Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Что экспортирует Россия кроме нефти и газа РБК и Моспром, 09:59 Порье отреагировал на победу над Макгрегором словами «не удивлен» Спорт, 09:52 СМИ узнали о планах Британии ужесточить карантин для части иностранцев Политика, 09:38 Врач сообщила о влиянии удаленной работы на здоровье Общество, 09:34 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 24 января Общество, 09:25 Продюсер шоу «Русский ниндзя» решил через суд взыскать ₽263 млн просрочки Технологии и медиа, 09:00 В США начали расследование из-за смерти человека после прививки от COVID Общество, 08:50 Макгрегор проиграл Порье в главном бою турнира UFC 257 Спорт, 08:48 В Гидрометцентре сообщили о мрачной погоде в Москве в ближайшие дни Общество, 08:15 NYT узнала о покупке Пентагоном данных о перемещениях американцев Политика, 08:01 В Екатеринбурге произошел крупный пожар на промышленной площадке Общество, 07:50 На юго-востоке Москвы произошел пожар на складе с газовыми баллонами Общество, 07:36 Около 7 тыс. бойцов Нацгвардии останутся в Вашингтоне до середины марта Политика, 07:17 В Чили сняли введенную после землетрясения угрозу цунами Общество, 06:39
Число заинтересованных в недвижимости пользователей Рунета удвоилось
 
0 

Число заинтересованных в недвижимости пользователей Рунета удвоилось

В среднем каждый месяц в 2012 году около 20% россиян (22 млн человек) старше 18 лет активно интересовались сферой недвижимости и посещали сайты данной тематики. Этот показатель за последние три года вырос почти вдвое, отмечают эксперты "Миэль-Сеть офисов недвижимости".

Подобное исследование недавно провели поисковая система Google и американская Национальная Ассоциация Риэлторов (NAR). По их данным ,подавляющее число покупателей - 90% -осуществляют поиск объекта недвижимости через интернет.

Современный покупатель стал более продвинутым и использует различные новые онлайн-инструменты на всех этапах поиска. В этом разрезе важно то, насколько часто игроки рынка могут инициировать в прессе, в корпоративных блогах, на собственных страницах в социальных сетях актуальные обзоры и исследования, связанные со своей спецификой деятельности и сегментом рынка, отмечается в западные эксперты.

С каждым годом все больше и больше владельцев, потенциальных покупателей, арендаторов и всех заинтересованных в недвижимости стремятся произвести первичный анализ спроса и предложения в Интернете. Причины этого явления лежат на поверхности - значительная экономия времени, возможность просмотреть большой массив самых разных данных - как цифровых, так и медийных, например, видеотуры по квартирам или домам. Кроме того, можно узнать мнение тех, кто, например, уже купил квартиру в выбранном жилом комплексе.

Риэлторы давно оценили преимущества рекламы в сети. "Мы пристально изучаем все каналы коммуникаций, чтобы выбрать наиболее эффективные из них. Так, мы подсчитали, что за последние три года среднесуточная аудитория интернета в секторе недвижимости удвоилась. Естественно, такой канал связи нельзя упускать, - делится наблюдениями, управляющий директор "Миэль-Сеть офисов недвижимости" Роман Мурадян - Кроме того, одним из самых эффективных способов коммуницирования на сегодняшний день являются социальные сети. Проконсультироваться по объекту или решить какие-то бизнес-вопросы можно теперь онлайн".

При этом эксперты компании отмечают, что наибольшее число пользователей интернета, которые заинтересованы в недвижимости, находятся в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Также хорошие темпы роста Интернет-аудитории показывают Екатеринбург, Новосибирск и Краснодар. От того, насколько развит процесс компьютеризации в данном регионе, зависит и выбор способа рекламирования объектов недвижимости и бизнес-коммуникаций в целом.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента