Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте realty.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
В Москве около закрытых станций метро начали раздавать бесплатный чай 15:47, Общество Фонд храма Христа Спасителя получил иск от арендатора на 27 млн руб. 15:36, Политика Анастасия Кузьмина возглавила общий зачет Кубка мира по биатлону 15:17, Спорт В голосовании по названию моста в Крым определился лидер 15:07, Общество На востоке Москве до конца 2018 года появится подземный вокзал 14:58, Общество Квест-драйв: как доехать до Шереметьево за 30 минут 14:47, РБК и Porsche Главы МИД России и Франции обсудили в телефонном разговоре Сирию 14:35, Политика Фигуранта дела миллиардера Михальченко убили в Петербурге 14:34, Общество Шойгу поблагодарил обеспечивавших безопасность Путина в Сирии военных 14:32, Общество Полицейский и двое рабочих погибли в ДТП в Санкт-Петербурге 14:06, Общество Евгению Медведеву заявили на чемпионат России по фигурному катанию 14:01, Спорт Google закроет проект дополненной реальности Tango в марте 2018 года 14:00, Технологии и медиа 25 проверенных маршрутов для зимнего автотуризма по России и Европе 13:56, РБК и Hankook Киев рассказал о планах развития украинского телевещания в Крыму 13:40, Политика В Австрии ультраправые и консерваторы создадут коалиционное правительство 13:28, Политика Минтранс до конца года подготовит документы по авиасообщению с Египтом 13:15, Бизнес Путин подарил на юбилей Родиону Щедрину картину «Монтажник-высотник» 13:10, Общество С 1917 до 2017: хорошо ли вы знаете историю российских денег 12:39, РБК и Ситибанк Топилин заявил о выделении около 49 млрд руб. на строительство яслей 12:35, Общество Арестованный экс-сотрудник ФСБ опроверг рассказ хакера о «взломах» в США 12:28, Технологии и медиа На Байконуре утвердили состав новой экспедиции на МКС 12:18, Общество Пентагон выразил надежду на сотрудничество с Россией в Афганистане 12:08, Политика МЧС Москвы не подтвердило информацию о задымлении на «Речном вокзале» 12:06, Общество Игры разума: как шахматы стали основой инвестиционных стратегий 12:04, Партнерский материал СМИ анонсировали переговоры капитана «Зенита» с турецким клубом 12:04, Спорт Власти Москвы попросили водителей воздержаться от поездок из-за непогоды 11:59, Общество Эксперты признали неравенство в России сопоставимым с 1905 годом 11:50, Экономика Сервисы сообщили о полной загрузке отелей в дни матчей ЧМ-2018 11:47, Общество
Что считать инновациями в маркетинге в современных условиях на рынке недвижимости и какие инструменты используют ведущие маркетологи отрасли?
26 сен, 2011 11:57
0
Что считать инновациями в маркетинге в современных условиях на рынке недвижимости и какие инструменты используют ведущие маркетологи отрасли?

12 октября 2011 г. в Москве компания AHConferences при поддержке REPA проводит традиционный саммит "МАРКЕТИНГ НЕДВИЖИМОСТИ: тренды и инновации". В центре внимания современных маркетологов рынка недвижимости поведение потребителя, формирование маркетингового бюджета, программы лояльности, а также инновационные маркетинговые инструменты.

Ключевые спикеры в преддверии Саммита делятся своим мнением об инновация в маркетинге и эффективным опытом использования маркетинговых инструментов.

Динара Лизунова, PR-директор Capital Group: "На мой взгляд, инновацией вполне можно считать тот факт, что рынок недвижимости - один из самых молодых сегментов российской экономики, и один из самых буйнорастущих до кризиса 2008 года - стал «открываться» для технологий, идей и концептов из других сегментов. PRодвижение и маркетинг объектов или продуктов сегодня отражает не только тенденции девелопмента. В силу масштабности целевой аудитории, мы сегодня активно используем опыт FMCG, банкинга, сетевого маркетинга, социальные сети и любые другие технологии, не обращая больше внимания на пресловутую «уникальность» рынка недвижимости. Сегодня широта кругозора, и только она, свидетельствует о степени инновационности маркетинга".

Лидия Гречина, директор по маркетингу компании Villagio Estate: "Помимо традиционных методов рекламы с прошлого года мы занялись продвижением бренда в социальной и культурной сфере. При создании новой рекламной концепции мы стали предлагать рынку не просто рекламные модули, а дизайнерские решения, которые не только информируют покупателя, но и доставляют эстетическое удовольствие при просмотре. Это касается как наружной рекламы, так и модулей в прессе, а также спецпроектов в глянцевых изданиях, которые оставляют сильное впечатление у покупателя  о продукте и позиционируют загородную жизнь как искусство.

