Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Набиуллина назвала способ повысить доступность жилья без льготной ипотеки Жилье, 17:38
ВС разъяснил, как наличие чердака и подвала влияет на счет за ЖКУ Жилье, 16:44
Исследование: каждая вторая квартира сдается посуточно на «Авито» Новости компаний, 16:32
Предпосылок к снижению нет: как решение ЦБ скажется на ипотечных ставках Деньги, 16:09
Россияне назвали самые желанные города для путешествий этим летом Город, 14:47
Хуснуллин сообщил о росте градостроительного потенциала в России Жилье, 13:15
Досрочное погашение ипотеки: как выгодно рассчитаться с банком Деньги, 12:12
Власти Москвы разрешили построить 6 млн кв. м недвижимости в 2023 году Жилье, 12:07
Банк «Дом.РФ» назвал регионы, где чаще всего оформляли семейную ипотеку Деньги, 11:22
Почему падает спрос россиян на покупку жилья в Турции. Рост цен и выборы Деньги, 10:53
Названы районы Подмосковья, где в 2023 году снизились цены на дачи и дома Деньги, 10:02
Эксперты назвали округа Москвы с наибольшим ростом цен на новостройки Деньги, 08 июн, 18:14
Аналитики зафиксировали резкий рост спроса на новостройки Москвы за год Жилье, 08 июн, 16:30
«Сбер» рассказал о планах развития мегапроекта в Рублево-Архангельском Город, 08 июн, 15:50
Найдены самые яркие примеры бестолкового дорожного строительства в столице
Городская недвижимость ,  
0 

Найдены самые яркие примеры бестолкового дорожного строительства в столице

Обнаружены самые глупые ошибки при строительстве московских дорог, сообщает ИА РБК со ссылкой на исследование, проведенное "Московским комсомольцем" совместно с руководителем Московского центра борьбы с пробками Александром Шумским.
Обнаружены самые глупые ошибки при строительстве московских дорог, сообщает ИА РБК со ссылкой на исследование, проведенное "Московским комсомольцем" совместно с руководителем Московского центра борьбы с пробками Александром Шумским. Как оказалось, несколько улиц, которые могли бы серьезно оздоровить транспортную ситуацию в столице, завалены мусором или затоплены.

Журналисты и эксперты проехались по столице и выявили самые проблемные точки городского трафика, а также обнаружили ряд ошибок в ходе столичной кампании по борьбе с пробками. Так, по данным издания, неэффективной оказалась отдельная полоса для общественного транспорта на участке проспекта Андропова между станциями метро "Коломенская" и "Каширская".

Как оказалось, на этом отрезке маршрута автобусы ходят полупустыми, а до Варшавского шоссе жителям района легче добираться на метро. При этом, как предполагают эксперты, открытие полосы для общественного транспорта грозит водителям даже более серьезными проблемами, чем нынешние. И это несмотря на тот факт, что сегодня в часы пик автомобили преодолевают участок дороги в 1,7 км за 40 минут.

Кроме того, по мнению Александра Шумского, весьма неудачны съезды и выезды тоннеля на пересечении Нахимовского проспекта с Варшавским шоссе. Там отсутствует разгонная полоса, и водители просто не видят из-за стен тоннеля, едет ли кто-нибудь справа, что оборачивается повышенной аварийностью.

Кроме того районы Западное и Восточное Бирюлево зачем-то разделены железной дорогой, и чтобы попасть из одного района в другой, приходится ехать через МКАД. И, что самое нелепое - под путями рядом с 6-й радиальной улицей существует тоннель, благодаря которому два района можно было бы соединить дорогой, однако он завален мусором. Похожая история на Складочной улице рядом с Савеловским вокзалом, где тоннель затопили и заложили кирпичом владельцы промышленных зданий.

Самый же яркий пример бестолкового дорожного строительства, по мнению авторов исследования - это неиспользуемые эстакады на МКАД. Жителям района Бибирево приходится каждый день простаивать в пробках на ул. Лескова, чтобы попасть на Алтуфьевское шоссе. При этом в районе существует эстакада через МКАД, однако съездов с нее так и не построили.

Главное Лента