Лента новостей
Все новости Недвижимость
Организаторы «Оскара» отказались от планов исключить из эфира 4 номинации 04:03, Общество Мюллер рекомендовал заключить Манафорта в тюрьму на срок до 24 лет 03:52, Политика WP узнала о плане США создать зону безопасности на границе Сирии и Турции 03:09, Политика Полиция сообщила о пяти погибших при стрельбе в Иллинойсе 03:02, Общество США пообещали направить Венесуэле дополнительную гуманитарную помощь 02:44, Политика Зампред ВЭБ сообщила о пересмотре перечня моногородов России 02:26, Экономика Власти заявили об отсутствии угрозы прорыва плотины в Ростове-на-Дону 01:57, Общество Почему задержали основателя инвесткомпании Baring Vostok 01:41, Финансы Минобороны заявило об удержании сирийских беженцев в лагере «Эр-Рукбан» 01:23, Политика Минфин прокомментировал сохранение рейтинга России на уровне ВВВ- 00:50, Экономика Fitch спрогнозировало устойчивость России к новым санкциям 00:35, Экономика СМИ сообщили о ранении четырех полицейских при стрельбе в Иллинойсе 00:26, Общество СМИ узнали о предложении России для Barclays на $641 млн в разгар кризиса 00:16, Бизнес СК возбудил дело по факту гибели военнослужащего под Воронежем 00:09, Общество Глава ПФР анонсировал новые ограничения для обналичивания маткапитала 15 фев, 23:47, Экономика Лидер сборной России по биатлону объяснил промахи неготовностью стрелять 15 фев, 23:08, Спорт Нурмагомедов выплатил штраф за потасовку с Макгрегором после боя 15 фев, 23:04, Общество Трамп уведомил конгресс о введении режима чрезвычайного положения 15 фев, 22:53, Политика Пенс сравнил власти Ирана с режимом нацистов 15 фев, 22:47, Политика Умер бывший вице-спикер Госдумы Михаил Юрьев 15 фев, 22:41, Общество Путину доложили о деле против основателя Baring Vostok 15 фев, 22:27, Общество РФС подал заявку на проведение финала Лиги чемпионов в Санкт-Петербурге 15 фев, 22:26, Спорт «Роскосмос» решил продолжить попытки связаться с телескопом «Спектр-Р» 15 фев, 22:04, Технологии и медиа Конгрессмен с Гавайев внесла законопроект против выхода США из ДРСМД 15 фев, 22:03, Политика Генсек НАТО обратился к России фразой «часы тикают» из-за ДРСМД 15 фев, 21:45, Политика Бизнес-омбудсмен пообещал поручиться за главу фонда Baring Vostok 15 фев, 21:45, Общество В МИДе прокомментировали возможные санкции ЕС из-за инцидента под Керчью 15 фев, 21:19, Политика В Baring Vostok пообещали отстаивать права своих задержанных сотрудников 15 фев, 20:58, Общество
Что считать инновациями в маркетинге в современных условиях на рынке недвижимости и какие инструменты используют ведущие маркетологи отрасли?
26 сен 2011, 11:57
0
Что считать инновациями в маркетинге в современных условиях на рынке недвижимости и какие инструменты используют ведущие маркетологи отрасли?

12 октября 2011 г. в Москве компания AHConferences при поддержке REPA проводит традиционный саммит "МАРКЕТИНГ НЕДВИЖИМОСТИ: тренды и инновации". В центре внимания современных маркетологов рынка недвижимости поведение потребителя, формирование маркетингового бюджета, программы лояльности, а также инновационные маркетинговые инструменты.

Ключевые спикеры в преддверии Саммита делятся своим мнением об инновация в маркетинге и эффективным опытом использования маркетинговых инструментов.

Динара Лизунова, PR-директор Capital Group: "На мой взгляд, инновацией вполне можно считать тот факт, что рынок недвижимости - один из самых молодых сегментов российской экономики, и один из самых буйнорастущих до кризиса 2008 года - стал «открываться» для технологий, идей и концептов из других сегментов. PRодвижение и маркетинг объектов или продуктов сегодня отражает не только тенденции девелопмента. В силу масштабности целевой аудитории, мы сегодня активно используем опыт FMCG, банкинга, сетевого маркетинга, социальные сети и любые другие технологии, не обращая больше внимания на пресловутую «уникальность» рынка недвижимости. Сегодня широта кругозора, и только она, свидетельствует о степени инновационности маркетинга".

Лидия Гречина, директор по маркетингу компании Villagio Estate: "Помимо традиционных методов рекламы с прошлого года мы занялись продвижением бренда в социальной и культурной сфере. При создании новой рекламной концепции мы стали предлагать рынку не просто рекламные модули, а дизайнерские решения, которые не только информируют покупателя, но и доставляют эстетическое удовольствие при просмотре. Это касается как наружной рекламы, так и модулей в прессе, а также спецпроектов в глянцевых изданиях, которые оставляют сильное впечатление у покупателя  о продукте и позиционируют загородную жизнь как искусство.

