Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Маркетинг территорий: какую стратегию выбрать? Узнайте на Cottage Форум 2012
Новости компаний ,  
0 

Маркетинг территорий: какую стратегию выбрать? Узнайте на Cottage Форум 2012

Важной составляющей при строительстве и дальнейшей реализации любого проекта, в особенности жилой недвижимости, является маркетинг территории или, как его еще называют, маркетинг мест. Под термином "маркетинг территории" подразумевается развитие местности, где в качестве объекта продвижения выступают отдельные районы, кварталы, коттеджные поселки или регионы, которые в совокупности формируют маркетинг конкретной местности.

Традиционно выделяют четыре большие стратегии маркетинга территорий, цель которых - привлечение новых жителей, развитие промышленности, получение доходов от продажи земельных участков, привлечение инвесторов в регион или область. Условно эти стратегии можно обозначить как маркетинг имиджа, маркетинг инфраструктуры, маркетинг притягательности, маркетинг населения. Территориальный маркетинг позволяет реализовать идею создания гармоничной среды, отвечающей требованиям современного рынка с точки привлекательности, престижа территории, создание на территории трудовых, социальных и других ресурсов.

Как отмечает генеральный директор брендинговой компании REALPRO Алексей Царегородцев, бренд территории - это обещание, которое должно подкрепляться и доказываться постоянно. "Строительство поселка с точки зрения брендинга территории можно рассматривать именно как дополнительную ценность, развивающую отличительные свойства данной местности. Если говорить о брендинге территории, как элементе долгосрочной стратегии, важно правильно подать его местным властям и впоследствии после сдачи объектов передать по эстафете "флаг" в руки управляющей компании. Таким образом, можно говорить о "брендинговой франшизе" для местных органов самоуправления и вести разговор не только на уровне финансовых инвестиций, но и последующей привлекательности владения", - говорит Алексей Царегородцев.

Как оценить инвестиции в создании такой нематериальной ценности как бренд территории? Как повысить ликвидность земли сделать ее более привлекательной для инвестора? Какую маркетинговую стратегию выбрать для продвижения территории? Об этом - на предстоящем Cottage Форуме 2012. В рамках Cottage Форума по теме маркетинг территорий выступит Генеральный директор Института комплексного развития территорий Анна Курбатова, которая постарается ответить на вопрос "Как вписать "частное" в "общее"?

Условия участия:
Стоимость участия (2 дня Форума): 18000 руб. (включая НДС).
При регистрации 2-х и более участников от компании - скидка 5%.
Для участников прошлых конференций - скидка 5%.
Скидки суммируются.

Зарегистрироваться на Cottage ФОРУМ 2012

Программа Форума

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Участок на архипелаге Шпицберген готовы купить за €300 млнДеньги, 17:37
Москва утвердила требования для зарядных станций для электротранспортаГород, 14:59
Хуснуллин рассказал о росте ввода частных домов в РоссииЗагород, 14:59
Названы города, где сильнее всего вырос спрос на жилье и отели на майскиеЖилье, 12:33
В «Домклик» назвали самые распространенные заблуждения об ипотекеДеньги, 12:30
Минфин предложил расширить налоговые льготы на недвижимостьОтрасль, 12:01
5 нюансов, которые стоит учесть при аренде дачи на летоЗагород, 10:46
Названы районы Москвы с самыми дорогими новостройкамиЖилье, 10:00
Россияне назвали главные препятствия для начала ремонта на дачеЗагород, 09:00
Новая эра офисов: как изменились рабочие пространства и почему это важноМнения, 28 апр, 18:54
Минцифры отменило лимиты для банков по объему выдачи IT-ипотекиЖилье, 28 апр, 16:33
«Дом.РФ» сообщил, где вторичное жилье стоит дороже новостроекДеньги, 28 апр, 15:48
Москва вошла в топ-5 городов мира по цене элитного жильяЖилье, 28 апр, 15:20
Доля новостроек с полной отделкой в Москве упала до минимума с 2018 годаЖилье, 28 апр, 13:50
Главное Лента