Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
"КоммерсантЪ-Дом" вошел в число информационных партнеров Премии JOY
Новости компаний ,  
0 

"КоммерсантЪ-Дом" вошел в число информационных партнеров Премии JOY

Премия JOY Тематическое приложение к газете "КоммерсантЪ" - "КоммерсантЪ-ДОМ" вошло в число информационных партнеров Премии JOY. По словам руководителя проекта "Недвижимость" ИД "КоммерсантЪ" Натальи Прониной: "Мы поддержали JOY потому, что, зачастую работа журналиста оценивается руководством изданий и читателями, а это не дает полной картины. Надеюсь, с помощью новой Премии мы поймем, как оценивает работу журналистов третья сторона - это те, о ком мы пишем".

Также информационными партнерами Премии стали порталы "Индикаторы рынка недвижимости" (генеральный аналитический партнер), "Metrinfo.Ru" (официальный аналитический партнер), "Rambler-Недвижимость" (генеральный информационный партнер), "РБК-Недвижимость" (специальный информационный партнер), "GdeEtotDom.Ru" (федеральный информационный партнер), а также журнал "Дайджест российской и зарубежной недвижимости" (главный информационный партнер).

О поддержке Премии заявили и проекты RussianRealty.Ru, Realestate.Ru, Dometra.Ru, Domoway.Ru, М2.Ru, "ORSN интернет-холдинг".

По мнению Михаила Морозова, главного редактора журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости": "Проведение Премии поможет журналистам и PR-специалистам рынка недвижимости лучше понять потребности друг друга, что позволит создавать более совершенные информационные продукты".

Организатором Премии JOY - премии для журналистов рынка недвижимости, стала Ассоциация специалистов по маркетингу, рекламе, связям с общественностью рынка недвижимости REPA. Соорганизаторами мероприятия выступают крупнейшие российские интернет-порталы Arendator.ru | Cottage.ru | Urbanus.ru.

Одними из важнейших задач Премии является выработка единых стандартов, определение приоритетов в дальнейшем развитии отраслевых СМИ и служб по связям с общественностью.

Также JOY будет способствовать повышению профессионального уровня специалистов маркетинга, рекламы, связей с общественностью, журналистов. Другой целью является консолидация рынка недвижимости.

Объявление итогов Премии, а также награждение победителей состоится в середине ноября 2011 года.

Cайт Премии JOY:  www.joyrepa.ru

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Квадрат» жилья в самом дорогом районе Москвы впервые превысил ₽3 млнДеньги, 11:55
Скорректированная EBITDA ГК «Самолет» составила ₽109 млрд за 2024 годДеньги, 10:25
Названы округа Подмосковья — лидеры по росту цен на новостройкиЖилье, 10:00
Названа сумма первого взноса по ипотеке на квартиру в миллионникахДеньги, 08:30
На компенсацию аренды жилья жителям Курской области выделят ₽1,3 млрдЖилье, 24 апр, 18:43
Сколько стоит земля под дачи и дома в Подмосковье весной 2025 годаЖилье, 24 апр, 16:07
Любовь по наследству: переосмысление люкса в «Татарская 35»Город, 24 апр, 15:19
В «Домклик» оценили рост выдач по «Дальневосточной и арктической ипотеке»Деньги, 24 апр, 14:53
Путин заявил о снижении числа новых проектов от застройщиков в РоссииЖилье, 24 апр, 14:47
В Москве поймали злоумышленников, похищавших жилье умерших и иностранцевЖилье, 24 апр, 14:34
В Подмосковье на треть снизилось предложение дач и домов к началу сезонаЗагород, 24 апр, 11:42
Одноклубник Александра Овечкина выставил на продажу особняк за $15 млнДеньги, 24 апр, 11:40
Договор строительного подряда: что это такое и как составитьЗагород, 24 апр, 11:15
Названы районы Москвы, где предложение в новостройках удвоилось за I кв.Жилье, 24 апр, 10:23
Главное Лента