Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Жилье в Грузии: как купить квартиру и сколько это стоит Деньги, 10:29
Музыка пространства: чем удивляет премиум-квартал Symphony 34 Жилье, 09:52
Риелторы отметили рост предложения квартир-студий в новостройках Москвы Жилье, 09:50
ГД рассмотрит запрет жильцам многоэтажек менять УК чаще одного раза в год Жилье, 07 фев, 21:06
Правительство расширило действие жилищных сертификатов для молодых ученых Жилье, 07 фев, 18:38
ВС уточнил сроки ответственности УК за нарушения при капремонте Жилье, 07 фев, 16:40
Собянин рассказал Путину о строительстве жилья в Москве Жилье, 07 фев, 15:44
Cпрос на аренду элитного жилья в Москве упал на 40% за год Жилье, 07 фев, 15:18
Как продать квартиру с маткапиталом. Инструкция Жилье, 07 фев, 13:49
В январе в Москве и Подмосковье резко упал спрос на новостройки Жилье, 07 фев, 13:16
«Домклик» назвал мегаполисы России с самым дешевым жильем Жилье, 07 фев, 11:55
Спрос на машино-места в новостройках Москвы снизился на 26% за год Город, 07 фев, 11:35
В «Авито» назвали города, где в январе 2023 года подешевели новостройки Жилье, 07 фев, 10:03
Аналитики оценили долю россиян, сменивших город проживания Город, 07 фев, 09:57
Найдены самые яркие примеры бестолкового дорожного строительства в столице
Городская недвижимость ,  
0 

Найдены самые яркие примеры бестолкового дорожного строительства в столице

Обнаружены самые глупые ошибки при строительстве московских дорог, сообщает ИА РБК со ссылкой на исследование, проведенное "Московским комсомольцем" совместно с руководителем Московского центра борьбы с пробками Александром Шумским.
Обнаружены самые глупые ошибки при строительстве московских дорог, сообщает ИА РБК со ссылкой на исследование, проведенное "Московским комсомольцем" совместно с руководителем Московского центра борьбы с пробками Александром Шумским. Как оказалось, несколько улиц, которые могли бы серьезно оздоровить транспортную ситуацию в столице, завалены мусором или затоплены.

Журналисты и эксперты проехались по столице и выявили самые проблемные точки городского трафика, а также обнаружили ряд ошибок в ходе столичной кампании по борьбе с пробками. Так, по данным издания, неэффективной оказалась отдельная полоса для общественного транспорта на участке проспекта Андропова между станциями метро "Коломенская" и "Каширская".

Как оказалось, на этом отрезке маршрута автобусы ходят полупустыми, а до Варшавского шоссе жителям района легче добираться на метро. При этом, как предполагают эксперты, открытие полосы для общественного транспорта грозит водителям даже более серьезными проблемами, чем нынешние. И это несмотря на тот факт, что сегодня в часы пик автомобили преодолевают участок дороги в 1,7 км за 40 минут.

Кроме того, по мнению Александра Шумского, весьма неудачны съезды и выезды тоннеля на пересечении Нахимовского проспекта с Варшавским шоссе. Там отсутствует разгонная полоса, и водители просто не видят из-за стен тоннеля, едет ли кто-нибудь справа, что оборачивается повышенной аварийностью.

Кроме того районы Западное и Восточное Бирюлево зачем-то разделены железной дорогой, и чтобы попасть из одного района в другой, приходится ехать через МКАД. И, что самое нелепое - под путями рядом с 6-й радиальной улицей существует тоннель, благодаря которому два района можно было бы соединить дорогой, однако он завален мусором. Похожая история на Складочной улице рядом с Савеловским вокзалом, где тоннель затопили и заложили кирпичом владельцы промышленных зданий.

Самый же яркий пример бестолкового дорожного строительства, по мнению авторов исследования - это неиспользуемые эстакады на МКАД. Жителям района Бибирево приходится каждый день простаивать в пробках на ул. Лескова, чтобы попасть на Алтуфьевское шоссе. При этом в районе существует эстакада через МКАД, однако съездов с нее так и не построили.

Главное Лента