Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Дальневосточный гектар: как получить бесплатно землю и деньги на освоение Жилье, 18:35
Более трети россиян ощутили в январе подорожание услуг ЖКХ Деньги, 15:03
ЦБ зафиксировал рекордную выдачу ипотеки в декабре Деньги, 14:36
«Авито» спрогнозировал снижение цен на загородное жилье в России Загород, 14:04
Москва анонсировала планы по капремонту на 2023 год Город, 12:47
Москва заняла последнее место среди крупных городов по росту цен на жилье Деньги, 10:20
Договор дарения: как правильно оформить передачу квартиры Жилье, 09:44
Рекорды и антирекорды: чем удивил рынок жилья в 2022 году Жилье, 00:02
Росстат зафиксировал рекорд ввода жилья в России Отрасль, 26 янв, 21:18
РСХБ предложил увеличить лимит по сельской ипотеке и расширить программу Загород, 26 янв, 19:09
Минстрой отметил «серьезный недобор» прироста ипотечного портфеля Деньги, 26 янв, 17:01
В Зимбабве построят новую столицу специально для богатых Город, 26 янв, 16:08
Спрос на новостройки в России в 2022 году сократился на 22% Жилье, 26 янв, 15:49
Эксперты назвали самые дефицитные строительные профессии Отрасль, 26 янв, 13:21
"НДВ-Недвижимость" - бренд года!
Новости компаний ,  
0 

"НДВ-Недвижимость" - бренд года!

 "НДВ-Недвижимость" - лучший риэлтор по оценкам PricewaterhouseCoopers - стала единственным обладателем премии "Бренд года/Effie-2010" от российского бизнес- сообщества в номинации "Строительство и недвижимость".

Торжественная церемония награждения БРЕНД ГОДА/EFFIE 2010 - самой авторитетной международной профессиональной премии в области маркетинговых коммуникаций - состоялась 11 апреля 2011 в Центральном выставочном зале "Манеж".

Александр Хрусталев - генеральный директор компании "НДВ-Недвижимость"- на церемонии вручении наград сказал:

- Главная фигура нашего бизнеса - Клиент, и каждый наш сотрудник помнит об этом. В этом секрет нашего успеха.

"НДВ-Недвижимость" стала одним из немногих награждаемых брендов, созданным в России. Многие бренды, получившие авторитетную премию, являются продуктом международного бизнеса и межнациональных корпораций, как, например, Procter and Gamble, партнером которого выступило коммуникационное агентство Ogilvy, Nissan, OPEL, Renault, LG, и т.д.

Внимание профессионального сообщества привлек удачный ребрендинг компании, успешно обновившей не только принципы работы, но и свой фирменный знак. Тот стал более современным и соответствующим международным стандартам. Что же касается принципов работы, то они были сформулированы следующим образом: клиентоориентированность, информационная открытость, прозрачность бизнес-процессов. Кроме того, был создан Департамент качества, который контролирует качество не только предоставляемых услуг, но и качество строительства на всех реализуемых компанией новостройках. Среди партнеров компании "НДВ-Недвижимость" самые надежные банки и девелоперские компании России и зарубежных стран.

 

Главное Лента