Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
ЦБ поставил цель проводить 25% переводов россиян в своей системе платежей Финансы, 06:30 В Приамурье завели дело из-за сбитого снегоуборочной машиной ребенка Общество, 06:21 Эксперты назвали регионы с максимальным ростом тарифов на вывоз мусора Общество, 06:00 ТАСС узнал об отказе МВД хранить отпечатки пальцев россиян до ста лет Общество, 05:39 Гараж, Третьяковка и Эрмитаж: как работает скорая помощь для музеев РБК и Фонд Потанина, 05:37 В России разработают единый стандарт all inclusive Общество, 05:30 Илон Маск анонсировал создание нового города в Техасе Технологии и медиа, 05:05 Microsoft представила платформу для аватаров и голограмм Технологии и медиа, 04:39 Экс-министр экономики Украины подсчитал ущерб после запуска Nord Stream 2 Экономика, 04:29 Феномен черного: как цвет изменил жизнь, моду и представления о вселенной РБК и ASUS, 04:16 Пульмонолог Минздрава оценил сроки окончания пандемии COVID-19 в России Общество, 04:02 В Гидрометцентре предупредили об аномальном похолодании в Москве Общество, 03:27 На Курилах зафиксировали землетрясение магнитудой 6,1 Общество, 02:58 Первые санкции Байдена против России. Главное Политика, 02:45
Число заинтересованных в недвижимости пользователей Рунета удвоилось
Городская недвижимость ,  
0 

Число заинтересованных в недвижимости пользователей Рунета удвоилось

В среднем каждый месяц в 2012 году около 20% россиян (22 млн человек) старше 18 лет активно интересовались сферой недвижимости и посещали сайты данной тематики. Этот показатель за последние три года вырос почти вдвое, отмечают эксперты "Миэль-Сеть офисов недвижимости".

Подобное исследование недавно провели поисковая система Google и американская Национальная Ассоциация Риэлторов (NAR). По их данным ,подавляющее число покупателей - 90% -осуществляют поиск объекта недвижимости через интернет.

Современный покупатель стал более продвинутым и использует различные новые онлайн-инструменты на всех этапах поиска. В этом разрезе важно то, насколько часто игроки рынка могут инициировать в прессе, в корпоративных блогах, на собственных страницах в социальных сетях актуальные обзоры и исследования, связанные со своей спецификой деятельности и сегментом рынка, отмечается в западные эксперты.

С каждым годом все больше и больше владельцев, потенциальных покупателей, арендаторов и всех заинтересованных в недвижимости стремятся произвести первичный анализ спроса и предложения в Интернете. Причины этого явления лежат на поверхности - значительная экономия времени, возможность просмотреть большой массив самых разных данных - как цифровых, так и медийных, например, видеотуры по квартирам или домам. Кроме того, можно узнать мнение тех, кто, например, уже купил квартиру в выбранном жилом комплексе.

Риэлторы давно оценили преимущества рекламы в сети. "Мы пристально изучаем все каналы коммуникаций, чтобы выбрать наиболее эффективные из них. Так, мы подсчитали, что за последние три года среднесуточная аудитория интернета в секторе недвижимости удвоилась. Естественно, такой канал связи нельзя упускать, - делится наблюдениями, управляющий директор "Миэль-Сеть офисов недвижимости" Роман Мурадян - Кроме того, одним из самых эффективных способов коммуницирования на сегодняшний день являются социальные сети. Проконсультироваться по объекту или решить какие-то бизнес-вопросы можно теперь онлайн".

При этом эксперты компании отмечают, что наибольшее число пользователей интернета, которые заинтересованы в недвижимости, находятся в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Также хорошие темпы роста Интернет-аудитории показывают Екатеринбург, Новосибирск и Краснодар. От того, насколько развит процесс компьютеризации в данном регионе, зависит и выбор способа рекламирования объектов недвижимости и бизнес-коммуникаций в целом.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента