Ключи "от дома, где деньги лежат", как модная деталь гардероба
Все на показ, в том числе и ключи от "квартиры, где деньги лежат"... В США новая мода - дизайнерские домашние ключи, подчеркивающие личность своего владельца. Такие ключи (см. ниже) расскажут не только о достатке своего хозяина, но и о его интересах. Перефразируя известную фразу, можно сказать, что в человеке все должно быть прекрасно и лицо, и одежда, и душа, и ключи...
Дизайнерские ключи можно заказать в онлайн-магазинах в среднем за 10-15 долларов плюс доставка. Правда, пока только в США. Подобный бизнес появился несколько лет назад, когда в 2009 году бывший дизайнер автоконцерна Honda создал компанию Stat Key LLC, занимающуюся дизайном ключей. С тех пор услуги по созданию ключей с «собственным лицом» получили широкое распространение.