Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Словно макет ожил: каким получился дом из матового стекла в центре Москвы Новости компаний, 22:25
Риелторы назвали районы Москвы с наибольшим ростом цен на апартаменты Жилье, 17:33
Эксперты назвали регионы с минимальной стоимостью посуточной аренды жилья Жилье, 16:41
Путин отменил НДФЛ для дольщиков при банкротстве застройщика Деньги, 15:56
Путин отменил налог для семей с детьми при продаже земли Деньги, 15:50
Стоит ли растить детей за городом: перспективы жизни в окружении природы Новости компаний, 14:53
Аналитики «Домклик» оценили динамику спроса по IT-ипотеке Недвижимость, 14:43
Хуснуллин объявил о достройке всех долгостроев Urban Group Жилье, 14:05
«Домклик» назвал главные критерии при выборе застройщика у россиян Жилье, 13:31
Москва назвала округа — лидеры по вводу недвижимости в 2023 году Город, 12:17
Риелторы назвали районы Москвы, где сильнее всего выросли цены на жилье Деньги, 11:17
5 способов повысить квалификацию для риелтора Жилье, 10:47
Названы районы Новой Москвы — лидеры по снижению цен на жилье в 2023 году Деньги, 09:44
Последняя офисная башня в Сити: все о небоскребе у моста «Багратион» Город, 08:00
На билбордах МФК "Легенда Цветного" появилась Наоми Кэмпбелл
Городская недвижимость ,  
0 

На билбордах МФК "Легенда Цветного" появилась Наоми Кэмпбелл

Рекламный продукт, разработанный девелопером проекта МФК "Легенда Цветного" Capital Group и продюсерской компанией Hype Production, получил развитие. Теперь в рекламной кампании элитного многофункционального комплекса задействовано не только ТВ (см. видео), но также печатные СМИ и уличные рекламные поверхности.

Фото: Capital Group

В основе визуальной концепции лежат кадры из уникального видеоролика, в котором апартаменты, офисы и сервисы класса deluxe, входящие в состав комплекса на Цветном бульваре, представлены через образ своего жителя, роль которого сыграла легенда мирового модельного бизнеса Наоми Кэмпбелл.

Фото: Capital Group

"Принимая во внимание особенности задействованных носителей, мы остановились именно на данных имиджах, поскольку они в полной мере отражают готовность МФК "Легенда Цветного" (в декабре 2010 комплекс планируется к сдаче Государственной комиссии) и позволяют наиболее удачно обыграть главный слоган "легендарной" рекламной кампании - "Теперь вы знаете, где я живу", - отмечает директор департамента рекламы Capital Group Анна Шадрина.

С декабря 2010 года новые рекламные макеты МФК "Легенда Цветного" можно увидеть на главных магистралях города, а также в печатных изданиях, ориентированных на успешную бизнес-аудиторию и деловых глянцевых журналах.

Главное Лента