Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Все новости Недвижимость
МВД предложило наказывать учителей за участие детей в протестных акциях 12:41, Общество «Аэроэкспресс» назвал дату запуска двухэтажного поезда в аэропорт Внуково 12:29, Общество Власти Москвы посоветовали автомобилистам перейти на зимнюю резину 12:28, Авто Верховный суд решил уточнить правила лишения родительских прав 12:23, Общество Продажи в московских ЖК бизнес-класса выросли вдвое из-за дешевой ипотеки 12:21, Жилье Минкомсвязь предложила урезать сроки хранения данных по «пакету Яровой» 12:20, Политика Пореченков прокомментировал ситуацию с киностудией в Крыму 12:20, Технологии и медиа Менее 20% россиян считают уборку «женским делом» 12:14, Общество Немецкие ученые заявили об обнаружении Янтарной комнаты под Дрезденом 12:10, Общество Гарантия 100 лет: рейтинг самых надежных автомобилей 11:57, Авто  Alibaba зафиксировала резкое падение у россиян интереса к сексу 11:47, Общество В Самаре эвакуировали девять гостиниц из-за угрозы взрыва 11:46, Общество ЕСПЧ присудил братьям Навальным более €70 тыс. по «делу «Ив Роше» 11:37, Общество Курченко купил у АФК «Система» сеть газовых заправок 11:33, Бизнес В Госдуму внесли законопроект о запрете снимать наличные с анонимных карт 11:26, Финансы Доля неликвидных участков без подряда в Подмосковье достигла 80% 11:24, Недвижимость В ЛНР заявили об опасениях за судьбу памятника героям Донбасса 11:17, Общество Депутат Яровая предложила уголовный срок за создание «резиновых офисов» 11:08, Город Порошенко предложил Раде отменить депутатскую неприкосновенность 11:03, Политика В Питере плыть: как пересадить туристов на байдарки 11:01, Свое дело Российские хоккеисты признаны главными звездами дня в НХЛ 10:51, Спорт В Красноярске школьник умер во время урока физкультуры 10:46, Общество Страховщики предложили Центробанку план отказа от регулирования ОСАГО 10:44, Финансы Как заработать на современном искусстве, даже если вы не миллионер 10:40, РБК и Phillips СМИ сообщили об отсутствии четких планов у США в Сирии после взятия Ракки 10:27, Политика Василий Уткин — об испытании для «Зенита» и бое Шлеменко против Мусаси 10:11, Спорт
Эпоха потребителя управляет брендом в недвижимости
19 июл, 2011 13:35
0
Эпоха потребителя управляет брендом в недвижимости

Эпоха потребителя управляет брендом в недвижимости - к таким выводам пришли участники мастер-класс компании AHConferences "Маркетинг недвижимости: бренд проекта", который прошел 13 июля 2011 г. В работе мероприятия приняло более 30 представителей девелоперских и медиа компаний из разных городов России. Ведущими мастер-класса стали эксперты-практики в сегментах загородной и коммерческой недвижимости.

Мастер-класс открыл Дмитрий Завражнов управляющий партнер New Angle, который представил тренды в поведении потребителей и стратегические шаги по управлению брендом в эпоху покупателя. Он выделил несколько типов: тренд №1 статус "сфера, тренд №2 "экономика ожиданий", тренд №3 - "Поколение G", тренд №4 "присоединение и аутсорсинг".

В тренде статус "сфера" Дмитрий Завражнов отметил влияние на поведение потребителя: "От бренда, рассказывающего статусную историю о самом себе (традиционная реклама), к бренду, помогающему потребителям рассказывать личные статустные истории друг другу. Бренды должны предоставлять "ингредиенты" для создания и передачи статусных историй".

Тренд "экономика ожиданий" представляет потребителя превосходно информированного и опытного. В данном случае замечает Д. Завражнов: "Все будет происходить в режиме реального времени по мере подключения к Интернету все большего количества устройств. Бренды должны активно вступать в диалог с потребителями".

"Поколение G" - поколение людей, привыкших делиться, обмениваться продуктами и информацией, многое получать бесплатно. Данный тип потребителя зачастую испытывает отвращение к поведению крупных корпораций и правительств и они требуют институтов "на не все равно". Поколение G ожидает "консьержей" и услуг в любое время и в любом месте.

В тренде "Присоединение и аутсорсинг" бренды сотрудничают с потребителями, дизайнерами, брендами из других индустрий и даже конкурентами. Сами потребители выходят на бизнес арену не просто как инструмент для обратной связи для брендов, но как полноценные игроки, участники, творцы. Они хотят не только покупать, но и создавать. Дмитрий Завтражнов New Angle отмечает, при работе с таким типом покупателей требуется создание историй, а не статей, в рекламе создания признания, а не только узнаваемости.

Далее мастер-класс на практических примерах по созданию "зонтичного" бренда Villagio Estate продолжила Лидия Гречина директор по маркетингу Инком/ Villagio Estate. Она рассказала о том, что их потребителем бренда являются лица, принимающие решения о покупке, в большинстве случаев мужчины, главы семейств с доходом от 1 млн. долларов в год - это по классификации, предыдущего эксперта статус "сфера". Л. Гречина отмечает, что их жизненные ценности успех, здоровье, интересная работа, любовь (семья). В своем позиционировании бренда Villagio Estate эксперты придерживаются поддержания имиджа надежности застройщика, уникальности концепции поселков архитектурных и ландшафтных решений, элитарности продукта и коммуникаций с клиентами.

На вопросы участников о маркетинговых затратах и результативности на продвижение бренда, Лидия Гречина ответила: "30% бюджета мы тратим на бренд, в этом году даже больше - 50%". По внутренней статистике проводимых показов 60% происходит в результате размещения рекламы и продвижения в сети Интернет, 30% - по рекламе на радио.

Тему добавочной стоимости бренда на рынке загорода и как потребитель принимает решение о покупке - продолжил Петр Кирилловский директор по маркетингу КП "Величъ"/ КП Lipki Парк. На взгляд эксперта: "Недвижимость - бренды с высокой вовлеченностью и клиент нуждается в небольших, но качественных объемах информации, поэтому важен емкий брендинг". Под добавочной стоимостью П.Кирилловский понимает дополнительные усилия, которые совершает бренд и которые может оценить потребитель. На практике это стабильное качество домов, улыбка менеджера, приятное мелочи, привлечение известных личностей, что позволяет себя ассоциировать себя с ними, дизайн, стиль архитектуры, сигналы, помогающие оценить бренд (хлеб, авто) и в дальнейшем, развитие брендов в загородной недвижимости, П.Кирилловский считает создание социальной ответственности застройщика и соблюдения экологии объектов.

Далее по сегменту коммерческой недвижимости выступили Анна Шадрина директор по маркетингу Capital Group, Виталия Львова генеральный директор Promotion Realty, Светлана Ярова, руководитель отдела по работе с собственниками ASTERA Moscow в альянсе с BNP Paribas Real Estate.

Анна Шадрина директор по рекламе Capital Group в своем блоке: «Бренд торгового центра: конвертация из посетителей в покупателей» отметила роль в создании бренда ТРЦ четырех составляющих: концепции ТРЦ, location, пула арендаторов, маркетинга и рекламы, пояснила важность создания комплексного решения, ориентированного на потребителя. Основные этапы и принципы создания успешного бренда были представлены на примере ТРЦ «Речной» и нового ТРЦ в Северном Чертаново, который компания открывает осенью.

Темой выступления генерального директора Promotion Realty Виталии Львовой стало "Продвижение объектов коммерческой недвижимости" и важность грамотной IDENTITY бренда как отражения сущности, конкурентных преимуществ и набора заранее определенных качеств будущего бренда торгового центра. В качестве примеров удачного позиционирования объектов эксперт привела МФК Likerka Loft в Туле и ТРЦ "Арена" в Воронеже, грамотная реконцепция которого позволила втрое увеличить посещаемость объекта.

Светлана Ярова, руководитель отдела по работе с собственниками ASTERA Moscow в альянсе с BNP Paribas Real Estate в блоке "Как привлечь арендатора?!!!" также подчеркнула, что на этапе брендинга и брокериджа необходимо понимать дальнейшие планы собственника относительно объекта. В зависимости от целей проекта формируется как маркетинговая, так и арендная политика. Например, если планируется продажа объекта - целесообразно незначительно поступиться арендными доходами на начальном этапе и сформировать пул качественных якорных арендаторов. 

Поиск недвижимости
Купить
Купить
Снять
Квартиру
Квартиру
Квартиру в новостройке
Комнату
Дом
Участок
Коммерческую недвижимость
Найти Подать объявление
Уважаемый пользователь!

Сервис объявлений о продаже и аренде недвижимости на сайте РБК.Недвижимость перешел на технологии Яндекса.

Чтобы разместить свое объявление, воспользуйтесь личным кабинетом на сайте Яндекс.Недвижимость. Добавленные объявления будут доступны как на нашем сайте, так и на сайте Яндекс.Недвижимость.

Личный кабинет Яндекс.Недвижимости