Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Правительство дополнительно выделило ₽788 млн на сельскую ипотеку Недвижимость, 12:14
Что изменится в жизни владельцев недвижимости в декабре 2021 года Недвижимость, 10:28
ВТБ назвал рекордным объем выданной россиянам в 2021 году ипотеки Недвижимость, 10:08
Каким стал город для яхтсменов, построенный на Кипре за €400 млн Недвижимость, 09:58
Локализоваться нельзя сокращаться: почему инвесторы выбирают ОЭЗ Недвижимость, 09:55
Минстрой рекомендовал коммунальщикам принимать оплату без комиссий Недвижимость, 30 ноя, 20:04
ЦБ назвал регионы с самой большой просрочкой по ипотеке Недвижимость, 30 ноя, 19:25
Названы регионы России с самыми дорогими новостройками Недвижимость, 30 ноя, 17:56
«Дом.РФ» зафиксировал рост спроса на ипотеку в ноябре 2021 года Недвижимость, 30 ноя, 16:18
Верховный суд разъяснит нормы изъятия единственного жилья банкротов Недвижимость, 30 ноя, 14:56
Набиуллина высказалась против продления льготной ипотеки на новостройки Недвижимость, 30 ноя, 14:15
Леонардо Ди Каприо продал дом в Малибу за $10,3 млн Недвижимость, 30 ноя, 11:36
Льготы для семьи с детьми: кто сможет не платить НДФЛ при продаже жилья Недвижимость, 30 ноя, 10:24
ВТБ предложил продлить для льготников ипотеку с господдержкой Недвижимость, 30 ноя, 10:03
Высокую репутацию бренда компании "НДВ-Недвижимость" подтвердили эксперты WinNER
Новости компаний ,  
0 

Высокую репутацию бренда компании "НДВ-Недвижимость" подтвердили эксперты WinNER


Инновационная группа WinNER - фактический монополист на рынке предоставления информационных услуг риэлторским и девелоперским компаниям -   провела исследование по восприятию бренда компании "НДВ-Недвижимость" участниками рынка и потребителями. Полученные данные подтверждают высокую узнаваемость бренда компании.

Исследование проводилось методом анкетирования, также учитывались голоса посетителей сайтов инновационной группы WinNER.  В результате, уровень  известности бренда составил 97 % от общей аудитории.   Уровень лояльности аудитории к бренду так же отличает высокий показатель: 60 % респондентов доверяют компании как партнеру или готовы стать ее клиентами.

Стоит отметить, что опрошенные воспринимают  компанию "НДВ-Недвижимость" как авторитетную экспертную организацию, информационно открытую для партнеров и клиентов, с прозрачными бизнес-процессами.

Генеральный директор компании "НДВ-Недвижимость" Александр Хрусталев не удивлен результатами исследования:

-  В 2010 году мы стали Компанией Года (РБК) в номинации "Репутация и доверие". Теперь  высокий уровень доверия потребителей к компании подтвержден и экспертами инновационной группы WinNER. Мы делаем все, чтобы наши клиенты были довольны нашей работой и качеством предоставляемых услуг. Постоянно внедряем  новые опции и программы по объектам, позволяющие сделать покупку более удобной. Создан Департамент качества, контролирующий качество не только наших услуг, но и качество  строительства.  Отмечу,  в компании была принята стратегия  супермаркета недвижимости, в рамках которой  мы предлагаем нашим покупателям широкий ассортимент новостроек от надежных застройщиков

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента