Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Капризов забросил шайбу из-за ворот в матче НХЛ. Видео Спорт, 10:39 Мишустин упростил выпускные экзамены школьникам из-за коронавируса Общество, 10:28 Путин поздравил с праздником военных Сил спецопераций Общество, 10:12 Пятьдесят идей для подарков на 8 марта РБК и Крокус Сити Молл, 10:11 Мировой рынок IPO в год пандемии. Обзор «РБК Инвестиций» Инвестиции, 10:01 Предзаказ остался основной опцией в дистанционной торговле лекарствами Бизнес, 10:00 Как искусственный интеллект и криптовалюта повышают градус планеты Зеленая экономика, 10:00  Леди Гаге вернули похищенных собак Общество, 09:43 США подняли уровень угрозы для своих военных в Ираке после удара в Сирии Политика, 09:41 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 27 февраля Общество, 09:28 Архитектор Норман Фостер: 10 лучших проектов в России и мире Недвижимость, 09:17 S&P назвало три ключевых риска для России в 2021 году Экономика, 09:00 Роспотребнадзор разъяснил вопрос об обязательной вакцинации учителей Общество, 08:59 Уругвай заявил от готовности закупить российскую вакцину «Спутник V» Общество, 08:27
Банки привлекают маркетинг к ипотеке
Новости компаний ,  
0 

Банки привлекают маркетинг к ипотеке

Рынок ипотеки в 2012 году пережил настоящий маркетинговый бум - целый ряд крупнейших банков начал выпускать специальные рекламные акции по своим кредитным программам, привлекая новый поток клиентов по ипотеке.

"Пример рынку подал Сбербанк, который еще в конце 2011 года выпустил сразу две акции - "В Десятку" (10% ставка, 10% взнос, срок кредита 10 лет) и "888" (8% ставка, 8 лет срок кредита, рассмотрение 8 дней), - комментирует Руководитель Ипотечного Центра Est-a-Tet Алексей Новиков, - до 2011 года на рынке ипотеки вообще не было принято выпускать какие-либо акции. Банки просто разрабатывали ипотечные программы и работали по запросу".

Яркая реклама от Сбербанка вызвала ажиотаж на рынке - акция "888" закончилась летом 2012 года, когда средние ставки по рынку уже достигали 12-13%. В 2012 году Сбербанк выпустил еще одну акцию - Ключевое предложение - но ставки уже начинались от 12%, хотя и эта программа пользовалась повышенным спросом.

Осенью 2012 года, когда банкам пришлось повысить средние ставки по ипотеке, с маркетинговыми акциями выступил целый ряд банков - Банк Возрождение, Банк Уралсиб, Транскапиталбанк и ряд других. Теперь к Новому году некоторые банки выпустили предпраздничные программы: Газпромбанк предлагает ипотеку "Новогодний подарок" (взнос от 50%, срок кредита до 11 лет, ставка 11%, дети до 11 лет снижают ставку на 0,11% за каждого ребенка), РосЕвроБанк вообще предложил ипотеку под 1%. Правда, только в течение первого года, далее процент увеличивается до традиционных 12,5%.

"Банки сегодня заинтересованы в заемщиках по ипотеке, это факт, - констатирует Алексей Новиков, - увеличивая проценты из-за дорогих западных денег, они вкладывают средства в продвижение своих кредитных программ. Сегодня каждый наш объект на рынке новостроек аккредитован в 5-6 банках, причем рассмотрение заявок происходит в очень сжатые сроки".

Заинтересованы в ипотеке и застройщики - сегодня в среднем по рынку около 40% квартир продается в кредит, при этом по некоторым проектам этот процент достигает 80%. Средняя ставка по рынку - 13,5%.

"Мы считаем, что в 2013 году ипотеку ждет настоящий бум, - считает Алексей Новиков, - банки будут бороться за клиента, и, в условиях конкуренции, разрабатывать максимально удобные, простые и выгодные ипотечные схемы. Правда, процент по кредитам, который больше всего интересует заемщиков, по-прежнему будет зависеть от макроэкономической ситуации. Пока он не достиг критических 15%, ипотека будет развиваться", резюмирует эксперт.

Акции банков по ипотеке

 

Банк

Акция

Год

Условия

Сбербанк

101010, В Десятку

2011-2012

10% ставка, 10 взнос, срок кредита 10лет

Сбербанк

888

2011-2012

8% ставка, 8 лет срок кредита, взнос от 50%, рассмотрение 8 дней

Сбербанк

2012, Ключевое предложение

2012

взнос от 20%, ставка 12% годовых до собственности, 11% после приобретения, срок от 3 до 30 лет

Банк Возрождение

Ипотека-2012

2012

взнос от 15%, срок кредита до 25 лет, ставка 12% годовых в рублях до и после приобретения права собственности

Газпромбанк

Новогодний подарок

2012

взнос от 50%, срок кредита до 11 лет, ставка 11% годовых в рублях до и после приобретения права собственности, при наличии детей до 11 лет, снижение ставки на 0,11% за каждого ребенка

РосЕвроБанк

Ипотека 1%

2012

взнос от 20%, срок кредита до 20 лет, в 1год ставка - 1%, со 2-ого -от 12,5%

Банк Уралсиб

"Под Ключ"

2012

фиксированная ставка по кредиту 10%, срок кредита до 30 лет, взнос от 20%, новостроек с офрмленной собственностью на юр лицо

Транскапиталбанк

"Ипотека под 10,9%"

2012

фиксированная ставка по кредиту 10,9%, срок кредита до 30 лет, взнос от 15%, для новостроек с оформленной собственностью на юр лицо

  

Наша справка

Est-a-Tet - инвестиционно-риэлторская компания, оказывающая полный спектр услуг на рынке недвижимости: от реализации квартир и инвестирования в строительство до разработки стратегии освоения земли и оформления права собственности на недвижимость.

Основанная в 2008 году, Компания за это время реализовала более 10000 квартир, или более 600 000 кв.м., и сегодня является одним из лидеров рынка новостроек Москвы и Московской области. Сегодня на стадии реализации находится более 4 млн. кв.м. жилья в Москве и Подмосковье. В портфеле Est-a-Tet - крупнейшие проекты во всех сегментах рынка - от новостроек эконом-класса до объектов элитного жилья.

В 2012 году компания была названа "Риэлтор года" на конкурсе RREF AWARD, а также завоевала престижную награду "Гран-При" в партнерстве с банками и девелопером за успешную реализацию жилого комплекса в Подмосковье.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента