Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Переехать в небоскреб: чего ожидать от жизни в «Москва-Сити» Партнерский материал, 03:45 В США произошел взрыв бомбы в баптисткой церкви Общество, 03:13 Хозяин бывшей квартиры Путина в Дрездене не пустил Навального в дом Политика, 03:03 В Гвинейском заливе пираты захватили в заложники 15 моряков Общество, 02:49 Сколько можно накопить за 10 лет. Калькулятор РБК и Сбер, 02:32 Захарова пообещала вызвать в МИД дипломатов США из-за постов о протестах Политика, 02:23 Президент Венесуэлы сообщил о теракте на газопроводе Политика, 02:11 AstraZeneca сообщила о двукратном урезании поставок вакцины в Европу Общество, 01:51 Министр ФРГ заявила об угрозе судов из-за остановки «Северного поток-2» Политика, 01:36 Голикова объяснила сложность принятия международного иммунного паспорта Общество, 01:02 Любовь Соболь оштрафовали на 20 тыс. руб. за организацию акции 23 января Политика, 01:02 Госдеп США осудил действия силовиков на акциях протеста в России Политика, 00:34 Акции в поддержку Алексея Навального и столкновения с полицией. Главное Политика, 00:29 Начальник генштаба Испании ушел в отставку после скандала с вакцинацией Общество, 00:15
На билбордах МФК "Легенда Цветного" появилась Наоми Кэмпбелл
 
0 

На билбордах МФК "Легенда Цветного" появилась Наоми Кэмпбелл

Рекламный продукт, разработанный девелопером проекта МФК "Легенда Цветного" Capital Group и продюсерской компанией Hype Production, получил развитие. Теперь в рекламной кампании элитного многофункционального комплекса задействовано не только ТВ (см. видео), но также печатные СМИ и уличные рекламные поверхности.

Фото: Capital Group

В основе визуальной концепции лежат кадры из уникального видеоролика, в котором апартаменты, офисы и сервисы класса deluxe, входящие в состав комплекса на Цветном бульваре, представлены через образ своего жителя, роль которого сыграла легенда мирового модельного бизнеса Наоми Кэмпбелл.

Фото: Capital Group

"Принимая во внимание особенности задействованных носителей, мы остановились именно на данных имиджах, поскольку они в полной мере отражают готовность МФК "Легенда Цветного" (в декабре 2010 комплекс планируется к сдаче Государственной комиссии) и позволяют наиболее удачно обыграть главный слоган "легендарной" рекламной кампании - "Теперь вы знаете, где я живу", - отмечает директор департамента рекламы Capital Group Анна Шадрина.

С декабря 2010 года новые рекламные макеты МФК "Легенда Цветного" можно увидеть на главных магистралях города, а также в печатных изданиях, ориентированных на успешную бизнес-аудиторию и деловых глянцевых журналах.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента