Лента новостей
Все новости Недвижимость
Суд в Москве арестовал главу «Объединенной транспортной корпорации» 19:18, Общество Что случилось за день. Главные новости РБК 19:04, Общество СК завел дело после отравления младенца наркотиками в Подмосковье 18:56, Общество Рейтинг доверия Путину после послания достиг максимума за три месяца 18:44, Политика Гол Мамаева помог «Ростову» одержать победу в товарищеском матче 18:43, Спорт Нетаньяху на русском языке обратился к Путину после визита в Израиль 18:38, Политика Серверы разработчика World of Tanks подверглись массовой DDoS-атаке 18:37, Технологии и медиа Биатлонистка Херрманн выиграла индивидуальную гонку на этапе Кубка мира 18:29, Спорт Тарифы на вывоз бытового мусора в Москве в 2020 году выросли вдвое 18:25, Бизнес «Аэрофлот» предложил пересмотреть правила о животных после гибели кошек 18:20, Общество Обвиняемого в отмывании $4 млрд через Bitcoin Винника доставили в Париж 18:05, Крипто Что готовят в ресторанах Москвы на китайский Новый год 18:01, Стиль Воспитание вспять: какие установки детства мешают достичь успеха 17:57, PRO Российских дипломатов вышлют из Болгарии после обвинений в шпионаже 17:57, Политика Выздоровела женщина, первая в мире заразившаяся вирусом в Китае 17:56, Общество Роджер Федерер выиграл 100-й матч на Australian Open за карьеру 17:54, Спорт Разработчику «Бурана» предложили должность уборщика в РКК «Энергия» 17:52, Общество Защита обсудит с израильтянкой Иссахар ходатайство Путину о помиловании 17:39, Общество «Единая Россия» допустила исключение главы Чувашии за видео с МЧСником 17:38, Общество Шесть человек погибли в результате стрельбы в немецкой общине Рот-ам-Зе 17:38, Общество Суд по просьбе ЦБ закрыл заседание по иску «Открытия» к бывшим владельцам 17:30, Общество Адвокат Винника сообщил о его критическом состоянии 17:25, Общество «Новотранс» направила комиссию на место обрушения крыши завода в Кузбассе 17:17, Общество В Рязанской области умерла старейший практикующий хирург Левушкина 17:11, Общество «Валенсия» объявила о травме российского футболиста Дениса Черышева 17:08, Спорт Новая высота Овечкина и драка обладателей Кубка Стэнли. Итоги недели НХЛ 17:03, Спорт Развод по-корейски: чем и кому выгодны скандалы в семейных конгломератах 17:01, PRO В Кремле заявили об отсутствии четких дат встречи Путина и Лукашенко 16:50, Политика
Что считать инновациями в маркетинге в современных условиях на рынке недвижимости и какие инструменты используют ведущие маркетологи отрасли?
0
Что считать инновациями в маркетинге в современных условиях на рынке недвижимости и какие инструменты используют ведущие маркетологи отрасли?

12 октября 2011 г. в Москве компания AHConferences при поддержке REPA проводит традиционный саммит "МАРКЕТИНГ НЕДВИЖИМОСТИ: тренды и инновации". В центре внимания современных маркетологов рынка недвижимости поведение потребителя, формирование маркетингового бюджета, программы лояльности, а также инновационные маркетинговые инструменты.

Ключевые спикеры в преддверии Саммита делятся своим мнением об инновация в маркетинге и эффективным опытом использования маркетинговых инструментов.

Динара Лизунова, PR-директор Capital Group: "На мой взгляд, инновацией вполне можно считать тот факт, что рынок недвижимости - один из самых молодых сегментов российской экономики, и один из самых буйнорастущих до кризиса 2008 года - стал «открываться» для технологий, идей и концептов из других сегментов. PRодвижение и маркетинг объектов или продуктов сегодня отражает не только тенденции девелопмента. В силу масштабности целевой аудитории, мы сегодня активно используем опыт FMCG, банкинга, сетевого маркетинга, социальные сети и любые другие технологии, не обращая больше внимания на пресловутую «уникальность» рынка недвижимости. Сегодня широта кругозора, и только она, свидетельствует о степени инновационности маркетинга".

Лидия Гречина, директор по маркетингу компании Villagio Estate: "Помимо традиционных методов рекламы с прошлого года мы занялись продвижением бренда в социальной и культурной сфере. При создании новой рекламной концепции мы стали предлагать рынку не просто рекламные модули, а дизайнерские решения, которые не только информируют покупателя, но и доставляют эстетическое удовольствие при просмотре. Это касается как наружной рекламы, так и модулей в прессе, а также спецпроектов в глянцевых изданиях, которые оставляют сильное впечатление у покупателя  о продукте и позиционируют загородную жизнь как искусство.

Планируя маркетинговую стратегию, мы делаем большую ставку на формирование и поддержание особой социальной среды в наших поселках. В этом году мы запустили новый проект - Villagio Privilege Club - для состоятельных людей, которые сделали выбор в пользу жизни за пределами городской черты. Его цель не только объединить жителей поселков Villagio Estate, но и дать им дополнительные возможности по формированию максимально комфортной жизни за городом: обеспечить сервисом высочайшего уровня, организовать интересные культурные события и мероприятия, предоставить скидки на товары и услуги избранных брендов класса de luxe".

В программе конференции:

"Поведение потребителей недвижимости. Ожидаются ли в ближайшие годы качественные и принципиальные изменения в поведении покупателей в России?"

-Юрий Кочетков, к.ф.-м.н., независимый эксперт

"Маркетинг девелопмента в недвижимости: развитие от кризиса до выборов"

-Дмитрий Земсков, генеральный директор ДС Медиа

Villagio Privilege Club - первый клуб привилегий на рынке недвижимости. Социальные инструменты маркетинга на службе у продаж и укрепления бренда.

-Лидия Гречина, директор по маркетингу "ИНКОМ Недвижимость"

"Как оптимально сформировать единый маркетинговый бюджет и разработать стратегию совместного продвижения загородных проектов"

-Валерий Мищенко, председатель совета директоров Kaskad Family

"Как оптимально сформировать единый маркетинговый бюджет и разработать стратегию совместного продвижения загородных проектов"

Участники дискуссии:

-Александром Дубовенко, директор по развитию "Good Wood"

-Алексей Аверьянов, генеральный директор "Vesco Consulting"

"Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. Как это работает с недвижимостью?"

-Константин Шурыгин, Директор по специальным проектам Компания "Ашманов и партнеры"

"Социальный медиа-маркетинг: практика продвижения недвижимости для покупателей на Западе"

-Тьери Селлерин/Thierry Cellerin, руководитель Агентства SMM "BuzzFactory", Московское представительство Агентства коммуникаций и "сарафанного" маркетинга vanksen group (Франция)

"Недвижимость и социальные медиа. Что нужно и что не нужно делать в интернете. Кейсы"

-Валерий Глазырин, директор PR-агентство i-Public,

Продвижение проекта в социальных медиа: как потребитель становится покупателем?

-Анна Миронова, заместитель генерального директора "ГУТА Девелопмент"

"Покупатель всегда позитивен! Петрович на Даче в соцсетях"

-Юрий Бражненко, председатель правления НП Дачное "ПЕТРОВИЧ на ДАЧЕ"

"Продвижение в сооцсетях: интеллектуальный подход"

-Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty

"Собственный сайт для сети ТРЦ. Как сделать сайт неотъемлемой частью торгового центра?"

-Вячеслав Хелминский, вице-президент "Холдинга Финстрой"

"Эффективные инструменты продвижения региональных проектов коммерческой недвижимости"

-Екатерина Кутумова, Региональный директор Департамент по маркетингу и связям с общественностью.

"Инструменты неценовой конкуренции на рынке недвижимости (на примере концепции Миниполис)"

-Михаил Куликов, и.о. Директора по маркетингу и рекламе ИДК "Сити-XXI век"

"Жизнь без перетяжек"

-Глеб Кожемяко, управляющий партнер РА "Бульварное кольцо" (эксклюзивныйоператор транзитной рекламы г. Москвы)

"Почему не работает традиционный PR в недвижимости и что такое PR 2.0. Как строить связи с общественностью через спецпроекты? Обязательно ли бизнес процессы задают PR и может ли PR задавать бизнес-процессы? Возможно ли в недвижимости позиционирование через социальную ответственность?"

-Петр Кирилловский, директор по связям с общественностью КП Lipki

"Какие рекламные инструменты взамен перетяжкам? Как меняются медиа? Какие каналы коммуникаций устаревают, какие появляются новые? Что перестало работатьв PR-коммуникациях? Имидж компании и проекта как определить рамки дозволенного?"

-Наталья Проскурина, директор по маркетингу Nagatino-I-Land