Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Завершается регистрация на II Саммит "МАРКЕТИНГ НЕДВИЖИМОСТИ: тренды и инновации"
Новости компаний ,  
0 

Завершается регистрация на II Саммит "МАРКЕТИНГ НЕДВИЖИМОСТИ: тренды и инновации"

12 октября 2011 г. в Москве компания AHConferences при поддержке REPA проводит традиционный саммит "МАРКЕТИНГ НЕДВИЖИМОСТИ: тренды и инновации".

В центре внимания специалистов по маркетингу и PR тренды покупателя рынка недвижимости, ожидания потребителя в 2012 г., а также специфика маркетинга: формирование маркетингового бюджета, программы лояльности, инновационные маркетинговые инструменты. Специалисты рынка недвижимости со времен кризиса научились оптимизировать бюджеты, получать обратную реакцию от потребителей и отдела продаж, "красиво" провоцировать покупателя к покупке. Однако в современных условиях потребитель чрезвычайно разборчив в восприятии информации и, особенно, рекламных сообщений. В связи с чем, при реализации маркетинговой стратегии участники рынка пробуют новые инструменты и делятся с коллегами практикой полученных результатов.

Всех участников Саммита после основной программы мы приглашаем в бизнес-тур на "Дождь. Optimistic Channel" (Фабрика "Красный октябрь", Берсеневская наб., д.2, стр.1):

Вы сможете в режиме реального времени увидеть прямой эфир.

-Экскурсия по современному телеканалу.

-Рассказ о новых рекламных возможностях при реализации маркетинговых задач в сфере "Недвижимость"

-Обсуждение новых условий на примере успешных кейсов.

В программе конференции с докладами выступят:

"Поведение потребителей недвижимости. Ожидаются ли в ближайшие годы качественные и принципиальные изменения в поведении покупателей в России?"

-Юрий Кочетков, к.ф.-м.н., независимый эксперт

"Маркетинг без бюджета на рынке загородной недвижимости".

-Валерий Мищенко, председатель совета директоров Kaskad Family

"Villagio Privilege Club - первый клуб привилегий на рынке недвижимости. Социальные инструменты маркетинга на службе у продаж и укрепления бренда".

-Лидия Гречина, директор по маркетингу "ИНКОМ Недвижимость".

"Как оптимально сформировать единый маркетинговый бюджет и разработать стратегию совместного продвижения загородных проектов".

Участники дискуссии:

-Александром Дубовенко, директор по развитию "Good Wood"

-Алексей Аверьянов, генеральный директор "Vesco Consulting"

"Маркетинговые стратегии в девелопменте 2009-2011гг"

-Дмитрий Земсков, генеральный директор ДС Медиа. "Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. Как это работает с недвижимостью?"

-Константин Шурыгин, Директор по специальным проектам Компания "Ашманов и партнеры". "Собственный сайт для сети ТРЦ. Как сделать сайт неотъемлемой частью торгового центра?"

-Вячеслав Хелминский, вице-президент "Холдинга Финстрой". "Недвижимость и социальные медиа. Что нужно и что не нужно делать в интернете. Кейсы"

-Валерий Глазырин, директор PR-агентство i-Public. "Продвижение проекта в социальных медиа: как потребитель становится покупателем?"

-Анна Миронова, заместитель генерального директора "ГУТА Девелопмент". "Покупатель всегда позитивен! Петрович на Даче в соцсетях"

-Юрий Бражненко, председатель правления НП Дачное "ПЕТРОВИЧ на ДАЧЕ". "Продвижение в сооцсетях: интеллектуальный подход"

-Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty. "Блоги, как провокация потребителя к покупке".

-Георгий Дзагуров, генеральный директор Penny Lane Realty. "Эффективные инструменты продвижения региональных проектов коммерческой недвижимости"

-Екатерина Кутумова, Региональный директор Департамент по маркетингу и связям с общественностью. "Инструменты неценовой конкуренции на рынке недвижимости (на примере концепции Миниполис)"

-Михаил Куликов, и.о. Директора по маркетингу и рекламе ИДК "Сити-XXI век". "Жизнь без перетяжек"

-Глеб Кожемяко, управляющий партнер РА "Бульварное кольцо". "Почему не работает традиционный PR в недвижимости и что такое PR 2.0. Как строить связи с общественностью через спецпроекты? Обязательно ли бизнес процессы задают PR и может ли PR задавать бизнес-процессы? Возможно ли в недвижимости позиционирование через социальную ответственность?"

-Петр Кирилловский, директор по связям с общественностью КП Lipki. "Позиционирование офисного объекта. Симбиоз PR и прямой рекламы".

-Наталья Проскурина, директор по маркетингу Nagatino-I-Land. "Роль неэфирного ТВ в современном медиа-миксе. Жизнь после запрета"

-Алексей Мазур, руководитель направления по работе с медиа-коммуникационными агентствами "ДОЖДЬ. Optimistic Channel"

Дополнительная информация и регистрация на мероприятие:  тел./факс: + 7(495) 790-7815 (доб. 113), e-mail: Ekaterina_Marchukova@ahconferences.com

www.ahconferences.com

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ГД рассмотрела закон об усилении контроля над строительными подрядчикамиОтрасль, 19 мар, 18:40
Что такое ДВП и чем она отличается от ДСПДом, 19 мар, 17:38
В «Домклик» оценили разрыв цен на новостройки и вторичное жильеДеньги, 19 мар, 16:24
Кинотеатр «Ударник» откроют после реставрации в 2027 годуГород, 19 мар, 16:19
Госдума одобрила в первом чтении закон о реставрации домов-памятниковОтрасль, 19 мар, 15:25
Названы районы Москвы — лидеры по росту цен на новостройки бизнес-классаЖилье, 19 мар, 12:54
Кабмин отменил повышенные пени за просрочку платежей по ЖКУ до 2027 годаДеньги, 19 мар, 11:47
Россияне назвали наиболее популярные способы покупки жильяЖилье, 19 мар, 11:21
В общую собственность или по долям: как купить квартиру в бракеЖилье, 19 мар, 10:30
В Москве зафиксировали абсолютный для февраля рекорд спроса на ипотекуЖилье, 19 мар, 09:18
Непростые времена: что происходит на рынке загородного жилья ПодмосковьяМнения, 18 мар, 16:17
В Госдуму внесли проект об ускорении легализации бесхозной недвижимостиОтрасль, 18 мар, 15:30
Москва утвердила архитектурный облик МФК имени Иосифа КобзонаЖилье, 18 мар, 13:16
Бионическая архитектура и «Зеленая река»: популярные тренды в «Символе»Город, 18 мар, 13:10
Главное Лента