Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Владелец упавшего в Кузбассе самолета сообщил о росте числа погибших Общество, 09:21 Как работает военная ипотека РБК и ПСБ, 09:12 Звезды футбола игнорируют спонсоров УЕФА. К чему это приведет Спорт, 09:00 «Революционные» против «старых»: чего ждать от выборов в Армении Политика, 09:00 Что происходит на Евро. День девятый Спорт, 08:50 Как приятно начать день РБК и «Галс», 08:43 При обрушении угля в шахте в Кузбассе погиб человек Общество, 08:29 В Крыму к ликвидации последствий ливней привлекли более 2 тыс. спасателей Общество, 08:05 Четыре человека погибли при крушении самолета в Кемеровской области Общество, 07:31 Покрышки загорелись на территории металлургического завода в Новосибирске Общество, 07:15 Самый талантливый юный футболист России перешел в новый клуб Спорт, 07:11 В Керчи и Ялте эвакуировали более 1,7 тыс. человек из-за потопа Общество, 06:57 Выдавший себя за инвалида житель Владивостока получил более 600 тыс. руб. Общество, 06:33 Захарова после слов Меркель и Макрона вспомнила песню о проблеме с Марией Политика, 05:50
"НДВ-Недвижимость" - бренд года!
Новости компаний ,  
0 

"НДВ-Недвижимость" - бренд года!

 "НДВ-Недвижимость" - лучший риэлтор по оценкам PricewaterhouseCoopers - стала единственным обладателем премии "Бренд года/Effie-2010" от российского бизнес- сообщества в номинации "Строительство и недвижимость".

Торжественная церемония награждения БРЕНД ГОДА/EFFIE 2010 - самой авторитетной международной профессиональной премии в области маркетинговых коммуникаций - состоялась 11 апреля 2011 в Центральном выставочном зале "Манеж".

Александр Хрусталев - генеральный директор компании "НДВ-Недвижимость"- на церемонии вручении наград сказал:

- Главная фигура нашего бизнеса - Клиент, и каждый наш сотрудник помнит об этом. В этом секрет нашего успеха.

"НДВ-Недвижимость" стала одним из немногих награждаемых брендов, созданным в России. Многие бренды, получившие авторитетную премию, являются продуктом международного бизнеса и межнациональных корпораций, как, например, Procter and Gamble, партнером которого выступило коммуникационное агентство Ogilvy, Nissan, OPEL, Renault, LG, и т.д.

Внимание профессионального сообщества привлек удачный ребрендинг компании, успешно обновившей не только принципы работы, но и свой фирменный знак. Тот стал более современным и соответствующим международным стандартам. Что же касается принципов работы, то они были сформулированы следующим образом: клиентоориентированность, информационная открытость, прозрачность бизнес-процессов. Кроме того, был создан Департамент качества, который контролирует качество не только предоставляемых услуг, но и качество строительства на всех реализуемых компанией новостройках. Среди партнеров компании "НДВ-Недвижимость" самые надежные банки и девелоперские компании России и зарубежных стран.

 

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента