Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 600 100 руб +3%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Самолет выехал за пределы полосы на Курилах Общество, 05:42 WSJ узнала о расследовании ФБР в отношении бывшего советника Трампа Политика, 05:41 СМИ сообщили об отправке губернатора Фургала в Москву Общество, 05:18 Сбербанк в полтора раза нарастил доходы от комиссий за денежные переводы Финансы, 05:02 МВД Сербии объяснило протесты против карантина попыткой захвата власти Политика, 04:59 В Словении сожгли деревянную статую Мелании Трамп близ ее родного города Общество, 04:51 Кадыров назвал убитого в Вене жертвой иностранных спецслужб Политика, 04:08 Появилось видео задержания губернатора Хабаровского края Общество, 04:00 Совбез ООН не поддержал проект российской резолюции по Сирии Политика, 03:26 СК опубликовал фото задержания хабаровского губернатора Общество, 03:25 Как доля онлайн-продаж «ВкусВилл» выросла в 30 раз РБК и #CloudMTS, 03:06 Часть жильцов дома на Сахалине эвакуировали после взрыва Общество, 02:28 Хабаровского губернатора задержали по подозрению в организации убийств Политика, 01:59 Губернатора Петербурга освистали во время его речи на «Газпром-арене» Спорт, 01:51
United Realty Group: Где снимают офис яппи?
Новости компаний ,  
0 

United Realty Group: Где снимают офис яппи?

Ухо россиянина еще не привыкло к заморскому слову "Миллениалс" или "Поколение Y", поэтому привычнее называть поколение молодых профессионалов и топ-менеджеров, рожденных между 1977 и 1990 годами "Яппи" (от англ. yuppie - Young Urban Professional). А ведь именно это поколение, по мнению западных социологов, будет играть главную роль в развитии рынка недвижимости в ближайшие 5-10 лет.

"Молодые топ-менеджеры 21-33 лет - одна из самых заметных категорий  наших клиентов, - говорит Мария Побыванец, директор по продажам United Realty Group. - Выпускники престижных московских вузов, которые совмещали работу с учебой, к окончанию вуза вполне могут начать самостоятельный бизнес и к возрасту 25 лет начинают искать собственный офис в аренду".

Как денди лондонский одет

Согласно исследованию агентства яппи выделяются следующим:

* "I Googled It". SMS, e-mail, iPhone, iPad, LinkedIn, Facebook, Twitter и постоянная мобильность стали приметой яппи нашего времени. Компьютерная грамотность и техническая подкованность, что требуется и от риэлтора. Для них важны рекомендации знакомых, в том числе, и рекомендации на Интернет-форумах, FriendFeed или Facebook.
* Яппи (особенно приехавшие с других регионов) плохо знают рынок аренды офисов в начале поиска, но потом быстро обучаются в Интернете и общаясь с риэлторами.
* Яппи умны и немного избалованы, знают себе цену. Будут искать офис, пока не найдут идеальный вариант и только тогда переедут.
* Командировки и путешествия по миру дают им представление о западной архитектуре и дизайне бизнес-центров и офисных помещений.
* Приверженность западноевропейскому стилю жизни. Для них важен «Стиль жизни» и внешние атрибуты успеха, поэтому они выбирают престижные бизнес-центры с концепцией, брендом и солидными арендаторами из топовых западных и российских компаний.
* Возраст риэлтора для них не важен, важен результат. В некоторых случаях в начале работы с брокером клиент смотрит на риэлтора немного свысока, но в процессе работы понимает, что профессионал - в любой области профессионал, и начинает общаться на равных.

Отрицательное отношение ко всем риэлторам, не разделяя их на брокеров по коммерческой недвижимости (которым комиссию платит собственник) и риэлторам по жилой недвижимости. Такое отношение связано с не всегда положительным  опытом аренды или покупки квартиры.

Агентство сталкивалось в поиске офисов с яппи - топ-менеджерами следующих секторов:

- юристы, консалтинговые компании, кадровые агентства, переводчики;
- финансовый консалтинг, ипотечные агентства;
- турагентства, страховщики;
- IT-аутсорсинговые компании, связь и телекоммуникации, рекламные агентства и PR-агентства, web-студии, дизайнеры интерьеров, архитектурные бюро;
- внешнеторговые компании;
- представительства западных компаний.

Что касается специфических требований к офисам, то для яппи важно месторасположение и "деловой дух" зданий. Компании предпочитают зону Кремля, Москва-Сити, Белорусский район, Замоскворечье, Фрунзенский, Таганский, Новослободский, Басманный районы, Сокол, район Кутузовского проспекта. В агентстве ожидают, что в ближайшее время появятся запросы на аренду в Сколково и близлежащих к нему бизнес-центрах.

В выборе офиса яппи обращают внимание на:

- дизайн;
- презентабельность входной группы;
- парковку;
- "деловой дух" и престижность бизнес-центра;
- инфраструктуру, расположение рядом языковых курсов и курсов бизнес-направленности, MBA;
- доступность престижных кафе и ресторанов, в том числе, для деловых встреч и переговоров;
- наличие рядом фитнес-центров, йога-центров и школ танцев;
- выделенный Интернет + Wi-Fi.

Типы помещений

Как отмечают брокеры United Realty Group, в зависимости от размера компании выбирается:

- офис Open Space "на вырост" предпочитают арендовать IT-компании;
- аренда оборудованных офисов идеально подойдет для представительства иностранной компании с небольшим числом сотрудников;
- коворкинг-центры предпочитают стартаперы, дизайнеры и архитектурные бюро;
- аренда в бизнес-парке подходит совместным предприятиям с производственной составляющей;
- офисное помещение в ТЦ рядом с метро подойдет страховым агентствам, для которых важна мобильность сотрудников;
- первый этаж жилого дома или офисного особняка предпочитают туристические и юридические агентства;
- клиенты пока редко интересуются возможностью аренды офиса вместе с лофт-апартаментами в том же здании (пример - "Даниловская мануфактура"), но такие запросы уже появляются.

Клиенты на вырост

Также молодые топ-менеджеры пока редко интересуются ипотекой. Эксперты United Realty Group предполагают, что в будущем некоторые их этих компаний смогут сделать прорыв в бизнесе и им понадобятся большие площади и даже, возможно, их покупка или ипотека. В долгосрочной перспективе этот сегмент рынка будет расти.

О компании

Агентство коммерческой недвижимости United Realty Group основано в 2004 году и оказывает брокерские услуги по аренде, продаже и покупке коммерческой недвижимости. В Совет директоров компании входит Михаил Дубинин (член Совета директоров и акционер ОАО "Вимм-Билль-Данн"). United Realty Group работает с международными и российскими компаниями, в числе которых "Regus Group", "FORUM Properties", "Система-Галс", "Trinity Automotive Group", "Uniastrum Capital Limited", "Финансбанк", Инвестиционная группа "Абсолют",  ЗАО "Промсвязьнедвижимость", ЗАО "ТЕМА", ООО "Проминдустрия", инвестиционная группа компаний "АМЕРОП", "Восточная инвестиционная компания", инвестиционная компания "SPONDA".

Он-лайн заявки
на ипотеку
Новый раздел
РБК-Недвижимости
Подобрать квартиру