Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте realty.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
«Талибан» объявил о начале весеннего наступления в Афганистане 13:10, Политика Против Порошенко возбудили десятое уголовное дело 13:07, Политика Песков заявил об отсутствии альтернатив «ядерной сделке» с Ираном 13:04, Политика В Москве полиция раскрыла ОПГ «обнальщиков» 13:02, Общество Кремль выразил надежду на «консенсусное решение» в Армении 13:01, Политика Одного из разработчиков «Новичка» сбила машина 13:00, Общество Протестующие в Ереване перекрыли дорогу в аэропорт Звартноц 12:45, Общество Тулеев заявил о назначении Цивилева в Кузбасс «сверху» 12:44, Политика Правительство оценило эффект от чемпионата мира по футболу для экономики 12:44, Экономика Интернет-мем и отсутствие блокчейна: 3 самых странных криптовалюты 12:40, Крипто В конгрессе США одобрили запрет давать деньги на восстановление Сирии 12:39, Политика Росфинмониторинг нашел в панамском и райском досье махинации на миллиарды 12:36, Общество Как оплачивать услуги ЖКХ без управляющих компаний 12:31, Недвижимость И.о. министра спорта Армении подал в отставку и присоединился к протестам 12:25, Политика СМИ назвали фаворита на пост тренера «Реала» в случае ухода Зидана 12:20, Спорт Боевики похитили вице-президента Олимпийского комитета Ирака 12:17, Общество WhatsApp сделают недоступным для европейцев младше 16 лет 12:14, Технологии и медиа Генеральный директор «Пятерочки» уйдет с поста 12:08, Бизнес Что будет с криптовалютой Cardano: монета подешевела до $0,27 12:05, Крипто «Газпром» назвал срок окончания строительства «Силы Сибири» 12:04, Бизнес Обратная сторона эмиграции: с чем спуглеры сталкиваются после переезда 12:00, Стиль Роскомнадзор опубликовал документ за авторством арестованного сотрудника 11:54, Технологии и медиа Источники информагентств опровергли передачу Сирии российских С-300 11:52, Политика Число жертв урагана в Москве выросло до двух человек 11:49, Общество Как нанотехнологии борются против глобального потепления 11:47, Партнерский материал Президиум Верховного суда возобновил расследование «дела «Ив Роше» 11:39, Общество В центр Еревана после начала акции протеста оппозиции стянули полицию 11:39, Политика Дачу водочных магнатов в «Сокольниках» признали памятником архитектуры 11:37, Жилье
Тренды покупателя и особенности в маркетинге на рынке недвижимости. Мнения экспертов
05 окт 2011, 11:01
0
Тренды покупателя и особенности в маркетинге на рынке недвижимости. Мнения экспертов

12 октября 2011 г. в Москве компания AHConferences при поддержке REPA проводит традиционный саммит "МАРКЕТИНГ НЕДВИЖИМОСТИ: тренды и инновации". В центре внимания современных маркетологов тренды покупателя рынка недвижимости, ожидания потребителя в 2012 г., а также специфика маркетинга на рынке недвижимости. Ключевые спикеры в преддверии Саммита делятся своим мнением.

Михаил Куликов, директор по маркетингу и рекламе, инвестиционно-девелоперская компания "Сити-XXI век", о современном покупателе недвижимости: "Современный покупатель изменился. Он смотрит не только на продажную цену, хотя она и остается одним из главных факторов, влияющих на его конечный выбор, но и более пристально оценивает то, как, в каких условиях, с наличием каких удобств он будет жить в приобретаемой новостройке. Именно о том, как создать такой комплексный продукт недвижимости, который бы учитывал не одну или две, а максимальное число характеристик комфортного жилья, включая и потребность в здоровом социальном окружении, и задумываются сегодняшние девелоперы. Кто-то еще находится в поисках, а кто-то уже готов предложить решение. Девелопер "Сити-XXI век" попытался выявить и закрепить документально представления современного человека о комфортной среде проживания. Родилась концепция миниполисов - свод правил и принципов проектирования, строительства и управления жилыми комплексами, которых компания обязуется придерживаться в каждом своем проекте".

Владимир Василевский, директор по развитию, Vesco Consulting, об особенностях маркетинга на рынке недвижимости, ожиданиях от промоактивности и распределении бюджета: "Любая товарная группа имеет свои особенности маркетинга. Не обходит стороной данное правило и недвижимость. Недвижимость не является ТНП, не является производственным продуктом (если мы говорим о жилой недвижимости), также не является какой - либо работой и услугой. Специфика маркетинга недвижимости на начальном этапе заключается в определении того, что мы будем продавать, какой продукт мы будем выдвигать на рынок. Популярен ли сейчас дуплекс, или мы ограничимся таунхаусом, индивидуальным жилым домом, построим 150 кв. м или же 500 кв. м, на каком расстоянии от города какой продукт будет востребован и популярен. Определившись с товаром (то, что будем продавать) и целевой аудиторией (кому будем продавать), выбираем инструменты продвижения. Реклама определяется напрямую в соответствии со статистикой продаж, как правило, она именно такая. Если речь идет о прямом отделе продаж от застройщика, то до 30% всего объёма продаж, как правило, щитовая реклама, на рекомендации и вторую покупку приходить до 60%, агентства недвижимости до -10 %, интернет и различные доски объявлений также приносят 10% продаж. Если мы говорим об агентстве недвижимости, то это щиты - до 50 %, остальные 50% продаж приходятся на интернет и различные доски объявлений.