Планируя маркетинговую стратегию, мы делаем большую ставку на формирование и поддержание особой социальной среды в наших поселках. В этом году мы запустили новый проект - Villagio Privilege Club - для состоятельных людей, которые сделали выбор в пользу жизни за пределами городской черты. Его цель не только объединить жителей поселков Villagio Estate, но и дать им дополнительные возможности по формированию максимально комфортной жизни за городом: обеспечить сервисом высочайшего уровня, организовать интересные культурные события и мероприятия, предоставить скидки на товары и услуги избранных брендов класса de luxe".

В программе конференции:

"Поведение потребителей недвижимости. Ожидаются ли в ближайшие годы качественные и принципиальные изменения в поведении покупателей в России?"

-Юрий Кочетков, к.ф.-м.н., независимый эксперт

"Маркетинг девелопмента в недвижимости: развитие от кризиса до выборов"

-Дмитрий Земсков, генеральный директор ДС Медиа

Villagio Privilege Club - первый клуб привилегий на рынке недвижимости. Социальные инструменты маркетинга на службе у продаж и укрепления бренда.

-Лидия Гречина, директор по маркетингу "ИНКОМ Недвижимость"

"Как оптимально сформировать единый маркетинговый бюджет и разработать стратегию совместного продвижения загородных проектов"

-Валерий Мищенко, председатель совета директоров Kaskad Family

"Как оптимально сформировать единый маркетинговый бюджет и разработать стратегию совместного продвижения загородных проектов"

Участники дискуссии:

-Александром Дубовенко, директор по развитию "Good Wood"

-Алексей Аверьянов, генеральный директор "Vesco Consulting"

"Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. Как это работает с недвижимостью?"

-Константин Шурыгин, Директор по специальным проектам Компания "Ашманов и партнеры"

"Социальный медиа-маркетинг: практика продвижения недвижимости для покупателей на Западе"

-Тьери Селлерин/Thierry Cellerin, руководитель Агентства SMM "BuzzFactory", Московское представительство Агентства коммуникаций и "сарафанного" маркетинга vanksen group (Франция)

"Недвижимость и социальные медиа. Что нужно и что не нужно делать в интернете. Кейсы"

-Валерий Глазырин, директор PR-агентство i-Public,

Продвижение проекта в социальных медиа: как потребитель становится покупателем?

-Анна Миронова, заместитель генерального директора "ГУТА Девелопмент"

"Покупатель всегда позитивен! Петрович на Даче в соцсетях"

-Юрий Бражненко, председатель правления НП Дачное "ПЕТРОВИЧ на ДАЧЕ"

"Продвижение в сооцсетях: интеллектуальный подход"

-Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty

"Собственный сайт для сети ТРЦ. Как сделать сайт неотъемлемой частью торгового центра?"

-Вячеслав Хелминский, вице-президент "Холдинга Финстрой"

"Эффективные инструменты продвижения региональных проектов коммерческой недвижимости"

-Екатерина Кутумова, Региональный директор Департамент по маркетингу и связям с общественностью.

"Инструменты неценовой конкуренции на рынке недвижимости (на примере концепции Миниполис)"

-Михаил Куликов, и.о. Директора по маркетингу и рекламе ИДК "Сити-XXI век"

"Жизнь без перетяжек"

-Глеб Кожемяко, управляющий партнер РА "Бульварное кольцо" (эксклюзивныйоператор транзитной рекламы г. Москвы)

"Почему не работает традиционный PR в недвижимости и что такое PR 2.0. Как строить связи с общественностью через спецпроекты? Обязательно ли бизнес процессы задают PR и может ли PR задавать бизнес-процессы? Возможно ли в недвижимости позиционирование через социальную ответственность?"

-Петр Кирилловский, директор по связям с общественностью КП Lipki

"Какие рекламные инструменты взамен перетяжкам? Как меняются медиа? Какие каналы коммуникаций устаревают, какие появляются новые? Что перестало работатьв PR-коммуникациях? Имидж компании и проекта как определить рамки дозволенного?"

-Наталья Проскурина, директор по маркетингу Nagatino-I-Land 

Поиск недвижимости
Купить
Купить
Снять
Квартиру
Квартиру
Квартиру в новостройке
Комнату
Дом
Участок
Коммерческую недвижимость
Найти Подать объявление
Уважаемый пользователь!

Сервис объявлений о продаже и аренде недвижимости на сайте РБК.Недвижимость перешел на технологии Яндекса.

Чтобы разместить свое объявление, воспользуйтесь личным кабинетом на сайте Яндекс.Недвижимость. Добавленные объявления будут доступны как на нашем сайте, так и на сайте Яндекс.Недвижимость.

Личный кабинет Яндекс.Недвижимости