Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Словно макет ожил: каким получился дом из матового стекла в центре Москвы Новости компаний, 29 мая, 22:25
Риелторы назвали районы Москвы с наибольшим ростом цен на апартаменты Жилье, 29 мая, 17:33
Эксперты назвали регионы с минимальной стоимостью посуточной аренды жилья Жилье, 29 мая, 16:41
Путин отменил НДФЛ для дольщиков при банкротстве застройщика Деньги, 29 мая, 15:56
Путин отменил налог для семей с детьми при продаже земли Деньги, 29 мая, 15:50
Стоит ли растить детей за городом: перспективы жизни в окружении природы Новости компаний, 29 мая, 14:53
Аналитики «Домклик» оценили динамику спроса по IT-ипотеке Недвижимость, 29 мая, 14:43
Хуснуллин объявил о достройке всех долгостроев Urban Group Жилье, 29 мая, 14:05
«Домклик» назвал главные критерии при выборе застройщика у россиян Жилье, 29 мая, 13:31
Москва назвала округа — лидеры по вводу недвижимости в 2023 году Город, 29 мая, 12:17
Риелторы назвали районы Москвы, где сильнее всего выросли цены на жилье Деньги, 29 мая, 11:17
5 способов повысить квалификацию для риелтора Жилье, 29 мая, 10:47
Названы районы Новой Москвы — лидеры по снижению цен на жилье в 2023 году Деньги, 29 мая, 09:44
Последняя офисная башня в Сити: все о небоскребе у моста «Багратион» Город, 29 мая, 08:00
Премия JOY 2011 закончила прием
Новости компаний ,  
0 

Премия JOY 2011 закончила прием

В последний день октября оргкомитет Премии JOY закончил прием конкурсных заявок.  В адрес JOY поступило около 130 журналистских работ. Представлены почти все столичные СМИ, прямо или косвенно освещающие тему недвижимости. Но география участников - это не только московский регион. В числе номинантов журналисты из Сочи, Красноярска, Омска, Челябинска и других городов России.

По словам члена Правления REPA, директора по связям с общественностью ЗАО "Сити-XXI век" Анны Швидуновой: "Участие в Премии JOY  - дополнительный стимул для  раскрытия журналистского мастерства. Желаю всем номинантам конкурса успехов и достойных оценок. Среди представленных работ, безусловно, уже есть фавориты. Но не будем забегать вперед. Подтвердятся ли прогнозы - покажет время и финальная оценка жюри. Интрига разрешится уже совсем скоро, поэтому призываю коллег присоединяться и голосовать".

Оценка журналистских материалов, силами участников REPA, продолжится еще неделю.  После чего, 8 ноября, к отбору лучших работ приступит жюри Премии. Церемония награждения победителей состоится 17 ноября.

Конкурс для журналистов рынка недвижимости JOY 2011 поддержали: "ГУТА-ДЕВЕЛОПМЕНТ" ("Генеральный спонсор Премии"), "ГАЛС-ДЕВЕЛОПМЕНТ" ("Лучший друг Премии"), TEKTA GROUP (спонсор номинации "Про девелопмент"), "ЕВРОЦЕМЕНТ груп" ("Официальный спонсор").

Премия JOY была учреждена в 2011 году по инициативе REPA (Rеаl Estate PR Associations) - некоммерческой ассоциации, объединяющей специалистов рынка недвижимости в области маркетинга и PR. Соорганизаторами мероприятия выступают российские интернет-порталы Arendator.ru, Cottage.ru, Urbanus.ru, а также журнал "Дайджест российской и зарубежной недвижимости".

Информационными партнерами Премии JOY являются: "КоммерсантЪ-ДОМ", "Rambler-Недвижимость" (генеральный информационный партнер), "РБК-Недвижимость" (специальный информационный партнер), "GdeEtotDom.Ru" (федеральный информационный партнер), порталы "Индикаторы рынка недвижимости" (генеральный аналитический партнер), "Metrinfo.Ru" (официальный аналитический партнер), интернет-журнал "Собственник" (генеральный интернет-партнер), портал "Недвижимость и Цены" (специализированный информационный партнер).

О поддержке Премии заявили и интернет-проекты RussianRealty.Ru, Dometra.Ru, Domoway.Ru, М2.Ru, Mesto.Ru, "ORSN интернет-холдинг", "База Winner", "Мир Квартир", а также холдинг "Мир&Дом".

Одними из важнейших задач Премии является выработка единых стандартов, определение приоритетов в дальнейшем развитии отраслевых СМИ и служб по связям с общественностью. Также JOY будет способствовать повышению профессионального уровня специалистов маркетинга, рекламы, связей с общественностью, журналистов. Другой целью является консолидация рынка недвижимости.

Cайт Премии JOY: http://www.joyrepa.ru/

Главное Лента