Планируя маркетинговую стратегию, мы делаем большую ставку на формирование и поддержание особой социальной среды в наших поселках. В этом году мы запустили новый проект - Villagio Privilege Club - для состоятельных людей, которые сделали выбор в пользу жизни за пределами городской черты. Его цель не только объединить жителей поселков Villagio Estate, но и дать им дополнительные возможности по формированию максимально комфортной жизни за городом: обеспечить сервисом высочайшего уровня, организовать интересные культурные события и мероприятия, предоставить скидки на товары и услуги избранных брендов класса de luxe".

В программе конференции:

"Поведение потребителей недвижимости. Ожидаются ли в ближайшие годы качественные и принципиальные изменения в поведении покупателей в России?"

-Юрий Кочетков, к.ф.-м.н., независимый эксперт

"Маркетинг девелопмента в недвижимости: развитие от кризиса до выборов"

-Дмитрий Земсков, генеральный директор ДС Медиа

Villagio Privilege Club - первый клуб привилегий на рынке недвижимости. Социальные инструменты маркетинга на службе у продаж и укрепления бренда.

-Лидия Гречина, директор по маркетингу "ИНКОМ Недвижимость"

"Как оптимально сформировать единый маркетинговый бюджет и разработать стратегию совместного продвижения загородных проектов"

-Валерий Мищенко, председатель совета директоров Kaskad Family

"Как оптимально сформировать единый маркетинговый бюджет и разработать стратегию совместного продвижения загородных проектов"

Участники дискуссии:

-Александром Дубовенко, директор по развитию "Good Wood"

-Алексей Аверьянов, генеральный директор "Vesco Consulting"

"Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. Как это работает с недвижимостью?"

-Константин Шурыгин, Директор по специальным проектам Компания "Ашманов и партнеры"

"Социальный медиа-маркетинг: практика продвижения недвижимости для покупателей на Западе"

-Тьери Селлерин/Thierry Cellerin, руководитель Агентства SMM "BuzzFactory", Московское представительство Агентства коммуникаций и "сарафанного" маркетинга vanksen group (Франция)

"Недвижимость и социальные медиа. Что нужно и что не нужно делать в интернете. Кейсы"

-Валерий Глазырин, директор PR-агентство i-Public,

Продвижение проекта в социальных медиа: как потребитель становится покупателем?

-Анна Миронова, заместитель генерального директора "ГУТА Девелопмент"

"Покупатель всегда позитивен! Петрович на Даче в соцсетях"

-Юрий Бражненко, председатель правления НП Дачное "ПЕТРОВИЧ на ДАЧЕ"

"Продвижение в сооцсетях: интеллектуальный подход"

-Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty

"Собственный сайт для сети ТРЦ. Как сделать сайт неотъемлемой частью торгового центра?"

-Вячеслав Хелминский, вице-президент "Холдинга Финстрой"

"Эффективные инструменты продвижения региональных проектов коммерческой недвижимости"

-Екатерина Кутумова, Региональный директор Департамент по маркетингу и связям с общественностью.

"Инструменты неценовой конкуренции на рынке недвижимости (на примере концепции Миниполис)"

-Михаил Куликов, и.о. Директора по маркетингу и рекламе ИДК "Сити-XXI век"

"Жизнь без перетяжек"

-Глеб Кожемяко, управляющий партнер РА "Бульварное кольцо" (эксклюзивныйоператор транзитной рекламы г. Москвы)

"Почему не работает традиционный PR в недвижимости и что такое PR 2.0. Как строить связи с общественностью через спецпроекты? Обязательно ли бизнес процессы задают PR и может ли PR задавать бизнес-процессы? Возможно ли в недвижимости позиционирование через социальную ответственность?"

-Петр Кирилловский, директор по связям с общественностью КП Lipki

"Какие рекламные инструменты взамен перетяжкам? Как меняются медиа? Какие каналы коммуникаций устаревают, какие появляются новые? Что перестало работатьв PR-коммуникациях? Имидж компании и проекта как определить рамки дозволенного?"

-Наталья Проскурина, директор по маркетингу Nagatino-I-Land 

Поиск недвижимости
Купить
Купить
Снять
Квартиру
Квартиру
Квартиру в новостройке
Комнату
Дом
Участок
Коммерческую недвижимость
Найти Подать объявление
Уважаемый пользователь!

Сервис объявлений о продаже и аренде недвижимости на сайте РБК.Недвижимость перешел на технологии Яндекса.

Чтобы разместить свое объявление, воспользуйтесь личным кабинетом на сайте Яндекс.Недвижимость. Добавленные объявления будут доступны как на нашем сайте, так и на сайте Яндекс.Недвижимость.

Личный кабинет Яндекс.Недвижимости
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.