Лента новостей
Все новости Недвижимость
От милитари до изумруда: палитра зеленого на циферблатах 14:45, Стиль Адвокаты ответили на данные экспертизы о растлении дочерей Хачатуряном 14:39, Общество Что происходит с индустрией музыкальных видео в России 14:33, Стиль В Вологде СК завел дело из-за смерти женщины после липосакции 14:32, Общество Экзопланеты и борьба с нищетой: за что дали Нобелевские премии — 2019 14:32, Фотогалерея  В Кремле отреагировали на опрос жителей Екатеринбурга из-за стройки храма 14:26, Общество Китайский скандал Blizzard: что случилось и как отреагировали акции 14:24, Quote Налог с доходов: с каких ценных бумаг не надо его платить 14:20, РБК и Открытие Брокер Число жертв тайфуна «Хагибис» в Японии возросло до 53 14:15, Общество Апгрейд для CEO: как нужно меняться первым лицам российских компаний 14:07, PRO Что не так с TON: юристы объяснили действия SEC 14:06, Крипто Мэр Абакана погиб в ДТП 13:59, Общество Кремль отчитался о докладе Путину по итогам пресс-марафона Зеленского 13:50, Политика Чек-лист: готов ли ваш автомобиль к зимнему сезону 13:50, РБК и Dunlop Состояние впавшего в кому после нокаута боксера Дэя назвали критическим 13:48, Спорт В Новосибирске суд арестовал бизнесмена по делу о массовой драке на рынке 13:42, Общество СК начал проверку после смерти школьника во дворе дома в Люберцах 13:39, Общество Кремль подтвердил контакты с Турцией по проведению операции в Сирии 13:37, Политика Binance Сoin вырос на 30% за две недели 13:37, Крипто В Кремле оценили слова Суркова о «путинизме» 13:34, Политика Экзитполы показали лидерство партии Качиньского на выборах в Польше 13:33, Политика «Сложнее тем, кто поднимает цены». В Nissan рассказали, как все дорожает 13:33, Авто Их нет на бирже: почему Mars и еще 5 компаний отказались выпускать акции 13:23, Quote К участникам акций протеста в Москве пришли с обысками 13:17, Общество Ключевые события продуктового ретейла. Дайджест новостей 13:08, PRO Аудиторы заявили о риске невыплаты госкомпаниями ₽300 млрд в бюджет 13:08, Экономика
Выставка MosBuild 2012: подробности из первых рук
Материалы по теме Выставка MosBuild 2012 – две недели на Красной Пресне
0
Выставка MosBuild 2012: подробности из первых рук
Впервые за свою 18-летнюю историю крупнейшая в России выставка MosBuild будет проходить в двухнедельном формате на одной площадке в центре Москвы - в ЦВК "Экспоцентр" на Красной Пресне. О подготовке к выставке рассказывает директор проекта MosBuild Рузанна Саркисова.

Впервые за свою 18-летнюю историю крупнейшая в России выставка MosBuild будет проходить в двухнедельном формате на одной площадке в центре Москвы - в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне.

Со 2 по 5 апреля центральный выставочный комплекс примет первую неделю выставки MosBuild, Неделю дизайна и декора. Неделя строительства и архитектуры будет проходить с 10 по 13 апреля.

О подготовке к выставке рассказывает директор проекта MosBuild Рузанна Саркисова:

- Подготовка к выставке идет очень хорошо. Обе недели полностью укомплектованы. Свободных мест уже практически не осталось. Все крупнейшие бренды, которые не пропускают ни одну выставку и знакомы всем, подтвердили свое участие. Есть и новые участники из числа российских и зарубежных компаний. Главной новостью, наверное, для всех стала смена формата проведения MosBuild. Теперь MosBuild будет проходить в течение двух недель только в "Экспоцентре" на Красной Пресне. Но поменялось не только время проведения выставки, но и ее концепция. Переезд на единую площадку в центре Москвы позволил нам осуществить то, что задумывалось уже давно, - разделить выставочные экспозиции на два крупных отраслевых кластера: строительный и архитектурный кластер и кластер дизайна и декора.

- Но с чем связано это разделение выставки на две недели?

- В последнее время много писалось и говорилось о вынужденной смене выставочной площадки. В 2012 году MosBuild будет проходить только на территории "Экспоцентра" на Красной Пресне в течение двух недель. Повторюст, переезд и смена формата позволили разделить крупнейшую строительную и интерьерную выставку в России на две тематические недели.

Такой формат проведения выставки должен благотворно сказаться на эффективности работы наших участников. Благодаря отраслевому разделению на две недели компании-участники могут рассчитывать на максимально таргетированную аудиторию.

Положительно смену концепции выставки восприняли и посетители. Теперь у них будет в два раза больше времени, чтобы ознакомиться с полным спектром компаний, которые принимают участие в 16 отраслевых экспозициях MosBuild. Ранее ознакомиться с полным ассортиментом 16 отраслевых выставок было физически невозможно из-за недостатка времени и разделения на две площадки.

- Двухнедельный формат выставки может повлечь за собой увеличение расходов на ее посещение у тех, кто хочет приехать на обе недели из регионов нашей страны или из других государств.

