Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Рекорды и антирекорды: чем удивил рынок жилья в 2022 году Жилье, 00:02
Росстат зафиксировал рекорд ввода жилья в России Отрасль, 26 янв, 21:18
РСХБ предложил увеличить лимит по сельской ипотеке и расширить программу Загород, 26 янв, 19:09
Минстрой отметил «серьезный недобор» прироста ипотечного портфеля Деньги, 26 янв, 17:01
В Зимбабве построят новую столицу специально для богатых Город, 26 янв, 16:08
Спрос на новостройки в России в 2022 году сократился на 22% Жилье, 26 янв, 15:49
Эксперты назвали самые дефицитные строительные профессии Отрасль, 26 янв, 13:21
Москвичам разрешили узаконивать перепланировку без штрафов до конца года Город, 26 янв, 12:13
Эксперты назвали долю покинувших Россию производителей стройматериалов Отрасль, 26 янв, 12:02
Риелторы назвали районы Москвы с максимальным ростом предложения жилья Жилье, 26 янв, 11:30
Почему Турция стала популярной и что покупали россияне в этой стране Деньги, 26 янв, 10:33
Названы округа Москвы с наибольшим числом сделок в новостройках в 2022-м Жилье, 26 янв, 10:12
Эксперты назвали районы Москвы, где в аренду сдается самое дешевое жилье Жилье, 26 янв, 00:03
Проект по защите от хакеров данных о недвижимости прошел первое чтение Жилье, 25 янв, 19:19
Почему российские дороги дороже китайских
Городская недвижимость ,  
0 

Почему российские дороги дороже китайских

Руководитель Федерального дорожного агентства Анатолий Чабунин ответил во вторник на пресс-конференции в РБК на критику высокой стоимости 1 км дорог в России и в частности в Москве.

Интернет-конференция руководителя Федерального дорожного агентства Анатолия Чабунина. ВИДЕО

Напомним, что одной из главных претензий к российским дорожникам в последнее время стала завешенная стоимость строительства или реконструкции дорог в сравнении с заграничными расценками. Анатолий Чабунин отметил, что нельзя сравнивать "1 км реконструкции дороги в Москве со стоимостью реконструкции дороги в Китае в чистом поле", хотя многие даже сравнивают "со стоимостью адронного коллайдера".

Чиновник объяснил, что в Москве при ремонте магистралей дорожникам приходится проводить массу мероприятий - переключать газ, воду и т.д.. "Это и канализация, и водопроводные сети, теплоснабжение, газ и что угодно, и под землей нет наверное, ни одного метра, чтобы там ничего не было", - уточнил Анатолий Чабунин. "А все это стоит денег, и поэтому надо с пониманием относиться к вопросу стоимости и к тем трудностям, с которыми реально работают дорожники в г.Москве", - сказал глава Росавтодора.

"При этом надо разделять строительство новых дорог и содержание существующей сети, - уточнил он. - В части содержания существующей сети есть большие накопленные проблемы - это накопленный годами недоремонт, это несоответствие этих объектов современным нагрузкам. Поэтому в рамках федеральной целевой программы, где предусмотрено строительство новых объектов и реконструкция существующих, в рамках решения правительства по переходу на нормативное финансирование мы ставим себе задачу - и она абсолютно выполнимая - начиная с 2014 года, с момента перехода на нормативы финансовых затрат, в течение трех лет привести все федеральные дороги в нормативное состояние".

Главное Лента