Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
В Сирии открыли мемориал в честь погибших российских медсестер в Алеппо Политика, 08:59 «Спартак» решил купить защитника у «Атлетико Минейро» Спорт, 08:38 Премьер Польши раскритиковал ФРГ за финансирование «Северного потока — 2» Политика, 08:33 Visa и «Яндекс.Касса» запустили проект по отказу от «зарплатного рабства» Финансы, 08:30 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 08:23 Трамп заявил о решении вдвое сократить контингент США в Афганистане Политика, 08:13 Создатель WhatsApp Ян Кум: «Мы хотели замедлить наш рост» Pro, 08:09 Эксперты оценили вероятность возврата российского бизнеса с Кипра Экономика, 08:00 Роспотребнадзор назвал регионы с повышенными дозами облучения радоном Общество, 07:44 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 4 августа Общество, 07:39 Правда или вымысел: что построят в Москве в ближайшее время Недвижимость, 07:32 Роспечать предложила создать сервис для распознавания фейковых новостей Технологии и медиа, 07:30 В Южной Корее из-за ливней погибли более 10 человек Общество, 07:15 Дегтярев назначит зампредом хабаровского кабмина чиновника из Москвы Политика, 07:08
Est-a-Tet представляет рынку уникальную программу
Новости компаний ,  
0 

Est-a-Tet представляет рынку уникальную программу

Компания Est-a-Tet и ее единомышленники предлагают своим клиентам стать членами "семейного клуба". Family Club - уникальная программа, аналогов которой пока нет на рынке. Все члены клуба могут воспользоваться индивидуально разработанными скидками, приятными бонусами и подарками, предоставляемыми партнерами Est-a-Tet.

Услуга начинает действовать с 1 октября 2011 года. Каждый клиент Est-a-Tet, купивший квартиру в любой из новостроек, реализуемых компанией, получает именную "клубную карту", дающую право на получение скидок и эксклюзивных условий обслуживания у компаний-партнеров. К необходимости уйти от стандартного сервиса риэлторской компании, создав новый продукт, в компании пришли давно. На протяжении всех лет своей работы Est-a-Tet проводит политику постоянного улучшения качества обслуживания клиентов, последовательно предложив рынку собственный ипотечный центр, услугу "квартира в зачет", обустройство новостройки "под ключ" - "Новостройка + ремонт = комфорт".

Family Club - логичное продолжение данной политики. Компания хочет участвовать в жизни своих клиентов и после покупки квартиры. В первую очередь, это желание сформировать сообщество людей близких по духу, интересам, менталитету.

Такое стремление появилось у Est-a-Tet не случайно. Специалисты компании постоянно изучали рынок, потребности и желания клиентов, отслеживали новые тенденции. Несмотря на консервативность рынка недвижимости,  покупатель давно стремится к новым форматам взаимодействия, предпочитая совмещать и получать от одной покупки не единичный продукт, а целый комплекс услуг. На Западе, например, это уже давно развито.

Поэтому в какой-то мере идея создания этой программы продиктована естественным ходом истории: тенденцией последних лет стало объединение людей в различные сообщества, как виртуальные - социальные сети, так и в невиртуальные. Family Club должен стать стартовой площадкой для создания такого сообщества.
Но это в будущем. Пока же члены Family Club получают совершенно конкретные бонусы и преимущества в разных сферах каждодневной жизни.

Уникальность программы заключается и в том, что она была разработана и сформирована "с нуля", это не присоединение к какой-либо уже работающей программе, и в особом индивидуальном подходе к каждому покупателю, возможности формирования пула партнеров под запросы конкретных клиентов. Еще одна отличительная особенность - акцент на различных сферах жизни человека - в составе Family Club будут оздоровительные комплексы, аптеки, АЗС, туристические компании, химчистки, магазины товаров для детей, сети ресторанов и кофеен и многие другие партнеры.

Помимо широкого спектра сопутствующих услуг, Est-a-Tet обладает и еще одним немаловажным преимуществом - на сегодняшний день компания имеет портфель из самых интересных новостроек во всех ценовых сегментах рынка. А это значит, что покупатель сможет выбрать себе именно то жилье, которое действительно ему необходимо.

Для развития программы в компании создан специальный отдел, который внимательно отслеживает все новинки сферы услуг, появляющиеся на рынке, которые могут быть интересны членам "клуба". Также в компании организована служба контроля, которая будет следить за качеством оказанных услуг партнерами программы.

Создавая Family Club, Est-a-Tet тщательно выбирала тех партнеров, чья система ценностей и отношение к клиенту совпадает с принятыми в компании, партнеров с высочайшим уровнем обслуживания. Это и Группа компаний РОСНО - одна из крупнейших страховых групп в России, главным принципом работы которой является забота о клиентах, и танцевальные клубы "GallaDance", более 10 лет остающиеся признанными лидерами и экспертами в области обучения танцам, и Группа компаний Цезарь Сателлит - лидер в области решений по обеспечению безопасности, ведущий поставщик телематических услуг в России, это и Telo's beauty - клиника, уверенно занимающая первое место по классу, качеству и предоставлению услуг в области косметологии, физиотерапии и многие другие.

Общее количество компаний-партнеров, входящих в программу, не будет превышать 100. Для стандартизации уровня услуг разработана целая система договоров и взаимных обязательств.

"Данная программа - это инвестиции в будущее. Высокий ритм жизни, жесткие требования, дефицит времени - это причины, по которым люди уже не имеют возможности обращаться за каждой отдельной услугой в отдельную компанию. Будущее за комплексными услугами и возможностями, - говорит Кайдо Каарма, генеральный директор компании Est-a-Tet. - Достаточно посмотреть, как сейчас развиваются услуги. Как яркий пример, ТРЦ - это и шопинг, и развлечение, и спорт часто, и службы быта, и услуги красоты, и туризм, и банковский сервис. Фактически, и услугам в сфере недвижимости пора шагнуть на этот же уровень. Мы уверены, что наши покупатели с удовольствием станут членами клуба (по нашим расчетам, ежемесячно в клуб будут вступать более 300 человек). Мы хотим, чтобы наши клиенты чувствовали заботу не только на этапе покупки квартиры, но и в течение всей дальнейшей жизни в наших домах".

Он-лайн заявки
на ипотеку
Новый раздел
РБК-Недвижимости
Подобрать квартиру