Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Госдума одобрила жилищные сертификаты для взрослых сирот Жилье, 21 мар, 18:52
Damac Harbour Lights в Дубае: апартаменты в прибрежном ЖК премиум-класса Новости компаний, 21 мар, 18:27
В Москве пройдет конференция «ДВИЖИМОСТЬ'23 — Эффективность в недвижке» Отрасль, 21 мар, 16:52
Госдума одобрила законопроект об обеспечении жильем семей участников СВО Жилье, 21 мар, 15:23
Как оформить договор дарения земельного участка Загород, 21 мар, 15:08
Предложение жилья в Стамбуле увеличилось на фоне землетрясений Жилье, 21 мар, 14:37
Собянин анонсировал строительство нового моста через Яузу Город, 21 мар, 13:31
Названы районы Новой Москвы — лидеры по росту цен на жилье в 2023 году Деньги, 21 мар, 12:31
6 ошибок в планировании светового дизайна квартиры Дизайн, 21 мар, 11:15
В небоскребах Upside Towers стартовали продажи квартир: обзор проекта Жилье, 21 мар, 10:52
Предложение новостроек в России за год выросло в полтора раза Жилье, 21 мар, 10:24
Росреестр сообщил о росте числа ипотечных сделок с жильем в Москве Деньги, 21 мар, 09:36
Аналитики назвали морские курорты, где сильнее всего подорожала аренда Жилье, 21 мар, 00:01
Риелторы сообщили о росте цен на апартаменты в Москве Жилье, 20 мар, 18:03
Cottage.ru продлевает сезон продаж на рынке загородной недвижимости
Новости компаний ,  
0 

Cottage.ru продлевает сезон продаж на рынке загородной недвижимости

Cottage.ru представляет новый инструмент продвижения коттеджных поселков, направленный на содействие в продажах и привлечение покупателей, - Cottage Showroom сезон осень - зима.

В то время как для многих ноябрь - месяц, когда на рынке загородной недвижимости наступает затишье, cottage.ru проводит выставку дорогой загородной недвижимости, тем самым продлевая сезон продаж для продавцов.

Cottage Showroom является уникальной площадкой для встречи клиента с его будущим домом, потому что обладает рядом преимуществ:

-Расположение - Кутузовский проспект, - по которому можно добраться сразу по 4 направлениям - Рублево-Успенское, Минское, Новорижское и Ильинское шоссе.

-Высокобюджетная рекламная кампания: радио, наружная реклама, федеральная пресса, журналы о стиле жизни и моде, рестораны и автосалоны.

-Площадка premium класса - Галереи «Времена года» с проходимостью 10 000 человек в сутки.

-Время проведения - Ноябрь.

-Единственная специализированная выставка дорогой недвижимости.

Участие в Showroom - это возможность точно попасть в поле зрения целевой аудитории и донести до нее особенности проекта, осуществить позиционировании в нише продуктов premium сегмента.

Экспозиция Showroom представлена проектами загородной недвижимости, которые интересны с одной стороны, как эксклюзивные объекты архитектуры, с другой стороны, как образцы высокого качества жизни. Макеты коттеджных поселков будут демонстрироваться широкой аудитории в течение 11 дней.

Партнеры Showroom - коттеджный поселок "Успенка 21", Capital Group, Банк "Зенит".

Подробнее о мероприятии - на официальном сайте event.cottage.ru

Как это было весной

Главное Лента