Что считать инновациями в маркетинге в современных условиях на рынке недвижимости и какие инструменты используют ведущие маркетологи отрасли?
12 октября 2011 г. в Москве компания AHConferences при поддержке REPA проводит традиционный саммит "МАРКЕТИНГ НЕДВИЖИМОСТИ: тренды и инновации". В центре внимания современных маркетологов рынка недвижимости поведение потребителя, формирование маркетингового бюджета, программы лояльности, а также инновационные маркетинговые инструменты.
Ключевые спикеры в преддверии Саммита делятся своим мнением об инновация в маркетинге и эффективным опытом использования маркетинговых инструментов.
Динара Лизунова, PR-директор Capital Group: "На мой взгляд, инновацией вполне можно считать тот факт, что рынок недвижимости - один из самых молодых сегментов российской экономики, и один из самых буйнорастущих до кризиса 2008 года - стал «открываться» для технологий, идей и концептов из других сегментов. PRодвижение и маркетинг объектов или продуктов сегодня отражает не только тенденции девелопмента. В силу масштабности целевой аудитории, мы сегодня активно используем опыт FMCG, банкинга, сетевого маркетинга, социальные сети и любые другие технологии, не обращая больше внимания на пресловутую «уникальность» рынка недвижимости. Сегодня широта кругозора, и только она, свидетельствует о степени инновационности маркетинга".
Лидия Гречина, директор по маркетингу компании Villagio Estate: "Помимо традиционных методов рекламы с прошлого года мы занялись продвижением бренда в социальной и культурной сфере. При создании новой рекламной концепции мы стали предлагать рынку не просто рекламные модули, а дизайнерские решения, которые не только информируют покупателя, но и доставляют эстетическое удовольствие при просмотре. Это касается как наружной рекламы, так и модулей в прессе, а также спецпроектов в глянцевых изданиях, которые оставляют сильное впечатление у покупателя о продукте и позиционируют загородную жизнь как искусство.
Планируя маркетинговую стратегию, мы делаем большую ставку на формирование и поддержание особой социальной среды в наших поселках. В этом году мы запустили новый проект - Villagio Privilege Club - для состоятельных людей, которые сделали выбор в пользу жизни за пределами городской черты. Его цель не только объединить жителей поселков Villagio Estate, но и дать им дополнительные возможности по формированию максимально комфортной жизни за городом: обеспечить сервисом высочайшего уровня, организовать интересные культурные события и мероприятия, предоставить скидки на товары и услуги избранных брендов класса de luxe".
В программе конференции:
"Поведение потребителей недвижимости. Ожидаются ли в ближайшие годы качественные и принципиальные изменения в поведении покупателей в России?"
-Юрий Кочетков, к.ф.-м.н., независимый эксперт
"Маркетинг девелопмента в недвижимости: развитие от кризиса до выборов"
-Дмитрий Земсков, генеральный директор ДС Медиа
Villagio Privilege Club - первый клуб привилегий на рынке недвижимости. Социальные инструменты маркетинга на службе у продаж и укрепления бренда.
-Лидия Гречина, директор по маркетингу "ИНКОМ Недвижимость"
"Как оптимально сформировать единый маркетинговый бюджет и разработать стратегию совместного продвижения загородных проектов"
-Валерий Мищенко, председатель совета директоров Kaskad Family
"Как оптимально сформировать единый маркетинговый бюджет и разработать стратегию совместного продвижения загородных проектов"
Участники дискуссии:
-Александром Дубовенко, директор по развитию "Good Wood"
-Алексей Аверьянов, генеральный директор "Vesco Consulting"
"Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. Как это работает с недвижимостью?"
-Константин Шурыгин, Директор по специальным проектам Компания "Ашманов и партнеры"
"Социальный медиа-маркетинг: практика продвижения недвижимости для покупателей на Западе"
-Тьери Селлерин/Thierry Cellerin, руководитель Агентства SMM "BuzzFactory", Московское представительство Агентства коммуникаций и "сарафанного" маркетинга vanksen group (Франция)
"Недвижимость и социальные медиа. Что нужно и что не нужно делать в интернете. Кейсы"
-Валерий Глазырин, директор PR-агентство i-Public,
Продвижение проекта в социальных медиа: как потребитель становится покупателем?
-Анна Миронова, заместитель генерального директора "ГУТА Девелопмент"
"Покупатель всегда позитивен! Петрович на Даче в соцсетях"
-Юрий Бражненко, председатель правления НП Дачное "ПЕТРОВИЧ на ДАЧЕ"
"Продвижение в сооцсетях: интеллектуальный подход"
-Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty
"Собственный сайт для сети ТРЦ. Как сделать сайт неотъемлемой частью торгового центра?"
-Вячеслав Хелминский, вице-президент "Холдинга Финстрой"
"Эффективные инструменты продвижения региональных проектов коммерческой недвижимости"
-Екатерина Кутумова, Региональный директор Департамент по маркетингу и связям с общественностью.
"Инструменты неценовой конкуренции на рынке недвижимости (на примере концепции Миниполис)"
-Михаил Куликов, и.о. Директора по маркетингу и рекламе ИДК "Сити-XXI век"
"Жизнь без перетяжек"
-Глеб Кожемяко, управляющий партнер РА "Бульварное кольцо" (эксклюзивныйоператор транзитной рекламы г. Москвы)
"Почему не работает традиционный PR в недвижимости и что такое PR 2.0. Как строить связи с общественностью через спецпроекты? Обязательно ли бизнес процессы задают PR и может ли PR задавать бизнес-процессы? Возможно ли в недвижимости позиционирование через социальную ответственность?"
-Петр Кирилловский, директор по связям с общественностью КП Lipki
"Какие рекламные инструменты взамен перетяжкам? Как меняются медиа? Какие каналы коммуникаций устаревают, какие появляются новые? Что перестало работатьв PR-коммуникациях? Имидж компании и проекта как определить рамки дозволенного?"
-Наталья Проскурина, директор по маркетингу Nagatino-I-Land