Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте realty.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Yota снизила цены на услуги в нескольких регионах 10:03, Технологии и медиа В ЦИК увидели возможности для экспорта российских электронных урн 09:39, Бизнес Porsche изнутри: виртуальный тест-драйв на мобильном 09:39, РБК и Porsche Общественники рассказали о нужных Улюкаеву деньгах и теплой одежде 09:30, Общество «Коммерсантъ» узнал сумму расходов на перевооружение армии на 9 лет 09:15, Политика Москвич собрался проводить квесты на островном «дальневосточном гектаре» 09:01, Общество Полиция обыскала дом автора статьи о слежке финских спецслужб за Россией 08:36, Общество На оранжевой ветке метро произошел сбой в движении поездов 08:30, Общество Сбербанк пообещал акционерам 1 трлн руб. дивидендов к 2020 году 08:21, РБК и Сбербанк Кабмин даст 14 млрд руб. на реконструкцию аэропортов в селах Камчатки 08:17, Политика Время неопределенности: что будет с ценами на жилье в Москве в 2018 году 08:14, Жилье Как повлияет введение эскроу-счетов на стоимость новостроек 07:53, Мнение Пентагон потратит $200 млн на авиабазы в Европе для сдерживания России 07:52, Политика СМИ узнали о разрешении размещать дорожные знаки на зданиях 07:43, Общество Валютный рынок: как не пасть жертвой спреда и бумажной волокиты 07:24, РБК и Thomson Reuters Полиция назвала причину смерти основавшего компанию Apotex миллиардера 06:44, Общество СМИ рассказали о создании на Дальнем Востоке новой армии 06:34, Политика Израиль нанес ответный удар по лагерю ХАМАС в секторе Газа 06:23, Политика Летевший в Южно-Сахалинск Boeing экстренно сел в Благовещенске 05:54, Общество В Нигерии четверо человек убиты при нападении на гуманитарную колонну ООН 05:36, Общество Яд становится лекарством: как змеи спасают людей 05:36, Lenovo и РБК Общественники рассказали об отказе Улюкаева от передач в СИЗО 05:32, Политика Посол России в США прокомментировал разговор Путина и Трампа 04:47, Политика Новый эпизод «Звездных войн» собрал за выходные $450 млн по всему миру 03:59, Технологии и медиа Турция раскритиковала Австрию за попытки помешать стране вступить в ЕС 03:47, Политика Экс-глава Чили Пиньера выиграл выборы президента 02:40, Политика Как вернули голос молчаливому гению Стивену Хокингу 02:32, Lenovo и РБК В результате столкновений в центре Киева пострадали 60 нацгвардейцев 02:18, Политика
Эволюция спроса: от "хрущевок" до комфорт-класса
09 мар, 2011 14:12
0
Эволюция спроса: от "хрущевок" до комфорт-класса


Что такое комфортное жилье и каков минимальный набор благ, необходимый нам для создания домашнего уюта? В начале прошлого века верхом мечтаний для многих были комнатки в коммунальных квартирах с общими коридором, туалетом, ванной и кухней. Когда им на смену пришло отдельное жилье, оно показалось истинным счастьем, и мало кого тогда заботило, что у квартир маленький метраж, неудобные планировки, низкие потолки. Так в России началась эра "хрущевок". О каких-либо особых предпочтениях речь тогда не шла, альтернатив фактически не было. Дом начинался с закрытой двери собственной квартиры, и это - после долгих лет жизни в коммуналках - для многих и было настоящим домашним уютом. Такое представление о комфорте диктовалось в те времена существовавшим предложением.

С улучшением благосостояния населения, появлением права собственности на недвижимость и открытой информации о западных стандартах домостроения,  расширением предложения, отечественные представления о комфорте трансформировались. Теперь покупатели недвижимости выбирали тщательно: и квартиру, и дом, и район. Однако со временем ажиотаж, возникший на московском рынке недвижимости, привел к быстрому росту цен на жилье и вернул покупателей к прежнему минимуму требований. Квартира в Москве многим казалась недостижимым благом, которое стоило огромных денег, и для того, чтобы «вписаться» в минимальный ценовой порог, покупатели готовы были платить даже за самые неликвидные предложения, будь то квартиры на окраине города, рядом с работающими промзонами или в ветхих, разваливающихся домах.

Рынок покупателя

Кризис 2008 года на мировом, а потом и на российском рынке недвижимости в очередной раз изменил правила игры: цены на квадратные метры начали падать, спрос - сокращаться, и в первую очередь исчез инвестиционный спрос, который поддерживал на плаву московский новострой любого качества. Кризис ликвидировал "мыльные пузыри" на рынке недвижимости, сохранив лишь те проекты, в которых соотношение цены и качества было разумным и адекватным для покупателя.

Спрос, вернувшийся на рынок сегодня, можно назвать квалифицированным: теперь покупателям недостаточно просто ключей и московского адреса. Их интересуют и другие характеристики приобретаемой квартиры, от района расположения до качества дверей и окон в их будущей квартире. Покупатель стал более взыскательным и строгим. Разумеется, и сегодня на рынке достаточно проектов из категории "самый дешевый эконом", но их количество после кризиса заметно сократилось. Основной характеристикой покупателя посткризисного периода стала рациональность: он готов платить деньги только тогда, когда точно знает, что получает.

Неудивительно, что именно в это время особое распространение получил формат "комфорт-класса" - тонкая прослойка между "бизнесом" и "экономом". Это понятие подразумевает недорогое жилье достаточно высокого качества, зачастую по многим параметрам сопоставимым с бизнес-классом, с оптимальными планировками квартир и благоустроенной территорией.

LIFE - инновация от ГК "Пионер"

"Мы в свое время совершили ошибку, не запатентовав маркетинговое нововведение на московском рынке - сегмент под названием "комфорт-класс", и сегодня многие застройщики относят к этой категории свои новые проекты. С одной стороны, это значит, что наша инициатива оказалась востребованной на рынке, но с другой - понятие "комфорт-класса" стало слишком размытым, не гарантирующим определенные стандарты качества, и потому потребовался новый зонтичный бренд, ассоциирующийся с нашей компанией. Тогда мы сможем гарантировать качество проектов, объединенных общей концепцией, и покупатель всегда будет знать, на что он может рассчитывать. При этом все проекты под зонтичным брендом будут обладать и своими индивидуальными элементами", - рассказывает Дмитрий Отяковский, Коммерческий директор ГК "Пионер".

Новый бренд от ГК "Пионер" получил название LIFE - в честь главных ее составляющих:

Life - комфорт жизни в современных кварталах: месторасположение, архитектура, инфраструктура
Investment - перспективные инвестиции, специальные финансовые условия для покупки на ранних этапах строительства
Family - семейная инфраструктура: детские площадки, детские сады и школы, магазины, спортивные площадки
Ecology - благополучная экологическая ситуация в районе жилых кварталов LIFE: парки, пруды, скверы.

В основе концепции LIFE - комфорт для повседневной жизни, поэтому стандарты качества для проектов жилья от ГК "Пионер" включают в себя все то, что может сделать жизнь по-настоящему удобной, начиная с благоустроенности квартала и заканчивая продуманной планировкой.

"Мы изначально не собирались браться ни за дешевое низкокачественное жилье, ни за проекты бизнес-класса. Нашей целью всегда было строительство добротных, качественных жилых кварталов по доступным ценам. Это жилье должно обладать понятным набором характеристик, которые важны для нашего покупателя, судя по регулярно проводимым нами опросам. И LIFE, на наш взгляд, - самое подходящее название для новых проектов от группы компаний "Пионер", - считает Дмитрий Отяковский.

К примеру, ЖК "LIFE Лазаревское" предлагает своим жильцам индивидуальный дизайн не только самих домов, но и общественных зон внутри подъездов. Архитекторы и дизайнеры, продолжая романтическую тему морских подвигов адмирала Лазарева, использовали уникальную для района Южное Бутово цветовую гамму и в оформлении фасадов.

А в будущем ЖК "LIFE Сходненская" акцент сделан на экологичном окружении. Он расположится в непосредственной близости от парка "Тушинский". Особенностью комплекса станет специальный ландшафтный дизайн прилегающей территории: деревья, газоны, цветники, кустарники станут прекрасной средой для отдыха на открытом воздухе.

Архитектурные решения "LIFE Волжская" предусматривают создание нового облика микрорайона в рамках комплексной реконструкции квартала. Проект комплекса разработан ведущими специалистами архитектурной мастерской "Сергей Киселев и партнеры". Каждый корпус будет выполнен в яркой цветовой гамме. Свободная планировка квартир даст возможность новоселам проявить себя в качестве дизайнеров и создать неповторимый дом - уютный и максимально индивидуальный.

Особенностью жилого квартала "LIFE Митинская" будет новый на столичном рынке продукт: комплекс жилых зданий серии "ЕвроПа", высотой от 17-ти до 23 этажей. Название серии - сокращённый вариант словосочетания "Европейская Панель", другими словами, это панельный дом в европейском стиле. Качественные характеристики зданий полностью соответствуют такому позиционированию. Кроме того, новая серия выпускается на немецком оборудовании.

Какие перемены принесет для рынка недвижимости появление такого бренда с четким позиционированием? Вероятнее всего, это поднимет планку представлений о жилье повышенной комфортности, заставив других девелоперов приспосабливаться к новым условиям. Ведь ГК "Пионер" и в дальнейшем будет возводить объекты под брендом LIFE, поэтому покупатели смогут рассчитывать на получение того же набора благ и преимуществ, что и в других, ранее построенных девелопером проектах. 

Поиск недвижимости
Купить
Купить
Снять
Квартиру
Квартиру
Квартиру в новостройке
Комнату
Дом
Участок
Коммерческую недвижимость
Найти Подать объявление
Уважаемый пользователь!

Сервис объявлений о продаже и аренде недвижимости на сайте РБК.Недвижимость перешел на технологии Яндекса.

Чтобы разместить свое объявление, воспользуйтесь личным кабинетом на сайте Яндекс.Недвижимость. Добавленные объявления будут доступны как на нашем сайте, так и на сайте Яндекс.Недвижимость.

Личный кабинет Яндекс.Недвижимости
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.