- Согласно результатам исследований, которые мы проводили, желание посетить обе недели выставки проявили более 70% наших гостей. Мы всегда учитываем интересы наших посетителей и участников. Поэтому в этом году мы совместно с официальным туроператором выставки подготовили специальное предложение по проживанию в Москве во время проведения MosBuild, которое рассчитано именно на желающих посетить обе недели. Воспользовавшись этим предложением, можно сэкономить до 50% от тех затрат, которые наши гости понесут при самостоятельной организации поездки. Дополнительно же туроператор предоставляет трансфер, бесплатную связь, услуги перевода и даже организует культурную программу на время перерыва между двумя неделями выставки.

- Каждый год MosBuild представляет новые проекты и мероприятия. Каких сюрпризов стоит ожидать в 2012 году?

- Мы продолжаем развивать деловую программу, которая проходит во время проведения выставки. В этом году будет представлено новое мероприятие - форум "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и сетевой торговли DIY". Представители сетей DIY, производители и поставщики строительных и отделочных материалов, представители профильных общественных организаций, информационно-аналитические агентства и профильные СМИ смогут обсудить самые актуальные вопросы и выработать совместную линию поведения на рынке. Также в рамках этого DIY-форума мы, совместно с нашим аналитическим партнером представим два уникальных рейтинга: DIY Retailer Russia Top - рейтинг сетей оптовой и розничной торговли в сегменте DIY; и DIY Products Russia Top - рейтинг лучших производителей строительно-отделочных материалов, составленный на основе опросов представителей DIY сетей.

Впервые будет представлен программный комитет, который создаст общую платформу для экспертного обсуждения ключевых проблем в области архитектуры и строительства, знакомства профессиональной аудитории с последними тенденциями и перспективами развития строительной отрасли, продвижения на российский рынок инновационных мировых практик проектирования объектов.

Учитывая тот факт, что более 40% наших посетителей составляют представители архитектурных мастерских и дизайн-студий, мы представляем новый проект - MosBuild ArchiClub - информационную площадку для общения архитекторов и дизайнеров с ведущими производителями и дистрибьюторами строительных и отделочных материалов и оборудования.

А одной из главных новинок этого сезона станет международный архитектурный конкурс для молодых архитекторов и студентов творческих вузов, который мы организуем совместно с крупнейшим в Европе сообществом архитекторов ArchiEurope - MADA (MosBuild Architecture & Design Awards).

Кроме того, мы продолжим развитие таких проектов, как MosBuild Diamond Club и форум, посвященный "зеленому" строительству и архитектуре - e3Forum.

Diamond Club, который стал клубом для крупнейших закупщиков из числа посетителей выставки, будет расширен. Теперь в него войдут ведущие архитекторы и дизайнеры, девелоперы, подрядчики и представители крупнейших торговых сетей.

- Но и нововведения касаются не только самой выставки, но и вашей активности в Интернете. Чем она обусловлена?

- MosBuild обладает аудиторией, насчитывающей более 200 тыс. специалистов строительного и интерьерного рынка: производители, дистрибуторы, торговые сети, архитекторы, дизайнеры, девелоперы, строительные организации, общественные и политические деятели и многие другие. Развивая наш сайт, представляя новые онлайн-проекты, электронные издания, мы хотим, чтобы проект MosBuild для наших участников и посетителей не заканчивался в последний день выставки, а продолжался на протяжении круглого года. Совокупность всех мероприятий и полезных инструментов выставки делают ее знаковым событием, объединяющим всю отрасль. Наши медиаресурсы - уникальная возможность для раскрутки наших участников. Многие уже оценили этот ресурс и активно им пользуются.

Мы предоставляем под эти цели свою медиаплощадку. В ближайшее время будет запущен новый раздел обновленного сайта mosbuild.com - MyMosBuild. Он будет представлять собой обширную бизнес-сеть, в рамках которой наши участники смогут представлять широкой аудитории свои новинки и инновации, предоставлять полную информацию о своей компании, давать консультации и просто общаться со своими партнерами. Посетители выставки смогут запрашивать необходимую информацию у производителей, планировать свой визит на MosBuild, знакомиться с последними тенденциями рынка и также общаться. Архитекторы смогут представлять свои проекты, подбирать необходимую для них комплектацию из продуктов, представленных участниками, напрямую общаться с производителями и многое другое.

Важным этапом развития стало создание ежеквартального электронного журнала MosBuild Magazine. Это не журнал о выставке, это серьезное отраслевое издание, в котором мы публикуем последние новости строительной отрасли, аналитические статьи, интервью с ведущими специалистами, представляем новинки и инновационные разработки. Конечно, в журнале есть и раздел о выставке, благодаря которому наши читатели всегда остаются в курсе того, что происходит с MosBuild. В середине марта вышел уже четвертый выпуск. Этот спецномер посвящен готовящемуся мероприятию и максимально рассказывает о том, какой продукцией наши участники будут удивлять посетителей в начале апреля в "Экспоцентре". Журнал доставляется почти на 250 тыс. адресов с помощью прямой рассылки. Так что каждый подписчик гарантированно получит полную информацию о состоянии отрасли, о наших участниках и о самой выставке.

Получить более подробную информацию и получить бесплатный электронный билет можно на сайте выставки MosBuild

Об авторах
Точка зрения авторов, статьи которых публикуются в разделе «Мнения», может не совпадать с мнением редакции.