Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Новый российский рейтинг вузов возглавили три американских университета 18:11, Общество Генпрокуратура уличила «Роскосмос» в нарушениях прав предпринимателей 18:06, Общество Болгария предложила РСК «МиГ» отремонтировать 15 истребителей своих ВВС 18:06, Общество Песков рассказал о форме выдвижения Путина в президенты 17:57, Политика ЦБ стал владельцем банка «ФК Открытие» 17:57, Бизнес РФПЛ откажется от титульного спонсорства 17:49, Спорт Четыре человека пострадали при взрыве в Нью-Йорке 17:40, Общество В Москве открыли мемориальную доску Солженицыну 17:35, Общество ОКР опубликовал заявление спортсменов о согласии ехать на Олимпиаду 17:28, Общество В Федерации керлинга рассказали о переговорах ОКР со спортсменами 17:26, Общество СМИ опубликовали видеозапись момента взрыва в Нью-Йорке 17:22, Общество Звягинцев прокомментировал номинирование «Нелюбви» на «Золотой глобус» 17:19, Технологии и медиа AliExpress стал официальным партнером Xiaomi в России 17:18, Технологии и медиа В центре Нью-Йорка произошел взрыв. Фоторепортаж 17:17, Фотогалерея  Соколов допустил возобновление авиасообщения с Египтом в феврале 17:14, Общество Forbes узнал о тяжбе Дерипаски и экс-главы ВЭБа из-за «Трехгорки» 17:11, Бизнес НОВАТЭК назвал покупателя первой партии газа с «Ямала СПГ» 17:07, Бизнес Путин заявил о готовности к открытию авиасообщения с Каиром 16:58, Бизнес Петр Толстой прокомментировал решение спортсменов ехать на Олимпиаду 16:56, Общество СМИ сообщили о попытке смертника подорваться на автовокзале Нью-Йорка 16:50, Общество «Нелюбовь» Звягинцева номинировали на «Золотой глобус» 16:49, Общество Власти Москвы рекомендовали таксистам выучить английский язык к ЧМ-2018 16:41, Общество В России назвали регионы с самыми дорогими автомобилями 16:40, Авто 25 проверенных маршрутов для зимнего автотуризма по России и Европе 16:32, РБК и Hankook Трампу доложили о взрыве в Нью-Йорке 16:26, Политика 5 вещей, с которыми стоит попрощаться перед новым годом 16:25, Спецпроект РБК PINK Льгота на газ: как налогоплательщики помогли построить «Ямал СПГ» 16:24, Мнение РЖД назвало число запущенных в обход Украины поездов 16:22, Общество
Выставка MosBuild 2012: подробности из первых рук
Материалы по теме Выставка MosBuild 2012 – две недели на Красной Пресне
19 мар, 2012 11:20
0
Выставка MosBuild 2012: подробности из первых рук
Впервые за свою 18-летнюю историю крупнейшая в России выставка MosBuild будет проходить в двухнедельном формате на одной площадке в центре Москвы - в ЦВК "Экспоцентр" на Красной Пресне. О подготовке к выставке рассказывает директор проекта MosBuild Рузанна Саркисова.

Впервые за свою 18-летнюю историю крупнейшая в России выставка MosBuild будет проходить в двухнедельном формате на одной площадке в центре Москвы - в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне.

Со 2 по 5 апреля центральный выставочный комплекс примет первую неделю выставки MosBuild, Неделю дизайна и декора. Неделя строительства и архитектуры будет проходить с 10 по 13 апреля.

О подготовке к выставке рассказывает директор проекта MosBuild Рузанна Саркисова:

- Подготовка к выставке идет очень хорошо. Обе недели полностью укомплектованы. Свободных мест уже практически не осталось. Все крупнейшие бренды, которые не пропускают ни одну выставку и знакомы всем, подтвердили свое участие. Есть и новые участники из числа российских и зарубежных компаний. Главной новостью, наверное, для всех стала смена формата проведения MosBuild. Теперь MosBuild будет проходить в течение двух недель только в "Экспоцентре" на Красной Пресне. Но поменялось не только время проведения выставки, но и ее концепция. Переезд на единую площадку в центре Москвы позволил нам осуществить то, что задумывалось уже давно, - разделить выставочные экспозиции на два крупных отраслевых кластера: строительный и архитектурный кластер и кластер дизайна и декора.

- Но с чем связано это разделение выставки на две недели?

- В последнее время много писалось и говорилось о вынужденной смене выставочной площадки. В 2012 году MosBuild будет проходить только на территории "Экспоцентра" на Красной Пресне в течение двух недель. Повторюст, переезд и смена формата позволили разделить крупнейшую строительную и интерьерную выставку в России на две тематические недели.

Такой формат проведения выставки должен благотворно сказаться на эффективности работы наших участников. Благодаря отраслевому разделению на две недели компании-участники могут рассчитывать на максимально таргетированную аудиторию.

Положительно смену концепции выставки восприняли и посетители. Теперь у них будет в два раза больше времени, чтобы ознакомиться с полным спектром компаний, которые принимают участие в 16 отраслевых экспозициях MosBuild. Ранее ознакомиться с полным ассортиментом 16 отраслевых выставок было физически невозможно из-за недостатка времени и разделения на две площадки.

- Двухнедельный формат выставки может повлечь за собой увеличение расходов на ее посещение у тех, кто хочет приехать на обе недели из регионов нашей страны или из других государств.

