Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Путин подписал закон о новом порядке приватизации госпомещений Жилье, 15:10
«Домклик» назвал самые популярные у покупателей жилья в Москве типы домов Жилье, 14:20
Как будут проходить онлайн-голосования дачников. Предложение Минцифры Загород, 14:10
В Москве не осталось квартир по цене до 5 млн рублей Жилье, 12:33
Искусственный интеллект назвал города, где в январе подешевело жилье Жилье, 12:33
Эксперты назвали округа Москвы с максимальным ростом цен на новостройки Деньги, 10:28
Скидки, рассрочки и маткапитал: как привлекают покупателей апартаментов Жилье, 10:03
Неликвид в Москве: какие квартиры тяжелее всего продать в 2023 году Жилье, 09:45
Минфин назвал сроки начала выдачи льготной ипотеки в новых регионах Деньги, 03 фев, 17:34
Кабмин выделил дополнительные средства на социальную газификацию Жилье, 03 фев, 16:25
В Майами за $45 млн выставили на продажу особняк с ванной от Захи Хадид Деньги, 03 фев, 15:14
«Дом.РФ» подсчитал, как изменились ставки по ипотеке в конце января Деньги, 03 фев, 13:29
Инвестиции в коммерческую недвижимость России выросли до нового максимума Деньги, 03 фев, 12:57
В «Домклик» рассказали об итогах ипотечного кредитования «Сбера» в январе Деньги, 03 фев, 11:09
Число заинтересованных в недвижимости пользователей Рунета удвоилось
Городская недвижимость ,  
0 

Число заинтересованных в недвижимости пользователей Рунета удвоилось

В среднем каждый месяц в 2012 году около 20% россиян (22 млн человек) старше 18 лет активно интересовались сферой недвижимости и посещали сайты данной тематики. Этот показатель за последние три года вырос почти вдвое, отмечают эксперты "Миэль-Сеть офисов недвижимости".

Подобное исследование недавно провели поисковая система Google и американская Национальная Ассоциация Риэлторов (NAR). По их данным ,подавляющее число покупателей - 90% -осуществляют поиск объекта недвижимости через интернет.

Современный покупатель стал более продвинутым и использует различные новые онлайн-инструменты на всех этапах поиска. В этом разрезе важно то, насколько часто игроки рынка могут инициировать в прессе, в корпоративных блогах, на собственных страницах в социальных сетях актуальные обзоры и исследования, связанные со своей спецификой деятельности и сегментом рынка, отмечается в западные эксперты.

С каждым годом все больше и больше владельцев, потенциальных покупателей, арендаторов и всех заинтересованных в недвижимости стремятся произвести первичный анализ спроса и предложения в Интернете. Причины этого явления лежат на поверхности - значительная экономия времени, возможность просмотреть большой массив самых разных данных - как цифровых, так и медийных, например, видеотуры по квартирам или домам. Кроме того, можно узнать мнение тех, кто, например, уже купил квартиру в выбранном жилом комплексе.

Риэлторы давно оценили преимущества рекламы в сети. "Мы пристально изучаем все каналы коммуникаций, чтобы выбрать наиболее эффективные из них. Так, мы подсчитали, что за последние три года среднесуточная аудитория интернета в секторе недвижимости удвоилась. Естественно, такой канал связи нельзя упускать, - делится наблюдениями, управляющий директор "Миэль-Сеть офисов недвижимости" Роман Мурадян - Кроме того, одним из самых эффективных способов коммуницирования на сегодняшний день являются социальные сети. Проконсультироваться по объекту или решить какие-то бизнес-вопросы можно теперь онлайн".

При этом эксперты компании отмечают, что наибольшее число пользователей интернета, которые заинтересованы в недвижимости, находятся в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Также хорошие темпы роста Интернет-аудитории показывают Екатеринбург, Новосибирск и Краснодар. От того, насколько развит процесс компьютеризации в данном регионе, зависит и выбор способа рекламирования объектов недвижимости и бизнес-коммуникаций в целом.

Главное Лента