Лента новостей
Все новости Недвижимость
Недовольство, усталость, медийность 19:13, Политика «Сажать, пока только сажать»: реформы героя Зеленского в «Слуге народа» 19:08, Политика  В Алжире арестовали четырех приближенных к экс-президенту бизнесменов 19:00, Бизнес Концертный директор Осина объяснил пожар на могиле певца 18:52, Общество Денис Черышев выбыл до конца сезона из-за травмы колена 18:49, Спорт Путин созвонился с Лукашенко на фоне споров о качестве поставляемой нефти 18:48, Политика Карельская красная: как выращивают радужную форель в России 18:40, РБК и ВТБ Дуров поздравил украинцев с избранием Зеленского президентом 18:38, Политика Дмитрий Навоша ушел с поста гендиректора Sports.ru 18:38, Технологии и медиа Спутница Мамаева назвала причину драки футболистов с водителем 18:23, Общество Появилось видео обрушения дома в Стамбуле 18:23, Общество Экс-глава Нацбанка Украины отказалась ехать из Англии на допрос в Киев 18:19, Политика Франция объявит международный конкурс на восстановление Нотр-Дама 17:59, Жилье Какое будущее ожидает Петра Порошенко 17:55, Политика СМИ узнали о желании «Реала» отдать Гарета Бэйла в аренду 17:54, Спорт Партнеры «не всерьез»: как молодому бизнесмену стать «своим» в деле 17:51, РБК и «Билайн» Бизнес Вильфанд назвал 22 апреля самым теплым днем в Москве с начала года 17:49, Общество Ведущий Норкин вернулся к работе после «исчезновения» из эфира НТВ 17:40, Общество МИД рекомендовал россиянам не ездить на Шри-Ланку на фоне терактов 17:38, Общество Нечего надеть: подберите гардероб на весну за одну минуту 17:34, РБК и KUPIVIP.RU Как спор с Белоруссией отразится на котировках «Транснефти» 17:32, Quote Киевский суд приостановил переименование Украинской православной церкви 17:32, Общество Экономисты оценили влияние нацпроектов на рост ВВП 17:26, Экономика «Открытие Холдинг» решил выйти из капитала кинотеатра «Художественный» 17:25, Бизнес Кремль заявил об отсутствии переговоров с Лукашенко по качеству нефти 17:23, Политика Как вернуть покупателя в торговый центр 17:22, PRO Криптовалюта ATOM подорожала на 89% за месяц 17:12, Крипто ФАС признала «дочку» Samsung виновной в координации цен на гаджеты 17:07, Бизнес
Тренды покупателя и особенности в маркетинге на рынке недвижимости. Мнения экспертов
0
Тренды покупателя и особенности в маркетинге на рынке недвижимости. Мнения экспертов

12 октября 2011 г. в Москве компания AHConferences при поддержке REPA проводит традиционный саммит "МАРКЕТИНГ НЕДВИЖИМОСТИ: тренды и инновации". В центре внимания современных маркетологов тренды покупателя рынка недвижимости, ожидания потребителя в 2012 г., а также специфика маркетинга на рынке недвижимости. Ключевые спикеры в преддверии Саммита делятся своим мнением.

Михаил Куликов, директор по маркетингу и рекламе, инвестиционно-девелоперская компания "Сити-XXI век", о современном покупателе недвижимости: "Современный покупатель изменился. Он смотрит не только на продажную цену, хотя она и остается одним из главных факторов, влияющих на его конечный выбор, но и более пристально оценивает то, как, в каких условиях, с наличием каких удобств он будет жить в приобретаемой новостройке. Именно о том, как создать такой комплексный продукт недвижимости, который бы учитывал не одну или две, а максимальное число характеристик комфортного жилья, включая и потребность в здоровом социальном окружении, и задумываются сегодняшние девелоперы. Кто-то еще находится в поисках, а кто-то уже готов предложить решение. Девелопер "Сити-XXI век" попытался выявить и закрепить документально представления современного человека о комфортной среде проживания. Родилась концепция миниполисов - свод правил и принципов проектирования, строительства и управления жилыми комплексами, которых компания обязуется придерживаться в каждом своем проекте".

Владимир Василевский, директор по развитию, Vesco Consulting, об особенностях маркетинга на рынке недвижимости, ожиданиях от промоактивности и распределении бюджета: "Любая товарная группа имеет свои особенности маркетинга. Не обходит стороной данное правило и недвижимость. Недвижимость не является ТНП, не является производственным продуктом (если мы говорим о жилой недвижимости), также не является какой - либо работой и услугой. Специфика маркетинга недвижимости на начальном этапе заключается в определении того, что мы будем продавать, какой продукт мы будем выдвигать на рынок. Популярен ли сейчас дуплекс, или мы ограничимся таунхаусом, индивидуальным жилым домом, построим 150 кв. м или же 500 кв. м, на каком расстоянии от города какой продукт будет востребован и популярен. Определившись с товаром (то, что будем продавать) и целевой аудиторией (кому будем продавать), выбираем инструменты продвижения. Реклама определяется напрямую в соответствии со статистикой продаж, как правило, она именно такая. Если речь идет о прямом отделе продаж от застройщика, то до 30% всего объёма продаж, как правило, щитовая реклама, на рекомендации и вторую покупку приходить до 60%, агентства недвижимости до -10 %, интернет и различные доски объявлений также приносят 10% продаж. Если мы говорим об агентстве недвижимости, то это щиты - до 50 %, остальные 50% продаж приходятся на интернет и различные доски объявлений.

