Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
"КоммерсантЪ-Дом" вошел в число информационных партнеров Премии JOY
Новости компаний ,  
0 

"КоммерсантЪ-Дом" вошел в число информационных партнеров Премии JOY

Премия JOY Тематическое приложение к газете "КоммерсантЪ" - "КоммерсантЪ-ДОМ" вошло в число информационных партнеров Премии JOY. По словам руководителя проекта "Недвижимость" ИД "КоммерсантЪ" Натальи Прониной: "Мы поддержали JOY потому, что, зачастую работа журналиста оценивается руководством изданий и читателями, а это не дает полной картины. Надеюсь, с помощью новой Премии мы поймем, как оценивает работу журналистов третья сторона - это те, о ком мы пишем".

Также информационными партнерами Премии стали порталы "Индикаторы рынка недвижимости" (генеральный аналитический партнер), "Metrinfo.Ru" (официальный аналитический партнер), "Rambler-Недвижимость" (генеральный информационный партнер), "РБК-Недвижимость" (специальный информационный партнер), "GdeEtotDom.Ru" (федеральный информационный партнер), а также журнал "Дайджест российской и зарубежной недвижимости" (главный информационный партнер).

О поддержке Премии заявили и проекты RussianRealty.Ru, Realestate.Ru, Dometra.Ru, Domoway.Ru, М2.Ru, "ORSN интернет-холдинг".

По мнению Михаила Морозова, главного редактора журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости": "Проведение Премии поможет журналистам и PR-специалистам рынка недвижимости лучше понять потребности друг друга, что позволит создавать более совершенные информационные продукты".

Организатором Премии JOY - премии для журналистов рынка недвижимости, стала Ассоциация специалистов по маркетингу, рекламе, связям с общественностью рынка недвижимости REPA. Соорганизаторами мероприятия выступают крупнейшие российские интернет-порталы Arendator.ru | Cottage.ru | Urbanus.ru.

Одними из важнейших задач Премии является выработка единых стандартов, определение приоритетов в дальнейшем развитии отраслевых СМИ и служб по связям с общественностью.

Также JOY будет способствовать повышению профессионального уровня специалистов маркетинга, рекламы, связей с общественностью, журналистов. Другой целью является консолидация рынка недвижимости.

Объявление итогов Премии, а также награждение победителей состоится в середине ноября 2011 года.

Cайт Премии JOY:  www.joyrepa.ru

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минфин предложил ограничить строительство в местах подтоплений Жилье, 24 апр, 18:44
В Москве построят кластер с аквапарком и отелем по льготной программе Город, 24 апр, 18:17
Аналитики оценили рост цен на новостройки в Сочи в 2024 году Жилье, 24 апр, 15:47
Россияне стали чаще оформлять брачные договоры и делить имущество Жилье, 24 апр, 14:06
Как оспорить или отменить дарственную на квартиру или дом Жилье, 24 апр, 12:17
Что такое новостройки бизнес-лайт — Леонид Вавилкин, Plus Development Город, 24 апр, 12:09
Ипотеку под 2% расширили на вторичку в новых регионах Деньги, 24 апр, 11:54
Названы районы Москвы с наибольшим снижением цен на жилье за год Жилье, 24 апр, 10:23
4 прорывных решения: как новые технологии помогают продавать квартиры Жилье, 24 апр, 09:43
Росреестр зафиксировал новый рекорд по доле сделок с эскроу в Москве Жилье, 24 апр, 09:23
Названы города, где для ипотеки нужно получать две-три средних зарплаты Деньги, 23 апр, 17:46
В Минстрое оценили ввод жилья в России в марте Жилье, 23 апр, 17:27
Эксперты выяснили, чем отличаются желаемые квартиры от приобретаемых Жилье, 23 апр, 17:03
Мишустин заявил о продлении выплат многодетным на погашение ипотеки Деньги, 23 апр, 16:22
Главное Лента