Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Названы районы Москвы с наибольшим снижением цен на новостройки Жилье, 10:27
Сбербанк и Profitbase переводят продажи квартир в онлайн Новости компаний, 10:00
Нейросеть вычислила, где в Дубае недвижимость будет дорожать на 25% в год Деньги, 09:45
Истекает срок уплаты налога на имущество. Что будет, если не заплатить Деньги, 09:41
Вертикальный город: на проспекте Мира появится новый квартал Город, 09:00
Аналитики назвали города Подмосковья с самым дешевым жильем Жилье, 25 ноя, 16:42
Доля сделок с рассрочкой на элитном рынке жилья Москвы достигла 70% Деньги, 25 ноя, 15:34
Минфин предложил распространить семейную ипотеку на вторичное жилье Жилье, 25 ноя, 14:16
Риелторы сообщили о появлении в центре Москвы недорогих квартир в аренду Жилье, 25 ноя, 12:48
Все о роботах-пылесосах: кому пригодятся и как выбрать подходящую модель Дизайн, 25 ноя, 12:00
Частники могут в 1,5 раза обогнать застройщиков по вводу жилья в 2022-м Жилье, 25 ноя, 11:32
ЦИАН назвал регионы с наибольшим ростом стоимости дач Загород, 25 ноя, 10:17
Как не потерять миллионы: 6 причин оспаривания сделок с жильем Жилье, 25 ноя, 07:30
Эксперты назвали районы Москвы, где в 2022-м дешевели элитные новостройки Деньги, 25 ноя, 00:03
"Гута-Девелопмент" - Генеральный спонсор Премии JOY 2011
Новости компаний ,  
0 

"Гута-Девелопмент" - Генеральный спонсор Премии JOY 2011

Комментируя решение "Гута-Девелопмент" поддержать премию JOY, заместитель генерального директора компании Анна Миронова отметила: "Премия для журналистов, пишущих о недвижимости, может стать гарантией прозрачности и цивилизованности рынка. Она, безусловно, будет способствовать повышению качества информационных материалов и улучшит взаимодействие между СМИ и игроками рынка. В связи с тем, что организаторы JOY имеют большой опыт в разработке и проведении подобных мероприятий, мы уверены в успехе старта Премии и ее будущих перспективах".

Ежегодная профессиональная премия для журналистов рынка недвижимости JOY (Journalist Of The Year) учреждена в 2011 году по инициативе REPA (Rеаl Estate PR Associations) - некоммерческой ассоциации, объединяющей специалистов в области маркетинга недвижимости. Соорганизаторами мероприятия выступают российские интернет-порталы Arendator.ru | Cottage.ru | Urbanus.ru.

Лауреатами Премии ежегодно будут становиться выдающиеся журналисты, лучшие публикации, а также влиятельные СМИ рынка недвижимости. Награда задумана как признание этой важнейшей составляющей маркетинга, PR и рекламы.

Справка:

"Гута-Девелопмент"- девелоперская компания, структура группы "ГУТА".

Компания занимается развитием собственных площадок и реконструкцией зданий, находящихся в собственности. В активной разработке и реализации у компании "Гута-Девелопмент" находятся: многофункциональный комплекс "Красный Октябрь" на Берсеневской набережной в Москве, проект загородной недвижимости "Пирогово" на берегу Пироговского водохранилища, комплекс элитных особняков "Итальянский квартал" на улице Фадеева в Москве и др.

"Гута-Девелопмент" развивает 17 девелоперских проектов в разных секторах рынка недвижимости (жилой, офисной, торговой, гостиничной, загородной) в Москве, Московской области, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и других регионах России.

Информационными партнерами Премии JOY являются: тематическое приложение к газете "КоммерсантЪ" - "КоммерсантЪ-ДОМ", "Rambler-Недвижимость" (генеральный информационный партнер), "РБК-Недвижимость" (специальный информационный партнер), "GdeEtotDom.Ru" (федеральный информационный партнер), порталы "Индикаторы рынка недвижимости" (генеральный аналитический партнер), "Metrinfo.Ru" (официальный аналитический партнер), а также журнал "Дайджест российской и зарубежной недвижимости" (главный информационный партнер).

О поддержке Премии заявили и интернет-проекты RussianRealty.Ru, Realestate.Ru, Dometra.Ru, Domoway.Ru, М2.Ru, Mesto.Ru, "ORSN интернет-холдинг".

Одними из важнейших задач Премии является выработка единых стандартов, определение приоритетов в дальнейшем развитии отраслевых СМИ и служб по связям с общественностью. Также JOY будет способствовать повышению профессионального уровня специалистов маркетинга, рекламы, связей с общественностью, журналистов. Другой целью является консолидация рынка недвижимости.

Главное Лента