Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
В Москве суд арестовал подозреваемого в подготовке теракта Общество, 01:08 Число заболевших COVID-19 в мире превысило 42 млн Общество, 01:03 В «Газпроме» оценили влияющие на достройку «Северного потока-2» факторы Бизнес, 00:30 США объявили награду до $10 млн за информацию о финансировании «Хезболлы» Общество, 00:23 Что делать, когда не знаешь, чего хочется. Тест 00:21 «Спартак» против «Краснодара» и приезд тренера «Динамо». Анонс тура РПЛ Спорт, 00:00 Свободный несвободный рынок: как Америка оказалась во власти монополий Pro, 00:00 В «Руспродсоюзе» предупредили о подорожании макарон Общество, 23 окт, 23:57 В Екатеринбурге проверят работу скорой после слов о «небольшой истерии» Общество, 23 окт, 23:47 На что Валерий Меладзе тратит больше всего денег РБК и ВТБ Привилегия, 23 окт, 23:39 Власти Петербурга заявили о колоссальном дефиците рабочей силы Общество, 23 окт, 23:13 В Москве за сутки умерли 63 человека с COVID-19 Общество, 23 окт, 23:05 Насколько вы готовы к неожиданностям в пути. Тест Совместный проект, 23 окт, 23:01 В Кремле отреагировали на слова Трампа о хорошем прогрессе по Карабаху Политика, 23 окт, 22:49
Число заинтересованных в недвижимости пользователей Рунета удвоилось
Городская недвижимость ,  
0 

Число заинтересованных в недвижимости пользователей Рунета удвоилось

В среднем каждый месяц в 2012 году около 20% россиян (22 млн человек) старше 18 лет активно интересовались сферой недвижимости и посещали сайты данной тематики. Этот показатель за последние три года вырос почти вдвое, отмечают эксперты "Миэль-Сеть офисов недвижимости".

Подобное исследование недавно провели поисковая система Google и американская Национальная Ассоциация Риэлторов (NAR). По их данным ,подавляющее число покупателей - 90% -осуществляют поиск объекта недвижимости через интернет.

Современный покупатель стал более продвинутым и использует различные новые онлайн-инструменты на всех этапах поиска. В этом разрезе важно то, насколько часто игроки рынка могут инициировать в прессе, в корпоративных блогах, на собственных страницах в социальных сетях актуальные обзоры и исследования, связанные со своей спецификой деятельности и сегментом рынка, отмечается в западные эксперты.

С каждым годом все больше и больше владельцев, потенциальных покупателей, арендаторов и всех заинтересованных в недвижимости стремятся произвести первичный анализ спроса и предложения в Интернете. Причины этого явления лежат на поверхности - значительная экономия времени, возможность просмотреть большой массив самых разных данных - как цифровых, так и медийных, например, видеотуры по квартирам или домам. Кроме того, можно узнать мнение тех, кто, например, уже купил квартиру в выбранном жилом комплексе.

Риэлторы давно оценили преимущества рекламы в сети. "Мы пристально изучаем все каналы коммуникаций, чтобы выбрать наиболее эффективные из них. Так, мы подсчитали, что за последние три года среднесуточная аудитория интернета в секторе недвижимости удвоилась. Естественно, такой канал связи нельзя упускать, - делится наблюдениями, управляющий директор "Миэль-Сеть офисов недвижимости" Роман Мурадян - Кроме того, одним из самых эффективных способов коммуницирования на сегодняшний день являются социальные сети. Проконсультироваться по объекту или решить какие-то бизнес-вопросы можно теперь онлайн".

При этом эксперты компании отмечают, что наибольшее число пользователей интернета, которые заинтересованы в недвижимости, находятся в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Также хорошие темпы роста Интернет-аудитории показывают Екатеринбург, Новосибирск и Краснодар. От того, насколько развит процесс компьютеризации в данном регионе, зависит и выбор способа рекламирования объектов недвижимости и бизнес-коммуникаций в целом.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента