Лента новостей
Все новости Недвижимость
Зеленский обвинил Раду в попытке продлить свою политическую жизнь 20:31, Политика «Локомотив» восьмой раз в истории выиграл Кубок России 20:23, Спорт МОК порекомендовал лишить Международную ассоциацию бокса признания 20:22, Спорт Business talk: как выйти из бизнеса. Прямая трансляция 20:13, РБК и Сбербанк Первый Участок голубой линии московского метро закроют в выходные 20:08, Общество Активиста «Голоса» отправили под домашний арест из-за конфликта с НТВ 20:00, Общество Перед финалом Кубка России полиция задержала более 50 фанатов 19:53, Общество В Минюсте Украины после назначения Зеленского объяснили закон о люстрации 19:50, Политика Время на все: успешные женщины — о своем деле и уходе за собой 19:44, Совместный проект РБК PINK Сбербанк стал владельцем крупнейшего независимого НПЗ в России 19:43, Бизнес Главу штаба ФБК Волкова арестовали на 20 суток 19:42, Общество В Перми омбудсмен пожалуется на завышенный проходной балл для девочек 19:40, Общество Посольство сообщило о гибели россиянки в ДТП с автобусом в Италии 19:26, Общество «Скажи что-нибудь на футбольном»: что такое пента-трик 19:18, РБК и Футболер «Газпром межрегионгаз» заявил об имиджевых потерях из-за Рауля Арашукова 19:14, Политика В апреле промышленность резко ускорилась до максимума за два года 19:12, Экономика Порошенко отреагировал на начавшиеся против него расследования 19:08, Политика Начальник Управления госохраны Украины подал в отставку 19:01, Политика Финал Кубка России по футболу. «Локомотив» — «Урал». Онлайн 19:00, Спорт Осторожно, гештальт закрывается: писательский взгляд на Москву 18:54, РБК и AFI Development Prada откажется от использования натурального меха 18:53, Общество ЦБ проведет контрольные закупки в не принимающих карты магазинах 18:36, Бизнес Массимо Каррера рассказал о поиске тренерской работы в России 18:25, Спорт Что поможет вам начать вести здоровый образ жизни: тест 18:22, РБК и Philips В России отзовут 14,5 тыс. автомобилей Ford Explorer 18:21, Общество Мосгордума поддержала приравнивающий вейпы к сигаретам законопроект 18:14, Общество Губернатор после опроса ВЦИОМ предложил перенести храм в Екатеринбурге 18:02, Политика Экс-главу «Еврофинанс Моснарбанка» заподозрили по делу о хищении ₽490 млн 18:02, Политика
Эволюция спроса: от "хрущевок" до комфорт-класса
0
Эволюция спроса: от "хрущевок" до комфорт-класса


Что такое комфортное жилье и каков минимальный набор благ, необходимый нам для создания домашнего уюта? В начале прошлого века верхом мечтаний для многих были комнатки в коммунальных квартирах с общими коридором, туалетом, ванной и кухней. Когда им на смену пришло отдельное жилье, оно показалось истинным счастьем, и мало кого тогда заботило, что у квартир маленький метраж, неудобные планировки, низкие потолки. Так в России началась эра "хрущевок". О каких-либо особых предпочтениях речь тогда не шла, альтернатив фактически не было. Дом начинался с закрытой двери собственной квартиры, и это - после долгих лет жизни в коммуналках - для многих и было настоящим домашним уютом. Такое представление о комфорте диктовалось в те времена существовавшим предложением.

С улучшением благосостояния населения, появлением права собственности на недвижимость и открытой информации о западных стандартах домостроения,  расширением предложения, отечественные представления о комфорте трансформировались. Теперь покупатели недвижимости выбирали тщательно: и квартиру, и дом, и район. Однако со временем ажиотаж, возникший на московском рынке недвижимости, привел к быстрому росту цен на жилье и вернул покупателей к прежнему минимуму требований. Квартира в Москве многим казалась недостижимым благом, которое стоило огромных денег, и для того, чтобы «вписаться» в минимальный ценовой порог, покупатели готовы были платить даже за самые неликвидные предложения, будь то квартиры на окраине города, рядом с работающими промзонами или в ветхих, разваливающихся домах.

Рынок покупателя

Кризис 2008 года на мировом, а потом и на российском рынке недвижимости в очередной раз изменил правила игры: цены на квадратные метры начали падать, спрос - сокращаться, и в первую очередь исчез инвестиционный спрос, который поддерживал на плаву московский новострой любого качества. Кризис ликвидировал "мыльные пузыри" на рынке недвижимости, сохранив лишь те проекты, в которых соотношение цены и качества было разумным и адекватным для покупателя.

Спрос, вернувшийся на рынок сегодня, можно назвать квалифицированным: теперь покупателям недостаточно просто ключей и московского адреса. Их интересуют и другие характеристики приобретаемой квартиры, от района расположения до качества дверей и окон в их будущей квартире. Покупатель стал более взыскательным и строгим. Разумеется, и сегодня на рынке достаточно проектов из категории "самый дешевый эконом", но их количество после кризиса заметно сократилось. Основной характеристикой покупателя посткризисного периода стала рациональность: он готов платить деньги только тогда, когда точно знает, что получает.

Неудивительно, что именно в это время особое распространение получил формат "комфорт-класса" - тонкая прослойка между "бизнесом" и "экономом". Это понятие подразумевает недорогое жилье достаточно высокого качества, зачастую по многим параметрам сопоставимым с бизнес-классом, с оптимальными планировками квартир и благоустроенной территорией.

LIFE - инновация от ГК "Пионер"

"Мы в свое время совершили ошибку, не запатентовав маркетинговое нововведение на московском рынке - сегмент под названием "комфорт-класс", и сегодня многие застройщики относят к этой категории свои новые проекты. С одной стороны, это значит, что наша инициатива оказалась востребованной на рынке, но с другой - понятие "комфорт-класса" стало слишком размытым, не гарантирующим определенные стандарты качества, и потому потребовался новый зонтичный бренд, ассоциирующийся с нашей компанией. Тогда мы сможем гарантировать качество проектов, объединенных общей концепцией, и покупатель всегда будет знать, на что он может рассчитывать. При этом все проекты под зонтичным брендом будут обладать и своими индивидуальными элементами", - рассказывает Дмитрий Отяковский, Коммерческий директор ГК "Пионер".

Новый бренд от ГК "Пионер" получил название LIFE - в честь главных ее составляющих:

Life - комфорт жизни в современных кварталах: месторасположение, архитектура, инфраструктура
Investment - перспективные инвестиции, специальные финансовые условия для покупки на ранних этапах строительства
Family - семейная инфраструктура: детские площадки, детские сады и школы, магазины, спортивные площадки
Ecology - благополучная экологическая ситуация в районе жилых кварталов LIFE: парки, пруды, скверы.

В основе концепции LIFE - комфорт для повседневной жизни, поэтому стандарты качества для проектов жилья от ГК "Пионер" включают в себя все то, что может сделать жизнь по-настоящему удобной, начиная с благоустроенности квартала и заканчивая продуманной планировкой.

"Мы изначально не собирались браться ни за дешевое низкокачественное жилье, ни за проекты бизнес-класса. Нашей целью всегда было строительство добротных, качественных жилых кварталов по доступным ценам. Это жилье должно обладать понятным набором характеристик, которые важны для нашего покупателя, судя по регулярно проводимым нами опросам. И LIFE, на наш взгляд, - самое подходящее название для новых проектов от группы компаний "Пионер", - считает Дмитрий Отяковский.

К примеру, ЖК "LIFE Лазаревское" предлагает своим жильцам индивидуальный дизайн не только самих домов, но и общественных зон внутри подъездов. Архитекторы и дизайнеры, продолжая романтическую тему морских подвигов адмирала Лазарева, использовали уникальную для района Южное Бутово цветовую гамму и в оформлении фасадов.

А в будущем ЖК "LIFE Сходненская" акцент сделан на экологичном окружении. Он расположится в непосредственной близости от парка "Тушинский". Особенностью комплекса станет специальный ландшафтный дизайн прилегающей территории: деревья, газоны, цветники, кустарники станут прекрасной средой для отдыха на открытом воздухе.

Архитектурные решения "LIFE Волжская" предусматривают создание нового облика микрорайона в рамках комплексной реконструкции квартала. Проект комплекса разработан ведущими специалистами архитектурной мастерской "Сергей Киселев и партнеры". Каждый корпус будет выполнен в яркой цветовой гамме. Свободная планировка квартир даст возможность новоселам проявить себя в качестве дизайнеров и создать неповторимый дом - уютный и максимально индивидуальный.

Особенностью жилого квартала "LIFE Митинская" будет новый на столичном рынке продукт: комплекс жилых зданий серии "ЕвроПа", высотой от 17-ти до 23 этажей. Название серии - сокращённый вариант словосочетания "Европейская Панель", другими словами, это панельный дом в европейском стиле. Качественные характеристики зданий полностью соответствуют такому позиционированию. Кроме того, новая серия выпускается на немецком оборудовании.

Какие перемены принесет для рынка недвижимости появление такого бренда с четким позиционированием? Вероятнее всего, это поднимет планку представлений о жилье повышенной комфортности, заставив других девелоперов приспосабливаться к новым условиям. Ведь ГК "Пионер" и в дальнейшем будет возводить объекты под брендом LIFE, поэтому покупатели смогут рассчитывать на получение того же набора благ и преимуществ, что и в других, ранее построенных девелопером проектах. 

Поиск недвижимости
Купить
Купить
Снять
Квартиру
Квартиру
Квартиру в новостройке
Комнату
Дом
Участок
Коммерческую недвижимость
Найти Подать объявление
Уважаемый пользователь!

Сервис объявлений о продаже и аренде недвижимости на сайте РБК.Недвижимость перешел на технологии Яндекса.

Чтобы разместить свое объявление, воспользуйтесь личным кабинетом на сайте Яндекс.Недвижимость. Добавленные объявления будут доступны как на нашем сайте, так и на сайте Яндекс.Недвижимость.

Личный кабинет Яндекс.Недвижимости