Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Маркетинг территорий: какую стратегию выбрать? Узнайте на Cottage Форум 2012
Новости компаний ,  
34 

Маркетинг территорий: какую стратегию выбрать? Узнайте на Cottage Форум 2012

Важной составляющей при строительстве и дальнейшей реализации любого проекта, в особенности жилой недвижимости, является маркетинг территории или, как его еще называют, маркетинг мест. Под термином "маркетинг территории" подразумевается развитие местности, где в качестве объекта продвижения выступают отдельные районы, кварталы, коттеджные поселки или регионы, которые в совокупности формируют маркетинг конкретной местности.

Традиционно выделяют четыре большие стратегии маркетинга территорий, цель которых - привлечение новых жителей, развитие промышленности, получение доходов от продажи земельных участков, привлечение инвесторов в регион или область. Условно эти стратегии можно обозначить как маркетинг имиджа, маркетинг инфраструктуры, маркетинг притягательности, маркетинг населения. Территориальный маркетинг позволяет реализовать идею создания гармоничной среды, отвечающей требованиям современного рынка с точки привлекательности, престижа территории, создание на территории трудовых, социальных и других ресурсов.

Как отмечает генеральный директор брендинговой компании REALPRO Алексей Царегородцев, бренд территории - это обещание, которое должно подкрепляться и доказываться постоянно. "Строительство поселка с точки зрения брендинга территории можно рассматривать именно как дополнительную ценность, развивающую отличительные свойства данной местности. Если говорить о брендинге территории, как элементе долгосрочной стратегии, важно правильно подать его местным властям и впоследствии после сдачи объектов передать по эстафете "флаг" в руки управляющей компании. Таким образом, можно говорить о "брендинговой франшизе" для местных органов самоуправления и вести разговор не только на уровне финансовых инвестиций, но и последующей привлекательности владения", - говорит Алексей Царегородцев.

Как оценить инвестиции в создании такой нематериальной ценности как бренд территории? Как повысить ликвидность земли сделать ее более привлекательной для инвестора? Какую маркетинговую стратегию выбрать для продвижения территории? Об этом - на предстоящем Cottage Форуме 2012. В рамках Cottage Форума по теме маркетинг территорий выступит Генеральный директор Института комплексного развития территорий Анна Курбатова, которая постарается ответить на вопрос "Как вписать "частное" в "общее"?

Условия участия:
Стоимость участия (2 дня Форума): 18000 руб. (включая НДС).
При регистрации 2-х и более участников от компании - скидка 5%.
Для участников прошлых конференций - скидка 5%.
Скидки суммируются.

Зарегистрироваться на Cottage ФОРУМ 2012

Программа Форума

Лента новостей
Как изменились предпочтения и портрет покупателей жилья в МосквеЖилье, 14:31
Первичная загородная недвижимость в Подмосковье подорожала до 20% за годЗагород, 13:35
В 2024 году выдача ипотеки в России сократилась почти в 2 разаДеньги, 12:22
Как подключить участок к электричеству и сколько это стоитЗагород, 11:08
Росреестр сообщил о годовом снижении спроса на новостройки в МосквеЖилье, 09:29
Более 70% покупателей предпочли бы новостройку вторичному жильюЖилье, 09:03
Эксперты выявили признаки снижения цен на жилье в 2025 годуДеньги, 22 янв, 18:04
Госдума окончательно отклонила проект закона об апартаментахОтрасль, 22 янв, 17:54
Можно ли купить дачу на маткапитал и как это сделатьЗагород, 22 янв, 16:32
Аналитики назвали районы Москвы, где в начале года не купить новостройкуЖилье, 22 янв, 15:42
Власти Москвы сообщили о росте числа проектов КРТ в 1,6 раза за годГород, 22 янв, 15:11
Москва продала на торгах около 1,9 тыс. объектов недвижимости за годГород, 22 янв, 13:41
Цена квартир в новостройках бизнес-класса Москвы превысила ₽30 млнЖилье, 22 янв, 13:06
В Минстрое сообщили об изменениях в сфере строительства и ЖКХ в 2025 годуОтрасль, 22 янв, 12:31
Главное Лента