От маркетинговых действий в первую очередь мы ожидаем продаж, а также продвижения бренда компании на рынке - её узнаваемости и увеличения количества обращений.

У прямого отдела продаж бюджет на рекламу составляет до 2% от объема продажи. У агентства недвижимости, как правило, до 30% от агентского вознаграждения. В основном, это щитовая реклама. Стоимость участия в выставке сопоставима со стоимостью нескольких баннеров, но эффект от баннеров, как правило, больше".

В программе конференции: "Поведение потребителей недвижимости. Ожидаются ли в ближайшие годы качественные и принципиальные изменения в поведении покупателей в России?"

-Юрий Кочетков, к.ф.-м.н., независимый эксперт. "Маркетинг девелопмента в недвижимости: развитие от кризиса до выборов"

-Дмитрий Земсков, генеральный директор ДС Медиа. Villagio Privilege Club - первый клуб привилегий на рынке недвижимости. Социальные инструменты маркетинга на службе у продаж и укрепления бренда.

-Лидия Гречина, директор по маркетингу "ИНКОМ Недвижимость". "Как оптимально сформировать единый маркетинговый бюджет и разработать стратегию совместного продвижения загородных проектов"

-Валерий Мищенко, председатель совета директоров Kaskad Family. "Как оптимально сформировать единый маркетинговый бюджет и разработать стратегию совместного продвижения загородных проектов"

Участники дискуссии:

-Александром Дубовенко, директор по развитию "Good Wood"

-Алексей Аверьянов, генеральный директор "Vesco Consulting"

"Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. Как это работает с недвижимостью?"

-Константин Шурыгин, Директор по специальным проектам Компания "Ашманов и партнеры". Блоги, как провокация потребителя к покупке.

-Георгий Дзагуров, генеральный директор Penny Lane Realty. "Недвижимость и социальные медиа. Что нужно и что не нужно делать в интернете. Кейсы"

-Валерий Глазырин, директор PR-агентство i-Public. Продвижение проекта в социальных медиа: как потребитель становится покупателем?

-Анна Миронова, заместитель генерального директора "ГУТА Девелопмент". "Покупатель всегда позитивен! Петрович на Даче в соцсетях"

-Юрий Бражненко, председатель правления НП Дачное "ПЕТРОВИЧ на ДАЧЕ". "Продвижение в сооцсетях: интеллектуальный подход"

-Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty. "Собственный сайт для сети ТРЦ. Как сделать сайт неотъемлемой частью торгового центра?"

-Вячеслав Хелминский, вице-президент "Холдинга Финстрой". "Эффективные инструменты продвижения региональных проектов коммерческой недвижимости"

-Екатерина Кутумова, Региональный директор Департамент по маркетингу и связям с общественностью. "Инструменты неценовой конкуренции на рынке недвижимости (на примере концепции Миниполис)"

-Михаил Куликов, и.о. Директора по маркетингу и рекламе ИДК "Сити-XXI век". "Жизнь без перетяжек"

-Глеб Кожемяко, управляющий партнер РА "Бульварное кольцо" (эксклюзивныйоператор транзитной рекламы г. Москвы). "Почему не работает традиционный PR в недвижимости и что такое PR 2.0. Как строить связи с общественностью через спецпроекты? Обязательно ли бизнес процессы задают PR и может ли PR задавать бизнес-процессы? Возможно ли в недвижимости позиционирование через социальную ответственность?"

-Петр Кирилловский, директор по связям с общественностью КП Lipki. Позиционирование офисного объекта. Симбиоз PR и прямой рекламы.

-Наталья Проскурина, директор по маркетингу Nagatino-I-Land

-Бизнес-тур на телеканал "Дождь. Optimistic Channel"

Дополнительная информация и регистрация на мероприятие:

Тел./факс: + 7(495) 790-7815 (доб. 113), e-mail: Ekaterina_Marchukova@ahconferences.com

www.ahconferences.com

Справка: 

С 2002 года AHConferences организует мероприятия в области строительства и недвижимости, информационных технологий и телекоммуникаций, страховых и банковских услуг, логистики, HR. Мы предлагаем актуальную информацию о тенденциях развития экономики, коммерческих составляющих успеха и перспективных инновациях, активно сотрудничая с руководителями высшего и первого звена, ведущими специалистами, представителями государственной власти и деловыми СМИ. Сотни компаний уже оценили мероприятия AHConferences как отличную площадку для профессионального общения и продвижения бизнес-идей на уровне топ-менеджмента. 

Поиск недвижимости
Купить
Купить
Снять
Квартиру
Квартиру
Квартиру в новостройке
Комнату
Дом
Участок
Коммерческую недвижимость
Найти Подать объявление
Уважаемый пользователь!

Сервис объявлений о продаже и аренде недвижимости на сайте РБК.Недвижимость перешел на технологии Яндекса.

Чтобы разместить свое объявление, воспользуйтесь личным кабинетом на сайте Яндекс.Недвижимость. Добавленные объявления будут доступны как на нашем сайте, так и на сайте Яндекс.Недвижимость.

Личный кабинет Яндекс.Недвижимости