Лента новостей
Все новости Недвижимость
В Москве подали три заявки на проведение «Русского марша» 14:57, Общество Организаторы Уимблдона объявили об изменении правил со следующего года 14:42, Спорт Самолет ВВС США провел разведку у западных границ России 14:34, Политика Минэкономразвития предложило ввести категории господдержки для автопрома 14:33, Экономика Константин Шульга — о самых надежных инструментах для частного инвестора 14:30, РБК и Сбербанк Власти Москвы спрогнозировали уход с рынка недвижимости 100 девелоперов 14:25, Город Ошибка копирования: какие бизнес-идеи нельзя перенести в Россию 14:18, Свое дело В Норвегии ИТ-советника Совфеда выпустят на свободу 14:03, Политика Новосибирский министр труда отказался оценить «подарки» от пенсионерки 14:02, Общество Bitcoin Cash подешевел, EOS — нет: как работают сигналы экспертов 14:01, Крипто Оно того стоит: все секреты стейка из мраморной говядины 14:00, РБК и Мираторг Мосгорсуд отказался признать развод миллиардера Ахмедова 13:58, Общество Глава Фонда кино Антон Малышев покинул свой пост 13:47, Общество Кокорина и Мамаева оставили в «Бутырке» до декабря 13:47, Общество Русская зарубежная церковь прекратила общение с Константинополем 13:46, Общество С чистого листа: бизнесмены о воплощении планов в реальность 13:33, РБК и Canon Экс-министр финансов Крыма погиб в аварии 13:31, Общество Тиньков назвал главную проблему финтех-стартапов в России 13:28, Финансы Медведев оценил состояние экономических отношений России и ЕС 13:23, Политика Мать Кокорина предложила ₽10 млн залога за освобождение сына 13:16, Общество Адвокат Кокорина назвал его «кумиром молодежи» 13:14, Общество Валютный счет российского резидента: как управлять капиталом за границей 13:13, РБК и FW Raiffeisen Застройщиков смогут кредитовать не более восьми банков 13:11, Город На что идет общепит для удержания посетителей в кризис 13:11, Потребрынок  Когда подорожает биткоин: платформу Bakkt запустят в декабре 13:07, Крипто Как и зачем модные бренды превращают свои шоу в сложные перформансы 13:07, Стиль «Зенит» попросил суд отпустить Кокорина из-под стражи 13:04, Общество Директор Вячеслава Добрынина рассказал о состоянии певца 13:03, Общество
Состоялась II конференция "ЗАГОРОДНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: форматы, цены, потребители"
22 ноя 2011, 17:18
0
Состоялась II конференция "ЗАГОРОДНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: форматы, цены, потребители"

22 ноября 2011г. - Москва - 17 ноября 2011г. в Москве в отеле "Марриотт Тверская" состоялась II конференция "ЗАГОРОДНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: форматы, цены, потребители", в которой приняли участие более 50 профессионалов рынка недвижимости. В числе участников директора по развитию, управляющие партнеры, генеральные и коммерческие директора, руководители департаментов загородной недвижимости из риэлторских агентств, девелоперских и инвестиционных компаний. В центре внимания участников - изменения рынка малоэтажного строительства за городом, обзор текущей ситуации и прогнозы дальнейшего развития, влияние на ситуацию феномена "Новая Москва", оценка размера инвестиций в загородное строительство, а также анализ покупательского спроса.

Модератором первой секции "Москва и Подмосковье: тенденции рынка загородного строительства" выступила Екатерина Лобанова, руководитель аналитического центра ОАО "ОПИН".

Открыл работу секции доклад Валерия Казейкина, Вице-президента НАМИКС, "Практические аспекты реализации Национальной программы малоэтажного жилищного строительства "Свой дом". В докладе рассматривались вопросы законодательного обеспечения развития малоэтажного строительства, актуальные вопросы государственно-частного партнерства при реализации Национальной программы, роль каждого участника государственно-частного партнерства в рамках действующего законодательства. В качестве успешного примера реализации частного и государственного партнерства г-н Казейкин приводит поселок "ЭкоДолье" в Оренбургской области. В поселке за счет бюджетного финансирования к участкам была проведена инженерная инфраструктура, что позволило снизить себестоимость дома с земельным участком. Из структуры себестоимости, таким образом, выведены инженерные сети, а цена реализации жилого объекта, по оценкам МинРегионРазвития для Оренбургской области, составит 26 800 руб. за 1 кв.м.

