, 14:49
"НДВ-Недвижимость": Открывая новые возможности
Новости компаний ,  
0 

"НДВ-Недвижимость": Открывая новые возможности

Московское агентство "НДВ-Недвижимость", в последние два года являющееся лидером в сегменте новостроек, завершило рестайлинг  фирменного знака.

Для презентации нового образа компании запланирована широкая рекламная компания. Снято порядка 500 рекламных поверхностей в центре Москвы и на основных транспортных магистралях, увеличена активность компании в Интернете.

"Наш старый знак разрабатывался давно, в 2005 году он уже переживал изменения - говорит Александр Хрусталев, генеральный директор компании "НДВ-Недвижимость". - С тех пор компания, конечно, изменилась. Причем это были как количественные, так и качественные изменения. Уже два года подряд мы сохраняем за собой лидирующие позиции на рынке первичного жилья. У нас самая широкая на сегодняшний день ассортиментная линейка по новостройкам. Но за этот год мы поработали и над качеством самой услуги, создали Департамент качества, внедряем новые программы, тренинги.  За текущий год была завершена работа над оптимизацией бизнес-процессов, усовершенствованием сервиса для клиентов. Ведь главный человек в нашей компании - клиент, такова наша философия. Более того, в наших принципах заложены прозрачность и открытость компании как для клиентов, так и для партнеров.  С моей точки зрения, новый логотип как нельзя лучше отражает новую идеологию нашего бизнеса".

Новый знак был разработан с применение цветовой кодировки по отношению к компаниям, входящим в ГК "НДВ". Это, по замыслу компании "НДВ-Недвижимость" и разработчиков логотипа, должно увеличить капитализацию бренда в целом, а так же лишний раз показать широкий спектр услуг на рынке недвижимости Группы Компаний "НДВ". Ведь фактически ГК "НДВ" сегодня осуществляет полный цикл услуг по реализации проекта любой сложности: от разработки концепции и просчета бизнес-модели до проектирования, строительства, реализации и последующего пост-продажного обслуживания.

Масштабность, инновационность, динамичность - именно так сегодня определяют эксперты деятельность компании "НДВ-Недвижимость" и всей Группы Компаний "НДВ". И новый образ компании полностью соответствует этим определениям.