Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 99₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 600 100 руб +3%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Парки, кинотеатры, гипермаркеты: что и как заработает в Москве с 1 июня Недвижимость, 16:16 Искусственный интеллект для бизнеса: как выбрать перспективный проект Pro, 16:06 Полиция Москвы рассмотрит заявление польской компании о вымогательстве Общество, 16:04 5 лучших российских акций от аналитиков Bank of America Quote, 16:03 Вдова Дмитрия Босова возглавила совет директоров «Сибантрацита» Бизнес, 16:03 Зрителей пустят на матчи Российской премьер-лиги Спорт, 16:00 Зачем нужен «цифровой этикет» Социальная экономика, 16:00  Мишустин заявил о завершении работы над планом восстановления экономики Экономика, 15:57 VTB Capital сократил четверть сотрудников в Лондоне Финансы, 15:54 Технологии карантина: какие стартапы выиграли 24 млн руб. от Сколково РБК и Сколково, 15:50 Протесты в США из-за смерти задержанного афроамериканца. Фоторепортаж Общество, 15:48  Глава «Транснефти» попросил Путина поддержать компанию в условиях кризиса Бизнес, 15:41 Власти Москвы приготовились к повышению смертности от COVID в мае Общество, 15:36 Экс-тренер сборной России по баскетболу стал совладельцем чешского клуба Спорт, 15:28
В "Легенде Цветного" появился первый житель
Новости компаний ,  
0 

В "Легенде Цветного" появился первый житель


В рамках продвижения МФК "Легенда Цветного" компания Capital Group объявила о запуске уникального рекламного видеоролика, в котором элитные апартаменты и офисы комплекса на Цветном бульваре представлены через образ своего жителя - супермодель, легенду мирового модельного бизнеса Наоми Кэмпбелл. Ротация ролика начнется сегодня на телеканале РБК-ТВ.

Рекламный ролик описывает один день жителя комплекса "Легенда Цветного", в котором собрано все, что нужно современному жителю мегаполиса. Наоми просыпается в роскошной спальне, залитой лучами утреннего солнца. Любуясь великолепными панорамными видами на старинные московские бульвары и переулки, она пьет кофе, а затем, спустившись в фитнес-клуб, начинает свой день с тренировки. Окончив занятия, супермодель меняет спортивную форму на изящный деловой костюм и перемещается в бизнес-центр, в великолепно оформленный личный кабинет, где пройдет насыщенный событиями рабочий день. Но вот все деловые вопросы решены - и вечером, переодевшись в коктейльное платье в своей квартире, Наоми спускается в изысканный ресторан haute cuisine (в этом доме откроется первый в России Buddha Bar). Здесь она проводит свой вечер в роскошной атмосфере в компании самых близких друзей.

Наоми Кэмпбелл неслучайно стала главной героиней этого стильного рекламного видео. Она - воплощение тех идей, которые заложены Capital Group в многофункциональном комплексе на Цветном бульваре: яркости, высокого стиля, динамичности, присущей современному жителю мегаполиса, добившегося успеха в жизни и бизнесе. "Реализация рекламной концепции апартаментов в многофункциональном комплексе мирового уровня, призванного стать новой легендой города, требовала использования образа легендарной личности. Для нас невозможно было иное решение, чем пригласить в проект Наоми Кэмпбелл - мировую звезду, супермодель, о высочайшем профессионализме которой свидетельствует ее блистательная 25-летняя карьера", - комментирует выбор героини ролика директор департамента элитной недвижимости Capital Group Ирина Рогачева.

МФК "Легенда Цветного" - новый хедлайнер линейки элитных проектов Capital Group - уже отмечен Международной академией архитектуры как один из 30 наиболее ярких архитектурных проектов, реализованных в Москве за последние 10 лет. Его архитектурное решение, разработанное американским бюро NBBJ, воплощает идеи конструктивизма - направления, зародившегося в России и получившего мировое развитие. Стеклянные фасады МФК "Легенда Цветного" словно отражают старинные московские бульвары и переулки, становясь новым зеркалом истории города. Недаром ключевой фразой рекламного ролика стали слова Наоми "I listen to your heart, Moscow" ("Я слушаю твое сердце, Москва").

Проект комплекса включает элитные апартаменты, занимающие три башни - словно три элитных клубных дома, от 20 до 30 апартаментов в каждом, которые парят над городом благодаря своему расположению на крыше 8-этажного делового центра класса premium, а также трехуровневый подземный паркинг. На первых этажах комплекса "Легенда Цветного" откроются фешенебельные рестораны, фитнес-клуб, все необходимые сервисы.

Элитные апартаменты и офисы в МФК "Легенда Цветного" рассчитаны на самую взыскательную аудиторию. Именно этот факт определил выбор рекламного канала. "Элитные апартаменты на Цветном бульваре - это эксклюзивное предложение в уникальном месте. Такую покупку могут позволить себе тот, кто хорошо разбирается в законах бизнеса и в модных градостроительных тенденциях, и стал законодателем рынка. Именно поэтому для ротации рекламного ролика нами был выбран РБК-ТВ - деловой телеканал, контент которого представляет высокий интерес для бизнес-элиты, - комментирует выбор ресурса Ирина Рогачева. - РБК-ТВ собирает именно ту успешную бизнес-аудиторию, представители которой смогут по достоинству оценить комплексное предложение: апартаменты класса deluxe, офисы в бизнес-центре класса premium и наличие всей необходимой инфраструктуры в одном здании. На данный момент это наиболее эффективный для нас рекламный носитель".

Об МФК "Легенда Цветного"

Архитектурная концепция МФК "Легенда Цветного" (проект архитектурного бюро NBBJ, США) реализует прогрессивные идеи американского конструктивизма: благодаря каркасной конструкции, динамичному делению объемов и стеклянным фасадам максимально использованы преимущества местоположения на пересечении Цветного и Рождественского бульваров - в совокупности с естественной возвышенностью Трубной площади это обеспечило уникальные виды исторической Москвы, доступные только в данном месте.

Проект представляет собой три обособленные башни с элитными жилыми апартаментами (фактически клубные дома), расположенные на 8-этажной платформе деловой части комплекса, что обеспечивает высокий уровень приватности проживания и одновременно - комфорта для жителей и арендаторов офисов: наличие непосредственно в здании фешенебельных ресторанов, торговых галерей, SPA, клубов класса de luxe, полного комплекса услуг консьерж-сервиса закрывает большинство потребностей в рамках одного объекта. Продуманные офисные пространства бизнес-центра класса premium "Легенда" обеспечивают возможность совмещения открытых и кабинетных планировок. Еще одним неоспоримым достоинством является редкий для ЦАО Москвы вместительный трехуровневый подземный паркинг на 594 м/м.

О Capital Group

Компания Capital Group - один из лидеров московского девелоперского рынка. С первых лет работы приоритетным направлением для компании стало комплексное развитие проектов, что означает полный цикл работ: от начального анализа земельного участка и маркетинговых исследований рынка до ввода построенного объекта в эксплуатацию и управление зданием.

В проектном портфеле Capital Group 70 объектов общей площадью более 7 млн.кв.м. Площадь реализованных проектов составляет порядка 4 млн.кв.м. Проекты Capital Group представлены в двух наиболее быстро растущих сегментах московского девелоперского рынка: жилая недвижимость класса "de luxe", "премиум-" и "бизнес-", а также коммерческая недвижимость класса "А", торговые комплексы и гостиницы. На сегодняшний день в стадии активного строительства находится более 15 проектов.

Западное качество исполнения работ, применение инноваций в инженерии и архитектуре, а также стабильная репутация опытного и надежного застройщика позволяют Capital Group сохранять лидирующие позиции на рынке московской жилой недвижимости. За свой многолетний опыт работы компания Capital Group внесла значительный вклад в формирование градостроительного облика современной Москвы. Компания сотрудничает с ведущими архитектурными и проектными организациями, завоевавшие международное признание, такими как NBBJ, Arup, SOM (Skidmore, Owings and Merrill), а также с одним из самых востребованных архитекторов мира - Захой Хадид. В числе постоянных российских партнеров Capital Group - бюро "Остоженка", ТПО "Резерв", мастерская №19 "Моспроекта-2" под руководством Александра Асадова, "Архитектурная мастерская Николая Лызлова". Многие проекты компании неоднократно принимали участие в международных выставках и получили архитектурные и правительственные награды.

В рамках ежегодного исследования среди всемирно известных девелоперов, проводимого Euromoney, в 2009 году Capital Group признана "Лучшим девелопером России", а журнал "Компания" присвоил Capital Group звание "Девелопер 2009 года".