Обзор текущей ситуации и перспективы развития "Новой Москвы" и Подмосковья стали предметом доклада Тимура Сайфутдинова, управляющего директора департамента жилой недвижимости Blackwood. По данным компании Blackwood с января по октябрь 2011 года в Подмосковье появилось 40 новых поселков, а основной продукт - участки без подряда. Лидирующими направлениями являются Новорижское, Калужское/Киевское, Ярославское, однако начинается освоение северного и восточного направлений, ранее непопулярных. По оценке г-на Сайфутдинова, цены значительно не меняются, незначительный рост наблюдается исключительно за счет стадии готовности проекта. В лидерах спроса либо готовые дома "под ключ" площадью 300-500 кв.м., либо участки без подряда, а наиболее часто спрашиваемый бюджет до 2 млн. рублей. "Появился спрос на высокобюджетные участки без подряда на элитных направлениях, текущее первичное предложение перестало удовлетворять требованиям потенциальных покупателей. Сегодня покупатели готовы купить участок в обжитом месте и строить сами", - характеризует тенденцию спроса г-н Сайфутдинов. В качестве перспектив развития Blackwood выделяет сокращение доли вакантного готового предложения, формирование отложенного спроса, появление новых проектов на землях ВТБ и ОПК, а также рост цен при отсутствии новых экономических потрясений. В докладе были также приведены данные по крупнейшим землевладельцам будущей «Новой Москвы», а также влияние эффекта "Новой Москвы" на девелоперов и рынок загородного жилья. В частности, со стороны девелоперов специалисты Blackwood прогнозируют риски и неясность в сегменте загородной недвижимости, вывод на рынок нескольких новых проектов с участками без подряда, появление предложений оптовых земельных участков.

Валерий Мищенко, председатель совета директоров Kaskad Family, выделил основные тенденции на рынке загородной недвижимости. В частности, возвращение кризиса, появление "Новой Москвы", выборы в РФ, усиление конкуренции. В качестве основных факторов, влияющих на усиление конкуренции, г-н Мищенко выделяет высокий уровень предложения по объектам зарубежной недвижимости, появление частных продавцов - владельцев участков, стремящихся окупить инвестиции за счет продажи части земли, размер стоимости владения недвижимостью, в частности стоимость эксплуатации. В свою очередь, разочарование в девелопере и боязнь стоимости эксплуатации ведут к тому, что люди решают строить сами, стремятся самостоятельно контролировать процесс. Может осложнить ситуацию с конкуренцией на рынке и то, что значительная часть земель и жилых объектов в результате кризиса поступила в собственность банков, которые будут стремиться реализовать их в ближайшем будущем.

Тенденции спроса и предложения на рынке загородной малоэтажной недвижимости в 2012 осветил в своем докладе Александр Крапин, генеральный директор Аналитического агентства RWAY. По прогнозам агентства ожидается снижение в зависимости от региона РФ размера домовладения до 36 - 120 кв.м, минимизация инфраструктуры и строительство инфраструктурных объектов на несколько поселков, развитие кредитных программ, а также использование традиционных строительных материалов и технологий. "Для успеха реализации программы строительства малоэтажного жилья власть и институты развития должны отказаться от практики решения задач по конкретным проектам в «ручном режиме» и принять единые для всех "правила игры", существенно упрощающие выход девелоперов на стройплощадку", - отмечает г-н Крапин.

В ходе работы второй секции "Инфраструктура и технологии: оптимальные практики элитных проектов", модератором которой выступил Тимур Сайфутдинов, был рассмотрен ряд проектов элитной загородной недвижимости, таких как: "Завидово", Agalarov Estate, "Целеево", "Довиль", "Курорт Пирогово", "Николино", "Ильинка". Каждый из поселков предлагает, помимо развитой современной инфраструктуры, престижного расположения и авторской архитектуры, уникальную среду проживания.

Прогнозы, тенденции и анализ предпочтений стали темой третьей секции "Форматы малоэтажного жилья: от кризисных к проверенным решениям", модератором которой выступил Валерий Лукинов, руководитель отделения "Преображенское" компании "ИНКОМ-Недвижимость".

С прогнозами относительно востребованности форматов жилья в 2012-2013гг. познакомила слушателей Екатерина Лобанова, Руководитель Аналитического центра ОАО "ОПИН". По оценкам компании, определяющим на многие годы вперед станет обнародование Генерального плана развития Большой Москвы в первом квартале 2012 года. В частности, на давно сформировавшихся городских территориях, присоединяемых к Москве, продолжится многоэтажное жилищное строительство. А на пока еще неосвоенных территориях Новой Москвы после эпохи оптовых сделок с землей начнется процесс малоэтажного строительства. Географию застройки в ближайшие 5-10 лет будет определять транспортный фактор. По мере отдаления от МКАД застройка будет носить все более «загородный» характер. Прогнозируется развитие различных национальных программ малоэтажного строительства и значительная степень участия государства в их реализации. Потенциального потребителя жилья в малоэтажном многоквартирном загородном доме специалисты ОАО "ОПИН" характеризуют как ориентированного на загородный рынок, но не имеющего возможности купить отдельный дом в качестве постоянного жилья. Дорожно-транспортная ситуация также станет решающей в пользу загородного малоэтажного комплекса для покупателя, поскольку именно загородные малоэтажные комплексы способны совместить форматы городской квартиры и загородного дома.

