Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Тухель поблагодарил Лэмпарда за проделанную в «Челси» работу Спорт, 22:25 Директор «Челси» рассказала о выборе кандидатуры нового главного тренера Спорт, 21:59 Байден назвал «Северный поток-2» «плохой сделкой для Европы» Бизнес, 21:53 Путин впервые поговорил с Байденом как с президентом США Политика, 21:41 Адвокат заявил о статусе занимавшегося рекультивацией свалки австрийца Общество, 21:25 В Пскове суд оштрафовал депутата Шлосберга за организацию митинга Политика, 21:22 Томас Тухель стал главным тренером «Челси» вместо Фрэнка Лэмпарда Спорт, 21:18 СМИ узнали о согласии России и США продлить договор о ядерном оружии Политика, 21:11 Губерниев отреагировал на отказ выдать Подчуфаровой словенский паспорт Спорт, 21:05 Все подробности о мощном и стильном купе-кроссовере Geely Tugella РБК и Geely, 20:58 Гол Радулова включили в число лучших за неделю в НХЛ Спорт, 20:57 Адвокат заявил об ухудшении состояния получившей удар от силовика женщины Общество, 20:48 Самый прибыльный чемпион. Топ-3 рейтинговых боев Хабиба и Макгрегора Спорт, 20:43 Сенат утвердил нового госсекретаря США Политика, 20:30
В Москве появится второе наземное метро к 2018 году
 
0 

В Москве появится второе наземное метро к 2018 году

Об этом сообщил глава столицы Сергей Собянин на встрече с депутатами Мосгордумы.

Московскую кольцевую железную дорогу (МКЖД) планируют запустить в столице к 2018 году. Об этом сообщил глава столицы Сергей Собянин на встрече с депутатами Мосгордумы. По предварительным оценкам, на "второе наземное метро", как уже окрестили МКЖД, будет перевозить 1 млрд пассажиров в год.

Карта Малого кольца Московской железной дороги

В Москве появится второе наземное метро к 2018 году 
Источник: mkzd.ru

В настоящее время определены параметры и финансирование развития инфраструктуры Московского железнодорожного узла. Всего необходимо построить 240 километров новых линий пригородного сообщения, железнодорожные переезды, инфраструктуру. Также МКЖД необходимо включить в действующую систему городского общественного транспорта. Новая дорога по комфорту и скорости не будет уступать действующему подземному метро.

Сергей Собянин на встрече подчеркнул, что МКЖД - "очень сложный, тяжелый проект". Дело в том, что власти Москвы напрямую не могут заниматься железнодорожной инфраструктурой, которая находится в ведомстве РЖД. Однако, максимально содействует в этом вопросе, в том числе путем прямого софинансирования.

Кстати, на сайте МКЖД сформулированы основные технические и эксплуатационные характеристики электропоездов, которые буду выполнять роль «второго наземного метро». Так максимальная скорость движения поездов должна составить 120 км/ч. Электропоезда в основной конфигурации должны вмещать не менее 1250 пассажиров. В каждом поезде будет предусмотрены места для инвалидов. Входные двери - прислонно-сдвижные. Безтабурная конструкция вагонов и беззазорное сцепное устройство позволят пассажирам удобно передвигаться внутри состава. Все поезда планируется оснастить WiFi, датчиками присутствия людей у входных дверей, системами климат-контроля, а также бронированными стеклами с антивандальной тонировкой.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента