Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Завершается регистрация на мастер-класс "Маркетинг недвижимости: бренд проекта"
Новости компаний ,  
0 

Завершается регистрация на мастер-класс "Маркетинг недвижимости: бренд проекта"

13 июля 2011 г. пройдет мастер-класс "Маркетинг недвижимости: бренд проектов" в рамках которого будет проведено несколько информационно-практических блоков по case проектов и компаний в сегментах загородной и коммерческой недвижимости.

"Маркетинг, упрощенно говоря, это процесс построения брендов в сознании потребителей" - так считает один из ведущих мастер-класса Дмитрий Завражнов, управляющий партнер NewAngle LLC. Потребитель стал играть ключевую роль с 2009 г., именно поэтому весь мастер-класс выстроен по практических примерах понимания стратегии, построения и развития бренда в недвижимости, оценке эффективности влияния на потребителя.

Летний мастер-класс собрал уникальных экспертов-практиков по созданию и развитию бренда и маркетинга на рынке недвижимости: создатель тренда "Без СОИ" - Дмитрий Завражнов, управляющий партнер NewAngle LLC, создатель бренда Villagio Estate - Лидия Гречина, директор по маркетингу Корпорации "ИНКОМ"/ Villagio Estate, разработчик нового направления в брендовой компании "МИЭЛЬ" - Олег Сступеньков, генеральный директор "МИЭЛЬ-инвестиции в малоэтажное строительство", практики по рекламе и маркетингу успешных девелоперских проектов - Анна Шадрина, директор по рекламе Capital Group и Евгения Старкова, директор по маркетингу и связям с общественностью MR Group, практики по организации специальных мероприятий по продвижению бренда Виталия Львова, Генеральный директор Promotion Realty и Светлана Ярова, руководитель департамента по работе с собственниками ASTERA.

На первый взгляд вопросы, которые рассматриваются на мастер-классе уже задавались и обсуждались ранее, но ответы на них в этом году совершенно другие. "То что Вам приносило успех вчера, может привести к провалу сегодня, и уж почти точно приведет к провалу завтра" - отмечает эксперт.

Ключевые темы:

Бренд - это бриллиант

  • Ключевые тренды поведения потребителей и их влияние на брендинг и коммуникации
  • Стратегический треугольник.
  • Законы брендинга от нейромаркетологов.

  • Консалтинговый менталитет в брендинге объектов недвижимости.

Бренд проекта на рынке загородной недвижимости

  • Как создать и управлять "дорогим" брендом на рынке недвижимости?
  • Бренд поселка: когда потребитель будет готов выбирать и покупать бренд?

Бренд проекта на рынке коммерческой недвижимости

  • Бренд торгового центра: конвертация из посетителей в покупатели?
  • Бренд ТРЦ: как привлечь арендатора?
  • Бренд в офисной недвижимости: "легенды от доброго собственника»?
  • Бренд "спорт": реализация коммерческой недвижимости".

Ведущие блоков мастер-класса: Дмитрий Завражнов, управляющий партнер NewAngle LLC - блок "Бренд - это бриллиант"

  • Лидия Гречина, директор по маркетингу Корпорации "ИНКОМ"/ Villagio Estate - блок: "Как создать и управлять "Дорогим" брендом на рынке недвижимости?"

  • Олег Ступеньков, генеральный директор "МИЭЛЬ-инвестиции в малоэтажное строительство" - блок: "Бренд поселка: Когда потребитель будет готов выбираить и покупать бренд?"

  • Анна Шадрина, директор по рекламе Capital Group - блок: "Бренд торгового центра: конвертация из посетителей в покупателей?".

  • Виталия Львова, Генеральный директор Promotion Realty, Светлана Ярова, руководитель департамента по работе с собственниками ASTERA - блок Бренд ТРЦ: как привлечь арендатора?

  • Евгения СТАРКОВА, директор по маркетингу и связям с общественностью MR Group - блок: "Бренд в офисной недвижимости".

Программа подробнее
Сайт: www.ahconferences.com

Участие в мероприятии платное: 12 000 руб. + НДС 18%
Дополнительная информация и регистрация на мероприятие:
Тел./факс: + 7(495) 790-7815 (доб. 113), e-mail: shved@ahconferences.com


О компании:

С 2002 года AHConferences организует мероприятия в области информационных технологий и телекоммуникаций, страховых и банковских услуг, логистики, HR, строительства и недвижимости. Мы предлагаем актуальную информацию о тенденциях развития экономики, коммерческих составляющих успеха и перспективных инновациях, активно сотрудничая с руководителями высшего и первого звена, ведущими специалистами, представителями государственной власти и деловыми СМИ. Сотни компаний уже оценили мероприятия AHConferences как отличную площадку для профессионального общения и продвижения бизнес-идей на уровне топ-менеджмента.
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Спрос на загородную недвижимость Подмосковья обогнал предложение Загород, 26 июл, 18:00
Глава ЦБ допустила рост цен на жилье ниже темпа роста доходов россиян Деньги, 26 июл, 17:03
Набиуллина дала прогноз по ипотеке после повышения ключевой ставки Деньги, 26 июл, 16:41
В России за полгода провели капремонт 40 млн кв. м жилья Жилье, 26 июл, 15:51
ЦБ резко повысил ставку: что ожидает рынок жилья и ипотеки Деньги, 26 июл, 14:57
«Домклик» назвал регионы Приволжья — лидеры по ценам на жилье Деньги, 26 июл, 14:49
12 особняков и квартир звезд, которые выставили на продажу в 2024 году Деньги, 26 июл, 12:51
«Дом.РФ» зафиксировал пик продаж новостроек в июне Жилье, 26 июл, 12:20
Риелторы сообщили о сокращении предложения новостроек в Новой Москве Жилье, 26 июл, 10:21
Лес у ворот: каким будет «Родина Парк» на западе Москвы Город, 26 июл, 09:32
ГД в первом чтении приняла поправки, предупреждающие о рисках в ипотеке Деньги, 25 июл, 20:36
В Госдуме предложили оборудовать все парковки местами для электромобилей Город, 25 июл, 18:16
Закон об обязательном строительстве школ при КРТ прошел первое чтение Город, 25 июл, 15:41
Изменения правил покупки жилья на маткапитал прошли первое чтение Жилье, 25 июл, 15:18
Главное Лента