Лента новостей
Все новости Недвижимость
Замглавы Минстроя Чибис возглавил Мурманскую область вместо Ковтун 11:55, Политика США пригрозили приостановить сделку с Турцией по F-35 в скором времени 11:44, Политика Россия начала размещение евробондов в долларах и евро 11:42, Финансы Россия подняла в воздух истребители из-за полета B-52 над Балтикой 11:41, Политика Путин назначил главой Оренбуржья топ-менеджера компании Вексельберга 11:40, Политика 5 причин всегда носить с собой бумажный блокнот 11:38, Спецпроект РБК PINK Алина Загитова завершила сдачу допинг-теста на ЧМ в три часа ночи 11:35, Спорт Как технологии позволяют снизить риск онкозаболеваний 11:28, РБК и Philips Госдума приняла закон об индексации пенсий сверх прожиточного минимума 11:20, Общество СМИ узнали о планах строительства элитных апартаментов рядом с Кремлем 11:17, Город Кабинет для руководства правительства создадут в «Москва-Сити» 11:16, Город Госструктуры увеличили присутствие на венчурном рынке в 2018 году 11:14, Технологии и медиа ФСБ задержала первого замглавы администрации Чехова 11:13, Общество Минфин выбрал банки для размещения евробондов в 2019 году 11:11, Финансы Bitcoin снова вырос в цене: капитализация рынка превысила $141 млрд 11:07, Крипто Иван Кукарских – РБК: «На собеседовании даю попробовать бургер и пиво» 11:05, Стиль Мир стекла-2019: выставка новейших достижений стекольной отрасли 11:04, Пресс-центр Глава Якутии ответил на сообщения об антимигрантских погромах в регионе 10:56, Общество При взрывах в Кабуле в день праздника Навруза погибли шесть человек 10:50, Общество Роспотребнадзор предупредил о риске заражения легочной чумой в Уганде 10:44, Общество Губернатор Оренбургской области подал в отставку 10:41, Политика Бизнес на модном тренде: как адаптировать стратегию к переменам 10:35, РБК и «Билайн» Бизнес Российский голкипер побил клубный рекорд в матче НХЛ 10:35, Спорт Временный сотрудник vs «сын бухгалтера»: кого выгоднее нанять 10:34, PRO Как научиться петь 10:27, Стиль Bloomberg узнал о проработке сценария оставления Путина у власти 10:20, Политика Skoda анонсировала премьеры двух серийных электрокаров 10:20, Авто СМИ узнали о присоединении ФБР к проверке сертификации Boeing 737 MAX 8 10:16, Бизнес
Эволюция спроса: от "хрущевок" до комфорт-класса
0
Эволюция спроса: от "хрущевок" до комфорт-класса


Что такое комфортное жилье и каков минимальный набор благ, необходимый нам для создания домашнего уюта? В начале прошлого века верхом мечтаний для многих были комнатки в коммунальных квартирах с общими коридором, туалетом, ванной и кухней. Когда им на смену пришло отдельное жилье, оно показалось истинным счастьем, и мало кого тогда заботило, что у квартир маленький метраж, неудобные планировки, низкие потолки. Так в России началась эра "хрущевок". О каких-либо особых предпочтениях речь тогда не шла, альтернатив фактически не было. Дом начинался с закрытой двери собственной квартиры, и это - после долгих лет жизни в коммуналках - для многих и было настоящим домашним уютом. Такое представление о комфорте диктовалось в те времена существовавшим предложением.

С улучшением благосостояния населения, появлением права собственности на недвижимость и открытой информации о западных стандартах домостроения,  расширением предложения, отечественные представления о комфорте трансформировались. Теперь покупатели недвижимости выбирали тщательно: и квартиру, и дом, и район. Однако со временем ажиотаж, возникший на московском рынке недвижимости, привел к быстрому росту цен на жилье и вернул покупателей к прежнему минимуму требований. Квартира в Москве многим казалась недостижимым благом, которое стоило огромных денег, и для того, чтобы «вписаться» в минимальный ценовой порог, покупатели готовы были платить даже за самые неликвидные предложения, будь то квартиры на окраине города, рядом с работающими промзонами или в ветхих, разваливающихся домах.

Рынок покупателя

Кризис 2008 года на мировом, а потом и на российском рынке недвижимости в очередной раз изменил правила игры: цены на квадратные метры начали падать, спрос - сокращаться, и в первую очередь исчез инвестиционный спрос, который поддерживал на плаву московский новострой любого качества. Кризис ликвидировал "мыльные пузыри" на рынке недвижимости, сохранив лишь те проекты, в которых соотношение цены и качества было разумным и адекватным для покупателя.

Спрос, вернувшийся на рынок сегодня, можно назвать квалифицированным: теперь покупателям недостаточно просто ключей и московского адреса. Их интересуют и другие характеристики приобретаемой квартиры, от района расположения до качества дверей и окон в их будущей квартире. Покупатель стал более взыскательным и строгим. Разумеется, и сегодня на рынке достаточно проектов из категории "самый дешевый эконом", но их количество после кризиса заметно сократилось. Основной характеристикой покупателя посткризисного периода стала рациональность: он готов платить деньги только тогда, когда точно знает, что получает.

Неудивительно, что именно в это время особое распространение получил формат "комфорт-класса" - тонкая прослойка между "бизнесом" и "экономом". Это понятие подразумевает недорогое жилье достаточно высокого качества, зачастую по многим параметрам сопоставимым с бизнес-классом, с оптимальными планировками квартир и благоустроенной территорией.

LIFE - инновация от ГК "Пионер"

"Мы в свое время совершили ошибку, не запатентовав маркетинговое нововведение на московском рынке - сегмент под названием "комфорт-класс", и сегодня многие застройщики относят к этой категории свои новые проекты. С одной стороны, это значит, что наша инициатива оказалась востребованной на рынке, но с другой - понятие "комфорт-класса" стало слишком размытым, не гарантирующим определенные стандарты качества, и потому потребовался новый зонтичный бренд, ассоциирующийся с нашей компанией. Тогда мы сможем гарантировать качество проектов, объединенных общей концепцией, и покупатель всегда будет знать, на что он может рассчитывать. При этом все проекты под зонтичным брендом будут обладать и своими индивидуальными элементами", - рассказывает Дмитрий Отяковский, Коммерческий директор ГК "Пионер".

Новый бренд от ГК "Пионер" получил название LIFE - в честь главных ее составляющих:

Life - комфорт жизни в современных кварталах: месторасположение, архитектура, инфраструктура
Investment - перспективные инвестиции, специальные финансовые условия для покупки на ранних этапах строительства
Family - семейная инфраструктура: детские площадки, детские сады и школы, магазины, спортивные площадки
Ecology - благополучная экологическая ситуация в районе жилых кварталов LIFE: парки, пруды, скверы.

В основе концепции LIFE - комфорт для повседневной жизни, поэтому стандарты качества для проектов жилья от ГК "Пионер" включают в себя все то, что может сделать жизнь по-настоящему удобной, начиная с благоустроенности квартала и заканчивая продуманной планировкой.

"Мы изначально не собирались браться ни за дешевое низкокачественное жилье, ни за проекты бизнес-класса. Нашей целью всегда было строительство добротных, качественных жилых кварталов по доступным ценам. Это жилье должно обладать понятным набором характеристик, которые важны для нашего покупателя, судя по регулярно проводимым нами опросам. И LIFE, на наш взгляд, - самое подходящее название для новых проектов от группы компаний "Пионер", - считает Дмитрий Отяковский.

К примеру, ЖК "LIFE Лазаревское" предлагает своим жильцам индивидуальный дизайн не только самих домов, но и общественных зон внутри подъездов. Архитекторы и дизайнеры, продолжая романтическую тему морских подвигов адмирала Лазарева, использовали уникальную для района Южное Бутово цветовую гамму и в оформлении фасадов.

А в будущем ЖК "LIFE Сходненская" акцент сделан на экологичном окружении. Он расположится в непосредственной близости от парка "Тушинский". Особенностью комплекса станет специальный ландшафтный дизайн прилегающей территории: деревья, газоны, цветники, кустарники станут прекрасной средой для отдыха на открытом воздухе.

Архитектурные решения "LIFE Волжская" предусматривают создание нового облика микрорайона в рамках комплексной реконструкции квартала. Проект комплекса разработан ведущими специалистами архитектурной мастерской "Сергей Киселев и партнеры". Каждый корпус будет выполнен в яркой цветовой гамме. Свободная планировка квартир даст возможность новоселам проявить себя в качестве дизайнеров и создать неповторимый дом - уютный и максимально индивидуальный.

Особенностью жилого квартала "LIFE Митинская" будет новый на столичном рынке продукт: комплекс жилых зданий серии "ЕвроПа", высотой от 17-ти до 23 этажей. Название серии - сокращённый вариант словосочетания "Европейская Панель", другими словами, это панельный дом в европейском стиле. Качественные характеристики зданий полностью соответствуют такому позиционированию. Кроме того, новая серия выпускается на немецком оборудовании.

Какие перемены принесет для рынка недвижимости появление такого бренда с четким позиционированием? Вероятнее всего, это поднимет планку представлений о жилье повышенной комфортности, заставив других девелоперов приспосабливаться к новым условиям. Ведь ГК "Пионер" и в дальнейшем будет возводить объекты под брендом LIFE, поэтому покупатели смогут рассчитывать на получение того же набора благ и преимуществ, что и в других, ранее построенных девелопером проектах. 

Поиск недвижимости
Купить
Купить
Снять
Квартиру
Квартиру
Квартиру в новостройке
Комнату
Дом
Участок
Коммерческую недвижимость
Найти Подать объявление
Уважаемый пользователь!

Сервис объявлений о продаже и аренде недвижимости на сайте РБК.Недвижимость перешел на технологии Яндекса.

Чтобы разместить свое объявление, воспользуйтесь личным кабинетом на сайте Яндекс.Недвижимость. Добавленные объявления будут доступны как на нашем сайте, так и на сайте Яндекс.Недвижимость.

Личный кабинет Яндекс.Недвижимости