От маркетинговых действий в первую очередь мы ожидаем продаж, а также продвижения бренда компании на рынке - её узнаваемости и увеличения количества обращений.

У прямого отдела продаж бюджет на рекламу составляет до 2% от объема продажи. У агентства недвижимости, как правило, до 30% от агентского вознаграждения. В основном, это щитовая реклама. Стоимость участия в выставке сопоставима со стоимостью нескольких баннеров, но эффект от баннеров, как правило, больше".

В программе конференции: "Поведение потребителей недвижимости. Ожидаются ли в ближайшие годы качественные и принципиальные изменения в поведении покупателей в России?"

-Юрий Кочетков, к.ф.-м.н., независимый эксперт. "Маркетинг девелопмента в недвижимости: развитие от кризиса до выборов"

-Дмитрий Земсков, генеральный директор ДС Медиа. Villagio Privilege Club - первый клуб привилегий на рынке недвижимости. Социальные инструменты маркетинга на службе у продаж и укрепления бренда.

-Лидия Гречина, директор по маркетингу "ИНКОМ Недвижимость". "Как оптимально сформировать единый маркетинговый бюджет и разработать стратегию совместного продвижения загородных проектов"

-Валерий Мищенко, председатель совета директоров Kaskad Family. "Как оптимально сформировать единый маркетинговый бюджет и разработать стратегию совместного продвижения загородных проектов"

Участники дискуссии:

-Александром Дубовенко, директор по развитию "Good Wood"

-Алексей Аверьянов, генеральный директор "Vesco Consulting"

"Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. Как это работает с недвижимостью?"

-Константин Шурыгин, Директор по специальным проектам Компания "Ашманов и партнеры". Блоги, как провокация потребителя к покупке.

-Георгий Дзагуров, генеральный директор Penny Lane Realty. "Недвижимость и социальные медиа. Что нужно и что не нужно делать в интернете. Кейсы"

-Валерий Глазырин, директор PR-агентство i-Public. Продвижение проекта в социальных медиа: как потребитель становится покупателем?

-Анна Миронова, заместитель генерального директора "ГУТА Девелопмент". "Покупатель всегда позитивен! Петрович на Даче в соцсетях"

-Юрий Бражненко, председатель правления НП Дачное "ПЕТРОВИЧ на ДАЧЕ". "Продвижение в сооцсетях: интеллектуальный подход"

-Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty. "Собственный сайт для сети ТРЦ. Как сделать сайт неотъемлемой частью торгового центра?"

-Вячеслав Хелминский, вице-президент "Холдинга Финстрой". "Эффективные инструменты продвижения региональных проектов коммерческой недвижимости"

-Екатерина Кутумова, Региональный директор Департамент по маркетингу и связям с общественностью. "Инструменты неценовой конкуренции на рынке недвижимости (на примере концепции Миниполис)"

-Михаил Куликов, и.о. Директора по маркетингу и рекламе ИДК "Сити-XXI век". "Жизнь без перетяжек"

-Глеб Кожемяко, управляющий партнер РА "Бульварное кольцо" (эксклюзивныйоператор транзитной рекламы г. Москвы). "Почему не работает традиционный PR в недвижимости и что такое PR 2.0. Как строить связи с общественностью через спецпроекты? Обязательно ли бизнес процессы задают PR и может ли PR задавать бизнес-процессы? Возможно ли в недвижимости позиционирование через социальную ответственность?"

-Петр Кирилловский, директор по связям с общественностью КП Lipki. Позиционирование офисного объекта. Симбиоз PR и прямой рекламы.

-Наталья Проскурина, директор по маркетингу Nagatino-I-Land

-Бизнес-тур на телеканал "Дождь. Optimistic Channel"

Дополнительная информация и регистрация на мероприятие:

Тел./факс: + 7(495) 790-7815 (доб. 113), e-mail: Ekaterina_Marchukova@ahconferences.com

www.ahconferences.com

Справка: 

С 2002 года AHConferences организует мероприятия в области строительства и недвижимости, информационных технологий и телекоммуникаций, страховых и банковских услуг, логистики, HR. Мы предлагаем актуальную информацию о тенденциях развития экономики, коммерческих составляющих успеха и перспективных инновациях, активно сотрудничая с руководителями высшего и первого звена, ведущими специалистами, представителями государственной власти и деловыми СМИ. Сотни компаний уже оценили мероприятия AHConferences как отличную площадку для профессионального общения и продвижения бизнес-идей на уровне топ-менеджмента. 

Поиск недвижимости
Купить
Купить
Снять
Квартиру
Квартиру
Квартиру в новостройке
Комнату
Дом
Участок
Коммерческую недвижимость
Найти Подать объявление
Уважаемый пользователь!

Сервис объявлений о продаже и аренде недвижимости на сайте РБК.Недвижимость перешел на технологии Яндекса.

Чтобы разместить свое объявление, воспользуйтесь личным кабинетом на сайте Яндекс.Недвижимость. Добавленные объявления будут доступны как на нашем сайте, так и на сайте Яндекс.Недвижимость.

Личный кабинет Яндекс.Недвижимости
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.