Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Магазины до 150 кв.м – наиболее востребованный формат на рынке торговых помещений
Новости компаний ,  
0 

Магазины до 150 кв.м – наиболее востребованный формат на рынке торговых помещений

На столичном рынке торговой недвижимости наиболее  востребованы помещения площадью до 150 кв.м. Как отмечает руководитель департамента коммерческой недвижимости компании "НДВ-Недвижимость" Евгения Борзова,  такой формат магазина высоко популярен как среди начинающих бизнесменов, так и среди сетевых компаний.

Небольшие торговые помещения* - до 150 кв.м - пользуются максимальным спросом среди потребителей. При этом площадь торговых помещений формата Retail составляет от 35 кв.м, в торговых центрах - от 5 кв.м. Как известно, чем выше спрос, тем больше цена, поэтому для маленьких торговых помещений характерны высокие арендные ставки и высокая стоимость квадратного метра при продаже.  При наиболее ликвидном месторасположении объекта, арендные ставки для помещений формата retail варьируются от 1200 до 2900 $ за кв.м. в год, а в торговых центрах от 800 до 8000 $ за кв.м. в год. Для сравнения, аренда более крупного торгового помещения может составлять от 350 $ в зависимости от его назначения.

Что касается продажи, то стоимость квадратного метра колеблется от 8500 до 30000 $ за кв.м. в год в зависимости от удаленности помещения от центра города, станции метро, а также от пешеходного и транспортного потока.

Руководитель департамента коммерческой недвижимости компании "НДВ-Недвижимость" Евгения Борзова отмечает:

- Поскольку доходность от небольших торговых помещений выше, многие собственники делят свои торговые помещения на площади более мелкого формата, чтобы извлечь из них максимально высокий доход. Такое деление было особенно распространено в кризисный и посткризисный период, когда спрос на небольшие торговые площади значительно превышал спрос на площади большего формата.

Пример деления помещений на площади более мелкого формата представляет собой Торговая аллея в мкр. "Царицыно". В целях  создания широкой ассортиментной линейки,  компания "НДВ-Недвижимость" при разработке её концепции  предложила поделить  большие торговые площади на более мелкие - площадью до 150 кв.м.

*Торговые площади бывают  двух форматов. Первый - это street retail (помещения, как правило, обладающие отдельным входом и витринными окнами,  располагаются на основных городских магистралях и около выходов из метро). Второй - помещения в торговых центрах. 

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Риелторы выявили новую схему продажи новостроек, заменяющую ипотекуЖилье, 19:14
Какая зарплата нужна, чтобы выдали ипотеку в Екатеринбурге в 2025 годуДеньги, 16:42
Запрет на сделки с жильем без личного участия. Как и зачем устанавливатьЖилье, 15:51
Мэрия показала, как будет выглядеть парк «Сокольники» после реконструкцииГород, 15:22
В Альпах возвели самую высокую в мире башню, напечатанную на 3D-принтереЗагород, 13:17
Названы районы Москвы — лидеры по снижению цен на массовое жилье в апрелеЖилье, 11:55
Квартира за полцены: скидки на новостройки в Москве в мае достигли 55–60%Жилье, 10:15
Продажи в новостройках Москвы падают второй месяц подрядЖилье, 09:27
Спрос на ипотеку на строительство частных домов в апреле вырос вдвоеЗагород, 21 мая, 17:52
От камерных домов к элитным кварталам: как меняется дорогая недвижимостьГород, 21 мая, 15:46
Удобство как удовольствие: что такое аменитис и в каких домах их искатьЖилье, 21 мая, 14:48
Стеллажи, модули и этажерки: как и где хранить вещи в маленькой квартиреДизайн, 21 мая, 14:26
«Домклик» назвал районы Подмосковья с минимальными ценами на аренду дачЗагород, 21 мая, 14:07
В Москве на Пушкинской набережной в парке Горького построят два причалаГород, 21 мая, 13:54
Главное Лента