Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
В Нижневартовске пассажирский самолет совершил внеплановую посадку Общество, 16:29 Главу «Водоканала» Буйнакска арестовали после заражения 240 детей Общество, 16:27 Генпрокуратура исключила выдачу россиян по делу о взрыве в Бейруте Общество, 16:20 Юрий Гагарин и бозон Хиггса: каким будет ледовый дворец в Петербурге Недвижимость, 16:17 «Севилья» обошла «Реал» и «Барселону» в европейском рейтинге IFFHS Спорт, 16:16 «Главное — не паниковать». Биткоин подешевел на 25% за две недели Крипто, 16:00 От римских терм до сложной хирургии: медицинский туризм в Швейцарии Партнерский материал, 15:58 Умерла сыгравшая в «Остаться в живых» актриса Мира Фурлан Общество, 15:52 Роскомнадзор высчитал процент удаленных из соцсетей призывов к митингу Политика, 15:46 Курс доллара поднялся выше ₽75 впервые с 5 января Инвестиции, 15:42 Mazda MX-5 превратили в ретро-родстер Авто, 15:41 С чего начинался брокерский бизнес в 1995 году РБК и Открытие Инвестиции, 15:29 Как бренду понравиться байеру маркетплейса — советы Lamoda Pro, 15:26 Апартаментам присвоят статус: стоит ли покупать их прямо сейчас Недвижимость, 15:22
Почему российские дороги дороже китайских
 
0 

Почему российские дороги дороже китайских

Руководитель Федерального дорожного агентства Анатолий Чабунин ответил во вторник на пресс-конференции в РБК на критику высокой стоимости 1 км дорог в России и в частности в Москве.

Интернет-конференция руководителя Федерального дорожного агентства Анатолия Чабунина. ВИДЕО

Напомним, что одной из главных претензий к российским дорожникам в последнее время стала завешенная стоимость строительства или реконструкции дорог в сравнении с заграничными расценками. Анатолий Чабунин отметил, что нельзя сравнивать "1 км реконструкции дороги в Москве со стоимостью реконструкции дороги в Китае в чистом поле", хотя многие даже сравнивают "со стоимостью адронного коллайдера".

Чиновник объяснил, что в Москве при ремонте магистралей дорожникам приходится проводить массу мероприятий - переключать газ, воду и т.д.. "Это и канализация, и водопроводные сети, теплоснабжение, газ и что угодно, и под землей нет наверное, ни одного метра, чтобы там ничего не было", - уточнил Анатолий Чабунин. "А все это стоит денег, и поэтому надо с пониманием относиться к вопросу стоимости и к тем трудностям, с которыми реально работают дорожники в г.Москве", - сказал глава Росавтодора.

"При этом надо разделять строительство новых дорог и содержание существующей сети, - уточнил он. - В части содержания существующей сети есть большие накопленные проблемы - это накопленный годами недоремонт, это несоответствие этих объектов современным нагрузкам. Поэтому в рамках федеральной целевой программы, где предусмотрено строительство новых объектов и реконструкция существующих, в рамках решения правительства по переходу на нормативное финансирование мы ставим себе задачу - и она абсолютно выполнимая - начиная с 2014 года, с момента перехода на нормативы финансовых затрат, в течение трех лет привести все федеральные дороги в нормативное состояние".

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента