Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Температура в холодильнике: как продлить срок хранения продуктов Недвижимость, 15:28
Архитектурный театр: что нужно знать о стиле барокко Недвижимость, 12:14
Дома-невидимки: 8 уникальных зданий, которые не видно со стороны Недвижимость, 23 окт, 13:53
Потолки в ванной: как правильно выбрать подходящий материал Недвижимость, 23 окт, 11:45
На Рублевке придумали, как разнообразить швейцарскую архитектуру Недвижимость, 23 окт, 09:00
ЦБ резко повысил ставку: что теперь будет с ценами на жилье и ипотекой Недвижимость, 22 окт, 17:14
Правительство распространило льготную ипотеку на частные дома Недвижимость, 22 окт, 16:55
Риелторы сообщили о снижении цен в московских новостройках премиум-класса Недвижимость, 22 окт, 16:00
Названы российские регионы — лидеры по выдаче ипотеки Недвижимость, 22 окт, 14:01
До 40 тысяч рублей за метр: сколько реально стоит архитектура новых ЖК Недвижимость, 22 окт, 13:52
В ЦИАН назвали города с наибольшим ростом предложения новостроек Недвижимость, 22 окт, 11:01
Документы и нюансы: как превратить садовый дом в жилой Недвижимость, 22 окт, 10:38
Выставка недвижимости Дубая в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве Недвижимость, 22 окт, 10:14
Риелторы сообщили о скачке предложения наследственного жилья в Москве Недвижимость, 21 окт, 18:11
На билбордах МФК "Легенда Цветного" появилась Наоми Кэмпбелл
Городская недвижимость ,  
0 

На билбордах МФК "Легенда Цветного" появилась Наоми Кэмпбелл

Рекламный продукт, разработанный девелопером проекта МФК "Легенда Цветного" Capital Group и продюсерской компанией Hype Production, получил развитие. Теперь в рекламной кампании элитного многофункционального комплекса задействовано не только ТВ (см. видео), но также печатные СМИ и уличные рекламные поверхности.

Фото: Capital Group

В основе визуальной концепции лежат кадры из уникального видеоролика, в котором апартаменты, офисы и сервисы класса deluxe, входящие в состав комплекса на Цветном бульваре, представлены через образ своего жителя, роль которого сыграла легенда мирового модельного бизнеса Наоми Кэмпбелл.

Фото: Capital Group

"Принимая во внимание особенности задействованных носителей, мы остановились именно на данных имиджах, поскольку они в полной мере отражают готовность МФК "Легенда Цветного" (в декабре 2010 комплекс планируется к сдаче Государственной комиссии) и позволяют наиболее удачно обыграть главный слоган "легендарной" рекламной кампании - "Теперь вы знаете, где я живу", - отмечает директор департамента рекламы Capital Group Анна Шадрина.

С декабря 2010 года новые рекламные макеты МФК "Легенда Цветного" можно увидеть на главных магистралях города, а также в печатных изданиях, ориентированных на успешную бизнес-аудиторию и деловых глянцевых журналах.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента