Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Эксперты назвали города с самым грязным и чистым воздухом Город, 20:08
Россияне стали лидерами среди иностранцев по покупке жилья в Армении Жилье, 18:34
Аналитики оценили влияние санкций на отделку жилья в Москве Жилье, 16:13
ЦИАН назвал регионы с самой дешевой ипотекой Деньги, 14:11
Какие законы о недвижимости заработают в феврале 2023 года Жилье, 13:24
В Техасе за $60 млн выставили на продажу ранчо с оленями и дикими зебрами Деньги, 13:21
Подорожали до 70% и обмельчали: как изменились квартиры-студии за 3 года Жилье, 12:07
Москва выставит на торги 150 участков под строительство Город, 10:55
Семейная ипотека — 2023: условия, документы, нюансы Деньги, 10:15
Росреестр сообщил о рекорде сделок с эскроу в новостройках Москвы Жилье, 09:30
На каких торговых улицах Москвы опустело больше всего магазинов Город, 00:03
Путин поручил правительству разработать льготную ипотеку для молодежи Деньги, 31 янв, 18:23
«Сбер» расширил ипотеку без первоначального взноса Деньги, 31 янв, 17:30
На западе Москвы построят жилой комплекс с библиотеками и коворкингом Город, 31 янв, 15:37
"ЕВРОЦЕМЕНТ груп" - спонсор Премии JOY 2011
Новости компаний ,  
0 

"ЕВРОЦЕМЕНТ груп" - спонсор Премии JOY 2011

Международный промышленный холдинг "ЕВРОЦЕМЕНТ груп" вошел в число спонсоров Премии JOY 2011. По словам начальника отдела по связям с общественностью ЗАО "ЕВРОЦЕМЕНТ груп" Елены Рудовской: "Премия JOY позволит привлечь внимание общественности и повысить компетенцию специалистов, работающих в области недвижимости, строительства и промышленности строительных материалов. Экспертные оценки журналистов этой сферы являются индикативом движения отрасли, ее развития, и, как следствие, определяют темпы роста стройиндустрии. Холдинг "ЕВРОЦЕМЕНТ груп" желает Премии стать авторитетной информационной площадкой, объединяющей профессионалов журналистики, лучших из лучших. Уверены: главным результатом деятельности премии в этом направлении станет открытие новых талантливых авторов, экспертов отраслевых и деловых изданий, которые нацелены еще более профессионально и объективно представлять аналитику и оценивать рынок недвижимости."

"ЕВРОЦЕМЕНТ груп" - международный вертикально интегрированный промышленный холдинг по производству строительных материалов: цемент, бетон, щебень. Холдинг входит в восьмерку крупнейших цементных компаний мира и объединяет 16 цементных заводов полного цикла в России, на Украине и в Узбекистане, заводы по производству бетона, ЖБИ и карьеры по добыче нерудных материалов, компании, специализирующиеся в сфере промышленного строительства. Производственная мощность Холдинга - 39 млн тонн цемента, 10 млн м3 бетона в год. Запасы нерудных материалов по добыче карбонатных пород с общими разведанными запасами составляют свыше 2,8 млрд тонн, по добыче гранита с запасами - около 1,8 млрд тонн.

Ежегодная профессиональная премия для журналистов рынка недвижимости JOY (Journalist Of The Year) учреждена в 2011 году по инициативе REPA (Rеаl Estate PR Associations) - некоммерческой ассоциации, объединяющей специалистов в области маркетинга недвижимости. Соорганизаторами мероприятия выступают российские интернет-порталы Arendator.ru | Cottage.ru | Urbanus.ru.

Генеральным споносором Премии стала компания "ГУТА-ДЕВЕЛОПМЕНТ".

Информационными партнерами JOY являются: тематическое приложение к газете "КоммерсантЪ" - "КоммерсантЪ-ДОМ", "Rambler-Недвижимость" (генеральный информационный партнер), "РБК-Недвижимость" (специальный информационный партнер), "GdeEtotDom.Ru" (федеральный информационный партнер), порталы "Индикаторы рынка недвижимости" (генеральный аналитический партнер), "Metrinfo.Ru" (официальный аналитический партнер), а также журнал "Дайджест российской и зарубежной недвижимости" (главный информационный партнер).

О поддержке Премии заявили и интернет-проекты RussianRealty.Ru, Realestate.Ru, Dometra.Ru, Domoway.Ru, М2.Ru, Mesto.Ru, "ORSN интернет-холдинг", "Мир Квартир".

Одними из важнейших задач Премии является выработка единых стандартов, определение приоритетов в дальнейшем развитии отраслевых СМИ и служб по связям с общественностью. Лауреатами Премии ежегодно будут становиться выдающиеся журналисты, лучшие публикации, а также влиятельные СМИ рынка недвижимости. Награда задумана как признание этой важнейшей составляющей маркетинга, PR и рекламы. Также JOY будет способствовать повышению профессионального уровня специалистов маркетинга, рекламы, связей с общественностью, журналистов. Другой целью является консолидация рынка недвижимости.

Cайт Премии JOY: www.joyrepa.ru

Главное Лента