Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Правительство выделит ₽7 млрд на комфортную среду в малых городах Деньги, 17:17
Путин подписал закон о новом порядке приватизации госпомещений Жилье, 15:10
«Домклик» назвал самые популярные у покупателей жилья в Москве типы домов Жилье, 14:20
Как будут проходить онлайн-голосования дачников. Предложение Минцифры Загород, 14:10
В Москве не осталось квартир по цене до 5 млн рублей Жилье, 12:33
Искусственный интеллект назвал города, где в январе подешевело жилье Жилье, 12:33
Эксперты назвали округа Москвы с максимальным ростом цен на новостройки Деньги, 10:28
Скидки, рассрочки и маткапитал: как привлекают покупателей апартаментов Жилье, 10:03
Неликвид в Москве: какие квартиры тяжелее всего продать в 2023 году Жилье, 09:45
Минфин назвал сроки начала выдачи льготной ипотеки в новых регионах Деньги, 03 фев, 17:34
Кабмин выделил дополнительные средства на социальную газификацию Жилье, 03 фев, 16:25
В Майами за $45 млн выставили на продажу особняк с ванной от Захи Хадид Деньги, 03 фев, 15:14
«Дом.РФ» подсчитал, как изменились ставки по ипотеке в конце января Деньги, 03 фев, 13:29
Инвестиции в коммерческую недвижимость России выросли до нового максимума Деньги, 03 фев, 12:57
Высокую репутацию бренда компании "НДВ-Недвижимость" подтвердили эксперты WinNER
Новости компаний ,  
0 

Высокую репутацию бренда компании "НДВ-Недвижимость" подтвердили эксперты WinNER


Инновационная группа WinNER - фактический монополист на рынке предоставления информационных услуг риэлторским и девелоперским компаниям -   провела исследование по восприятию бренда компании "НДВ-Недвижимость" участниками рынка и потребителями. Полученные данные подтверждают высокую узнаваемость бренда компании.

Исследование проводилось методом анкетирования, также учитывались голоса посетителей сайтов инновационной группы WinNER.  В результате, уровень  известности бренда составил 97 % от общей аудитории.   Уровень лояльности аудитории к бренду так же отличает высокий показатель: 60 % респондентов доверяют компании как партнеру или готовы стать ее клиентами.

Стоит отметить, что опрошенные воспринимают  компанию "НДВ-Недвижимость" как авторитетную экспертную организацию, информационно открытую для партнеров и клиентов, с прозрачными бизнес-процессами.

Генеральный директор компании "НДВ-Недвижимость" Александр Хрусталев не удивлен результатами исследования:

-  В 2010 году мы стали Компанией Года (РБК) в номинации "Репутация и доверие". Теперь  высокий уровень доверия потребителей к компании подтвержден и экспертами инновационной группы WinNER. Мы делаем все, чтобы наши клиенты были довольны нашей работой и качеством предоставляемых услуг. Постоянно внедряем  новые опции и программы по объектам, позволяющие сделать покупку более удобной. Создан Департамент качества, контролирующий качество не только наших услуг, но и качество  строительства.  Отмечу,  в компании была принята стратегия  супермаркета недвижимости, в рамках которой  мы предлагаем нашим покупателям широкий ассортимент новостроек от надежных застройщиков

Главное Лента