Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 99₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 600 100 руб +3%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
В Париже открыли площадь перед собором Нотр-Дам Общество, 17:58 Бинджвотчинг, флексить и кринж: как понять молодежный сленг Совместный проект, 17:38 СМИ узнали о планах «Формулы-1» провести две гонки за один Гран-при Спорт, 17:34 СК начал проверку после изъятия детей у семьи в Оренбургской области Общество, 17:33 Первый частный пилотируемый корабль SpaceX успешно пристыковался к МКС Технологии и медиа, 17:23 Стыковка первого частного пилотируемого корабля с МКС. Прямая трансляция Технологии и медиа, 17:11 В МИД назвали недопустимыми нападения полицейских на журналистов в США Политика, 17:02 Плющенко опубликовал видео поездки его группы на сборы в Кисловодск Спорт, 16:56 Воробьев оценил ситуацию с подтоплениями в Подмосковье из-за дождей Общество, 16:29 «Рубин» проведет оставшиеся домашние матчи РПЛ на «Ак Барс Арене» Спорт, 16:25 Экс-игрок «Зенита» обвинил «Валенсию» во лжи по поводу нового контракта Спорт, 16:13 Кравчук оценил отказ Украины от ядерного оружия в $250 млрд Политика, 16:06 Технологии карантина: какие стартапы выиграли 24 млн руб. от Сколково РБК и Сколково, 16:01 Перемены к лучшему, поддержка работников и бум онлайн-обучения Экономика образования, 16:00 
Высокую репутацию бренда компании "НДВ-Недвижимость" подтвердили эксперты WinNER
Новости компаний ,  
0 

Высокую репутацию бренда компании "НДВ-Недвижимость" подтвердили эксперты WinNER


Инновационная группа WinNER - фактический монополист на рынке предоставления информационных услуг риэлторским и девелоперским компаниям -   провела исследование по восприятию бренда компании "НДВ-Недвижимость" участниками рынка и потребителями. Полученные данные подтверждают высокую узнаваемость бренда компании.

Исследование проводилось методом анкетирования, также учитывались голоса посетителей сайтов инновационной группы WinNER.  В результате, уровень  известности бренда составил 97 % от общей аудитории.   Уровень лояльности аудитории к бренду так же отличает высокий показатель: 60 % респондентов доверяют компании как партнеру или готовы стать ее клиентами.

Стоит отметить, что опрошенные воспринимают  компанию "НДВ-Недвижимость" как авторитетную экспертную организацию, информационно открытую для партнеров и клиентов, с прозрачными бизнес-процессами.

Генеральный директор компании "НДВ-Недвижимость" Александр Хрусталев не удивлен результатами исследования:

-  В 2010 году мы стали Компанией Года (РБК) в номинации "Репутация и доверие". Теперь  высокий уровень доверия потребителей к компании подтвержден и экспертами инновационной группы WinNER. Мы делаем все, чтобы наши клиенты были довольны нашей работой и качеством предоставляемых услуг. Постоянно внедряем  новые опции и программы по объектам, позволяющие сделать покупку более удобной. Создан Департамент качества, контролирующий качество не только наших услуг, но и качество  строительства.  Отмечу,  в компании была принята стратегия  супермаркета недвижимости, в рамках которой  мы предлагаем нашим покупателям широкий ассортимент новостроек от надежных застройщиков