Лента новостей
Все новости Недвижимость
Эксперты «Валдая» сравнили положение в мире с концом Первой мировой войны 16:37, Политика Работа, отношения, фигура: как перестать испытывать боль 16:33, Спецпроект РБК PINK Покупать или продавать: токен EOS подорожал до $5,5 16:23, Крипто В Азовском море произошло землетрясение магнитудой 4,7 16:21, Общество С начала года инвесторы в китайский бизнес потеряли $3 трлн 16:19, Quote Трамп обсудил с королем Саудовской Аравии исчезновение журналиста WP 16:15, Политика АвтоВАЗ объявил цены на новый кроссовер 16:14, Авто Оно того стоит: все секреты стейка из мраморной говядины 16:07, РБК и Мираторг В Совбезе анонсировали встречу Патрушева с советником Трампа 16:04, Политика Члена Морского совета Петербурга обнаружили мертвым 15:46, Общество Предпенсионеров переобучат за три месяца и 33 тыс. руб. 15:44, Экономика Путин наградил избитых Кокориным и Мамаевым чиновников госнаградами 15:43, Общество С чистого листа: бизнесмены о воплощении планов в реальность 15:42, РБК и Canon Цены на недвижимость в Солсбери упали на 10% после отравления Скрипалей 15:40, Бизнес Путин наградил Набиуллину орденом Почета за укрепление банковской системы 15:32, Политика Минфин докапитализирует Промсвязьбанк на 20 млрд руб. до конца года 15:29, Финансы Власти отказались раскрыть план дедолларизации экономики 15:28, Экономика Протест не для всех: почему экономические проблемы не объединяют россиян 15:27, Мнение Ultra-прочность: обзор легкого ноутбука для путешествий 15:27, РБК и Lenovo Какое постельное белье используют люксовые отели и как найти такое же 15:24, Стиль Москва начала распродажу участков под строительство частных домов 15:24, Жилье Самолет и беспилотник ВВС США провели разведку у границ России 15:19, Политика Шувалов объяснил Путину убыточность Внешэкономбанка 15:16, Финансы Число жертв наводнения на юге Франции увеличилось до 13 15:03, Общество Полный гид по уходу за зубами: самые важные вопросы 15:00, РБК и Philips Полиция сообщила о захвате заложника на вокзале в Кельне 14:58, Общество Симона Халеп обеспечила себе первое место в рейтинге WTA по итогам сезона 14:56, Спорт Минфин и Счетная палата поспорили об эффекте закупок валюты для рубля 14:53, Экономика
Дж. Григ: "Мы – первый международный отель в Калининграде"
21 дек 2010, 15:43
0
Дж. Григ: "Мы – первый международный отель в Калининграде"
В середине ноября в Калининграде открылся первый в регионе отель международного уровня - Radisson Kaliningrad. Генеральный управляющий гостиницы Radisson Kaliningrad Джон Григ рассказывает в интервью "РБК-Недвижимости" о своем опыте ведения бизнеса в российском анклаве.

В середине ноября в Калининграде открылся первый в регионе отель международного уровня - Radisson Kaliningrad. Генеральный управляющий гостиницы Radisson Kaliningrad Джон Григ рассказывает в интервью "РБК-Недвижимости" о своем опыте ведения бизнеса в российском анклаве.

- У вас есть опыт работы управляющим отелями по всему миру. Расскажите об этом.

- Фактически я никогда прежде не работал в России, но достаточно много времени работал в Восточной Европе и в Азии. До работы в Калининграде я провел два с половиной года в Астане (Казахстан), где открывал отель Radisson SAS в 2007 году. За последние десять лет я также побывал в Словакии, Латвии и Хорватии, открыл несколько отелей в разных странах. Россия - мой последний опыт, а Калининград - это очень интересный регион и город с исторической точки зрения, а также с точки зрения бизнеса. Конечно, развитие этого региона затихло во время рецессии. Но мне кажется, что экономика медленно-медленно, но восстанавливается. Пройдет некоторое время, пока мы вернемся к нормальной бизнес-жизни...

Цены в гостиничной индустрии в Калининградской области низкие. Мы - первый международный отель в Калининграде, и нам необходимо заработать денег для наших учредителей! Это означает, что наши цены будут выше, чем у конкурентов, но это также означает, что нам необходимо предоставлять более высокое качество во всех аспектах работы отеля.

Новый международный отель в Калининграде будет способствовать росту качества услуг и стандартов в существующих отелях, что хорошо для города и потребителя. Я знаю, что наши конкуренты следуют за нами по пятам, и если им нравится брать у нас какие-либо идеи... мы это только приветствуем. Новый международный отель также привлечет в город больше международных клиентов и туристических групп. Я надеюсь, что наше присутствие в Калининграде добавит плюсов городу. За нами придут другие международные компании. Кстати, пару недель назад открылся "Макдональдс", следующим будет "Литл Будда Бар" - оба этих представителя международных сетей продвинут город на шаг вперед.

- Каковы отличия между новым отелем Radisson в Калининграде и теми отелями, в которых вы работали ранее?

- Нет больших отличий между нашим отелем в Калининграде и другими отелями, которые я открыл или которыми управлял. Концепции услуг те же самые, а философия Rezidor говорит о том, что гость должен получать одинаковый уровень услуг независимо от того, где он останавливается - в Берлине, Париже или Калининграде.

Различия, конечно, есть - в языке, в местной еде, которую мы всегда стараемся включать в наше меню. Что касается номеров отеля, то они более или менее похожи, мы предоставляем одинаковую комплектацию комнат по таким же, как и в других городах мира, стандартам. В Калининграде мы встречаем туристов с таким же истинным гостеприимством.

Различие, может быть, еще в том, что в Калининграде нам нужно прилагать больше усилий для обучения персонала. Уровень обслуживания еще недостаточно развит в большинстве российских городов, но, надеюсь, мы сможем обучить персонал, чтобы гости почувствовали разницу, останавливаясь у нас.

- Почему именно этот бренд - Radisson - был выбран для Калининграда из всех представленных в компании Rezidor?

- Rezidor имеет пять брендов. Regent представлен как роскошный бренд, Missoni - как модный бренд (при содействии одноименного итальянского дома моды), Radisson Blu - как наш самый большой бренд, Park Inn - как отель для среднего класса, а Country Inn - это маленький бренд в Европе.

Radisson - наш самый большой бренд в России и странах СНГ, самый популярный и узнаваемый. Это и является главной причиной выбора этого бренда для Калининграда.

- На как их клиентов ориентирован отель Radisson Kaliningrad?

- С нашим номерным фондом в 178 комнат мы стремимся стать самым популярным отелем Калининграда. Мы можем предложить широкий выбор, начиная со "стандартов" до номеров бизнес-класса и категории люкс.

Отель открыт для всех приезжих, независимо от цели их поездки, будь это деловой визит, досуг или что-либо другое. Но весьма немаловажным фактором является наличие в нашем отеле бизнес-центра, что трудно найти во всем городе. Наравне с этим мы можем также предложить рынку бизнес-услуг новое местоположение - Калининград - как наиболее близкое место как к Европе, так и к главным деловым центрам России: Москве и Санкт-Петербургу. Бизнес-услуги очень важны для нас, и, с учетом вышеупомянутых возможностей, я уверен, это приведет новых гостей в город, что поспособствует созданию дохода, выгодного нашим владельцам, персоналу и самому региону.

Мы также надеемся, что услуги отеля будут востребованы у жителей города и области. Здесь можно отпраздновать свадьбу, организовать корпоративные вечеринки, приемы и встречи. Здесь надо упомянуть наш ресторан французской кухни Verres en Vers, который уже стал местом встречи местных жителей.

- Что означает ваш девиз "We were blue and now we are green"? Какие "зеленые" технологии использует отель?

- Бренд Rezidor был в числе первых гостиничных компаний в мире, начавших использовать стратегию под названием "Ответственный бизнес" и заботящихся об окружающей среде. Мы обучаем весь наш персонал ответственному бизнесу. Отели являются большими потребителями воды и электричества, и если нам удастся сократить размеры потребления, это не только принесет пользу окружающей среде, но и возместит расходы. В дальнейшем мы бы хотели заботиться не только об окружающей среде, но и о людях, которым повезло в жизни меньше, чем нам. Можно найти детские дома, где мы сможем повысить уровень жизни, не только снабжая их одеждой и пищей, но и заботясь о самих детях, которые там проживают: выводить их на прогулки, привнося в их жизнь немного больше света.

Rezidor также заинтересован в том, чтобы быть одной из самых этичных компаний в мире. Мы против любой дискриминации, и наши сотрудники должны ощущать это во время всего своего пребывания в рабочем коллективе.

- Как вы оцениваете развитие гостиничного рынка в калининградском регионе в целом?

- Я уверен, что в будущем появится больше международных отелей, стремящихся в Калининградскую область. Мы относимся к этому положительно, так как конкуренция - это всегда хорошо, и, опять-таки, она выведет Калининград на международную арену, притягивая еще больше людей в наш город.

В настоящее время в регионе гостиничный бизнес развит не так хорошо, как хотелось бы. Я бы хотел, чтобы было больше международных рейсов в город, и, конечно же, нужен современный аэропорт, так как ныне действующий не соответствует стандартам. Аэропорт - это первое впечатление гостя, прилетевшего в город, и последнее, что он получает, покидая его. Это позор, когда в дождливый день вас встречает капающая с потолка вода; это не те стандарты, с которыми мы можем встретить наших гостей.

В регионе также необходимо повнимательнее присмотреться к "государственному" сервисному обслуживанию: бюрократия осложняет ведение бизнеса, а визовый режим во всей России, включая данный регион, безусловно, должен быть облегчен.

Тем не менее я верю, что у Калининграда есть светлое будущее. Мы очень близки к Балтике и Европе, у региона глубокие исторические корни, люди хорошо образованы и гостеприимны, и до сих пор Калининград является достаточно безопасным местом, поэтому в ближайшие годы мы будем приветствовать гостей с удовольствием!

Беседовал Игнат Бушухин
Калининград
 

Об авторах
Точка зрения авторов, статьи которых публикуются в разделе «Мнения», может не совпадать с мнением редакции.
Поиск недвижимости
Купить
Купить
Снять
Квартиру
Квартиру
Квартиру в новостройке
Комнату
Дом
Участок
Коммерческую недвижимость
Найти Подать объявление
Уважаемый пользователь!

Сервис объявлений о продаже и аренде недвижимости на сайте РБК.Недвижимость перешел на технологии Яндекса.

Чтобы разместить свое объявление, воспользуйтесь личным кабинетом на сайте Яндекс.Недвижимость. Добавленные объявления будут доступны как на нашем сайте, так и на сайте Яндекс.Недвижимость.

Личный кабинет Яндекс.Недвижимости