Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Риелторы сообщили о росте цен на апартаменты в Москве Жилье, 18:03
Аналитики назвали мегаполисы с самой дорогой посуточной арендой Жилье, 17:40
Эксперты рассказали, какие ТЦ Москвы пустуют более чем наполовину Город, 15:46
Как оформить промышленную ипотеку: условия, документы, нюансы Деньги, 13:45
Инвестиции в недвижимость России выросли на 27% с начала 2023 года Деньги, 12:44
Аналитики спрогнозировали двукратный рост ввода ТЦ в Москве в 2023 году Город, 12:29
«Домклик» оценил изменение цен на жилье в России в феврале Жилье, 11:07
4 предубеждения о модульных домах: разбираем на примере Загород, 10:26
Росреестр зафиксировал резкий рост спроса на вторичное жилье в Москве Жилье, 09:53
«Авито» назвал регионы с самыми дорогими банями и саунами Город, 09:48
Новогодняя распродажа в марте: застройщики предложили рекордные скидки Жилье, 00:00
В 2023 году спрос на новостройки резко упал. Что дальше Жилье, 18 мар, 11:01
Набиуллина пообещала продолжить бороться с ипотекой от застройщиков Деньги, 17 мар, 17:26
ЦБ снова сохранил ключевую: будет ли дешеветь ипотека? Деньги, 17 мар, 15:57
На сайте Премии JOY опубликованы первые конкурсные материалы
Новости компаний ,  
0 

На сайте Премии JOY опубликованы первые конкурсные материалы

Огкомитет Премии JOY объявляет о начале процедуры голосования: на сайте мероприятия опубликованы первые конкурсные материалы. Это статьи "Ипотечный катализатор", "Петербург и Ленинградская область пойдут своим путем?", "Строительство в городе должно стать более сбалансированным", "Сто дней Собянина: на стройкомплекс Москвы бросили новобранцев", "Рынок коммерческой недвижимости взялся за ум" и "Ветеранские деньги удержали омский рынок жилья от падения".

Для большей объективности оценки публикаций разработаны специальные правила голосования.

  • Статьи конкурсантов могут оценивать только члены REPA.
  • Голосование становится возможным после регистрации через личный кабинет на сайте Премии JOY. Между регистрацией и активацией учетной записи проходит определенное время. Это сделано для отсева персоналий, не имеющих отношения к REPA.
  • Все конкурсные материалы отображаются без названия издания и ФИО журналиста - дабы избежать "магии имен".
  • Оценка каждого из голосующих находится в закрытом доступе, но его ФИО  - в открытом и отображается в колонке "Проголосовали".
  • Участник голосования должен выразить свое мнение по всем размещенным материалам не более одного раза. Оценка производится по десятибальной шкале.
  • Побеждают материалы, набравшие максимальное количество баллов - их сумма отображается рядом со шкалой для оценки.

Оргкомитет конкурса напоминает, что журналистские работы принимаются до 24.10.2011 года. Голосование участников REPA по всем номинациям продлится до 01.11.2011 года, после чего будут определены по 3 финалиста в каждой из номинаций.

Финальное голосование,  силами экспертов жюри, состоится в период 01.11 - 07.11.2011.  Награждение победителей JOY 2011 пройдет в середине ноября 2011 года.

Информационными партнерами Премии JOY стали: тематическое приложение к газете "КоммерсантЪ" - "КоммерсантЪ-ДОМ", "Rambler-Недвижимость" (генеральный информационный партнер), "РБК-Недвижимость" (специальный информационный партнер), "GdeEtotDom.Ru" (федеральный информационный партнер), порталы "Индикаторы рынка недвижимости" (генеральный аналитический партнер), "Metrinfo.Ru" (официальный аналитический партнер), а также журнал "Дайджест российской и зарубежной недвижимости" (главный информационный партнер).

О поддержке Премии заявили и интернет-проекты RussianRealty.Ru, Realestate.Ru, Dometra.Ru, Domoway.Ru, М2.Ru, "ORSN интернет-холдинг".

Организатором Премии JOY - премии для журналистов рынка недвижимости, является  Ассоциация специалистов по маркетингу, рекламе, связям с общественностью  рынка недвижимости REPA. Соорганизаторами мероприятия выступают крупнейшие российские интернет-порталы Arendator.ru | Cottage.ru | Urbanus.ru.

Одними из важнейших задач Премии является выработка единых стандартов, определение приоритетов в дальнейшем развитии отраслевых СМИ и служб по связям с общественностью.

Также JOY будет способствовать повышению профессионального уровня специалистов маркетинга, рекламы, связей с общественностью, журналистов. Другой целью является консолидация рынка недвижимости.

Cайт Премии JOY: http://www.joyrepa.ru/

Главное Лента