Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Завершается регистрация на II Саммит "МАРКЕТИНГ НЕДВИЖИМОСТИ: тренды и инновации"
Новости компаний ,  
0 

Завершается регистрация на II Саммит "МАРКЕТИНГ НЕДВИЖИМОСТИ: тренды и инновации"

12 октября 2011 г. в Москве компания AHConferences при поддержке REPA проводит традиционный саммит "МАРКЕТИНГ НЕДВИЖИМОСТИ: тренды и инновации".

В центре внимания специалистов по маркетингу и PR тренды покупателя рынка недвижимости, ожидания потребителя в 2012 г., а также специфика маркетинга: формирование маркетингового бюджета, программы лояльности, инновационные маркетинговые инструменты. Специалисты рынка недвижимости со времен кризиса научились оптимизировать бюджеты, получать обратную реакцию от потребителей и отдела продаж, "красиво" провоцировать покупателя к покупке. Однако в современных условиях потребитель чрезвычайно разборчив в восприятии информации и, особенно, рекламных сообщений. В связи с чем, при реализации маркетинговой стратегии участники рынка пробуют новые инструменты и делятся с коллегами практикой полученных результатов.

Всех участников Саммита после основной программы мы приглашаем в бизнес-тур на "Дождь. Optimistic Channel" (Фабрика "Красный октябрь", Берсеневская наб., д.2, стр.1):

Вы сможете в режиме реального времени увидеть прямой эфир.

-Экскурсия по современному телеканалу.

-Рассказ о новых рекламных возможностях при реализации маркетинговых задач в сфере "Недвижимость"

-Обсуждение новых условий на примере успешных кейсов.

В программе конференции с докладами выступят:

"Поведение потребителей недвижимости. Ожидаются ли в ближайшие годы качественные и принципиальные изменения в поведении покупателей в России?"

-Юрий Кочетков, к.ф.-м.н., независимый эксперт

"Маркетинг без бюджета на рынке загородной недвижимости".

-Валерий Мищенко, председатель совета директоров Kaskad Family

"Villagio Privilege Club - первый клуб привилегий на рынке недвижимости. Социальные инструменты маркетинга на службе у продаж и укрепления бренда".

-Лидия Гречина, директор по маркетингу "ИНКОМ Недвижимость".

"Как оптимально сформировать единый маркетинговый бюджет и разработать стратегию совместного продвижения загородных проектов".

Участники дискуссии:

-Александром Дубовенко, директор по развитию "Good Wood"

-Алексей Аверьянов, генеральный директор "Vesco Consulting"

"Маркетинговые стратегии в девелопменте 2009-2011гг"

-Дмитрий Земсков, генеральный директор ДС Медиа. "Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. Как это работает с недвижимостью?"

-Константин Шурыгин, Директор по специальным проектам Компания "Ашманов и партнеры". "Собственный сайт для сети ТРЦ. Как сделать сайт неотъемлемой частью торгового центра?"

-Вячеслав Хелминский, вице-президент "Холдинга Финстрой". "Недвижимость и социальные медиа. Что нужно и что не нужно делать в интернете. Кейсы"

-Валерий Глазырин, директор PR-агентство i-Public. "Продвижение проекта в социальных медиа: как потребитель становится покупателем?"

-Анна Миронова, заместитель генерального директора "ГУТА Девелопмент". "Покупатель всегда позитивен! Петрович на Даче в соцсетях"

-Юрий Бражненко, председатель правления НП Дачное "ПЕТРОВИЧ на ДАЧЕ". "Продвижение в сооцсетях: интеллектуальный подход"

-Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty. "Блоги, как провокация потребителя к покупке".

-Георгий Дзагуров, генеральный директор Penny Lane Realty. "Эффективные инструменты продвижения региональных проектов коммерческой недвижимости"

-Екатерина Кутумова, Региональный директор Департамент по маркетингу и связям с общественностью. "Инструменты неценовой конкуренции на рынке недвижимости (на примере концепции Миниполис)"

-Михаил Куликов, и.о. Директора по маркетингу и рекламе ИДК "Сити-XXI век". "Жизнь без перетяжек"

-Глеб Кожемяко, управляющий партнер РА "Бульварное кольцо". "Почему не работает традиционный PR в недвижимости и что такое PR 2.0. Как строить связи с общественностью через спецпроекты? Обязательно ли бизнес процессы задают PR и может ли PR задавать бизнес-процессы? Возможно ли в недвижимости позиционирование через социальную ответственность?"

-Петр Кирилловский, директор по связям с общественностью КП Lipki. "Позиционирование офисного объекта. Симбиоз PR и прямой рекламы".

-Наталья Проскурина, директор по маркетингу Nagatino-I-Land. "Роль неэфирного ТВ в современном медиа-миксе. Жизнь после запрета"

-Алексей Мазур, руководитель направления по работе с медиа-коммуникационными агентствами "ДОЖДЬ. Optimistic Channel"

Дополнительная информация и регистрация на мероприятие:  тел./факс: + 7(495) 790-7815 (доб. 113), e-mail: Ekaterina_Marchukova@ahconferences.com

www.ahconferences.com

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Мосэнергосбыт» предупредил о предлагающих льготы мошенниках Город, 28 мар, 18:18
В России в 2024 году откроется рекордное число термальных комплексов Город, 28 мар, 16:53
Сочи возглавил рейтинг городов по темпам роста цен на жилье в 2024 году Жилье, 28 мар, 14:36
Названы самые популярные районы Москвы среди покупателей элитного жилья Жилье, 28 мар, 14:35
Сбербанк сообщил об отмене комиссий застройщикам при льготной ипотеке Отрасль, 28 мар, 14:12
От лекарств до беспилотников: как выглядят инновационные кластеры Москвы Город, 28 мар, 13:57
В России хотят запустить жилищные вклады: зачем они и насколько выгодны Деньги, 28 мар, 13:09
Риелторы назвали округа Подмосковья с самыми дешевыми домами Загород, 28 мар, 13:06
В России ввели в строй рекордный с 2000 года объем нежилых зданий Отрасль, 28 мар, 12:39
Какие дороги и развязки построят в Москве в 2024 году. Видео Город, 28 мар, 11:28
Названы районы Москвы, где цены на элитное жилье за год выросли на треть Жилье, 28 мар, 10:08
Хуснуллин сообщил о расселении аварийного жилья в трех регионах Жилье, 27 мар, 18:03
Как создать цветник: виды, растения. Советы, как сделать своими руками Дизайн, 27 мар, 17:43
Как сделать теплицу своими руками и из чего. Пошаговая инструкция Загород, 27 мар, 17:40
Главное Лента