Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Зоны археологического наследия предложили убрать с кадастровых карт Город, 19:12
Штаб-квартира крупной компании: чек-лист по выбору офиса Город, 17:00
Названы застройщики — лидеры по объемам строительства жилья в России Жилье, 16:32
Минстрой ожидает повторения рекорда по вводу жилья в 2023 году Жилье, 16:02
Аналитики назвали города с наибольшим ростом цен на компактные квартиры Деньги, 13:52
Выдача ипотеки в России в мае побила исторический рекорд Деньги, 13:06
Названы районы Москвы с наибольшим ростом цен на посуточную аренду Жилье, 12:12
Группа «Эталон» отчиталась о росте на 67% продаж новостроек в апреле Отрасль, 11:51
Последняя офисная башня в Сити: все о небоскребе у моста «Багратион» Новости компаний, 11:50
Аналитики «Домклик» оценили динамику спроса по IT-ипотеке Недвижимость, 11:49
Аналитики назвали мегаполисы с наибольшим снижением цен на новостройки Деньги, 11:00
Не только недвижимость: где получить гражданство или ВНЖ за инвестиции Мнения, 10:43
Предложение втрое выше спроса: на какие уступки идут арендаторам жилья Жилье, 09:56
Эксперты оценили предложение апартаментов в регионах России Жилье, 09:27
Est-a-Tet представляет рынку уникальную программу
Новости компаний ,  
0 

Est-a-Tet представляет рынку уникальную программу

Компания Est-a-Tet и ее единомышленники предлагают своим клиентам стать членами "семейного клуба". Family Club - уникальная программа, аналогов которой пока нет на рынке. Все члены клуба могут воспользоваться индивидуально разработанными скидками, приятными бонусами и подарками, предоставляемыми партнерами Est-a-Tet.

Услуга начинает действовать с 1 октября 2011 года. Каждый клиент Est-a-Tet, купивший квартиру в любой из новостроек, реализуемых компанией, получает именную "клубную карту", дающую право на получение скидок и эксклюзивных условий обслуживания у компаний-партнеров. К необходимости уйти от стандартного сервиса риэлторской компании, создав новый продукт, в компании пришли давно. На протяжении всех лет своей работы Est-a-Tet проводит политику постоянного улучшения качества обслуживания клиентов, последовательно предложив рынку собственный ипотечный центр, услугу "квартира в зачет", обустройство новостройки "под ключ" - "Новостройка + ремонт = комфорт".

Family Club - логичное продолжение данной политики. Компания хочет участвовать в жизни своих клиентов и после покупки квартиры. В первую очередь, это желание сформировать сообщество людей близких по духу, интересам, менталитету.

Такое стремление появилось у Est-a-Tet не случайно. Специалисты компании постоянно изучали рынок, потребности и желания клиентов, отслеживали новые тенденции. Несмотря на консервативность рынка недвижимости,  покупатель давно стремится к новым форматам взаимодействия, предпочитая совмещать и получать от одной покупки не единичный продукт, а целый комплекс услуг. На Западе, например, это уже давно развито.

Поэтому в какой-то мере идея создания этой программы продиктована естественным ходом истории: тенденцией последних лет стало объединение людей в различные сообщества, как виртуальные - социальные сети, так и в невиртуальные. Family Club должен стать стартовой площадкой для создания такого сообщества.
Но это в будущем. Пока же члены Family Club получают совершенно конкретные бонусы и преимущества в разных сферах каждодневной жизни.

Уникальность программы заключается и в том, что она была разработана и сформирована "с нуля", это не присоединение к какой-либо уже работающей программе, и в особом индивидуальном подходе к каждому покупателю, возможности формирования пула партнеров под запросы конкретных клиентов. Еще одна отличительная особенность - акцент на различных сферах жизни человека - в составе Family Club будут оздоровительные комплексы, аптеки, АЗС, туристические компании, химчистки, магазины товаров для детей, сети ресторанов и кофеен и многие другие партнеры.

Помимо широкого спектра сопутствующих услуг, Est-a-Tet обладает и еще одним немаловажным преимуществом - на сегодняшний день компания имеет портфель из самых интересных новостроек во всех ценовых сегментах рынка. А это значит, что покупатель сможет выбрать себе именно то жилье, которое действительно ему необходимо.

Для развития программы в компании создан специальный отдел, который внимательно отслеживает все новинки сферы услуг, появляющиеся на рынке, которые могут быть интересны членам "клуба". Также в компании организована служба контроля, которая будет следить за качеством оказанных услуг партнерами программы.

Создавая Family Club, Est-a-Tet тщательно выбирала тех партнеров, чья система ценностей и отношение к клиенту совпадает с принятыми в компании, партнеров с высочайшим уровнем обслуживания. Это и Группа компаний РОСНО - одна из крупнейших страховых групп в России, главным принципом работы которой является забота о клиентах, и танцевальные клубы "GallaDance", более 10 лет остающиеся признанными лидерами и экспертами в области обучения танцам, и Группа компаний Цезарь Сателлит - лидер в области решений по обеспечению безопасности, ведущий поставщик телематических услуг в России, это и Telo's beauty - клиника, уверенно занимающая первое место по классу, качеству и предоставлению услуг в области косметологии, физиотерапии и многие другие.

Общее количество компаний-партнеров, входящих в программу, не будет превышать 100. Для стандартизации уровня услуг разработана целая система договоров и взаимных обязательств.

"Данная программа - это инвестиции в будущее. Высокий ритм жизни, жесткие требования, дефицит времени - это причины, по которым люди уже не имеют возможности обращаться за каждой отдельной услугой в отдельную компанию. Будущее за комплексными услугами и возможностями, - говорит Кайдо Каарма, генеральный директор компании Est-a-Tet. - Достаточно посмотреть, как сейчас развиваются услуги. Как яркий пример, ТРЦ - это и шопинг, и развлечение, и спорт часто, и службы быта, и услуги красоты, и туризм, и банковский сервис. Фактически, и услугам в сфере недвижимости пора шагнуть на этот же уровень. Мы уверены, что наши покупатели с удовольствием станут членами клуба (по нашим расчетам, ежемесячно в клуб будут вступать более 300 человек). Мы хотим, чтобы наши клиенты чувствовали заботу не только на этапе покупки квартиры, но и в течение всей дальнейшей жизни в наших домах".

Главное Лента