Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Владелец упавшего в Кузбассе самолета сообщил о росте числа погибших Общество, 09:21 Как работает военная ипотека РБК и ПСБ, 09:12 Звезды футбола игнорируют спонсоров УЕФА. К чему это приведет Спорт, 09:00 «Революционные» против «старых»: чего ждать от выборов в Армении Политика, 09:00 Что происходит на Евро. День девятый Спорт, 08:50 Как приятно начать день РБК и «Галс», 08:43 При обрушении угля в шахте в Кузбассе погиб человек Общество, 08:29 В Крыму к ликвидации последствий ливней привлекли более 2 тыс. спасателей Общество, 08:05 Четыре человека погибли при крушении самолета в Кемеровской области Общество, 07:31 Покрышки загорелись на территории металлургического завода в Новосибирске Общество, 07:15 Самый талантливый юный футболист России перешел в новый клуб Спорт, 07:11 В Керчи и Ялте эвакуировали более 1,7 тыс. человек из-за потопа Общество, 06:57 Выдавший себя за инвалида житель Владивостока получил более 600 тыс. руб. Общество, 06:33 Захарова после слов Меркель и Макрона вспомнила песню о проблеме с Марией Политика, 05:50
Найдены самые яркие примеры бестолкового дорожного строительства в столице
Городская недвижимость ,  
0 

Найдены самые яркие примеры бестолкового дорожного строительства в столице

Обнаружены самые глупые ошибки при строительстве московских дорог, сообщает ИА РБК со ссылкой на исследование, проведенное "Московским комсомольцем" совместно с руководителем Московского центра борьбы с пробками Александром Шумским.
Обнаружены самые глупые ошибки при строительстве московских дорог, сообщает ИА РБК со ссылкой на исследование, проведенное "Московским комсомольцем" совместно с руководителем Московского центра борьбы с пробками Александром Шумским. Как оказалось, несколько улиц, которые могли бы серьезно оздоровить транспортную ситуацию в столице, завалены мусором или затоплены.

Журналисты и эксперты проехались по столице и выявили самые проблемные точки городского трафика, а также обнаружили ряд ошибок в ходе столичной кампании по борьбе с пробками. Так, по данным издания, неэффективной оказалась отдельная полоса для общественного транспорта на участке проспекта Андропова между станциями метро "Коломенская" и "Каширская".

Как оказалось, на этом отрезке маршрута автобусы ходят полупустыми, а до Варшавского шоссе жителям района легче добираться на метро. При этом, как предполагают эксперты, открытие полосы для общественного транспорта грозит водителям даже более серьезными проблемами, чем нынешние. И это несмотря на тот факт, что сегодня в часы пик автомобили преодолевают участок дороги в 1,7 км за 40 минут.

Кроме того, по мнению Александра Шумского, весьма неудачны съезды и выезды тоннеля на пересечении Нахимовского проспекта с Варшавским шоссе. Там отсутствует разгонная полоса, и водители просто не видят из-за стен тоннеля, едет ли кто-нибудь справа, что оборачивается повышенной аварийностью.

Кроме того районы Западное и Восточное Бирюлево зачем-то разделены железной дорогой, и чтобы попасть из одного района в другой, приходится ехать через МКАД. И, что самое нелепое - под путями рядом с 6-й радиальной улицей существует тоннель, благодаря которому два района можно было бы соединить дорогой, однако он завален мусором. Похожая история на Складочной улице рядом с Савеловским вокзалом, где тоннель затопили и заложили кирпичом владельцы промышленных зданий.

Самый же яркий пример бестолкового дорожного строительства, по мнению авторов исследования - это неиспользуемые эстакады на МКАД. Жителям района Бибирево приходится каждый день простаивать в пробках на ул. Лескова, чтобы попасть на Алтуфьевское шоссе. При этом в районе существует эстакада через МКАД, однако съездов с нее так и не построили.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента