Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
ФСБ предотвратила теракт в Башкирии Общество, 09:44 В МЧС назвали причину обрушения на шахте в Кузбассе Общество, 09:36 Еврокомиссия заявила о планах поделиться вакциной с третьими странами Общество, 09:30 Российский голкипер НХЛ пропустил первую шайбу в сезоне Спорт, 09:06 Мода, онлайн и поколение Z: что ждет индустрию в будущем РБК Cтиль и Mercedes-Benz, 09:01 Наследники Босова выиграли суд против нового претендента на его активы Бизнес, 09:00 Будущее Олимпиады, деньги за слежку за больными. Главные новости РБК Общество, 09:00 Как доказать налоговой реальность сделки Pro, 08:57 Прокуратура начала проверку после аварийной посадки Ми-8 на Чукотке Общество, 08:44 Зачем нужны качели в офисе РБК и СберМаркет, 08:32 Правительство Японии опровергло данные о планах отменить Олимпиаду Спорт, 08:18 Каких топ-менеджеров будут нанимать в 2021-м Pro, 08:06 Финансы под контролем: как накопить на важную цель РБК и Сбер, 08:04 Visa не увидела в России перспектив развития оплаты по QR-коду Финансы, 08:00
Кутузовский и Ленинский проспекты в Москве избавят от светофоров
 
0 

Кутузовский и Ленинский проспекты в Москве избавят от светофоров

Москомархитектура опубликовала проекты планировок будущей Северо-Западной хорды, Ленинского и Кутузовского проспектов. Как сообщает "Коммерсант", планируется построить новую развязку между Сколковским шоссе и Витебской улицей, развязку с двумя тоннелями между улицами Боженко, Толбухина и Смоленским направлением МЖД, два тоннеля на пересечении с Молодогвардейской и Ельнинской улицами, тоннели на Рублевском шоссе, дублер Крылатского моста, раздвоенный тоннель на пересечении с улицей Берзарина, четыре тоннеля на Большой Академической улице. По данным Москомархитектуры, после такой реконструкции пропускная способность на последнем участке вырастет с нынешних 2 тысяч машин в час в одном направлении до 5,7 тысячи, то есть почти в три раза.

Проект планировки Кутузовского проекта и Можайского шоссе - это 1,7-километровая шестиполосная эстакада, по которой пройдет Можайское шоссе от улицы Толбухина до Рябиновой. При этом на пересечении Кутузовского проспекта и Рублевского шоссе появится новая развязка.

После реконструкции Ленинского проспекта от площади Гагарина до МКАД будет введено бессветофорное движение с помощью трех тоннелей - на пересечениях с Университетским проспектом, с улицей Дмитрия Ульянова, с улицей 26 Бакинских Комиссаров, а также двух эстакад - на пересечениях с улицами Кравченко, Пилюгина, Удальцова, Новаторов, Обручева и Лобачевского.

Некоторые эксперты считают такие проекты бессмысленной тратой денег, отмечая, что развязка в городе - самый дорогой способ передвинуть затор с одного места на другое. А скоростные магистрали должны существовать отдельно от улиц, чтобы на них нельзя было выехать из двора или боковой улочки.

Напомним, столичные власти отказались от идеи строительства Четвертого транспортного кольца, и в качестве альтернативы планируют сделать Северо-Западную и Северо-Восточную хорды, а также Южную рокаду. Северо-Западная хорда протяженностью 29 км должна пройти от Сколковского до Ярославского шоссе и обеспечить связь между районами севера и юга Москвы, минуя самую загруженную центральную часть города. Предполагается, что строительство хорды позволит снизить нагрузку кольцевых магистралей (МКАД, ТТК) в северо-западном секторе города, обеспечить диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами города. По подсчетам правительства Москвы, строительство СЗХ обойдется примерно в 30 млрд рублей.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента