Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Врачи оценили безопасность ношения маски при астме Общество, 03:00 Генералу СК Музраеву предъявили обвинение в окончательной редакции Общество, 02:58 Как экстремалы контролируют страх РБК и Jeep, 02:52 Осужденный по «делу 27 июля» объявил голодовку из-за работы в шаббат Общество, 02:33 Трамп потребовал от ФБР расследовать дело Байдена Политика, 02:27 Facebook удалила аккаунт «агента России» перед выборами в США Общество, 01:53 Брак будущего: изменят ли зумеры институт семьи Совместный проект, 01:52 СП сообщила о низком уровне исполнения госпрограммы развития экономики Экономика, 01:40 В Госдуме предложили разрешить ношение масок на митингах и пикетах Общество, 01:17 Эксперты назвали страны с лучшими и худшими пенсионными системами Общество, 00:42 Экипаж МКС сообщил о новой поломке системы подачи кислорода Общество, 00:38 Прежде, чем начать инвестировать: ответы на главные вопросы РБК и Финансовая платформа, 00:37 В России рекордно подорожало подсолнечное масло Экономика, 00:09 Аналитики допустили W-образный сценарий для экономического роста в мире Политика, 00:00
Найдены самые яркие примеры бестолкового дорожного строительства в столице
Городская недвижимость ,  
0 

Найдены самые яркие примеры бестолкового дорожного строительства в столице

Обнаружены самые глупые ошибки при строительстве московских дорог, сообщает ИА РБК со ссылкой на исследование, проведенное "Московским комсомольцем" совместно с руководителем Московского центра борьбы с пробками Александром Шумским.
Обнаружены самые глупые ошибки при строительстве московских дорог, сообщает ИА РБК со ссылкой на исследование, проведенное "Московским комсомольцем" совместно с руководителем Московского центра борьбы с пробками Александром Шумским. Как оказалось, несколько улиц, которые могли бы серьезно оздоровить транспортную ситуацию в столице, завалены мусором или затоплены.

Журналисты и эксперты проехались по столице и выявили самые проблемные точки городского трафика, а также обнаружили ряд ошибок в ходе столичной кампании по борьбе с пробками. Так, по данным издания, неэффективной оказалась отдельная полоса для общественного транспорта на участке проспекта Андропова между станциями метро "Коломенская" и "Каширская".

Как оказалось, на этом отрезке маршрута автобусы ходят полупустыми, а до Варшавского шоссе жителям района легче добираться на метро. При этом, как предполагают эксперты, открытие полосы для общественного транспорта грозит водителям даже более серьезными проблемами, чем нынешние. И это несмотря на тот факт, что сегодня в часы пик автомобили преодолевают участок дороги в 1,7 км за 40 минут.

Кроме того, по мнению Александра Шумского, весьма неудачны съезды и выезды тоннеля на пересечении Нахимовского проспекта с Варшавским шоссе. Там отсутствует разгонная полоса, и водители просто не видят из-за стен тоннеля, едет ли кто-нибудь справа, что оборачивается повышенной аварийностью.

Кроме того районы Западное и Восточное Бирюлево зачем-то разделены железной дорогой, и чтобы попасть из одного района в другой, приходится ехать через МКАД. И, что самое нелепое - под путями рядом с 6-й радиальной улицей существует тоннель, благодаря которому два района можно было бы соединить дорогой, однако он завален мусором. Похожая история на Складочной улице рядом с Савеловским вокзалом, где тоннель затопили и заложили кирпичом владельцы промышленных зданий.

Самый же яркий пример бестолкового дорожного строительства, по мнению авторов исследования - это неиспользуемые эстакады на МКАД. Жителям района Бибирево приходится каждый день простаивать в пробках на ул. Лескова, чтобы попасть на Алтуфьевское шоссе. При этом в районе существует эстакада через МКАД, однако съездов с нее так и не построили.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента