Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Титов заявил о надежде на оплату предвыборной кампании малым бизнесом 05:01, Политика СК начал проверку после падения моряка за борт в Охотском море 04:21, Общество Израильские военные обстреляли сектор Газа в ответ на ракетный удар 03:48, Политика В России появятся новые дорожные знаки 03:43, Общество Прокуратура Украины обжалует отказ суда арестовать Саакашвили 03:14, Общество В США назвали причину присутствия на Ближнем Востоке после победы над ИГ 02:42, Политика Трамп подписал указ о старте новой американской лунной программы 02:35, Технологии и медиа Посольство призвало россиян к бдительности после взрыва в Нью-Йорке 02:10, Общество Apple приобрела сервис распознавания музыки Shazam 01:48, Бизнес Израиль сбил выпущенную из сектора Газа ракету 01:31, Политика Роскомнадзор начал блокировку сайта «Открытой России» 00:40, Технологии и медиа В Киеве предложили новую модель образования после критики в Совете Европы 00:28, Политика Эксперты назвали виды спорта с самой худшей допинг-репутацией 00:00, Общество Правительству предложат создать подводный интернет вещей и «умные» дроны 00:00, Технологии и медиа Счетная палата нашла способы увеличить сборы с имущества россиян 00:00, Экономика Адвокат рассказал о желании Карауловой попросить у Путина помилование 11 дек, 23:57, Общество Группа ЕСН Березкина заинтересовалась покупкой Рефтинской ГРЭС 11 дек, 23:33, Бизнес Российскую военную группировку сократят на две трети 11 дек, 23:26, Политика Считаете себя хорошим рыбаком и опытным водителем: пройдите тест 11 дек, 23:16, РБК и Mitsubishi Pajero Sport Яценюк рассказал о приказе Турчинова применять оружие в Крыму в 2014 году 11 дек, 23:03, Политика Власти рассказали о лицензии водителя у устроившего взрыв в Нью-Йорке 11 дек, 22:54, Общество Глава штаба Собчак объяснил отсутствие критики Путина 11 дек, 22:49, Политика С третьего подхода: каким будет вывод российской группировки из Сирии 11 дек, 22:25, Политика МОК объяснил дисквалификацию российского чемпиона Сочи-2014 11 дек, 22:20, Спорт Путин после встречи с Эрдоганом раскритиковал решение США по Иерусалиму 11 дек, 22:18, Политика Вы заблуждаетесь: разбираемся с мифами про имплантацию 11 дек, 22:02, РБК и My Ideal Smile Шойгу заявил о начале возвращения российских военных из Сирии 11 дек, 22:01, Политика ВТБ представил новый логотип 11 дек, 21:50, Бизнес
Est-a-Tet представляет рынку уникальную программу
11 окт, 2011 14:44
0
Est-a-Tet представляет рынку уникальную программу

Компания Est-a-Tet и ее единомышленники предлагают своим клиентам стать членами "семейного клуба". Family Club - уникальная программа, аналогов которой пока нет на рынке. Все члены клуба могут воспользоваться индивидуально разработанными скидками, приятными бонусами и подарками, предоставляемыми партнерами Est-a-Tet.

Услуга начинает действовать с 1 октября 2011 года. Каждый клиент Est-a-Tet, купивший квартиру в любой из новостроек, реализуемых компанией, получает именную "клубную карту", дающую право на получение скидок и эксклюзивных условий обслуживания у компаний-партнеров. К необходимости уйти от стандартного сервиса риэлторской компании, создав новый продукт, в компании пришли давно. На протяжении всех лет своей работы Est-a-Tet проводит политику постоянного улучшения качества обслуживания клиентов, последовательно предложив рынку собственный ипотечный центр, услугу "квартира в зачет", обустройство новостройки "под ключ" - "Новостройка + ремонт = комфорт".

Family Club - логичное продолжение данной политики. Компания хочет участвовать в жизни своих клиентов и после покупки квартиры. В первую очередь, это желание сформировать сообщество людей близких по духу, интересам, менталитету.

Такое стремление появилось у Est-a-Tet не случайно. Специалисты компании постоянно изучали рынок, потребности и желания клиентов, отслеживали новые тенденции. Несмотря на консервативность рынка недвижимости,  покупатель давно стремится к новым форматам взаимодействия, предпочитая совмещать и получать от одной покупки не единичный продукт, а целый комплекс услуг. На Западе, например, это уже давно развито.

Поэтому в какой-то мере идея создания этой программы продиктована естественным ходом истории: тенденцией последних лет стало объединение людей в различные сообщества, как виртуальные - социальные сети, так и в невиртуальные. Family Club должен стать стартовой площадкой для создания такого сообщества.
Но это в будущем. Пока же члены Family Club получают совершенно конкретные бонусы и преимущества в разных сферах каждодневной жизни.

Уникальность программы заключается и в том, что она была разработана и сформирована "с нуля", это не присоединение к какой-либо уже работающей программе, и в особом индивидуальном подходе к каждому покупателю, возможности формирования пула партнеров под запросы конкретных клиентов. Еще одна отличительная особенность - акцент на различных сферах жизни человека - в составе Family Club будут оздоровительные комплексы, аптеки, АЗС, туристические компании, химчистки, магазины товаров для детей, сети ресторанов и кофеен и многие другие партнеры.

Помимо широкого спектра сопутствующих услуг, Est-a-Tet обладает и еще одним немаловажным преимуществом - на сегодняшний день компания имеет портфель из самых интересных новостроек во всех ценовых сегментах рынка. А это значит, что покупатель сможет выбрать себе именно то жилье, которое действительно ему необходимо.

Для развития программы в компании создан специальный отдел, который внимательно отслеживает все новинки сферы услуг, появляющиеся на рынке, которые могут быть интересны членам "клуба". Также в компании организована служба контроля, которая будет следить за качеством оказанных услуг партнерами программы.

Создавая Family Club, Est-a-Tet тщательно выбирала тех партнеров, чья система ценностей и отношение к клиенту совпадает с принятыми в компании, партнеров с высочайшим уровнем обслуживания. Это и Группа компаний РОСНО - одна из крупнейших страховых групп в России, главным принципом работы которой является забота о клиентах, и танцевальные клубы "GallaDance", более 10 лет остающиеся признанными лидерами и экспертами в области обучения танцам, и Группа компаний Цезарь Сателлит - лидер в области решений по обеспечению безопасности, ведущий поставщик телематических услуг в России, это и Telo's beauty - клиника, уверенно занимающая первое место по классу, качеству и предоставлению услуг в области косметологии, физиотерапии и многие другие.

Общее количество компаний-партнеров, входящих в программу, не будет превышать 100. Для стандартизации уровня услуг разработана целая система договоров и взаимных обязательств.

"Данная программа - это инвестиции в будущее. Высокий ритм жизни, жесткие требования, дефицит времени - это причины, по которым люди уже не имеют возможности обращаться за каждой отдельной услугой в отдельную компанию. Будущее за комплексными услугами и возможностями, - говорит Кайдо Каарма, генеральный директор компании Est-a-Tet. - Достаточно посмотреть, как сейчас развиваются услуги. Как яркий пример, ТРЦ - это и шопинг, и развлечение, и спорт часто, и службы быта, и услуги красоты, и туризм, и банковский сервис. Фактически, и услугам в сфере недвижимости пора шагнуть на этот же уровень. Мы уверены, что наши покупатели с удовольствием станут членами клуба (по нашим расчетам, ежемесячно в клуб будут вступать более 300 человек). Мы хотим, чтобы наши клиенты чувствовали заботу не только на этапе покупки квартиры, но и в течение всей дальнейшей жизни в наших домах".  

Поиск недвижимости
Купить
Купить
Снять
Квартиру
Квартиру
Квартиру в новостройке
Комнату
Дом
Участок
Коммерческую недвижимость
Найти Подать объявление
Уважаемый пользователь!

Сервис объявлений о продаже и аренде недвижимости на сайте РБК.Недвижимость перешел на технологии Яндекса.

Чтобы разместить свое объявление, воспользуйтесь личным кабинетом на сайте Яндекс.Недвижимость. Добавленные объявления будут доступны как на нашем сайте, так и на сайте Яндекс.Недвижимость.

Личный кабинет Яндекс.Недвижимости