- Согласно результатам исследований, которые мы проводили, желание посетить обе недели выставки проявили более 70% наших гостей. Мы всегда учитываем интересы наших посетителей и участников. Поэтому в этом году мы совместно с официальным туроператором выставки подготовили специальное предложение по проживанию в Москве во время проведения MosBuild, которое рассчитано именно на желающих посетить обе недели. Воспользовавшись этим предложением, можно сэкономить до 50% от тех затрат, которые наши гости понесут при самостоятельной организации поездки. Дополнительно же туроператор предоставляет трансфер, бесплатную связь, услуги перевода и даже организует культурную программу на время перерыва между двумя неделями выставки.

- Каждый год MosBuild представляет новые проекты и мероприятия. Каких сюрпризов стоит ожидать в 2012 году?

- Мы продолжаем развивать деловую программу, которая проходит во время проведения выставки. В этом году будет представлено новое мероприятие - форум "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и сетевой торговли DIY". Представители сетей DIY, производители и поставщики строительных и отделочных материалов, представители профильных общественных организаций, информационно-аналитические агентства и профильные СМИ смогут обсудить самые актуальные вопросы и выработать совместную линию поведения на рынке. Также в рамках этого DIY-форума мы, совместно с нашим аналитическим партнером представим два уникальных рейтинга: DIY Retailer Russia Top - рейтинг сетей оптовой и розничной торговли в сегменте DIY; и DIY Products Russia Top - рейтинг лучших производителей строительно-отделочных материалов, составленный на основе опросов представителей DIY сетей.

Впервые будет представлен программный комитет, который создаст общую платформу для экспертного обсуждения ключевых проблем в области архитектуры и строительства, знакомства профессиональной аудитории с последними тенденциями и перспективами развития строительной отрасли, продвижения на российский рынок инновационных мировых практик проектирования объектов.

Учитывая тот факт, что более 40% наших посетителей составляют представители архитектурных мастерских и дизайн-студий, мы представляем новый проект - MosBuild ArchiClub - информационную площадку для общения архитекторов и дизайнеров с ведущими производителями и дистрибьюторами строительных и отделочных материалов и оборудования.

А одной из главных новинок этого сезона станет международный архитектурный конкурс для молодых архитекторов и студентов творческих вузов, который мы организуем совместно с крупнейшим в Европе сообществом архитекторов ArchiEurope - MADA (MosBuild Architecture & Design Awards).

Кроме того, мы продолжим развитие таких проектов, как MosBuild Diamond Club и форум, посвященный "зеленому" строительству и архитектуре - e3Forum.

Diamond Club, который стал клубом для крупнейших закупщиков из числа посетителей выставки, будет расширен. Теперь в него войдут ведущие архитекторы и дизайнеры, девелоперы, подрядчики и представители крупнейших торговых сетей.

- Но и нововведения касаются не только самой выставки, но и вашей активности в Интернете. Чем она обусловлена?

- MosBuild обладает аудиторией, насчитывающей более 200 тыс. специалистов строительного и интерьерного рынка: производители, дистрибуторы, торговые сети, архитекторы, дизайнеры, девелоперы, строительные организации, общественные и политические деятели и многие другие. Развивая наш сайт, представляя новые онлайн-проекты, электронные издания, мы хотим, чтобы проект MosBuild для наших участников и посетителей не заканчивался в последний день выставки, а продолжался на протяжении круглого года. Совокупность всех мероприятий и полезных инструментов выставки делают ее знаковым событием, объединяющим всю отрасль. Наши медиаресурсы - уникальная возможность для раскрутки наших участников. Многие уже оценили этот ресурс и активно им пользуются.

Мы предоставляем под эти цели свою медиаплощадку. В ближайшее время будет запущен новый раздел обновленного сайта mosbuild.com - MyMosBuild. Он будет представлять собой обширную бизнес-сеть, в рамках которой наши участники смогут представлять широкой аудитории свои новинки и инновации, предоставлять полную информацию о своей компании, давать консультации и просто общаться со своими партнерами. Посетители выставки смогут запрашивать необходимую информацию у производителей, планировать свой визит на MosBuild, знакомиться с последними тенденциями рынка и также общаться. Архитекторы смогут представлять свои проекты, подбирать необходимую для них комплектацию из продуктов, представленных участниками, напрямую общаться с производителями и многое другое.

Важным этапом развития стало создание ежеквартального электронного журнала MosBuild Magazine. Это не журнал о выставке, это серьезное отраслевое издание, в котором мы публикуем последние новости строительной отрасли, аналитические статьи, интервью с ведущими специалистами, представляем новинки и инновационные разработки. Конечно, в журнале есть и раздел о выставке, благодаря которому наши читатели всегда остаются в курсе того, что происходит с MosBuild. В середине марта вышел уже четвертый выпуск. Этот спецномер посвящен готовящемуся мероприятию и максимально рассказывает о том, какой продукцией наши участники будут удивлять посетителей в начале апреля в "Экспоцентре". Журнал доставляется почти на 250 тыс. адресов с помощью прямой рассылки. Так что каждый подписчик гарантированно получит полную информацию о состоянии отрасли, о наших участниках и о самой выставке.

Получить более подробную информацию и получить бесплатный электронный билет можно на сайте выставки MosBuild

Об авторах
Точка зрения авторов, статьи которых публикуются в разделе «Мнения», может не совпадать с мнением редакции.
Поиск недвижимости
Купить
Купить
Снять
Квартиру
Квартиру
Квартиру в новостройке
Комнату
Дом
Участок
Коммерческую недвижимость
Найти Подать объявление
Уважаемый пользователь!

Сервис объявлений о продаже и аренде недвижимости на сайте РБК.Недвижимость перешел на технологии Яндекса.

Чтобы разместить свое объявление, воспользуйтесь личным кабинетом на сайте Яндекс.Недвижимость. Добавленные объявления будут доступны как на нашем сайте, так и на сайте Яндекс.Недвижимость.

Личный кабинет Яндекс.Недвижимости