Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Разработчик назвал число привитых вакциной «Спутник V» Общество, 02:43 К кладбищам Москвы запустили бесплатные автобусы Общество, 02:18 Умер автор музыки к «Балу Вампиров» Джим Стейнман Общество, 02:05 Amnesty International зафиксировала минимальное за 10 лет число казней Политика, 02:01 Адмирал США сообщил об устаревающих американских ракетах Технологии и медиа, 01:36 Турция назвала продажу боевых дронов Украине сделкой «не против России» Политика, 01:23 Все английские клубы объявили о выходе из Суперлиги Спорт, 01:11 О чем говорил Путин в посланиях: «диктатура закона», скрепы, Крым. Видео Политика, 01:00 Хаматова и другие благотворители попросили оказать медпомощь Навальному Политика, 01:00 Что такое индивидуальный пенсионный план РБК и НПФ «Будущее», 00:43 Присяжные признали экс-полицейского виновным в убийстве Джорджа Флойда Политика, 00:14 Россияне стали намного меньше беспокоиться из-за пандемии Общество, 00:01 Путин обратится с посланием Федеральному собранию Политика, 00:00 Как фанаты «Челси» требовали у Абрамовича уйти из Суперлиги. Фоторепортаж Спорт, 20 апр, 23:58 
На билбордах МФК "Легенда Цветного" появилась Наоми Кэмпбелл
Городская недвижимость ,  
0 

На билбордах МФК "Легенда Цветного" появилась Наоми Кэмпбелл

Рекламный продукт, разработанный девелопером проекта МФК "Легенда Цветного" Capital Group и продюсерской компанией Hype Production, получил развитие. Теперь в рекламной кампании элитного многофункционального комплекса задействовано не только ТВ (см. видео), но также печатные СМИ и уличные рекламные поверхности.

Фото: Capital Group

В основе визуальной концепции лежат кадры из уникального видеоролика, в котором апартаменты, офисы и сервисы класса deluxe, входящие в состав комплекса на Цветном бульваре, представлены через образ своего жителя, роль которого сыграла легенда мирового модельного бизнеса Наоми Кэмпбелл.

Фото: Capital Group

"Принимая во внимание особенности задействованных носителей, мы остановились именно на данных имиджах, поскольку они в полной мере отражают готовность МФК "Легенда Цветного" (в декабре 2010 комплекс планируется к сдаче Государственной комиссии) и позволяют наиболее удачно обыграть главный слоган "легендарной" рекламной кампании - "Теперь вы знаете, где я живу", - отмечает директор департамента рекламы Capital Group Анна Шадрина.

С декабря 2010 года новые рекламные макеты МФК "Легенда Цветного" можно увидеть на главных магистралях города, а также в печатных изданиях, ориентированных на успешную бизнес-аудиторию и деловых глянцевых журналах.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента