Лента новостей
Все новости Недвижимость
Около 500 человек пришли проститься с погибшим в драке под Пензой 17:48, Общество Молдавского политика Ренато Усатого задержали при въезде в страну 17:44, Политика Директор Центра хирургии Вишневского назвал срок обследования Волчек 17:40, Общество Фернандо Алонсо стал двукратным победителем гонки «24 часа Ле-Мана» 17:32, Спорт Динияр Билялетдинов прибыл на просмотр в «Сочи» 17:30, Спорт МИД посоветовал избегать мест скопления людей в Гонконге из-за протестов 17:26, Общество Шереметьево ответило на сообщения об очередях на регистрации из-за сбоя 17:17, Общество Полиция объяснила взрыв в многоэтажном доме в Ленобласти пиротехникой 16:57, Общество Синоптики пообещали возвращение жары в Москву со следующей недели 16:39, Общество Московское «Динамо» объявило о переходе шведского хоккеиста «Барыса» 16:32, Спорт «Ювентус» объявил о назначении Маурицио Сарри на пост тренера 16:25, Спорт Аргентина и Уругвай целиком остались без электричества 16:07, Общество Полиция Киева возбудила дело после взрыва в центре города 16:00, Общество Суд признал виновной в коррупции жену израильского премьера 15:56, Политика Инстаграм богов Олимпа: как сделать незаурядную фотографию 15:50, РБК Стиль и HUAWEI Худрука «Современника» Галину Волчек госпитализировали в Москве 15:37, Общество National Interest сравнил шансы истребителя F-15C ВВС США против Су-57 15:31, Политика В Кремле допустили встречу Путина и Трампа накануне саммита G20 15:22, Политика СМИ узнали об интересе «Зенита» к игрокам «Наполи» и «Лацио» 15:14, Спорт Голунов не пришел на акцию в поддержку прав журналистов 15:04, Общество Роспотребнадзор дал рекомендации по выбору клубники 14:48, Общество Журналиста Голунова допросили в качестве свидетеля по его делу 14:42, Общество Что поможет вам начать вести здоровый образ жизни: тест 14:41, РБК и Philips Погба допустил уход из «Манчестер Юнайтед» в межсезонье 14:40, Спорт Полиция завела дело из-за сгоревшего дома в селе рядом с Чемодановкой 14:13, Общество Умер барабанщик «Машины времени» Сергей Остроумов 14:09, Общество Песков объяснил выжидательную позицию Путина по Зеленскому 14:05, Политика МВД назвало число участников акции в защиту прав журналистов 14:01, Политика
Эпоха потребителя управляет брендом в недвижимости
0
Эпоха потребителя управляет брендом в недвижимости

Эпоха потребителя управляет брендом в недвижимости - к таким выводам пришли участники мастер-класс компании AHConferences "Маркетинг недвижимости: бренд проекта", который прошел 13 июля 2011 г. В работе мероприятия приняло более 30 представителей девелоперских и медиа компаний из разных городов России. Ведущими мастер-класса стали эксперты-практики в сегментах загородной и коммерческой недвижимости.

Мастер-класс открыл Дмитрий Завражнов управляющий партнер New Angle, который представил тренды в поведении потребителей и стратегические шаги по управлению брендом в эпоху покупателя. Он выделил несколько типов: тренд №1 статус "сфера, тренд №2 "экономика ожиданий", тренд №3 - "Поколение G", тренд №4 "присоединение и аутсорсинг".

В тренде статус "сфера" Дмитрий Завражнов отметил влияние на поведение потребителя: "От бренда, рассказывающего статусную историю о самом себе (традиционная реклама), к бренду, помогающему потребителям рассказывать личные статустные истории друг другу. Бренды должны предоставлять "ингредиенты" для создания и передачи статусных историй".

Тренд "экономика ожиданий" представляет потребителя превосходно информированного и опытного. В данном случае замечает Д. Завражнов: "Все будет происходить в режиме реального времени по мере подключения к Интернету все большего количества устройств. Бренды должны активно вступать в диалог с потребителями".

"Поколение G" - поколение людей, привыкших делиться, обмениваться продуктами и информацией, многое получать бесплатно. Данный тип потребителя зачастую испытывает отвращение к поведению крупных корпораций и правительств и они требуют институтов "на не все равно". Поколение G ожидает "консьержей" и услуг в любое время и в любом месте.

В тренде "Присоединение и аутсорсинг" бренды сотрудничают с потребителями, дизайнерами, брендами из других индустрий и даже конкурентами. Сами потребители выходят на бизнес арену не просто как инструмент для обратной связи для брендов, но как полноценные игроки, участники, творцы. Они хотят не только покупать, но и создавать. Дмитрий Завтражнов New Angle отмечает, при работе с таким типом покупателей требуется создание историй, а не статей, в рекламе создания признания, а не только узнаваемости.

Далее мастер-класс на практических примерах по созданию "зонтичного" бренда Villagio Estate продолжила Лидия Гречина директор по маркетингу Инком/ Villagio Estate. Она рассказала о том, что их потребителем бренда являются лица, принимающие решения о покупке, в большинстве случаев мужчины, главы семейств с доходом от 1 млн. долларов в год - это по классификации, предыдущего эксперта статус "сфера". Л. Гречина отмечает, что их жизненные ценности успех, здоровье, интересная работа, любовь (семья). В своем позиционировании бренда Villagio Estate эксперты придерживаются поддержания имиджа надежности застройщика, уникальности концепции поселков архитектурных и ландшафтных решений, элитарности продукта и коммуникаций с клиентами.

На вопросы участников о маркетинговых затратах и результативности на продвижение бренда, Лидия Гречина ответила: "30% бюджета мы тратим на бренд, в этом году даже больше - 50%". По внутренней статистике проводимых показов 60% происходит в результате размещения рекламы и продвижения в сети Интернет, 30% - по рекламе на радио.

Тему добавочной стоимости бренда на рынке загорода и как потребитель принимает решение о покупке - продолжил Петр Кирилловский директор по маркетингу КП "Величъ"/ КП Lipki Парк. На взгляд эксперта: "Недвижимость - бренды с высокой вовлеченностью и клиент нуждается в небольших, но качественных объемах информации, поэтому важен емкий брендинг". Под добавочной стоимостью П.Кирилловский понимает дополнительные усилия, которые совершает бренд и которые может оценить потребитель. На практике это стабильное качество домов, улыбка менеджера, приятное мелочи, привлечение известных личностей, что позволяет себя ассоциировать себя с ними, дизайн, стиль архитектуры, сигналы, помогающие оценить бренд (хлеб, авто) и в дальнейшем, развитие брендов в загородной недвижимости, П.Кирилловский считает создание социальной ответственности застройщика и соблюдения экологии объектов.

Далее по сегменту коммерческой недвижимости выступили Анна Шадрина директор по маркетингу Capital Group, Виталия Львова генеральный директор Promotion Realty, Светлана Ярова, руководитель отдела по работе с собственниками ASTERA Moscow в альянсе с BNP Paribas Real Estate.

Анна Шадрина директор по рекламе Capital Group в своем блоке: «Бренд торгового центра: конвертация из посетителей в покупателей» отметила роль в создании бренда ТРЦ четырех составляющих: концепции ТРЦ, location, пула арендаторов, маркетинга и рекламы, пояснила важность создания комплексного решения, ориентированного на потребителя. Основные этапы и принципы создания успешного бренда были представлены на примере ТРЦ «Речной» и нового ТРЦ в Северном Чертаново, который компания открывает осенью.

Темой выступления генерального директора Promotion Realty Виталии Львовой стало "Продвижение объектов коммерческой недвижимости" и важность грамотной IDENTITY бренда как отражения сущности, конкурентных преимуществ и набора заранее определенных качеств будущего бренда торгового центра. В качестве примеров удачного позиционирования объектов эксперт привела МФК Likerka Loft в Туле и ТРЦ "Арена" в Воронеже, грамотная реконцепция которого позволила втрое увеличить посещаемость объекта.

Светлана Ярова, руководитель отдела по работе с собственниками ASTERA Moscow в альянсе с BNP Paribas Real Estate в блоке "Как привлечь арендатора?!!!" также подчеркнула, что на этапе брендинга и брокериджа необходимо понимать дальнейшие планы собственника относительно объекта. В зависимости от целей проекта формируется как маркетинговая, так и арендная политика. Например, если планируется продажа объекта - целесообразно незначительно поступиться арендными доходами на начальном этапе и сформировать пул качественных якорных арендаторов. 

Поиск недвижимости
Купить
Купить
Снять
Квартиру
Квартиру
Квартиру в новостройке
Комнату
Дом
Участок
Коммерческую недвижимость
Найти Подать объявление
Уважаемый пользователь!

Сервис объявлений о продаже и аренде недвижимости на сайте РБК.Недвижимость перешел на технологии Яндекса.

Чтобы разместить свое объявление, воспользуйтесь личным кабинетом на сайте Яндекс.Недвижимость. Добавленные объявления будут доступны как на нашем сайте, так и на сайте Яндекс.Недвижимость.

Личный кабинет Яндекс.Недвижимости