Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
ГК "Пионер" выводит на рынок новую концепцию – "Жилые кварталы LIFE"
Новости компаний ,  
0 

ГК "Пионер" выводит на рынок новую концепцию – "Жилые кварталы LIFE"


Группа компаний "Пионер" объявила о выводе на рынок концепции "Жилые кварталы LIFE", разработанной на основе анализа приоритетных потребностей покупателей. Новые проекты под этим брендом будут обладать всеми необходимыми характеристиками современного жилья - качеством строительства и продуманными планировками, транспортной доступностью, развитой коммерческой и социальной инфраструктурой, экологичностью, собственной службой эксплуатации и др.

В самом названии концепции  LIFE заложены главные ее составляющие:

Life - комфорт жизни: месторасположение, архитектура и инфраструктура;
Investment - перспективные инвестиции, специальные финансовые условия для покупки жилья на ранних этапах строительства;
Family - семейная инфраструктура: детские сады и школы, магазины, спортивные площадки;
Ecology - благополучная экологическая ситуация в районе жилых кварталов LIFE: парки, пруды и скверы.В основе концепции LIFE - комфорт для повседневной жизни, поэтому стандарты качества для проектов жилья от ГК "Пионер" включают в себя все то, что может сделать жизнь покупателей квартир удобной, вне зависимости от целей приобретения: будь то собственное проживание или инвестиции.

"Сегодня сегмент комфорт-класса - один из самых востребованных и перспективных форматов жилья, - говорит Дмитрий Отяковский, коммерческий директор ГК "Пионер"-Москва. - Но само это понятие стало слишком размытым, поэтому в концепции жилых кварталов LIFE мы решили закрепить определение его важнейших качественных особенностей и предложить покупателям новые стандарты жизни в собственном доме, чтобы они четко понимали, что именно получают вместе с новой квартирой". Все проекты, объединенные брендом LIFE, имеют определенный набор стандартов качества, которые легли в основу новой концепции от ГК "Пионер".

Месторасположение: все проекты LIFE расположены в районах с хорошей транспортной доступностью, в непосредственной близости от остановок общественного транспорта и станций метрополитена. Планировочные решения: планировки квартир в домах LIFE максимально продуманы - в них нет ничего лишнего, что дает покупателям возможность организовать жилое пространство по своему вкусу, и в то же время, не переплачивать за лишние метры. Индивидуальная архитектура: каждый новый проект адаптирован под местные территориальные условия и концепцию дома.

Наличие собственной УК, которая будет решать все вопросы жильцов после сдачи дома. Развитая инфраструктура: территория жилых кварталов LIFE обеспечена полной инфраструктурой, как коммерческой (салоны красоты, магазины, службы быта на первых этажах в составе комплекса), так и социальной (детские сады, школы, детские площадки). Подземная парковка: ГК "Пионер" заботится о том, чтобы жильцы были обеспечены достаточным количеством машиномест, и в то же время - чтобы парковочные зоны не портили пейзаж и не загрязняли воздух в местах отдыха жильцов. Благоустроенная придомовая территория: жилые кварталы LIFE озеленены и полностью благоустроены, их территория включает в себя зоны отдыха и скверы с индивидуальным ландшафтным дизайном. Экологичность:  жилые кварталы LIFE строятся в озелененных районах, недалеко от парков и скверов.

Визуализация каждого из жилых кварталов будет отличаться от основного бренда LIFE цветовыми решениями, связанными с линиями метро, на которых находятся объекты. Ближайшие станции метро найдут свое отражение в названиях жилых кварталов: "LIFE Волжская", "LIFE Сходненская" и "LIFE Митинская". ЖК "Лазаревское", находящийся в завершающей стадии строительства, будет  включен в концепцию жилых кварталов LIFE под брендом  "LIFE Лазаревское". Новый многофункциональный комплекс "Yellow Submarine", который компания готовит к выводу на рынок в Санкт-Петербурге, будет также позиционироваться в сегменте LIFE.

"Мы стремились предложить покупателю понятные ориентиры, которые облегчат выбор будущей квартиры, - говорит Владимир Трибрат, директор по маркетингу ГК "Пионер"-Москва. - Термин LIFE дает понять, какими характеристиками будет обладать будущее жилье, а название ЖК и цветовое решение его логотипа помогут сориентироваться в его расположении".

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Какие качели выбрать на дачу: основные характеристики и советы экспертов Загород, 10:26
Что такое плитный фундамент, виды и устройство Загород, 11 мая, 10:12
Какой должна быть высота забора на дачном участке Загород, 10 мая, 10:44
Площадь квартир в новостройках Москвы сократилась на четверть за 5 лет Жилье, 10 мая, 09:02
Летние кухни для дачи: какие бывают и как построить своими руками Загород, 08 мая, 18:09
«Дом.РФ» назвал регионы с наибольшей долей энергоэффективных новостроек Жилье, 08 мая, 14:29
«Дом.РФ» распределил между банками дополнительные ₽200 млрд по IT-ипотеке Деньги, 08 мая, 13:59
В Москве за год утроилась выдача IT-ипотеки Жилье, 08 мая, 12:54
Спрос на аренду жилья в Москве начал снижаться после месяцев ажиотажа Жилье, 08 мая, 12:27
Как купить дачу: 9 советов, которые помогут избежать рисков Загород, 08 мая, 11:09
Риелторы назвали округа Москвы — лидеры по темпам роста цен на жилье Жилье, 08 мая, 10:40
Москва возглавила рейтинг городов по росту цен на жилье в апреле Жилье, 08 мая, 09:00
Путин поставил цель на треть поднять за 12 лет обеспечение жильем россиян Жилье, 07 мая, 20:45
Аналитики оценили изменение высоты новостроек в городах России за 5 лет Жилье, 07 мая, 18:31
Главное Лента