В докладе Янины Куденко, начальника отдела маркетинга ООО "Абсолют Менеджмент", были рассмотрены предпочтения покупателей в сфере малоэтажного строительства на примере двух поселков "Марусин луг" и "Лесная слобода", находящихся в реализации у компании. По результатам анализа потребительских предпочтений, проводимого в "Абсолют Менеджмент", результат для покупателей участков и в эконом, и в бизнес-классе сводится к желанию выделиться и построить дом своей мечты. Для эконом-сегмента характерен выбор экономичных решений: каркасное строительство, автоклавный ячеистый бетон, несъемная опалубка. В сегменте бизнес и элит используются классические решения из кирпича, а также комбинированные технологии. В то же время деревянные конструкции приемлемы и в эконом-классе, и в бизнес сегменте.

Александр Коваленко, коммерческий директор UNIPARX Development, обратил внимание слушателей на то, что не устраивает потребителя в малоэтажных проектах. В качестве трех основных проблем г-н Коваленко выделяет инфраструктуру поселка, качество строительства и облик соседей. Часто случается так, что инфраструктура поселка не соответствует потребностям покупателя, либо статус инфраструктуры не соответствует заявленному статусу поселка. Вместо желаемого свежего воздуха, простора, низкого уровня шума и близких по духу людей вокруг покупатель получает зачастую наличие промышленных объектов рядом с поселком, соседей из близлежащих деревень и споры из-за газонов. UNIPARX Development предлагает рецепт успешного поселка, где инфраструктура должна базироваться на пожеланиях покупателя, быть доступной, самоокупаемой, клинтоориентированной и развитой; качество строительства должно соответствовать ожиданиям от загородного дома, а соседи - формировать особый комфортный микроклимат.

Инновации в развитии загородного строительства представил Максим Лещев, генеральный директор GEO Development. Формирование нового формата загородной недвижимости неотделимо от появления понятия "Новая Москва", как следствие появляется новый подход, и изменяется конъюнктура спроса. Будущая территория «Новой Москвы» составляет 160 000 га. В перспективах построить 60 млн. кв.м жилья и 40 млн. кв.м производственно-деловых объектов. При этом объем инвестиций оценивается в пределах 10 триллионов рублей. В качестве инновации в формировании предложения продукта розничному покупателю г-н Лещев выделяет, прежде всего, концептуальный подход к разработке проекта - объединение жителей поселка на основе общих интересов или идей. При этом обязательным компонентом инфраструктуры будет объект, ключевой при реализации того или иного хобби: причал, марина, теннисный корт или гольф-поле. "На практике нестандартные маркетинговые ходы применимы только в том случае, если все традиционные качества поселка соблюдены, - уточняет г-н Лещев. - Необычный замысел действительно помогает увеличить стоимость и популярность проекта, а также стратегическую эффективность. Т.е. "обертка" работает как дополнение к основному содержанию".

Итогом конференции стал круглый стол на тему "ПРОДАЖА ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ: как стимулировать потребителя к покупке малоэтажного жилья?", в котором приняли участие Валерий Лукинов, Максим Лещев и Алексей Гусев, коммерческий директор компании «Загородный проект».

По мнению участников круглого стола, спрос движется в сторону дешевых участков, подешевели участки без подряда, в то же время отмечается рост на рынке малоэтажного жилья, который характеризуется как емкий и перспективный. На рынке участков без подряда развита ценовая конкуренция, в то время как в сегменте таунхаусов рынок неконкурентный, здесь конкурирует качество продуктов. "Обертка" хорошо работает и помогает продавать, удешевляет привлечение покупателя в проекты. Продавать идеологию как таковую сложно, но идеология хорошо привлекает внимание потенциального покупателя. Участнкии выделили такие ключевые факторы успеха при продаже жилой загородной недвижимости, как: цена квадратного метра, общая стоимость объекта, архитектура и удобство планировок, инженерная, социальная и транспортная инфраструктура, location, а также рекламная кампания, ее планирование, бюджет и реализация.

Компания AHConferences благодарит участников, докладчиков и партнеров конференции 

Поиск недвижимости
Купить
Купить
Снять
Квартиру
Квартиру
Квартиру в новостройке
Комнату
Дом
Участок
Коммерческую недвижимость
Найти Подать объявление
Уважаемый пользователь!

Сервис объявлений о продаже и аренде недвижимости на сайте РБК.Недвижимость перешел на технологии Яндекса.

Чтобы разместить свое объявление, воспользуйтесь личным кабинетом на сайте Яндекс.Недвижимость. Добавленные объявления будут доступны как на нашем сайте, так и на сайте Яндекс.Недвижимость.

Личный кабинет Яндекс.Недвижимости