Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Умер Борис Александров. Что известно о бизнесе «короля сырков» Бизнес, 21:36 Премиум-досуг сегодня: какие перемены произошли в мышлении людей РБК и ЮниКредит Банк, 21:32 ВОЗ выявила первое с сентября снижение темпов заражения коронавирусом Общество, 21:28 СМИ узнали о планах ЕС ввести санкции за распространение фейков Политика, 21:23 Экс-владелец «Спартака» Червиченко подаст в суд на экс-футболиста Сычева Спорт, 21:13 Какие шесть главных ограничений ввели в российских регионах. Главное Общество, 21:07 Сбербанк и ЦБ разошлись в перспективах использования цифрового рубля Финансы, 21:03 Власти Москвы назвали сроки наступления сильных морозов Общество, 20:47 Эрдоган объявил о комендантском часе по будням в Турции Общество, 20:33 Гонкуровскую премию дали за «Аномалию» Общество, 20:16 Адвокат судьи Данченкова рассказал о ходе дела против футболиста Широкова Спорт, 20:08 Audi разработает новый внедорожник для участия в «Дакаре» Авто, 19:59 Женщина впервые возглавит судейскую бригаду на матче Лиги чемпионов Спорт, 19:59 Путин обсудил с президентом Узбекистана российскую вакцину от COVID-19 Политика, 19:56
На билбордах МФК "Легенда Цветного" появилась Наоми Кэмпбелл
Городская недвижимость ,  
0 

На билбордах МФК "Легенда Цветного" появилась Наоми Кэмпбелл

Рекламный продукт, разработанный девелопером проекта МФК "Легенда Цветного" Capital Group и продюсерской компанией Hype Production, получил развитие. Теперь в рекламной кампании элитного многофункционального комплекса задействовано не только ТВ (см. видео), но также печатные СМИ и уличные рекламные поверхности.

Фото: Capital Group

В основе визуальной концепции лежат кадры из уникального видеоролика, в котором апартаменты, офисы и сервисы класса deluxe, входящие в состав комплекса на Цветном бульваре, представлены через образ своего жителя, роль которого сыграла легенда мирового модельного бизнеса Наоми Кэмпбелл.

Фото: Capital Group

"Принимая во внимание особенности задействованных носителей, мы остановились именно на данных имиджах, поскольку они в полной мере отражают готовность МФК "Легенда Цветного" (в декабре 2010 комплекс планируется к сдаче Государственной комиссии) и позволяют наиболее удачно обыграть главный слоган "легендарной" рекламной кампании - "Теперь вы знаете, где я живу", - отмечает директор департамента рекламы Capital Group Анна Шадрина.

С декабря 2010 года новые рекламные макеты МФК "Легенда Цветного" можно увидеть на главных магистралях города, а также в печатных изданиях, ориентированных на успешную бизнес-аудиторию и деловых глянцевых журналах.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента