Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минфин назвал сроки начала выдачи льготной ипотеки в новых регионах Деньги, 03 фев, 17:34
Кабмин выделил дополнительные средства на социальную газификацию Жилье, 03 фев, 16:25
В Майами за $45 млн выставили на продажу особняк с ванной от Захи Хадид Деньги, 03 фев, 15:14
«Дом.РФ» подсчитал, как изменились ставки по ипотеке в конце января Деньги, 03 фев, 13:29
Инвестиции в коммерческую недвижимость России выросли до нового максимума Деньги, 03 фев, 12:57
В «Домклик» рассказали об итогах ипотечного кредитования «Сбера» в январе Деньги, 03 фев, 11:09
Льготная IT-ипотека: новые условия программы для покупки жилья Деньги, 03 фев, 11:03
В Подмосковье заметно выросло предложение участков без подряда Загород, 03 фев, 10:33
Аналитики назвали лидеров по объемам строительства жилья в России Жилье, 02 фев, 19:16
Арендовать небольшой офис за пределами Сити по-прежнему сложно Новости компаний, 02 фев, 18:54
Риелторы назвали размер скидки при продаже новостроек в Москве Деньги, 02 фев, 15:34
Деньги в бетон: стоит ли инвестировать в недвижимость в 2023 году Деньги, 02 фев, 13:48
Эксперты назвали города с максимальным ростом цен на новостройки Деньги, 02 фев, 13:10
Налоговые последствия: НДФЛ при продаже квартиры для уехавших из России Мнения, 02 фев, 12:56
"Гута-Девелопмент" - Генеральный спонсор Премии JOY 2011
Новости компаний ,  
0 

"Гута-Девелопмент" - Генеральный спонсор Премии JOY 2011

Комментируя решение "Гута-Девелопмент" поддержать премию JOY, заместитель генерального директора компании Анна Миронова отметила: "Премия для журналистов, пишущих о недвижимости, может стать гарантией прозрачности и цивилизованности рынка. Она, безусловно, будет способствовать повышению качества информационных материалов и улучшит взаимодействие между СМИ и игроками рынка. В связи с тем, что организаторы JOY имеют большой опыт в разработке и проведении подобных мероприятий, мы уверены в успехе старта Премии и ее будущих перспективах".

Ежегодная профессиональная премия для журналистов рынка недвижимости JOY (Journalist Of The Year) учреждена в 2011 году по инициативе REPA (Rеаl Estate PR Associations) - некоммерческой ассоциации, объединяющей специалистов в области маркетинга недвижимости. Соорганизаторами мероприятия выступают российские интернет-порталы Arendator.ru | Cottage.ru | Urbanus.ru.

Лауреатами Премии ежегодно будут становиться выдающиеся журналисты, лучшие публикации, а также влиятельные СМИ рынка недвижимости. Награда задумана как признание этой важнейшей составляющей маркетинга, PR и рекламы.

Справка:

"Гута-Девелопмент"- девелоперская компания, структура группы "ГУТА".

Компания занимается развитием собственных площадок и реконструкцией зданий, находящихся в собственности. В активной разработке и реализации у компании "Гута-Девелопмент" находятся: многофункциональный комплекс "Красный Октябрь" на Берсеневской набережной в Москве, проект загородной недвижимости "Пирогово" на берегу Пироговского водохранилища, комплекс элитных особняков "Итальянский квартал" на улице Фадеева в Москве и др.

"Гута-Девелопмент" развивает 17 девелоперских проектов в разных секторах рынка недвижимости (жилой, офисной, торговой, гостиничной, загородной) в Москве, Московской области, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и других регионах России.

Информационными партнерами Премии JOY являются: тематическое приложение к газете "КоммерсантЪ" - "КоммерсантЪ-ДОМ", "Rambler-Недвижимость" (генеральный информационный партнер), "РБК-Недвижимость" (специальный информационный партнер), "GdeEtotDom.Ru" (федеральный информационный партнер), порталы "Индикаторы рынка недвижимости" (генеральный аналитический партнер), "Metrinfo.Ru" (официальный аналитический партнер), а также журнал "Дайджест российской и зарубежной недвижимости" (главный информационный партнер).

О поддержке Премии заявили и интернет-проекты RussianRealty.Ru, Realestate.Ru, Dometra.Ru, Domoway.Ru, М2.Ru, Mesto.Ru, "ORSN интернет-холдинг".

Одними из важнейших задач Премии является выработка единых стандартов, определение приоритетов в дальнейшем развитии отраслевых СМИ и служб по связям с общественностью. Также JOY будет способствовать повышению профессионального уровня специалистов маркетинга, рекламы, связей с общественностью, журналистов. Другой целью является консолидация рынка недвижимости.

Главное Лента