Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Илон Маск предложил помощь белорусам Общество, 15:21 Выставку архитектуры и дизайна «АРХ Москва» перенесли на октябрь Недвижимость, 15:14 Стоимость вакцины от COVID-19: главное в медицине и фармацевтике Pro, 15:13 Мэр Жодино в Белоруссии назвал условие вывода ОМОНа из города Политика, 15:10 Курс криптовалюты Yam упал в 167 раз через сутки после ее выпуска Крипто, 15:09 ГИБДД начала штрафовать водителей за багажники на крыше машины Авто, 15:08 СМИ сообщили о протестах рабочих на МАЗе Политика, 15:07 Российские артисты выступили в поддержку протестующих в Белоруссии Политика, 15:02 Протесты после президентских выборов в Белоруссии. Главное Политика, 14:58 Российские спортшколы получили деньги за переход Головина в «Монако» Спорт, 14:54 Кожаный профицит: как кожевенная отрасль переживает пандемию РБК и Сбербанк, 14:52 От кейпа до кардигана: 10 вещей, которые стоит купить к осени Стиль, 14:52 Сын Децла записал свой первый трек Общество, 14:51 Киев допустил перенос переговоров по Донбассу из Минска в Швецию Политика, 14:49
Число заинтересованных в недвижимости пользователей Рунета удвоилось
Городская недвижимость ,  
0 

Число заинтересованных в недвижимости пользователей Рунета удвоилось

В среднем каждый месяц в 2012 году около 20% россиян (22 млн человек) старше 18 лет активно интересовались сферой недвижимости и посещали сайты данной тематики. Этот показатель за последние три года вырос почти вдвое, отмечают эксперты "Миэль-Сеть офисов недвижимости".

Подобное исследование недавно провели поисковая система Google и американская Национальная Ассоциация Риэлторов (NAR). По их данным ,подавляющее число покупателей - 90% -осуществляют поиск объекта недвижимости через интернет.

Современный покупатель стал более продвинутым и использует различные новые онлайн-инструменты на всех этапах поиска. В этом разрезе важно то, насколько часто игроки рынка могут инициировать в прессе, в корпоративных блогах, на собственных страницах в социальных сетях актуальные обзоры и исследования, связанные со своей спецификой деятельности и сегментом рынка, отмечается в западные эксперты.

С каждым годом все больше и больше владельцев, потенциальных покупателей, арендаторов и всех заинтересованных в недвижимости стремятся произвести первичный анализ спроса и предложения в Интернете. Причины этого явления лежат на поверхности - значительная экономия времени, возможность просмотреть большой массив самых разных данных - как цифровых, так и медийных, например, видеотуры по квартирам или домам. Кроме того, можно узнать мнение тех, кто, например, уже купил квартиру в выбранном жилом комплексе.

Риэлторы давно оценили преимущества рекламы в сети. "Мы пристально изучаем все каналы коммуникаций, чтобы выбрать наиболее эффективные из них. Так, мы подсчитали, что за последние три года среднесуточная аудитория интернета в секторе недвижимости удвоилась. Естественно, такой канал связи нельзя упускать, - делится наблюдениями, управляющий директор "Миэль-Сеть офисов недвижимости" Роман Мурадян - Кроме того, одним из самых эффективных способов коммуницирования на сегодняшний день являются социальные сети. Проконсультироваться по объекту или решить какие-то бизнес-вопросы можно теперь онлайн".

При этом эксперты компании отмечают, что наибольшее число пользователей интернета, которые заинтересованы в недвижимости, находятся в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Также хорошие темпы роста Интернет-аудитории показывают Екатеринбург, Новосибирск и Краснодар. От того, насколько развит процесс компьютеризации в данном регионе, зависит и выбор способа рекламирования объектов недвижимости и бизнес-коммуникаций в целом.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента