Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
На какие деньги существуют музеи, библиотеки и культурные проекты РБК и Фонд Потанина, 08:31 ЕСПЧ счел длительное надевание наручников на пожизненно осужденных пыткой Общество, 08:21 В инструкции к вакцине «Спутник V» появилась новая рекомендация Общество, 08:12 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 25 января Общество, 08:05 С чего начинался брокерский бизнес в 1995 году РБК и Открытие Инвестиции, 08:02 Россияне стали чаще обещать коллекторам выплатить долги Финансы, 08:00 Почему мировой автопром бьет тревогу из-за нехватки чипов — Bloomberg Pro, 07:52 Как возвратиться в офис из удаленки РБК и СберМаркет, 07:32 С вулкана Ключевской на Камчатке сошли лавины Общество, 07:23 Глава МИД Венгрии предсказал укрепление бизнес-партнерства с Россией Политика, 07:15 Италия подаст в суд из-за задержек поставок вакцин Pfizer и AstraZeneca Политика, 07:09 Глава МИД Венгрии — РБК: «Вакцина — лучший выход из ситуации» Политика, 07:00 Какой холодильник никогда не победит телевизор РБК Стиль и LG SIGNATURE, 06:35 Врач объяснил связь между страхом и риском заболеть COVID-19 Общество, 06:25
Завершается регистрация на II Саммит "МАРКЕТИНГ НЕДВИЖИМОСТИ: тренды и инновации"
 
0 

Завершается регистрация на II Саммит "МАРКЕТИНГ НЕДВИЖИМОСТИ: тренды и инновации"

12 октября 2011 г. в Москве компания AHConferences при поддержке REPA проводит традиционный саммит "МАРКЕТИНГ НЕДВИЖИМОСТИ: тренды и инновации".

В центре внимания специалистов по маркетингу и PR тренды покупателя рынка недвижимости, ожидания потребителя в 2012 г., а также специфика маркетинга: формирование маркетингового бюджета, программы лояльности, инновационные маркетинговые инструменты. Специалисты рынка недвижимости со времен кризиса научились оптимизировать бюджеты, получать обратную реакцию от потребителей и отдела продаж, "красиво" провоцировать покупателя к покупке. Однако в современных условиях потребитель чрезвычайно разборчив в восприятии информации и, особенно, рекламных сообщений. В связи с чем, при реализации маркетинговой стратегии участники рынка пробуют новые инструменты и делятся с коллегами практикой полученных результатов.

Всех участников Саммита после основной программы мы приглашаем в бизнес-тур на "Дождь. Optimistic Channel" (Фабрика "Красный октябрь", Берсеневская наб., д.2, стр.1):

Вы сможете в режиме реального времени увидеть прямой эфир.

-Экскурсия по современному телеканалу.

-Рассказ о новых рекламных возможностях при реализации маркетинговых задач в сфере "Недвижимость"

-Обсуждение новых условий на примере успешных кейсов.

В программе конференции с докладами выступят:

"Поведение потребителей недвижимости. Ожидаются ли в ближайшие годы качественные и принципиальные изменения в поведении покупателей в России?"

-Юрий Кочетков, к.ф.-м.н., независимый эксперт

"Маркетинг без бюджета на рынке загородной недвижимости".

-Валерий Мищенко, председатель совета директоров Kaskad Family

"Villagio Privilege Club - первый клуб привилегий на рынке недвижимости. Социальные инструменты маркетинга на службе у продаж и укрепления бренда".

-Лидия Гречина, директор по маркетингу "ИНКОМ Недвижимость".

"Как оптимально сформировать единый маркетинговый бюджет и разработать стратегию совместного продвижения загородных проектов".

Участники дискуссии:

-Александром Дубовенко, директор по развитию "Good Wood"

-Алексей Аверьянов, генеральный директор "Vesco Consulting"

"Маркетинговые стратегии в девелопменте 2009-2011гг"

-Дмитрий Земсков, генеральный директор ДС Медиа. "Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. Как это работает с недвижимостью?"

-Константин Шурыгин, Директор по специальным проектам Компания "Ашманов и партнеры". "Собственный сайт для сети ТРЦ. Как сделать сайт неотъемлемой частью торгового центра?"

-Вячеслав Хелминский, вице-президент "Холдинга Финстрой". "Недвижимость и социальные медиа. Что нужно и что не нужно делать в интернете. Кейсы"

-Валерий Глазырин, директор PR-агентство i-Public. "Продвижение проекта в социальных медиа: как потребитель становится покупателем?"

-Анна Миронова, заместитель генерального директора "ГУТА Девелопмент". "Покупатель всегда позитивен! Петрович на Даче в соцсетях"

-Юрий Бражненко, председатель правления НП Дачное "ПЕТРОВИЧ на ДАЧЕ". "Продвижение в сооцсетях: интеллектуальный подход"

-Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty. "Блоги, как провокация потребителя к покупке".

-Георгий Дзагуров, генеральный директор Penny Lane Realty. "Эффективные инструменты продвижения региональных проектов коммерческой недвижимости"

-Екатерина Кутумова, Региональный директор Департамент по маркетингу и связям с общественностью. "Инструменты неценовой конкуренции на рынке недвижимости (на примере концепции Миниполис)"

-Михаил Куликов, и.о. Директора по маркетингу и рекламе ИДК "Сити-XXI век". "Жизнь без перетяжек"

-Глеб Кожемяко, управляющий партнер РА "Бульварное кольцо". "Почему не работает традиционный PR в недвижимости и что такое PR 2.0. Как строить связи с общественностью через спецпроекты? Обязательно ли бизнес процессы задают PR и может ли PR задавать бизнес-процессы? Возможно ли в недвижимости позиционирование через социальную ответственность?"

-Петр Кирилловский, директор по связям с общественностью КП Lipki. "Позиционирование офисного объекта. Симбиоз PR и прямой рекламы".

-Наталья Проскурина, директор по маркетингу Nagatino-I-Land. "Роль неэфирного ТВ в современном медиа-миксе. Жизнь после запрета"

-Алексей Мазур, руководитель направления по работе с медиа-коммуникационными агентствами "ДОЖДЬ. Optimistic Channel"

Дополнительная информация и регистрация на мероприятие:  тел./факс: + 7(495) 790-7815 (доб. 113), e-mail: Ekaterina_Marchukova@ahconferences.com

www.ahconferences.com

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента