Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ЦИАН назвал регионы, где за год сильнее всего подорожала земля под ИЖС Жилье, 00:03
Верховный суд уточнил порядок принятия решения о капремонте многоэтажек Жилье, 06 дек, 17:44
Росреестр отметил снижение сумм сделок с жильем в новостройках Москвы Жилье, 06 дек, 15:53
ЦИАН назвал регионы, которые сильнее всего ощутят отмену льготной ипотеки Деньги, 06 дек, 14:58
AZIMUT Hotels открыл коворкинг в одном из отелей Новости компаний, 06 дек, 14:49
Собянин рассказал о результатах реновации с начала ее запуска Жилье, 06 дек, 13:58
Спрос на новостройки в Москве и Подмосковье вырос после обвала в октябре Жилье, 06 дек, 12:13
Власти Москвы одобрили строительство более 14 млн кв. м недвижимости Город, 06 дек, 11:32
Премиальная недвижимость — это не только локация и квадратные метры Жилье, 06 дек, 10:23
Конституционный суд уточнил нормы перерасчета платы за вывоз мусора Жилье, 06 дек, 10:18
Названы округа Москвы с максимальным ростом цен на новостройки Деньги, 06 дек, 10:05
Путин подписал закон о снижении пошлин при изменении условий аренды Деньги, 05 дек, 19:05
Путин подписал закон о передаче невостребованных военными квартир Деньги, 05 дек, 18:17
Маткапитал-2023: как потратить ₽779 тыс. на улучшение жилищных условий Деньги, 05 дек, 17:25
Более полвины покупателей жилья экономкласса в Подмосковье - женщины
Городская недвижимость ,  
0 

Более полвины покупателей жилья экономкласса в Подмосковье - женщины

Интересную статистику по продажам недвижимости подготовили аналитики подмосковного девелопера жилья экономкласса Urban Group к Международному женскому дню 8 марта. Оказывается, что более полвины (52%) всех покупателей недвижимости в Urban Group совершают женщины.

В компании отмечают, что раньше в подавляющем большинстве покупателями недвижимости были женатые мужчины 35-45 лет, приобретающие квартиру для своей семьи. "Сейчас в проектах компании Urban Group мужская и женская аудитория делится в пропорции 50 на 50. При этом, как правило, больше половины мужчин и женщин не состоит в браке и делает покупку исключительно для себя", - уточняют в компании.

Аналитики Urban Group составили портрет самостоятельных независимых покупательниц жилья. Особенностью этой категории покупателей является более молодой возраст: 10% -  моложе 25 лет, 45% - от 25 до 35, 22% - от 35 до 45, 23% - от 45 и выше. Фактически 100% покупательниц недвижимости работают - 58% являются специалистами и менеджерами среднего звена, 15% - руководители, 9% - госслужащие. 45% приобретают свое первое, стартовое жилье.

Главное Лента